вот к примеру
может есть комплект дооснащения для М57?)))))))))))
дизель с битурбо на наше топливо - имхо бред. Бензин еще понятно, но дизель...тем более там не в одной турбине дело, усилено все и как следствие уход и обслуживание
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 05:04
вот к примеру
может есть комплект дооснащения для М57?)))))))))))
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 05:17
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 09:16
Снимаешь полностью салонный фильтр со стороны водителя, берёшь зеркало и фонарик, заводишь зеркало в торец впускного коллектора, под лобовое стекло, там единствееный датчик стоит, головка на 10, откручиваешь и снимаешь его. Сфотографировать там нет возможности. Отпишись после чистки. Фишки кантактные тоже тщательно промывай.УДАЧИ.Где он стоит ??? Подскажите а лучше фотку! Спасибо
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 09:32
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 09:35
Дружище, ты ничего не перепутал, это датчик наддува(давления турбы), а датчик давления в рейле стоит на рампе рейла.Снимаешь полностью салонный фильтр со стороны водителя, берёшь зеркало и фонарик, заводишь зеркало в торец впускного коллектора, под лобовое стекло, там единствееный датчик стоит, головка на 10, откручиваешь и снимаешь его. Сфотографировать там нет возможности. Отпишись после чистки. Фишки кантактные тоже тщательно промывай.УДАЧИ.
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 09:40
Всё правильно, под впускным коллектором стоит рампа. этот датчик и нужно чистить. В выходные буду снимать коллектор , чтобы почистить клапан ЕГР, тогда и сделаю фотку.Дружище, ты ничего не перепутал, это датчик наддува(давления турбы), а датчик давления в рейле стоит на рампе рейла.
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 10:06
1) болтом на 10 крепится датчик давления наддува - откручивается безо всяких зеркалец - с помощью маленькой трещетки и головки.Всё правильно, под впускным коллектором стоит рампа. этот датчик и нужно чистить. В выходные буду снимать коллектор , чтобы почистить клапан ЕГР, тогда и сделаю фотку.
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 10:33
Я написал клапан ЕГР, который стоит под коллектором. Может тогда мне кто-нибудь из Уважаемого Форума объяснит, как у меня после чистки этого клапана машина стала заводиться на горячую как часы , без всяких проблем?1) болтом на 10 крепится датчик давления наддува - откручивается безо всяких зеркалец - с помощью маленькой трещетки и головки.
вот как он выглядит:
Uploaded with ImageShack.us
стоит он справа - на фото контакты вверх:
Uploaded with ImageShack.us
2) чтобы почистить ЕГР никакой коллектор снимать не надо
Uploaded with ImageShack.us
перед тем как что-то делать - посоветую почитать TIS.
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 11:19
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 11:36
Тогда объясните , преобразователь давления чего? Буду очень признателен.9119165832, это называется преобразователь давления.
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 07:22
maps.google.ru есть деревня Горивода Гомельская обл.Тогда объясните , преобразователь давления чего? Буду очень признателен.
Не буду создавать отдельную ветку, так как это не правильно, кто сможет помогите!!! Под Гомелем есть деревня "Гори-Вода" , у меня МАМА оттуда, она умерла 25 лет назад. Хочу сЪездить. Дед был бондарем , славился на всю округу. вплоть до Польши. Уважаемые Модераторы!!! Прошу Вас не банить. На картах такой деревни не нашёл. Надеюсь на Ваш Форум. Всем за ранеее СПАСИБО!!!! С Уважением Вадим.
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 09:15
Макс подскажи пожалуста чем лучше почистить клапан наддува и на че он влияет?!9119165832, это называется преобразователь давления.
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 09:32
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 10:19
Пока ничего не лил. Когда была Альфа с CR, то на зимнем ДТ все морозы (-24) заводился и ездил без проблем.привет а ты присадки льешь в дизель если да то посоветуй какие заранее сп
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 11:10
Больше ничего не замечено.
После замены шлейфа сразу же чистил 21-ым тестом. Сейчас снова почистил.
14км нарочно рваной игры в городские шашечки - 7,7л/100км по БК (TV).![]()
140 состояние ошибки пошло на убыль...
Уже 130 на ошибке. Расход пока нереальный.что пошло на убыль это хорошо...я думаю после того как вернётся к 000 "проблема" с расходом исчезнет,просто у вас сейчас при полном баке(если залить) неверные данные получает комп.