Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2371 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 12:33

Да я и не собираюсь лить грузовое масло, просто разговаривал с человеком который работает на заводе"Шелл " так он уверяет , что грузовое масло даже лучше будет. Т.к. нагрузки на детали ДВС и турбины у грузовиков больше в разы... Ну и современные грузовики уже далеко не те что были раньше...

обороты там не те...почти в 2 раза меньше. Маслянные каналы больше, следовательно требования к вязкости масла будут другие. Нагрузки не факт что больше ибо мотор здоровый. Я думаю, что наоборот, нагруженность легкового мотора больше в разы, мощи на литр объема намного больше, оттого и ресурс меньне наполовину.

#2372 P C A

P C A

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 02:38

Поверг в сомнения достаточно авторитетный источник: корекция форсунок "+" это перелив или недолив форсункой относительно нормы?

#2373 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 02:43

Поверг в сомнения достаточно авторитетный источник: корекция форсунок "+" это перелив или недолив форсункой относительно нормы?

А это важно?
Мне достаточно того, что работает не так, как надо и необходимо чистить!
А снимать и чистить или лить присадки-химию решать только Вам!

#2374 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 02:44

Поверг в сомнения достаточно авторитетный источник: корекция форсунок "+" это перелив или недолив форсункой относительно нормы?

это отклонение от нормы

#2375 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 03:09

это отклонение от нормы


сам давно хочу понять: а в какую сторону отклонение???
ссори, ежели каго напрягает такой "простой" вопрос...

#2376 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 03:11

сам давно хочу понять: а в какую сторону отклонение???
ссори, ежели каго напрягает такой "простой" вопрос...

Володя, так а смысл в какую строну!
Работает нет так, что еще надо?

#2377 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 03:14

Володя, так а смысл в какую строну!
Работает нет так, что еще надо?

вообще соглашусь с тем, что разницы особо нет "+" или "-"...
сие есть просто любопытство, направленное на понимание работы машины.

#2378 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 03:18

вообще соглашусь с тем, что разницы особо нет "+" или "-"...
сие есть просто любопытство, направленное на понимание работы машины.

Ну не знаю!
Происходит закоксовывание, и последствия может зависнуть игла, не тот факел.
Из видимых проявлений-громче работает, подтупливает, больше жрет.
Ну вроде и все. Может и забыл чего написать!

#2379 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 03:30

вот только врать не надо и искажать слова!
Читаем внимательно, то что я писал:
Замерзает осветительный керосин, а авиационный-нет.
Если не понимаете разницы, то нечего других вводить в заблуждение!

Костя, "патрбилет" на стол :)
При минус 21 °C керосин чистый как слеза :heey:
Пока не замерз.

#2380 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 03:33

Костя, "патрбилет" на стол :)
При минус 21 °C керосин чистый как слеза :heey:
Пока не замерз.


чым докажэш??!!

#2381 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 03:51

Костя, "патрбилет" на стол :)
При минус 21 °C керосин чистый как слеза :heey:
Пока не замерз.

Может и повезло, смешай с ДТ и попробуй опыт за ново!
Были случаи с осветительным, с авиационным - нет!
ЗЫ и где это такая температура была достигнута? Бытовые вроде такую не дают!

#2382 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 04:27

Может и повезло, смешай с ДТ и попробуй опыт за ново!
Были случаи с осветительным, с авиационным - нет!
ЗЫ и где это такая температура была достигнута? Бытовые вроде такую не дают!

Температура есть до минус 37 °C. :)
А вот, на сколько керосин (и не только он) снижает температуру выпадения парафинов выложу в виде отчета позже.

чым докажэш??!!

все факты потом.

#2383 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 07:47

керосин никогда не замерзнет. на нем самолеты летают.там температуры низкие)

#2384 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 09:44

Всем добрый вечер.Во время движения при оборотах 1500 возникает мелкая вибрация по компу все ОК. 2.5D М-57 автомат!Что может быть??? :(

#2385 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 10:23

Ребят подскажите - на холодную достаточно сильно дымит серо-сизым вонючим дымом. При холодной заводке сразу выпадает большое облако дыма, затем дымность уменьшается на минуту-две и опять. Чем больше прогрелся тем менше становится дымность. На горячую едва заметен.
И второе - уже задавал вопрос, но так и не нашел ответа - воняет из печки выхлопом, субъективно на горячую сильнее.

Спасибо

по поводу дыма, как говорили не парься, главное чтобы не троила, не чихала и не пердела.
А вонять в салоне может из-за не герметичного коллектора..




Яндекс.Метрика