
Все о дизельных BMW
#2311
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 09:02
#2312
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 10:05
#2313
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 10:27
#2314
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 06:36
#2315
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 09:05
именно так и рассуждают наши деды
. Нормальная у нас соляра. Зато оно едет и не так тарахтить

#2316
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 09:07
привет а ты присадки льешь в дизель если да то посоветуй какие заранее спи там и там геморроя хватает
#2317
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:29
Данные приблуды, если можно так выразится, обманывают ЭБУ рассказывая ему что низкое давление в рейле, т.к. подсоединяются между датчиком давления и ЭБУ, от этого насос начинает качать интенсивней, динами ессно увеличивается, при этом воздух, турба и прочее работают в штатном режиме
Тоесть если я правильно понимаю то все кроме насоса раьотает как и работала а насосу приходить по пыхтеть по больше?
Но на сколько больше на него идет нагрузка в рамках допустимого или все делаеться лиш бы конечный покупатель сиго дивайса смог почувствовать разницу в тяге а на ресурс насоса никто внимания не оброщает при впродаже этих чипов. Хотя может есть разница в ценовой котегории. Если кто нить знает конкретно какие то модели данных примочик с которыми авто хоошо дружит и приетом все работает хорошо то было бы супер посмотреть.
#2318
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 05:06
Слушайте, а что там чистится в датчике давления в рейле и в клапане на ТНВД? Просто сейчас стоит м57N голенький в ожидании запчастей. СтОит ли в профилактических целях это хозяйство отвинчивать или нунафик?
Чистить стоит. У меня 530D touring м57 1999г., на горячую незаводился, благодаря вашему форуму нашел причину именно в датчике давления в рейле. снимаешь его, чистишь спиртом и иголкой вытаскиваешь всякую грязь из сопла в датчике. канал в рейле тоже весь промываешь. как ни странно ,у меня после этой операции машина стала заводится как часики, и субъективно тише стала работать. И резинку на датчике поменяй. на экзисте не ищи её, а в любых автозапчастях для камаза эта резинка есть. Удачи
#2319
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 08:23
Да, правильно понимаете, насос работает практически на пределе, изменяя параметр работы двигателя, на коррекцию давления при впрыске, и я уверен что в случае плакающей форсунки произойдет кап. ремонт мотора из-за прогоревшего поршня, потому как соляры пришло больше чем было расчитаноТоесть если я правильно понимаю то все кроме насоса раьотает как и работала а насосу приходить по пыхтеть по больше?
Но на сколько больше на него идет нагрузка в рамках допустимого или все делаеться лиш бы конечный покупатель сиго дивайса смог почувствовать разницу в тяге а на ресурс насоса никто внимания не оброщает при впродаже этих чипов. Хотя может есть разница в ценовой котегории. Если кто нить знает конкретно какие то модели данных примочик с которыми авто хоошо дружит и приетом все работает хорошо то было бы супер посмотреть.
#2320
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 08:30
#2321
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 08:45
#2322
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:49
подключаешь комп:
подскажи, мой друг хочет приобрести е 39 530 д посоветуй на что надо обратить внимание что проверять внимательно (комп разумеется самособой)где может быть засада и как проверить АКПП на ее жизнеспособность
1)коррекция по форсункам,- если до +-1 - это огонь. Больше +-3 - плохо. Держи в голове, что каждая - 150-300 долл.
2)давление турбы - это на ходу. Должны споймать в пике ускорения - 2.4-2.5 бар, сравнить его с расчетным...исключить недодувы-передувы. Если была чиповка, то дует поболе.
3)давление в рейле, расчетное и реальное. На холостых и устойчивых оборотах не должно прыгать.
4)давление в магистрали - должно быть 3.6-4.2, при этом не давать больших просад на перегазовках. Если просады до 2.5 и менее - скоро ляжет магистральный насос - 150-200 долл.
5)в идеале скинуть воздуховод с расходомера и глянуть люфт вала турбины. Осевого (вперед-назад) не должно быть вообще. Диаметральный (вверх-вниз) должен быть, но очень небольшой. Ну и посмотрите, сколько масла кидает в ЕГР (сверху наддувный резиновый патрубок). Лопатки не должны быть посечены (часто посечены) Послушать свист, шум, вой. Турбу восстановить - 500 долл.
6)на нем должен проехать человек, который ездил и знает (чувствует) как должен ехать 3.0d ибо "плохо едет" "едет не так как должен" может определить именно он.
это с большего, то, что можно сразу и быстро посмотреть при осмотре. Если по всем пунктам у вас получится плюс-минус нормуль, то этот М57 еще живой

По коробасу не подскажу - езжу только на мешалке. Самое простое - ошибки в EGS, плавные переключения на всех режимах...большего особо и не увидишь.
#2323
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 09:39
Где он стоит ??? Подскажите а лучше фотку! СпасибоЧистить стоит. У меня 530D touring м57 1999г., на горячую незаводился, благодаря вашему форуму нашел причину именно в датчике давления в рейле. снимаешь его, чистишь спиртом и иголкой вытаскиваешь всякую грязь из сопла в датчике. канал в рейле тоже весь промываешь. как ни странно ,у меня после этой операции машина стала заводится как часики, и субъективно тише стала работать. И резинку на датчике поменяй. на экзисте не ищи её, а в любых автозапчастях для камаза эта резинка есть. Удачи
#2324
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 12:10
Афигенный мотор я бы купил себе такого зверя,сколько стоит с тюнингом альпины такая машинка
ALPINA D10 BITURBO.JPG 22,58К 77 Количество загрузок:
В чем отличие от обычного M57?
#2325
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 03:14
вот к примеруАфигенный мотор я бы купил себе такого зверя,сколько стоит с тюнингом альпины такая машинка
может есть комплект дооснащения для М57?)))))))))))