обороты там не те...почти в 2 раза меньше. Маслянные каналы больше, следовательно требования к вязкости масла будут другие. Нагрузки не факт что больше ибо мотор здоровый. Я думаю, что наоборот, нагруженность легкового мотора больше в разы, мощи на литр объема намного больше, оттого и ресурс меньне наполовину.Да я и не собираюсь лить грузовое масло, просто разговаривал с человеком который работает на заводе"Шелл " так он уверяет , что грузовое масло даже лучше будет. Т.к. нагрузки на детали ДВС и турбины у грузовиков больше в разы... Ну и современные грузовики уже далеко не те что были раньше...

Все о дизельных BMW
#2371
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 12:33
#2372
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 02:38
#2373
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 02:43
А это важно?Поверг в сомнения достаточно авторитетный источник: корекция форсунок "+" это перелив или недолив форсункой относительно нормы?
Мне достаточно того, что работает не так, как надо и необходимо чистить!
А снимать и чистить или лить присадки-химию решать только Вам!
#2374
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 02:44
это отклонение от нормыПоверг в сомнения достаточно авторитетный источник: корекция форсунок "+" это перелив или недолив форсункой относительно нормы?
#2375
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 03:09
это отклонение от нормы
сам давно хочу понять: а в какую сторону отклонение???
ссори, ежели каго напрягает такой "простой" вопрос...
#2376
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 03:11
Володя, так а смысл в какую строну!сам давно хочу понять: а в какую сторону отклонение???
ссори, ежели каго напрягает такой "простой" вопрос...
Работает нет так, что еще надо?
#2377
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 03:14
вообще соглашусь с тем, что разницы особо нет "+" или "-"...Володя, так а смысл в какую строну!
Работает нет так, что еще надо?
сие есть просто любопытство, направленное на понимание работы машины.
#2378
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 03:18
Ну не знаю!вообще соглашусь с тем, что разницы особо нет "+" или "-"...
сие есть просто любопытство, направленное на понимание работы машины.
Происходит закоксовывание, и последствия может зависнуть игла, не тот факел.
Из видимых проявлений-громче работает, подтупливает, больше жрет.
Ну вроде и все. Может и забыл чего написать!
#2379
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 03:30
Костя, "патрбилет" на столвот только врать не надо и искажать слова!
Читаем внимательно, то что я писал:
Замерзает осветительный керосин, а авиационный-нет.
Если не понимаете разницы, то нечего других вводить в заблуждение!

При минус 21 °C керосин чистый как слеза

Пока не замерз.
#2380
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 03:33
Костя, "патрбилет" на стол
![]()
При минус 21 °C керосин чистый как слеза![]()
Пока не замерз.
чым докажэш??!!
#2381
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 03:51
Может и повезло, смешай с ДТ и попробуй опыт за ново!Костя, "патрбилет" на стол
![]()
При минус 21 °C керосин чистый как слеза![]()
Пока не замерз.
Были случаи с осветительным, с авиационным - нет!
ЗЫ и где это такая температура была достигнута? Бытовые вроде такую не дают!
#2382
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 04:27
Температура есть до минус 37 °C.Может и повезло, смешай с ДТ и попробуй опыт за ново!
Были случаи с осветительным, с авиационным - нет!
ЗЫ и где это такая температура была достигнута? Бытовые вроде такую не дают!

А вот, на сколько керосин (и не только он) снижает температуру выпадения парафинов выложу в виде отчета позже.
все факты потом.чым докажэш??!!
#2383
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 07:47
#2384
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 09:44

#2385
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 10:23
по поводу дыма, как говорили не парься, главное чтобы не троила, не чихала и не пердела.Ребят подскажите - на холодную достаточно сильно дымит серо-сизым вонючим дымом. При холодной заводке сразу выпадает большое облако дыма, затем дымность уменьшается на минуту-две и опять. Чем больше прогрелся тем менше становится дымность. На горячую едва заметен.
И второе - уже задавал вопрос, но так и не нашел ответа - воняет из печки выхлопом, субъективно на горячую сильнее.
Спасибо
А вонять в салоне может из-за не герметичного коллектора..