Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#226 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 14 Май 2011 - 11:16

что именно?

Постоянное стирание ошибок без их устранения может привести к тому что через адаптер ты их не удалишь.

#227 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Май 2011 - 11:46

Постоянное стирание ошибок без их устранения может привести к тому что через адаптер ты их не удалишь.

попробую расшифровать незамысловатую фразу
если удалить все ошибки с 000 на конце они все пропадут,а та ошибка у которой на конце всё кроме 000 останется...хоть обчищайся... и никакого вреда не будет...просто АКТИВНАЯ ошибка стерётся из памяти но после перезапуска машины появится вновь,вот и всё

#228 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 15 Май 2011 - 12:03

попробую расшифровать незамысловатую фразу
если удалить все ошибки с 000 на конце они все пропадут,а та ошибка у которой на конце всё кроме 000 останется...хоть обчищайся... и никакого вреда не будет...просто АКТИВНАЯ ошибка стерётся из памяти но после перезапуска машины появится вновь,вот и всё

:good:

#229 boxer-fill

boxer-fill

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • g30 530ixdrive
  • минск-гродно

Отправлено 15 Май 2011 - 02:16

да ошибки именно BF C8 255 BE C8 255?интересно,что они значат всё таки?на компе всё чисто

#230 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 15 Май 2011 - 02:35

да ошибки именно BF C8 255
BE C8 255?интересно,что они значат всё таки?на компе всё чисто

чёстно скажу сколько повидал 39ток нигде такой комбинации BF с C8 и BE с C8 не встречал.
Ошибка ВЕ софтовая означает что авто прошивали возможно для чипа,а потом чип убрали ошибка осталась... прошивка какой даты стоит? смотреть в первом тесте.
Самая последняя на 39 кузов датирована сентябрём 2006г.

#231 melkiy

melkiy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • 520d
  • Брест, Беларусь

Отправлено 15 Май 2011 - 11:27

Будте добры подскажите, чем грозит несвоевременная замена расходомера, в плане того, что за собой может повлечь его некорректная работа. 520d, 2002 г.в. заранее спасибо.

#232 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 16 Май 2011 - 09:55

Итак можно составить мини фак по проблеммам и их решениям по вопросам из шапки

Итак, мне много звонят люди отчитываются по проблеммам и их решениям и собирая статистику могу немного поделится с обществом

Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 ---прежде всего смотреть прокладку между коллектором и турбиной...и возможно место возле коллектора патрубки на предмет трещин
Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает)как правило проявляется после кик дауна причина в основном в преобразователях давления(какой из них первым чистить решать вам)
Тупит,тяга только после 2000об ...смотреть в первую очередь расходомер.


Остальное можете дополнять сами

А можно поподробней про преобразователь давления, где стоит и что нужно чистить? Заранее извеняюсь, если че пропустил.

#233 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 16 Май 2011 - 10:30

ну так что, кто нибудь разобрался с воем, завыванием, выдохом (ну уже не знаю как назвать) в выхлопе на сбросе газа? p.s. заменил турбину+ все прокладки. Вой остался. На ютубе смотрел ролики, кстати у многих так. У меня две версии: либо чтото с выхлопной системой (свистит банка) либо это результат чипа.

#234 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 16 Май 2011 - 10:42

чтото с выхлопной системой (свистит банка) либо это результат чипа.

вариант с чипом-отпадает, так как не чмпованные тоже свистят
Свистит банка думаю тоже нет, так как звук издаётся из под капотного пространства, а не от заднего бампера.
А вдруг так должно работать? Мне кажется, что нечего загоняться по этому поводу

#235 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Май 2011 - 10:46

ну так что, кто нибудь разобрался с воем, завыванием, выдохом (ну уже не знаю как назвать) в выхлопе на сбросе газа?
p.s. заменил турбину+ все прокладки. Вой остался. На ютубе смотрел ролики, кстати у многих так.
У меня две версии: либо чтото с выхлопной системой (свистит банка) либо это результат чипа.

Так вой у вас до 2000об или выше? просто на большинстве авто у которых слышал был свист почти начиная с ххх ну с 1200 точно и замена прокладки у них решала.
странно...но думаю чип здесь не причём...
тут уже 2 чела отписались что после именно замены а не чистки преобразователей свист от 1300до 2000об пропал...как это с этим связано я сам непонимаю...и ещё один почитай на пред.странице выложил даже фотки места где когда он отсоединял свист пропадал... но в большинстве случаев замена прокладки решала эту траблу... кстати посматри сажи в месте щупа ненаблюдается случаем? может впускной коллектор сифонит?

#236 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Май 2011 - 10:48


А вдруг так должно работать? Мне кажется, что нечего загоняться по этому поводу

Если бы это было на всех авто ...а так завывания недолжно быть... завывание это следствие того что где-то сифонит ....ты приоткрой для примера в квартире дверь во время сквозняка получишь тот же эффект...ну как то так :)

#237 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 16 Май 2011 - 10:51

возможно исправляет данный трабл замена преобразователей, потому что при сбросе давления с турбины, в новом внутри мембрана целая, и она вакуумом полностью может решулировать ход штока, от крайней нижней точки до ткайней верхней. А наши изношенные уже не способны на данное. Мысли в слух..

Если бы это было на всех авто ...а так завывания недолжно быть... завывание это следствие того что где-то сифонит ....ты приоткрой для примера в квартире дверь во время сквозняка получишь тот же эффект...ну как то так :)

у тебя такая же проблема с этим? или тебя этот трабл обошёл? :)

#238 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 16 Май 2011 - 10:52

у меня воет на сбросе газа и с 5000 оборотов :) такой реактивный вой :) и вой именно из выхлопа, а не из под капота

#239 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Май 2011 - 10:52

возможно исправляет данный трабл замена преобразователей, потому что при сбросе давления с турбины, в новом внутри мембрана целая, и она вакуумом полностью может решулировать ход штока, от крайней нижней точки до ткайней верхней. А наши изношенные уже не способны на данное. Мысли в слух..


у тебя такая же проблема с этим? или тебя этот трабл обошёл? :)

у меня слава богу всё ок тьшь да гладь...заметил в основном такое появляется у людей с большими пробегами.
З.ы кстати ход ваших мыслей возможно гдето и правдив :heey: раз пару человек которые отписались что свист пропал лишь после покупки новых.

#240 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 16 Май 2011 - 10:54

значит износ турбины, в этом проблема.

у меня воет на сбросе газа и с 5000 оборотов :)
такой реактивный вой :)
и вой именно из выхлопа, а не из под капота

может где в стыке между коллектором и турбиной?




Яндекс.Метрика