![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-3705.jpg?_r=1427811217)
Все о дизельных BMW
#2881
Отправлено 23 Февраль 2012 - 11:48
#2882
Отправлено 23 Февраль 2012 - 03:00
скорее всего легли шестеренки напровляющих но может я ошибаюсьпарни скиньте ссылку по свету коректора не поднимают отражетели а наоборот опускают, вроде пролистал темы а ничего не нашел, может где пропустил -незнаю, а то некомфортно ездить когда фары светят на 2 метра вперед от авто. немогу найти в чем причина.
#2883
Отправлено 23 Февраль 2012 - 03:06
![:crying:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/crying.gif)
#2884
Отправлено 23 Февраль 2012 - 04:18
Почти нет подхвата на кикдауне М-57 2.5D по компу ошибок нет может кто че посоветует
посмотри шланги на вакуум и на турбу, у брата на е38 шланжик от старости разволился и слетел не было подхвата, заменили и машина полетела, посмотри шток на турбе ходит или нет когда обороты даешь.
#2885
Отправлено 23 Февраль 2012 - 06:51
Когда ехал по кольцевой,почувствовал, что перестал работать гидроусилитель руля.В этот момент глянул на приборку- а там горит индикатор аккумулятора.Проехав около 15км заметил,температура двигателя почти приблизилась к красной зоне(я чуть сбросил скорость до 90 км в час,но потом нажимая на педаль газа скорость не увеличивалась,далее ехал 80-90 км в час, температура снизалась и стрелка стала посередине ,хотя уже как полтора месяца стрелка не поднималась выше тепературы в 60 градусов,так как давно уже пора было поменять термостат).Во время движения ещё заметил что лампочки желтые (АBC и т.д) горели.Они (то есть лампочки то горели,то гасли...)Заехав во двор (неудобно с неработающим гидроусилителем маневрировать) я выключил зажигание.Но потом она не завелась...признаки как у севшего аккумулятора... (обмотку на генераторе меняли летом (16000км назад).
может генератору пришёл каюк?!
буду рад помощи и совету!
#2886
Отправлено 23 Февраль 2012 - 06:54
Датчики клиренса...парни скиньте ссылку по свету коректора не поднимают отражетели а наоборот опускают, вроде пролистал темы а ничего не нашел, может где пропустил -незнаю, а то некомфортно ездить когда фары светят на 2 метра вперед от авто. немогу найти в чем причина.
#2887
Отправлено 23 Февраль 2012 - 06:56
А поподробнее. Такая же ерунда на Е61посмотри шланги на вакуум и на турбу, у брата на е38 шланжик от старости разволился и слетел не было подхвата, заменили и машина полетела, посмотри шток на турбе ходит или нет когда обороты даешь.
#2888
Отправлено 23 Февраль 2012 - 07:28
![<(](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/3341203.gif)
#2889
Отправлено 23 Февраль 2012 - 07:38
У тебя электронный актуатор, вакуума нет. Что в ошибках?А поподробнее. Такая же ерунда на Е61
#2890
Отправлено 23 Февраль 2012 - 09:30
смотри ремень (его быстрее всего уже нет). на нем висит и гидрач, и помпа, и гена. не было заряда - ехал на аккуме.Сломался... 525D 2001г.в. механика
буду рад помощи и совету!
#2891
Отправлено 23 Февраль 2012 - 11:05
А капот окрывали? Имхо, пришел конец демпферу натяжителя ремня, пропал натяг, либо вообще ремень порвало. Соответсвенно ни гидроусилитель, ни генератор, ни вискомуфта не вращались. Все признаки на лицо.Сломался... 525D 2001г.в. механика
Когда ехал по кольцевой,почувствовал, что перестал работать гидроусилитель руля.В этот момент глянул на приборку- а там горит индикатор аккумулятора.Проехав около 15км заметил,температура двигателя почти приблизилась к красной зоне(я чуть сбросил скорость до 90 км в час,но потом нажимая на педаль газа скорость не увеличивалась,далее ехал 80-90 км в час, температура снизалась и стрелка стала посередине ,хотя уже как полтора месяца стрелка не поднималась выше тепературы в 60 градусов,так как давно уже пора было поменять термостат).Во время движения ещё заметил что лампочки желтые (АBC и т.д) горели.Они (то есть лампочки то горели,то гасли...)Заехав во двор (неудобно с неработающим гидроусилителем маневрировать) я выключил зажигание.Но потом она не завелась...признаки как у севшего аккумулятора... (обмотку на генераторе меняли летом (16000км назад).
может генератору пришёл каюк?!
буду рад помощи и совету!
#2892
Отправлено 24 Февраль 2012 - 09:09
смотри ремень (его быстрее всего уже нет). на нем висит и гидрач, и помпа, и гена. не было заряда - ехал на аккуме.
Подняв капот,я увидел,что ремня больше нет (с ним всё таки было лучше :-) ) Интересно,какой у него ресурс?!
Покупать ремень только или есть вероятность,что это не единственная предстоящая затрата?!
#2893
Отправлено 24 Февраль 2012 - 09:15
Неясно мне,почему был перегрев двигателя?!Имхо, пришел конец демпферу натяжителя ремня, пропал натяг, либо вообще ремень порвало. Соответсвенно ни гидроусилитель, ни генератор, ни вискомуфта не вращались. Все признаки на лицо.
#2894
Отправлено 24 Февраль 2012 - 09:17
Ошибок нет. Только если резко нажать на газ она вяленько подхватывает (Ну по крайней мере не так, как 528i)...У тебя электронный актуатор, вакуума нет. Что в ошибках?
#2895
Отправлено 24 Февраль 2012 - 09:20
для начала поставь ремень.Покупать ремень только или есть вероятность,что это не единственная предстоящая затрата?