Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2251 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 06:10

ставились они на автоматах только , служат для завихрения воздуха, на низах тяга лучше и торможение двиглом, но как показывает практика на автомате торможение двиглом не очень практикуется)

Я заслонки удалил.
Пример:
Вечерами (после 21ч.) по спокойному настроению езжу по Минску на круизе, чтобы не загоняться о соблюдении скоростного режима и не бояться мальчиков с фенами. Ставлю 65-70 км/ч по спидометру (это около 60км/ч GPS, читай по реально) и качу себе под музычку. Так вот, с горки от пл. Октябрьская до цирка больше чем на 5 км/ч скорость не поднимается. До удаления заслонок было точно так же (заслонки были исправны, ЕГР тоже, и исправен сейчас).

Больше мнений видел, что по экологическим причинам эти заслонки.

#2252 BOPOH

BOPOH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 06:14

Я заслонки удалил.
Пример:
Вечерами (после 21ч.) по спокойному настроению езжу по Минску на круизе, чтобы не загоняться о соблюдении скоростного режима и боятся мальчиков с фенами. Ставлю 65-70 км/ч по спидометру (это около 60км/ч GPS, читай по реально) и качу себе под музычку. Так вот, с горки от пл. Октябрьская до цирка больше чем на 5 км/ч скорость не поднимается. До удаления заслонок было точно так же (заслонки были исправны, ЕГР тоже, и исправен сейчас).

Больше мнений видел, что по экологическим причинам эти заслонки.


вот что я нарыл: В пластиковом впускном коллекторе заключены вихревые лопатки, которые на низких скоростях уменьшают площадь впускных каналов в поперечном сечении.
Эта мера создает повышенное завихрение воздуха на впуске при низкой частоте оборотов коленчатого вала двигателя.
Повышенное завихрение воздуха на впуске способствует воспламенению рабочей смеси , что в конечном итоге снижает расход топлива и уровень токсичности выхлопа.
Вихревые лопатки регулируются посредством блока вакуумной мембраны на впускном коллекторе.
 система задеиствуется посредством электромагнитного клапана.но это на бензиновую машину 

#2253 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 06:17



Больше мнений видел, что по экологическим причинам эти заслонки.

Я как-то тоже за данную версию!

#2254 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 06:35

ну как почитать у многих на акпп стоит, на палке я невидел. у меня на палке был коллектор без заслонок, его порвало, купил с заслонками и удалил их)

на М47-х стоят и на палке, на АКПП на Ха-5 и на Е38-х часто нету. Пластиковые не бывают - они все жалезные. В Е60-х стоят усиленные, больше - 33мм против старых - 22мм, прорезиненные, но тоже металлические, закрываются чуть по-другому - под углом к потоку. Удалять их надо однозначно, ибо вероятность крупного (очень крупного) попадалова есть всегда.

#2255 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 08:14

вот поэтому и появилась,могли кстати и другие появится такие как непотухающая клавиша дсц и абс в течении 30 минут(втсречал когда люди снимали оставляли проборки и без приборки ездили)
P/s в общем чистани машину 21 тестом и потом замерь, проверь сново что бк по расходу что станет писать

Больше ничего не замечено.
После замены шлейфа сразу же чистил 21-ым тестом. Сейчас снова почистил.
14км нарочно рваной игры в городские шашечки (наверное литров на 13 реального, кстати) - 7,7л/100км по БК (TV). <(
140 состояние ошибки пошло на убыль...

#2256 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 08:19

Больше ничего не замечено.
После замены шлейфа сразу же чистил 21-ым тестом. Сейчас снова почистил.
14км нарочно рваной игры в городские шашечки - 7,7л/100км по БК (TV). <(
140 состояние ошибки пошло на убыль...

что пошло на убыль это хорошо...я думаю после того как вернётся к 000 "проблема" с расходом исчезнет,просто у вас сейчас при полном баке(если залить) неверные данные получает комп.

#2257 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 08:30

У кого-нибудь бывает такие случаи, что машина на педаль реще отзывается, а бывает что нет?

#2258 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 08:32

У кого-нибудь бывает такие случаи, что машина на педаль реще отзывается, а бывает что нет?

Паша, у тебя адаптивный автомат. Забыл?? :blink:

#2259 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 08:45

Паша, у тебя адаптивный автомат. Забыл?? :blink:

Юра, прикол в другом. Бывает что проедешь спокойно 15 км, нажмёшь педаль, и она отзывываеться очень быстро. Потом можешь опять ехать 15 км, и нажав на педаль, то не так отзывается, при одинаковой манере езды в течении 15 км

#2260 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 08:49

при одинаковой манере езды в течении 15 км

тебе кажется)

#2261 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 08:50

Бля, запарился я с этим егр-ом? В чем может быть причина,дело в том, что он у меня постоянно открыт( на горячую), как говорят мастера из-за этого нет максимальных оборотов. Все шланги поменяны, клапан управления в норме, куда дальше лезть- не знаю. Посоветовали обновит ПО , приезжаю обновлять, говорят- деньги в жопу всунеш, а если прошивка криво ляжет, то блоком может пизд.. придти. Столько денег уже в жопу всунул.

#2262 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 08:51

тебе кажется)

зато сегодня из дворов выехал, отключил DSC и бочком, бочком поехал)
Кстати, лично у меня, отличия в динамике нету с заглушенным егром и активным..

#2263 PaulVan

PaulVan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • E39 525D Touring
  • Барановичи

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 10:35

Доброго времени суток! Я тут заметил, что мой автос стал громче работать при разгоне на оборотах выше 2,5, звук бубнящий как буд-то басить стала. Что бы это могло быть. Форсы я вылечил и звук стал даже тише после их чистки, глушитель в норме, турба тоже, ЕГР выключен, жидкости и фильтра все хорошие и качественные, едет и ускоряется хорошо на ХХ работает очень тихо, вибраций нет и ошибок нет. Подскажите что смотреть!

#2264 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 10:41

Доброго времени суток!
Я тут заметил, что мой автос стал громче работать при разгоне на оборотах выше 2,5, звук бубнящий как буд-то басить стала. Что бы это могло быть. Форсы я вылечил и звук стал даже тише после их чистки, глушитель в норме, турба тоже, ЕГР выключен, жидкости и фильтра все хорошие и качественные, едет и ускоряется хорошо на ХХ работает очень тихо, вибраций нет и ошибок нет.
Подскажите что смотреть!

Может что с шумкой стало когда делали иль ещё чего,потому что странно что на ххх у тебя тихо а при разгоне стало громче,уверен что не показалось? :)
стало резко или после заправки очередной?
Турбина свистит от 2,5 и выше?

#2265 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 11:30

Бля, запарился я с этим егр-ом? В чем может быть причина,дело в том, что он у меня постоянно открыт( на горячую), как говорят мастера из-за этого нет максимальных оборотов. Все шланги поменяны, клапан управления в норме, куда дальше лезть- не знаю. Посоветовали обновит ПО , приезжаю обновлять, говорят- деньги в жопу всунеш, а если прошивка криво ляжет, то блоком может пизд.. придти. Столько денег уже в жопу всунул.

а с заткнутым вакуумным шлангом все нормуль?
Не проще ли заглушить его и забыть?




Яндекс.Метрика