Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2686 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 29 Январь 2012 - 01:25

Я вот что подумал. Если у М47 в мороз слабое место топ. фильтр( причём на ходу, т.к. заводится и на холостых работает хорощо), то почему бы не сделать на него какой-нибудь чехол или не обмотать чем термоизолирующим, чтобы его не так обдувало? Кто что думает?

а что с фильтром?я не замечал ничево такого...прошлой зимой при -20-25 ездил на дальние расстояния(600 в одну сторону) и вроде все нормально.

#2687 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 29 Январь 2012 - 01:27

а есть ли вообще в м57 моторе подогрев топлива?

#2688 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2012 - 08:23

а что с фильтром?я не замечал ничево такого...прошлой зимой при -20-25 ездил на дальние расстояния(600 в одну сторону) и вроде все нормально.

Тогда признавайся, какую чачу в бак мешал. Ну не поверю я ,что на обычной чистой зиме ездил. Её у меня при -12 начало прихватывать, пополам с Арктикой вчера прихватило при -16. Либо отстаивал, либо мешал какую-то адскую смесь.

#2689 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 29 Январь 2012 - 01:50

Сегодня (только -13) я еле до работы доехал. Завелся нормально, до детского сада (4 км) доехал нормально, а потом при расходе топлива выше 10л начинала тупить и захлебываться. До работы кое как доехал (еще 7 км)... и о, чудо, автос вернулся в нормальное состояние.
Вот и думай теперь или это фильтр (бош), или это топливо ,или еще что...

Продолжение... С работы уехать сразу тож не мог. Завелась, но работала с перебоями и при движении глохла. Добавил 3 л керосина, завел прогрел... все авто как пуля. Думал хапнул летнего топлива, заехал на заправку, добавил 10 л "зимнего" + 3л керосина. Итого в баке 60 л. В субботу попробовал завести. Все ок. Но проехал только 100 метров. Пропала тяга, глох мотор. Думал что топлива все равно забивает фильтр (температура -15). Купил и подключил бандажный подогреватель топлива. (Замерз как собака, все работы на улице :crying: ). Сегодня прогрел топливный фильтр, завел - поработала и заглохла. Увидел воздух после фильтра. Снял шланг, включил насос и топливо из фильтра пошло через 10-15 сек.??? Опять завел, прогрел до 75. Двигатель работает с перебоями, при движении тупит. Понаблюдал за топливными шлангами и заметил, что на выходе из топливного фильтра постоянно проскакивают пузырьки воздуха. В обратке все нормально.
Основной вопрос: откуда воздух в топливе? Насос в баке накрылся? Но в баке 60 л топлива :unsure: В чем проблема?

#2690 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 29 Январь 2012 - 02:16

Тогда признавайся, какую чачу в бак мешал. Ну не поверю я ,что на обычной чистой зиме ездил. Её у меня при -12 начало прихватывать, пополам с Арктикой вчера прихватило при -16. Либо отстаивал, либо мешал какую-то адскую смесь.

эту проблему я вычитал только вчера от тебя.прошлый год ездил на солере с заправки,а в этом на летней с хайгиром,да и то разбавил примерно до -12-15 и все нормально.фильта меняю регулярно кнехт,купил попробовать бош но уже на весну.наверно все таки причина не в фильтре.может где воздух тянет.вобщем я такой проблемы у себя не замечал.езжу наверно не мало 75тыс за полтора года.

#2691 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 29 Январь 2012 - 02:24

Была где-то тема про воздух в топливе. Чет на могу найти.

#2692 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2012 - 02:48

Сегодня утром опять пердел и дёргался. На хх прогрел до 75(спасибо Вебасто) и заглушил. посидел минут 5, завёл и поехал как ни в чём не бывало.

#2693 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 29 Январь 2012 - 04:39

Сегодня утром опять пердел и дёргался. На хх прогрел до 75(спасибо Вебасто) и заглушил. посидел минут 5, завёл и поехал как ни в чём не бывало.

Понаблюдай есть ли воздух в шланге после фильтра.

#2694 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 29 Январь 2012 - 05:44

Начитавшись форума про насос в баке, пошел проводить древний шаманский обряд - "танец с бубном". Если быть точнее то, покачал авто, добрался до крышки насоса и постучал по ней. Включил зажигание. Насос по жужжал (точнее по свистел) секунд тридцать и успокоился. Завел авто. Проверил насос - работает. Понаблюдал за шлангами - воздуха практически нет (иногда мелкие пузырьки проскакивали). Проехался - все ок. :unsure:

#2695 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 30 Январь 2012 - 02:16

да подожди...если не цыкало - щетки стартера не причем. Система такая:
1)управляющий провод (не силовой) приходит на втягивающее - +12.
2)втягивающее страбатывает, выталкивая бендикс + в конце замыкает тарелки, которые подают на + ток с силового провода напрямую от аккума.

т.е. пока "цык" не произошел - все находится в покое. Понимаешь, про что я?

Я тоже в курсе этого, потому и удивляет: поворачиваю ключ запускать двигатель; мотор один раз дергается, и как бы срывается, т.е. слышно только жужжание стартера, ДВС молчит. Было так несколько раз по одному разу (т.е. заводилась со второго раза). На прошлой неделе в одно прекрасное утро завелась раза с третьего. Проехал 1 км (до магазина), заглушил и больше не заводилась. Раз 10 просто жужжал стартером (без рывков ДВС). Открыл капот и постучал немножечко по стартеру плоскогубцами через отвертку. Завелась и больше пока стартер не проявлялось.
Нюансик: у меня с покупки автомобиля (2 года) сразу же после заводки каждый раз слышен звук, будто маховик несколько раз чиркает по стартеру (иногда 1 секунду, мах бывает секунды 3). Типа звон (Pit говорил, что звук похож на звон цепей распредвала).

Продолжение тут

#2696 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2012 - 10:04

Мой тесть добавляет в солярку 80-й бензин в пропорции 1:10. Как думаете, для М57TU такая процедура безболезненна?

#2697 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 30 Январь 2012 - 11:36

Мой тесть добавляет в солярку 80-й бензин в пропорции 1:10.
Как думаете, для М57TU такая процедура безболезненна?

Добавь 2Т масло 150-200 грамм на бак и все будет красиво, хотя можешь недобавлять!
Можешь и керосин добавить, ну что есть подруками!(Керосин вместо бензина 80-го)Нот все до мороза или в тепле, а не после того как прихватило!

#2698 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 30 Январь 2012 - 01:45

Мой тесть добавляет в солярку 80-й бензин в пропорции 1:10.
Как думаете, для М57TU такая процедура безболезненна?

если и добавлять то керосин и 2т масло

#2699 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 30 Январь 2012 - 02:02

а как бы не пугает, что при таких морозах добавление масла 2Т ухудшит заводку машины? Солярка густеет, так ещё и масло загустеет. Или я не прав?

#2700 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 30 Январь 2012 - 02:12

а как бы не пугает, что при таких морозах добавление масла 2Т ухудшит заводку машины? Солярка густеет, так ещё и масло загустеет. Или я не прав?

про добавление керосина написано в мануале по бмв,2т масло для смазывания тнвд,так как керосин сухой.в м57 наверно маслом 2т не стоит сильно увлекаться,а вот в м47 насос vp44 не помешает ,но тоже в пределах разумного




Яндекс.Метрика