а что с фильтром?я не замечал ничево такого...прошлой зимой при -20-25 ездил на дальние расстояния(600 в одну сторону) и вроде все нормально.Я вот что подумал. Если у М47 в мороз слабое место топ. фильтр( причём на ходу, т.к. заводится и на холостых работает хорощо), то почему бы не сделать на него какой-нибудь чехол или не обмотать чем термоизолирующим, чтобы его не так обдувало? Кто что думает?
![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-3705.jpg?_r=1427811217)
Все о дизельных BMW
#2686
Отправлено 29 Январь 2012 - 01:25
#2687
Отправлено 29 Январь 2012 - 01:27
#2688
Отправлено 29 Январь 2012 - 08:23
Тогда признавайся, какую чачу в бак мешал. Ну не поверю я ,что на обычной чистой зиме ездил. Её у меня при -12 начало прихватывать, пополам с Арктикой вчера прихватило при -16. Либо отстаивал, либо мешал какую-то адскую смесь.а что с фильтром?я не замечал ничево такого...прошлой зимой при -20-25 ездил на дальние расстояния(600 в одну сторону) и вроде все нормально.
#2689
Отправлено 29 Январь 2012 - 01:50
Продолжение... С работы уехать сразу тож не мог. Завелась, но работала с перебоями и при движении глохла. Добавил 3 л керосина, завел прогрел... все авто как пуля. Думал хапнул летнего топлива, заехал на заправку, добавил 10 л "зимнего" + 3л керосина. Итого в баке 60 л. В субботу попробовал завести. Все ок. Но проехал только 100 метров. Пропала тяга, глох мотор. Думал что топлива все равно забивает фильтр (температура -15). Купил и подключил бандажный подогреватель топлива. (Замерз как собака, все работы на улицеСегодня (только -13) я еле до работы доехал. Завелся нормально, до детского сада (4 км) доехал нормально, а потом при расходе топлива выше 10л начинала тупить и захлебываться. До работы кое как доехал (еще 7 км)... и о, чудо, автос вернулся в нормальное состояние.
Вот и думай теперь или это фильтр (бош), или это топливо ,или еще что...
![:crying:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/crying.gif)
Основной вопрос: откуда воздух в топливе? Насос в баке накрылся? Но в баке 60 л топлива
![:unsure:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/unsure.png)
#2690
Отправлено 29 Январь 2012 - 02:16
эту проблему я вычитал только вчера от тебя.прошлый год ездил на солере с заправки,а в этом на летней с хайгиром,да и то разбавил примерно до -12-15 и все нормально.фильта меняю регулярно кнехт,купил попробовать бош но уже на весну.наверно все таки причина не в фильтре.может где воздух тянет.вобщем я такой проблемы у себя не замечал.езжу наверно не мало 75тыс за полтора года.Тогда признавайся, какую чачу в бак мешал. Ну не поверю я ,что на обычной чистой зиме ездил. Её у меня при -12 начало прихватывать, пополам с Арктикой вчера прихватило при -16. Либо отстаивал, либо мешал какую-то адскую смесь.
#2691
Отправлено 29 Январь 2012 - 02:24
#2692
Отправлено 29 Январь 2012 - 02:48
#2693
Отправлено 29 Январь 2012 - 04:39
Понаблюдай есть ли воздух в шланге после фильтра.Сегодня утром опять пердел и дёргался. На хх прогрел до 75(спасибо Вебасто) и заглушил. посидел минут 5, завёл и поехал как ни в чём не бывало.
#2694
Отправлено 29 Январь 2012 - 05:44
![:unsure:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/unsure.png)
#2695
Отправлено 30 Январь 2012 - 02:16
да подожди...если не цыкало - щетки стартера не причем. Система такая:
1)управляющий провод (не силовой) приходит на втягивающее - +12.
2)втягивающее страбатывает, выталкивая бендикс + в конце замыкает тарелки, которые подают на + ток с силового провода напрямую от аккума.
т.е. пока "цык" не произошел - все находится в покое. Понимаешь, про что я?
Продолжение тутЯ тоже в курсе этого, потому и удивляет: поворачиваю ключ запускать двигатель; мотор один раз дергается, и как бы срывается, т.е. слышно только жужжание стартера, ДВС молчит. Было так несколько раз по одному разу (т.е. заводилась со второго раза). На прошлой неделе в одно прекрасное утро завелась раза с третьего. Проехал 1 км (до магазина), заглушил и больше не заводилась. Раз 10 просто жужжал стартером (без рывков ДВС). Открыл капот и постучал немножечко по стартеру плоскогубцами через отвертку. Завелась и больше пока стартер не проявлялось.
Нюансик: у меня с покупки автомобиля (2 года) сразу же после заводки каждый раз слышен звук, будто маховик несколько раз чиркает по стартеру (иногда 1 секунду, мах бывает секунды 3). Типа звон (Pit говорил, что звук похож на звон цепей распредвала).
#2696
Отправлено 30 Январь 2012 - 10:04
#2697
Отправлено 30 Январь 2012 - 11:36
Добавь 2Т масло 150-200 грамм на бак и все будет красиво, хотя можешь недобавлять!Мой тесть добавляет в солярку 80-й бензин в пропорции 1:10.
Как думаете, для М57TU такая процедура безболезненна?
Можешь и керосин добавить, ну что есть подруками!(Керосин вместо бензина 80-го)Нот все до мороза или в тепле, а не после того как прихватило!
#2698
Отправлено 30 Январь 2012 - 01:45
если и добавлять то керосин и 2т маслоМой тесть добавляет в солярку 80-й бензин в пропорции 1:10.
Как думаете, для М57TU такая процедура безболезненна?
#2699
Отправлено 30 Январь 2012 - 02:02
#2700
Отправлено 30 Январь 2012 - 02:12
про добавление керосина написано в мануале по бмв,2т масло для смазывания тнвд,так как керосин сухой.в м57 наверно маслом 2т не стоит сильно увлекаться,а вот в м47 насос vp44 не помешает ,но тоже в пределах разумногоа как бы не пугает, что при таких морозах добавление масла 2Т ухудшит заводку машины? Солярка густеет, так ещё и масло загустеет. Или я не прав?