Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2401 Model

Model

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • M3
  • Vilnius, Litva

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 01:54

Я также советую проверить коробку передач.

#2402 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 10:40

Про коррекцию: упал в цилиндр кончик свечи. На ХХ появилась вибрация, то есть клапан-компрессия. Так вот, в этом цилиндре коррекция убежала за +5, P C A дело пишет.

на практике было-наконечник свечи раздолбал 4-клапана,коррекция около+6,т.е. мозги пытались количеством топлива выравнять нестабильность(неравномерность)вращения коленвала...вывод: при отсутсвии либо разнице в компресии по цилинлрам влечет разброс коррекции так же, как и при хреновых распылителях :heey:...

#2403 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 11:06

http://www.bmwclub.b...p?/topic/49528/ про заслонки

#2404 akvel

akvel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • e70
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 02:21

Кто-то подскажет что обозначают, вот эти ошибки по 14 тесту: F88416 F78416 F68424 Неделю назад было все 000000, все что за неделю изменилось - это замена 'датчика давления в рейле' и снятые парки по кругу. Есть предположение, что: F88416 F78416 это парки

#2405 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 06:31

на практике было-наконечник свечи раздолбал 4-клапана,коррекция около+6,т.е. мозги пытались количеством топлива выравнять нестабильность(неравномерность)вращения коленвала...вывод: при отсутсвии либо разнице в компресии по цилинлрам влечет разброс коррекции так же, как и при хреновых распылителях :heey:...


Вот-вот. Мораль: при разбросах коррекции нужно делать комплексную диагностику, а не бежать менять распылители.

#2406 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 01:10

Кто-то подскажет что обозначают, вот эти ошибки по 14 тесту:

F88416
F78416
F68424

Неделю назад было все 000000, все что за неделю изменилось - это замена 'датчика давления в рейле' и снятые парки по кругу.

Есть предположение, что:
F88416
F78416

это парки

нет это не парки,если пробежите по поиску в этой теме то найдёте теже ошибки что и у вас были точно у когото и они указывают на проблемы с двигателем или форсунками,которые автор успешно устранил и ошибки сошли на неактивные.

#2407 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 02:23

Прошу совета специалистов по 525d М57 2000 года.
Иногда при движении (было замечено на скорости 60 или 110 км/ч) двигаясь равномерно, интенсивно нажимаешь на педаль - авто ускоряется еле-еле (1км/ч в 2 сек), даже если педаль выжимаешь до пола. Поле 1 минуты все возвращается в норму. Турбина не свистит. На низких оборотах тяга нормальная.
В панели приборов тестовой строки не имею. На диагностике проблем по двигателю не выявили.
Также прошу подсказать специалистов по данному вопросу в г.Бресте. Заранее благодарю.

АКПП или МКПП?
Чистите все что написано в этой ветке:
1.Преобразователи давления-оба и на ЕГР(сам клапан ЕГР) и на турбину.
2. Датчики давления на топливной рейке и ТНВД
3.Датчик наддува во впускном и канал к нему,сам впускной не мешает почистить.
4.МАгистральник как работает? Что по давлению?
5.Форсунки как?
6. Как состояние вакуумных шлангов?
Пожалуй и все!
Удачи!

#2408 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 10:29

Всем привет! После того как заглушил ДВС топливо уходит с трубки в сторону двигателя. Смотрите видео (перескакивайте на 1 мин. 30 сек.). Чтобы опять завести надо ждать(5-10 сек), пока магистральный нагонит. P.S. Магистральный новый "аутомотив", в баке насос подкачки новый, VDO. Как исправить, куда рыть?

#2409 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 10:07

Всем привет!
После того как заглушил ДВС топливо уходит с трубки в сторону двигателя. Смотрите видео (перескакивайте на 1 мин. 30 сек.). Чтобы опять завести надо ждать(5-10 сек), пока магистральный нагонит. P.S. Магистральный новый "аутомотив", в баке насос подкачки новый, VDO.
Как исправить, куда рыть?


регулятор давления на ТНВД

#2410 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:44

регулятор давления на ТНВД


Спасиюо.
Есть еще варианты или это 100% он.
Ремонту он подлежит или замена?

#2411 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 01:26

Спасиюо.
Есть еще варианты или это 100% он.
Ремонту он подлежит или замена?

не 100%...у меня было подобное...потом вообще заводится перестала...смотри давление на компе, перед тем как что-то менять, судя по видео у тебя заводится

#2412 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 02:06

не 100%...у меня было подобное...потом вообще заводится перестала...смотри давление на компе, перед тем как что-то менять, судя по видео у тебя заводится


заводится без проблем, только надо подождать пока магистральник нагонит

#2413 Eugenius

Eugenius

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • X6 E71
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 10:26

Сегодня с утра заглох на ходу...в баке около 15 +/- Предполагаю умер насос в баке. После работы залью литров 20-25, попробую завестись. Печально, с самого утра и на деньги попасть :crying:

#2414 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 11:05

Сегодня с утра заглох на ходу...в баке около 15 +/-
Предполагаю умер насос в баке. После работы залью литров 20-25, попробую завестись. Печально, с самого утра и на деньги попасть :crying:


разберешься, отпиши что к чему не срослось.

#2415 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 01:03

Сегодня с утра заглох на ходу...в баке около 15 +/-
Предполагаю умер насос в баке. После работы залью литров 20-25, попробую завестись. Печально, с самого утра и на деньги попасть :crying:

Бывает...




Яндекс.Метрика