Постоянное стирание ошибок без их устранения может привести к тому что через адаптер ты их не удалишь.что именно?
Все о дизельных BMW
#226
Отправлено 14 Май 2011 - 11:16
#227
Отправлено 14 Май 2011 - 11:46
попробую расшифровать незамысловатую фразуПостоянное стирание ошибок без их устранения может привести к тому что через адаптер ты их не удалишь.
если удалить все ошибки с 000 на конце они все пропадут,а та ошибка у которой на конце всё кроме 000 останется...хоть обчищайся... и никакого вреда не будет...просто АКТИВНАЯ ошибка стерётся из памяти но после перезапуска машины появится вновь,вот и всё
#228
Отправлено 15 Май 2011 - 12:03
попробую расшифровать незамысловатую фразу
если удалить все ошибки с 000 на конце они все пропадут,а та ошибка у которой на конце всё кроме 000 останется...хоть обчищайся... и никакого вреда не будет...просто АКТИВНАЯ ошибка стерётся из памяти но после перезапуска машины появится вновь,вот и всё
#229
Отправлено 15 Май 2011 - 02:16
#230
Отправлено 15 Май 2011 - 02:35
чёстно скажу сколько повидал 39ток нигде такой комбинации BF с C8 и BE с C8 не встречал.да ошибки именно BF C8 255
BE C8 255?интересно,что они значат всё таки?на компе всё чисто
Ошибка ВЕ софтовая означает что авто прошивали возможно для чипа,а потом чип убрали ошибка осталась... прошивка какой даты стоит? смотреть в первом тесте.
Самая последняя на 39 кузов датирована сентябрём 2006г.
#231
Отправлено 15 Май 2011 - 11:27
#232
Отправлено 16 Май 2011 - 09:55
А можно поподробней про преобразователь давления, где стоит и что нужно чистить? Заранее извеняюсь, если че пропустил.Итак можно составить мини фак по проблеммам и их решениям по вопросам из шапки
Итак, мне много звонят люди отчитываются по проблеммам и их решениям и собирая статистику могу немного поделится с обществом
Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 ---прежде всего смотреть прокладку между коллектором и турбиной...и возможно место возле коллектора патрубки на предмет трещин
Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает)как правило проявляется после кик дауна причина в основном в преобразователях давления(какой из них первым чистить решать вам)
Тупит,тяга только после 2000об ...смотреть в первую очередь расходомер.
Остальное можете дополнять сами
#233
Отправлено 16 Май 2011 - 10:30
#234
Отправлено 16 Май 2011 - 10:42
вариант с чипом-отпадает, так как не чмпованные тоже свистятчтото с выхлопной системой (свистит банка) либо это результат чипа.
Свистит банка думаю тоже нет, так как звук издаётся из под капотного пространства, а не от заднего бампера.
А вдруг так должно работать? Мне кажется, что нечего загоняться по этому поводу
#235
Отправлено 16 Май 2011 - 10:46
Так вой у вас до 2000об или выше? просто на большинстве авто у которых слышал был свист почти начиная с ххх ну с 1200 точно и замена прокладки у них решала.ну так что, кто нибудь разобрался с воем, завыванием, выдохом (ну уже не знаю как назвать) в выхлопе на сбросе газа?
p.s. заменил турбину+ все прокладки. Вой остался. На ютубе смотрел ролики, кстати у многих так.
У меня две версии: либо чтото с выхлопной системой (свистит банка) либо это результат чипа.
странно...но думаю чип здесь не причём...
тут уже 2 чела отписались что после именно замены а не чистки преобразователей свист от 1300до 2000об пропал...как это с этим связано я сам непонимаю...и ещё один почитай на пред.странице выложил даже фотки места где когда он отсоединял свист пропадал... но в большинстве случаев замена прокладки решала эту траблу... кстати посматри сажи в месте щупа ненаблюдается случаем? может впускной коллектор сифонит?
#236
Отправлено 16 Май 2011 - 10:48
Если бы это было на всех авто ...а так завывания недолжно быть... завывание это следствие того что где-то сифонит ....ты приоткрой для примера в квартире дверь во время сквозняка получишь тот же эффект...ну как то так
А вдруг так должно работать? Мне кажется, что нечего загоняться по этому поводу
#237
Отправлено 16 Май 2011 - 10:51
у тебя такая же проблема с этим? или тебя этот трабл обошёл?Если бы это было на всех авто ...а так завывания недолжно быть... завывание это следствие того что где-то сифонит ....ты приоткрой для примера в квартире дверь во время сквозняка получишь тот же эффект...ну как то так
#238
Отправлено 16 Май 2011 - 10:52
#239
Отправлено 16 Май 2011 - 10:52
у меня слава богу всё ок тьшь да гладь...заметил в основном такое появляется у людей с большими пробегами.возможно исправляет данный трабл замена преобразователей, потому что при сбросе давления с турбины, в новом внутри мембрана целая, и она вакуумом полностью может решулировать ход штока, от крайней нижней точки до ткайней верхней. А наши изношенные уже не способны на данное. Мысли в слух..
у тебя такая же проблема с этим? или тебя этот трабл обошёл?
З.ы кстати ход ваших мыслей возможно гдето и правдив раз пару человек которые отписались что свист пропал лишь после покупки новых.
#240
Отправлено 16 Май 2011 - 10:54
может где в стыке между коллектором и турбиной?у меня воет на сбросе газа и с 5000 оборотов
такой реактивный вой
и вой именно из выхлопа, а не из под капота