
Все о дизельных BMW
#2176
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:34
#2177
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:47
#2178
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 11:07
забей. езди и не придумывай себе геморроя.так чья правда? Я как только услышал, начал думать как и что, всё равно не понимаю при чём тут датчик... Типо меньше давления, меньше лязгание?.. Тогда машина не будет держать обороты на xx
#2179
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 11:37
#2180
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 12:36
на ххх или при наборе скорости?нет, но мне всё равно интересно почему у меня громко тарахтит, а у других вообще почти не слышно
неужели на столько заметно?
всегда так было или после того как авто наконец твоё поехало как надо

#2181
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 12:40
#2182
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 12:58
именно на холостых. На оборотах оёв мне нравится, приятный звук. Но вот на холостых реально трактор блин.на ххх или при наборе скорости?
неужели на столько заметно?
всегда так было или после того как авто наконец твоё поехало как надо
Замечал такую вещь. Выежаю на трассу, проежаю км 100 (примерно) выхожу из машины, а она тише работает
#2183
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 01:02
Из-за форсунок порши прогорают насквозь, так что ты вовремя разобрал ее.неужели так критично и именно из-за нее?
Вот будешь знать теперь и заоодно проверишь все форсунки на стенде,особенно в 6-м цилиндре.
#2184
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 01:11
Поршень,кольца,клапана, вкладышь фиг его знает что там,тебе нужно с мотористом разговаривать по этому поводу.не оставть пожалуйства вопросы без ответов
и раскажите какие последствия этого
Для общего развития напишу парочку последствий неисправных форсунок:
1.Прогар элементов ЦПГ либо оплаление(твой случай)
2.Цилиндр с неисправной форсункой работает с повышенной нагрузкой(взможно что еще и вкладышь пострадал)
3.Бывает частенько что факел распыла до такой степени разворадивает от оплавления распылителя,что он дастает до иглы свечи накала,которая в свою очередь обгорает у основания,отваливается и начинает гулять у тебя по цилидру расху*чивая там все кругом.
4. Ну и подвисание иглы распылителя,т.е. солярка недоконца сгорая попадает в картер ДВС заливая систему смазки,повышает уровень масла ну и со всем вытекающим...
Думаю,после прочтения ты врядли захочешь оставлять свой старый поршень.
Чуть не забыл,еще вопрос очень даже в тему. ЕГР у тебя заглушен?
#2185
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 09:49
нет, конечно, онли "БАЙЕРНКРАФТ". Ключики сдал, денежку заплатил, ключики забрал. А в яму сам лезьФорсунку в руках держал хоть раз?..
Да ладно. Когда-нибудь бывал в яме под заведенным М57 со снятой защитой моторного отсека? Попробуй, потом расскажешь

#2186
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 09:57
что сам машинку не любишь трогать видно по твоим предположениямнет, конечно, онли "БАЙЕРНКРАФТ". Ключики сдал, денежку заплатил, ключики забрал. А в яму сам лезь

#2187
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 11:38
Это все обнаруживается только при разборке? или как еще можно обнаружить такую работу форсунок? Просто на ХХ иногда вздрагивает двигатель - не могу понять в чем проблемка.Поршень,кольца,клапана, вкладышь фиг его знает что там,тебе нужно с мотористом разговаривать по этому поводу.
Для общего развития напишу парочку последствий неисправных форсунок:
1.Прогар элементов ЦПГ либо оплаление(твой случай)
2.Цилиндр с неисправной форсункой работает с повышенной нагрузкой(взможно что еще и вкладышь пострадал)
3.Бывает частенько что факел распыла до такой степени разворадивает от оплавления распылителя,что он дастает до иглы свечи накала,которая в свою очередь обгорает у основания,отваливается и начинает гулять у тебя по цилидру расху*чивая там все кругом.
4. Ну и подвисание иглы распылителя,т.е. солярка недоконца сгорая попадает в картер ДВС заливая систему смазки,повышает уровень масла ну и со всем вытекающим...
Думаю,после прочтения ты врядли захочешь оставлять свой старый поршень.
Чуть не забыл,еще вопрос очень даже в тему. ЕГР у тебя заглушен?
#2188
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 12:40
Так я ж и писал так!
А стоит в оригинале Аутомотив и отличие в надписи БМВ!
Уже созвонился будем брать аутомотив. Спасибо.
Отпишусь когда поставлю.
#2189
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 01:02
Не за что! На здоровье! Ветка и форум для того и созданы!Уже созвонился будем брать аутомотив. Спасибо.
Отпишусь когда поставлю.
#2190
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 01:26