Нука по подробней. Вроде даже в этой теме "гуру" писали, что турбина схватывает после 1750 об. Но можетя и не прав, но у меня так же в этом диапазоне подхватывает.опять 25 Она не срабатывает,а работает постоянно.
Все о дизельных BMW
#286
Отправлено 27 Май 2011 - 09:52
#287
Отправлено 27 Май 2011 - 04:26
тест план по расходомеру сделать...До 2000 тупит, а потом трошки вжимает... Нормально ли это - тупизм до 2000? 525 Д АКПП
#288
Отправлено 27 Май 2011 - 05:33
тест план по расходомеру сделать...
Что ты под этим понимаешь?
#289
Отправлено 27 Май 2011 - 05:50
при заводке авто, турбина тоже начинает свою работу. У неё есть свой холостой ход, как только достигаются нужные обороты двигателя, обороты турбины тоже возрастают (подрыв авто)Нука по подробней. Вроде даже в этой теме "гуру" писали, что турбина схватывает после 1750 об. Но можетя и не прав, но у меня так же в этом диапазоне подхватывает.
#290
Отправлено 27 Май 2011 - 06:03
дис... выбор функций...привод... дальше писать?Что ты под этим понимаешь?
#291
Отправлено 27 Май 2011 - 06:04
дис... выбор функций...привод... дальше писать?
Дальше позваню.
#292
Отправлено 27 Май 2011 - 10:12
Все верно,т.к. ее вращают выклопные газы и хочешь-не хочешь,но она будет крутиться постоянно. Ведь это сугубо механический агрегат,а не электронный.при заводке авто, турбина тоже начинает свою работу. У неё есть свой холостой ход, как только достигаются нужные обороты двигателя, обороты турбины тоже возрастают (подрыв авто)
ПыСы: Это как дополнение,чтобы уже наконец запомнили бы,что турбина,например как эл. доп.вентилятор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
#293
Отправлено 27 Май 2011 - 11:35
#294
Отправлено 29 Май 2011 - 02:54
Если масло не хавает,то черный дым,говоря простыми словами это много топлива и мало воздуха,т.е. ищи причину недодува воздуха(начни с воздушного фильтра,и если есть возможность проверь давленние наддува воздуха ч-з комп.),скорее всего задыхается твоя карасавица на высоких оборотах.у меня странная ситуация, сегодня в 7 тесте выскочила обратно ошибка BF 88, и что самое интересное, машина стала резвее, реще стал подрыв турбины, но при этом при "включении" турбины, из выхлопной чёрный дым. Что интересно может быть?
#295
Отправлено 29 Май 2011 - 02:58
воздушный фильтр у меня в хорошем состоянии, расходомер месяц назад менял.Если масло не хавает,то черный дым,говоря простыми словами это много топлива и мало воздуха,т.е. ищи причину недодува воздуха(начни с воздушного фильтра,и если есть возможность проверь давленние наддува воздуха ч-з комп.),скорее всего задыхается твоя карасавица на высоких оборотах.
а вот давление наддува не знаю какое, но патрубок, который идёт на егр, при 2000 оборотов не каменный
#296
Отправлено 29 Май 2011 - 03:41
Прощупывание патрубков сильно много инфы не даст,лучше проверить все компом и знать точные цифры.воздушный фильтр у меня в хорошем состоянии, расходомер месяц назад менял.
а вот давление наддува не знаю какое, но патрубок, который идёт на егр, при 2000 оборотов не каменный
...А эт случайно не связвнно с твоими разгонами до максимума?
#297
Отправлено 29 Май 2011 - 03:43
нет, у меня ещё это раньше такая ситуация выскакивала.. потом когда ошибка дошла до значений 000, перестала дыметьПрощупывание патрубков сильно много инфы не даст,лучше проверить все компом и знать точные цифры.
...А эт случайно не связвнно с твоими разгонами до максимума?
#298
Отправлено 29 Май 2011 - 03:45
Расшифровал ошибку? мот это и есть датчик давления наддуванет, у меня ещё это раньше такая ситуация выскакивала.. потом когда ошибка дошла до значений 000, перестала дыметь
#299
Отправлено 29 Май 2011 - 03:49