Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2941 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 02 Март 2012 - 08:23

Забор топлива происходит в правой стороне.Залей топлива хотя б 10 литров.И должен завезтизь.

Завелась, правда пришлось раз пять вкл. зажигание, чтобы насос подкачал, так как топливо шло с воздухом.
Наверное все таки вернее 0 и 19, да?
После того как заправился на заправке, заводится без проблем.
Что заставляет топливо перекачивать в правую половину бака с левой?
И зачем немци поставили насос в правой половине ....

#2942 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 02 Март 2012 - 08:28

На верно на оборот 0 и 19.

Верно.Я просто заострил внимание что должно быть когда минимально топлива в баке,в одной половине все,в дургой ничего.

#2943 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 02 Март 2012 - 09:11

Верно.Я просто заострил внимание что должно быть когда минимально топлива в баке,в одной половине все,в дургой ничего.

За счет чего работает струйный насос, за счет давления обратки, что составляет 0,5 бара или за счет давления электрического насоса который стоит в правой половине бака?

#2944 kai73

kai73

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • X5
  • Брест/ Беларусь

Отправлено 02 Март 2012 - 12:59

Помогте может у кого ситуация такая была, у меня Х5 3.0д 2002г на больших оборотах переходит в штопор и нехочет набирать оброты,заглушу двигатель заведу машина нормально едет ,потом как разгонюсь опять переходит в штопор, такое ощущение чегото не хватает, магистральный насос новый, датчик турбины новый, может кто сталкивался с таким.Если кому интересно можете на телефон 80296122950

#2945 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 02 Март 2012 - 01:07

Е39 М57 В движении включаю нейтральную передачу. Еду накатом и останавливаюсь. Перед остановкой обороты падают до 400-500. Снова выжимаю сцепление и обороты поднимаются, как положено на холостом ходу (650-700). Что это? :crying:

#2946 PaulVan

PaulVan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • E39 525D Touring
  • Барановичи

Отправлено 02 Март 2012 - 02:09

Е39 М57
В движении включаю нейтральную передачу. Еду накатом и останавливаюсь. Перед остановкой обороты падают до 400-500. Снова выжимаю сцепление и обороты поднимаются, как положено на холостом ходу (650-700). Что это?
:crying:

У меня так себя вела загаженая форсунка и еще двигатель трясся когда насос в баке не работал. но это мой опыт, может быть и что-то другое. Как только я залил присадку для чистки ЛиквиМолли так сразу форса заработала и все стало гуд, но правда я лил на меньшее кол-во чем указано и покрутил до отсечки мотор.

#2947 alex-a

alex-a

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • turing 525tds
  • Minsk RB

Отправлено 02 Март 2012 - 05:54

Nexiom те коды ошибок которые ты гдето прочитал во первых предназначены для авто до 98г и в основном для бензинок...отсюда и неверные выводы...
Единственная ошибка которая тебя должна волновать это
3.8С 84 036 Что за датчик уровня топлива, где он стоит и что это может значить ? Главное: проблем с отображением правильности уровня топлива никогда не было (тьфу-тьфу). Но эта ошибка "активна", т.к "036".

ошибка по датчикам топлива пишется как C7 и D7 и никак иначе.
так что 8С 84 036 это не ошибка по Датч.топлива а означает другое(к сожалению с такой лично ни у кого невстречал)симптомы у авто есть какие подозрительные?
По неактивным ошибкам можешь не загоняться :heey:

8D 90 009 ошибка связана с отключением АКБ? что за проблема? спасибо.

#2948 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 02 Март 2012 - 09:35

За счет чего работает струйный насос, за счет давления обратки, что составляет 0,5 бара или за счет давления электрического насоса который стоит в правой половине бака?

За счет насоса в правой половине бака.

#2949 alaksandr

alaksandr

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 525 d
  • Москва

Отправлено 03 Март 2012 - 07:48

Вечер добрый. Собираюсь удалить заслонки из ЕГР. Может подскажете какие прокладки нужно заменить при снятии ЕГР. Пытался найти номер по каталогам не получилось. Заранее спасибо

#2950 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 03 Март 2012 - 10:19

За счет насоса в правой половине бака.

От куда информация.
Я думаю что за счет обратки, а насос только подкачивает топливо к магистральнику.
Кто-нибудь может объяснить работу струйного насоса в БМВ?

#2951 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 03 Март 2012 - 12:05

Собираюсь удалить заслонки из ЕГР.

Для начала стоило бы изучить матчать. Здась так уже всё разжёвано, что даже непрятно становится, будто пишешь в пустоту.

#2952 PaulVan

PaulVan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • E39 525D Touring
  • Барановичи

Отправлено 04 Март 2012 - 05:52

Может кто нибудь поможет разобраться. До недавнего времени не было проблем с насосами, но тут машина заглохла на отметке 18 литров и вскрытие показало подклинивание насоса в баке. Насос заменили, но на китай, по истечению двух недель он снова помер и снова был заменен. Тут утром смотрю а у меня в левом баке без насоса 25 литров, а в правом с насосом ноль. Доехав до заправки уровень стал меняется и уже топливо поделилось между баками. Чуть-чуть подзаправился и уже стало больше держаться в правом с насосом. При этом всем постоянно бьет ошибку С7 это значит глюк правого поплавка, но на шатание машины поплавок отвечает четко. Кстати когда в правом баке с насосом не было топлива в 6-м тесте горела надпись фаза 2, что вроде как означает отключение насоса в правом баке. Что это делается с моей машиной и где капать. Кстати давление в рейле 4, т.е. норма и не падает при наборе скорости.

#2953 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 04 Март 2012 - 06:04

Кстати давление в рейле 4, т.е. норма и не падает при наборе скорости.

4 это не в рейле давление, а давление, которое выдает магистральник под сиденьем.

#2954 PaulVan

PaulVan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • E39 525D Touring
  • Барановичи

Отправлено 04 Март 2012 - 06:38

верная поправка.

#2955 zhenik2005

zhenik2005

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • -------
  • BELARUS

Отправлено 04 Март 2012 - 10:13

Может кто нибудь поможет разобраться.
До недавнего времени не было проблем с насосами, но тут машина заглохла на отметке 18 литров и вскрытие показало подклинивание насоса в баке. Насос заменили, но на китай, по истечению двух недель он снова помер и снова был заменен. Тут утром смотрю а у меня в левом баке без насоса 25 литров, а в правом с насосом ноль. Доехав до заправки уровень стал меняется и уже топливо поделилось между баками. Чуть-чуть подзаправился и уже стало больше держаться в правом с насосом. При этом всем постоянно бьет ошибку С7 это значит глюк правого поплавка, но на шатание машины поплавок отвечает четко. Кстати когда в правом баке с насосом не было топлива в 6-м тесте горела надпись фаза 2, что вроде как означает отключение насоса в правом баке.
Что это делается с моей машиной и где капать.
Кстати давление в рейле 4, т.е. норма и не падает при наборе скорости.


Я с этой ошибкой езжу нормально она у меня появляется когда топлива остается около 30 литров. Зальешь полный она исчезает.




Яндекс.Метрика