все верно, помимо реле - есть есть блок управления мотора, он же DDE. Именно он и является "думающе-понимающим" элементом, который знает когда лето, а когда зима. И включает "тупое" обычное реле.довай начнем стого что помимо реле стоит и блок управления а также придохранитель(как сказали спецы) но я его не нашел. на приборке спираль загорается но питание на свечи не идет. проверял, выкручивал свечи встовлял в фишки и включал зажиганее, предварительно подключив минус к свечам. ниодна из свечей не накалилась.
![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-3705.jpg?_r=1427811217)
Все о дизельных BMW
#2866
Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:49
#2867
Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:55
я так понимаю реле идет на 6 контактов?. но хоть одна из свечей работала а у меня не одна или я ошибаюсьвсе верно, помимо реле - есть есть блок управления мотора, он же DDE. Именно он и является "думающе-понимающим" элементом, который знает когда лето, а когда зима. И включает "тупое" обычное реле.
#2868
Отправлено 17 Февраль 2012 - 12:03
ну как же на 6?я так понимаю реле идет на 6 контактов?. но хоть одна из свечей работала а у меня не одна или я ошибаюсь
- 6 на свечи
- масса
- 2 плюса - предохранители
- 2 пина на DDE
итого 11, но фишка 12-ти пиновая.
#2869
Отправлено 17 Февраль 2012 - 02:13
Вот это я у них и не уточнил,тогда еще не знал что это...приехал обьяснил ситуацию,сделали диа-ку все ОК...сказали подобовляй castrol tda и все, еще заметил бываю прогазую тыс.4-5 на пару мин. исчезаетдавление в рейле на холостых постоянное?
#2870
Отправлено 19 Февраль 2012 - 08:19
+1 Поддерживаю разделение.спасибо за поддержку,начнём с малого
пока создал тему по турбине и со временем буду развивать отдельно ветки связанные чисто с дизельными вопросами,чтобы перенести потом их в статус ВАЖНОЕ.
#2871
Отправлено 19 Февраль 2012 - 08:25
у меня комп показывает, что реле не работает, забил,- машина заводится с полтыка в мороз -25 и что делать менять реле?я так понимаю реле идет на 6 контактов?. но хоть одна из свечей работала а у меня не одна или я ошибаюсь
#2872
Отправлено 19 Февраль 2012 - 08:29
#2873
Отправлено 20 Февраль 2012 - 10:04
у меня комп показывает, что реле не работает, забил,- машина заводится с полтыка в мороз -25 и что делать менять реле?
Комп показывает ошибку по системе предпускового разогрева, а реле или свечи - это только с тестером проверить можно. Если заводиться в -25 с полтыка - наелась одна или две свечи.
И еще косяк, сегодня глушу машину а она не глохнет 525 39
Регулятор давления в рейле вероятно подходит.
#2874
Отправлено 20 Февраль 2012 - 10:56
Свеча(и).у меня комп показывает, что реле не работает, забил,- машина заводится с полтыка в мороз -25 и что делать менять реле?
Реле можно проверить, активируя компом. Можно даже не ходить слушать - чувствуется нагрузка на двигатель вроде как кондей включаешь. Но если в мороз заводится то стопудова оно исправно.
#2875
Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:41
а где стоит это Регулятор давления в рейле и что делать, замена или шаманить?Комп показывает ошибку по системе предпускового разогрева, а реле или свечи - это только с тестером проверить можно. Если заводиться в -25 с полтыка - наелась одна или две свечи.
Регулятор давления в рейле вероятно подходит.
![:1123207701:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/1123207701.gif)
#2876
Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:47
Свеча(и).
Реле можно проверить, активируя компом. Можно даже не ходить слушать - чувствуется нагрузка на двигатель вроде как кондей включаешь. Но если в мороз заводится то стопудова оно исправно.
![:kos:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/kos.gif)
#2877
Отправлено 22 Февраль 2012 - 08:16
![:kos:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/kos.gif)
#2878
Отправлено 22 Февраль 2012 - 12:06
В Е39 525В 2001 г.в стоит фильтр сажевых частиц или иная аналогичная система?
#2879
Отправлено 22 Февраль 2012 - 01:52
http://bmw.autocats.ru/parts/E39/ покаж-каКто подскажет...
В Е39 525В 2001 г.в стоит фильтр сажевых частиц или иная аналогичная система?
![:rolleyes:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#2880
Отправлено 22 Февраль 2012 - 08:07
Надеюсь кому-нибудь пригодится. Итак, по совету одноклубников и методом научного тыка выяснилось, что дело в расходомере (скинул с него фишку и машина полетела). Сначала решил сбросить адаптацию при помощи DIS, скачал, установил, подключился. Адаптация была по значению -450. Обнулил. Выехал потестить - по прежнему тупая. Чтож, приготовил 200$ на новый,а напоследок решил всё-таки промыть расходомер. Купил в магазине средство для чистки карбюраторов ABRO в спрее. Снял расходомер, затем снял круглую сетку на нем, увидел нить. Визуально чистая, серого цвета. Распылил очиститель и положил сушится около обогревателя. Так проделал 3 раза. Поставил, собрал всё и машина полетела. Так что причина была в засоренности расходомера. Причем расходомер еще родной, дата на нем совпадает с датой выпуска авто.Перечитал половину темы, больше не осилил, извините. Есть Е60, не совсем Е39, но всё-таки не выгоняйте пожалста, в ветке про Е60 кроме посещения сервисов и т.д. никто не посоветует. Так вот. 2.5d M57TU. Тупит при разгоне, причем не на низах, до 3-зх тысяч всё более менее(хотя раньше вжимало лучше), а вот после 3-х медленно набирает и такое впечатление что кто-то за хвост держит. Раньше ехала отлично, вжимало все как положено. По началу она могла на 3-х тысячах рывками пробиваться немного и потом ехала ок. Но сейчас постоянный тупняк. Фильтр воздушный новый. Ошибки имеются следующие
но они не всегда, обычно в различных комбинациях:
airmassflow sensor
manifold pressure sensor
lfmbda probe
Пишу по памяти, читал инопой. Турбина ок, слегка свистит при раскрутке. Уже не знаю за что взяться. Может быть геометрия зависла на турбе? Без понятия с чего начать.
Заранее спасибо.
Осталось разобраться с заслонкой, висит ошибка и не закрывается до конца.