я бы на твоем месте поменял,у меня симпотмы другие были(с задержками отзывалась на педаль газа и тупила в разных диапазонах работы движка,но не всегда),сделал диагностику и было выявлено,что пришло время менять расходомер воздуха.Как помню в мае 2011г. за бошевский расходомер 200$ вышло.После замены машину было не узнать,акпп стало переключать четко,без рывков,отзываться на газ гораздо лучше стала.Ну вот, сегодня услышал что включилась регенерация фильтра dpf(бас пошел и запах), выехал на трассу. Втопил - тупняк, проехал около 20 км, она дергалась, то ехала то не ехала, прожгла фильтр. Тупняк по прежнему. Скинул датчик давления во впуске - ноль реакции. Скинул трубку с ЕГР - пофиг дым. А потом решил всё таки скинуть фишку с расходомера - и О ЧУДО машина полетела просто! Поставил назад - опять та е песня. Ну вот, расскажте пожалуйста как там эту его адаптацию/коррекцию скинуть, или же только замена?
Все о дизельных BMW
#2836
Отправлено 11 Февраль 2012 - 07:07
#2837
Отправлено 11 Февраль 2012 - 07:49
#2838
Отправлено 11 Февраль 2012 - 08:32
#2839
Отправлено 11 Февраль 2012 - 08:51
#2840
Отправлено 12 Февраль 2012 - 12:04
http://www.bmwclub.b...p?/topic/61822/Второй вопрос появился недавно:буквально за несколько дней стоянки в гараже садит аккумулятор (новый).Может ежик или что-то еще.Кто сталкивался посоветуйте что к чему.
http://www.bmwclub.b..._1#entry1275838
#2841
Отправлено 12 Февраль 2012 - 02:12
#2842
Отправлено 12 Февраль 2012 - 02:35
а блок управления свечами накала исправен?парни подскажите поменял свечи накала т.к. заводилась на холодную плохо при -15 и ниже, после замены такая же беда может кто сталкивался с такой проблемой. свечи перед установкой проверил роботали. на горячую проблем нет заводится на ура.
#2843
Отправлено 12 Февраль 2012 - 04:53
где он стоит, что из себя представляета блок управления свечами накала исправен?
#2844
Отправлено 13 Февраль 2012 - 08:22
#2845
Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:22
На боку блока, под впускным коллектором. Скорее всего скончался.где он стоит, что из себя представляет
#2846
Отправлено 14 Февраль 2012 - 10:50
скончаться не мог. ездил на комп - сказали что работает в аварийном режиме, или что то того, и ошибка скидывается. машина заводится но такое ощущение что на 1й-2х свечах. ядумаю что может быть папа не достает до мамы т.к. свечи не оригинал, и папа кароче чем в оригинальных свечах.На боку блока, под впускным коллектором. Скорее всего скончался.
#2847
Отправлено 15 Февраль 2012 - 01:29
#2848
Отправлено 15 Февраль 2012 - 01:52
была такая проблема у людей, вот только не помню на нашем, или российском форуме. Отходила фишка на свечу. Поправили - все в порядке стало. Усади как следует, потом будешь думать.скончаться не мог. ездил на комп - сказали что работает в аварийном режиме, или что то того, и ошибка скидывается. машина заводится но такое ощущение что на 1й-2х свечах. ядумаю что может быть папа не достает до мамы т.к. свечи не оригинал, и папа кароче чем в оригинальных свечах.
плавали обороты по звуку (стрелка ровно) Диагностика предупредила о скором вылете магистрального. Заменил - все в порядке стало. Но у меня на прогретом все выравнивалось. Обороты по тесту в пределах нормы.кто подскажет 525д на горячую и холодную плавают обороты но стрелка тахометра стоит на месте,ездил на Розочку сделали диагностику все ОК,магистральный насос новый (пирбург)
#2849
Отправлено 15 Февраль 2012 - 05:24
#2850
Отправлено 15 Февраль 2012 - 07:06