Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2311 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 09:02

Динамика становится супер, но при наличии большого пробега авто имеет место быть опасность поломки АКПП и редуктора ввиду повышенной нагрузки на них

#2312 Serg_DE

Serg_DE

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 530d e39
  • Германия

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 10:05

http://www.ebay.de/i...=item4aabf16ede Вот ета промывка стоит 13.40 тоесть с учетом курса в РБ никак менее 100. тыс стоить не должна.

#2313 Serg_DE

Serg_DE

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 530d e39
  • Германия

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 10:27

А кто нить сталкивался с чиповкой просто подключение обычной коробки в цепь. У людей такие же веща на VW работают на ура про БМВ кто что скажет. http://www.ebay.de/i...=item58882bac21 http://www.ebay.de/i...=item2eb2feeaff

#2314 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 06:36

Данные приблуды, если можно так выразится, обманывают ЭБУ рассказывая ему что низкое давление в рейле, т.к. подсоединяются между датчиком давления и ЭБУ, от этого насос начинает качать интенсивней, динами ессно увеличивается, при этом воздух, турба и прочее работают в штатном режиме

#2315 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 09:05

именно так и рассуждают наши деды :). Нормальная у нас соляра. Зато оно едет и не так тарахтить :)))

:) подскажи, мой друг хочет приобрести е 39 530 д посоветуй на что надо обратить внимание что проверять внимательно (комп разумеется самособой)где может быть засада и как проверить АКПП на ее жизнеспособность

#2316 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 09:07

и там и там геморроя хватает :))

привет а ты присадки льешь в дизель если да то посоветуй какие заранее сп

#2317 Serg_DE

Serg_DE

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 530d e39
  • Германия

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:29

Данные приблуды, если можно так выразится, обманывают ЭБУ рассказывая ему что низкое давление в рейле, т.к. подсоединяются между датчиком давления и ЭБУ, от этого насос начинает качать интенсивней, динами ессно увеличивается, при этом воздух, турба и прочее работают в штатном режиме


Тоесть если я правильно понимаю то все кроме насоса раьотает как и работала а насосу приходить по пыхтеть по больше?
Но на сколько больше на него идет нагрузка в рамках допустимого или все делаеться лиш бы конечный покупатель сиго дивайса смог почувствовать разницу в тяге а на ресурс насоса никто внимания не оброщает при впродаже этих чипов. Хотя может есть разница в ценовой котегории. Если кто нить знает конкретно какие то модели данных примочик с которыми авто хоошо дружит и приетом все работает хорошо то было бы супер посмотреть.

#2318 9119165832

9119165832

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e39 530D touring
  • Россия ,Санкт-Петербург

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 05:06

Слушайте, а что там чистится в датчике давления в рейле и в клапане на ТНВД? Просто сейчас стоит м57N голенький в ожидании запчастей. СтОит ли в профилактических целях это хозяйство отвинчивать или нунафик?


Чистить стоит. У меня 530D touring м57 1999г., на горячую незаводился, благодаря вашему форуму нашел причину именно в датчике давления в рейле. снимаешь его, чистишь спиртом и иголкой вытаскиваешь всякую грязь из сопла в датчике. канал в рейле тоже весь промываешь. как ни странно ,у меня после этой операции машина стала заводится как часики, и субъективно тише стала работать. И резинку на датчике поменяй. на экзисте не ищи её, а в любых автозапчастях для камаза эта резинка есть. Удачи

#2319 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 08:23

Тоесть если я правильно понимаю то все кроме насоса раьотает как и работала а насосу приходить по пыхтеть по больше?
Но на сколько больше на него идет нагрузка в рамках допустимого или все делаеться лиш бы конечный покупатель сиго дивайса смог почувствовать разницу в тяге а на ресурс насоса никто внимания не оброщает при впродаже этих чипов. Хотя может есть разница в ценовой котегории. Если кто нить знает конкретно какие то модели данных примочик с которыми авто хоошо дружит и приетом все работает хорошо то было бы супер посмотреть.

Да, правильно понимаете, насос работает практически на пределе, изменяя параметр работы двигателя, на коррекцию давления при впрыске, и я уверен что в случае плакающей форсунки произойдет кап. ремонт мотора из-за прогоревшего поршня, потому как соляры пришло больше чем было расчитано

#2320 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 08:30

Прикрепленный файл  ALPINA D10 BITURBO.JPG   22,58К   77 Количество загрузок: В чем отличие от обычного M57?

#2321 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 08:45

дак вроде все написано, двойная турбина, это факт

#2322 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:49

:) подскажи, мой друг хочет приобрести е 39 530 д посоветуй на что надо обратить внимание что проверять внимательно (комп разумеется самособой)где может быть засада и как проверить АКПП на ее жизнеспособность

подключаешь комп:
1)коррекция по форсункам,- если до +-1 - это огонь. Больше +-3 - плохо. Держи в голове, что каждая - 150-300 долл.
2)давление турбы - это на ходу. Должны споймать в пике ускорения - 2.4-2.5 бар, сравнить его с расчетным...исключить недодувы-передувы. Если была чиповка, то дует поболе.
3)давление в рейле, расчетное и реальное. На холостых и устойчивых оборотах не должно прыгать.
4)давление в магистрали - должно быть 3.6-4.2, при этом не давать больших просад на перегазовках. Если просады до 2.5 и менее - скоро ляжет магистральный насос - 150-200 долл.
5)в идеале скинуть воздуховод с расходомера и глянуть люфт вала турбины. Осевого (вперед-назад) не должно быть вообще. Диаметральный (вверх-вниз) должен быть, но очень небольшой. Ну и посмотрите, сколько масла кидает в ЕГР (сверху наддувный резиновый патрубок). Лопатки не должны быть посечены (часто посечены) Послушать свист, шум, вой. Турбу восстановить - 500 долл.
6)на нем должен проехать человек, который ездил и знает (чувствует) как должен ехать 3.0d ибо "плохо едет" "едет не так как должен" может определить именно он.

это с большего, то, что можно сразу и быстро посмотреть при осмотре. Если по всем пунктам у вас получится плюс-минус нормуль, то этот М57 еще живой :).

По коробасу не подскажу - езжу только на мешалке. Самое простое - ошибки в EGS, плавные переключения на всех режимах...большего особо и не увидишь.

#2323 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 09:39

Чистить стоит. У меня 530D touring м57 1999г., на горячую незаводился, благодаря вашему форуму нашел причину именно в датчике давления в рейле. снимаешь его, чистишь спиртом и иголкой вытаскиваешь всякую грязь из сопла в датчике. канал в рейле тоже весь промываешь. как ни странно ,у меня после этой операции машина стала заводится как часики, и субъективно тише стала работать. И резинку на датчике поменяй. на экзисте не ищи её, а в любых автозапчастях для камаза эта резинка есть. Удачи

Где он стоит ??? Подскажите а лучше фотку! Спасибо

#2324 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 12:10

Прикрепленный файл  ALPINA D10 BITURBO.JPG   22,58К   77 Количество загрузок:


В чем отличие от обычного M57?

Афигенный мотор я бы купил себе такого зверя,сколько стоит с тюнингом альпины такая машинка

#2325 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 03:14

Афигенный мотор я бы купил себе такого зверя,сколько стоит с тюнингом альпины такая машинка

вот к примеру

может есть комплект дооснащения для М57?)))))))))))




Яндекс.Метрика