Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2986 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 08 Март 2012 - 01:41

заводится, но с левой половины топливо не перекачиается.

Ты как определил что оно не перекачивается?Если оно так то остается струйный насос,но на практике я не у кого неслышал что бы были проблемы с ним.Возможно он забился попробуй как вариант его продуть компресорам.

#2987 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 08 Март 2012 - 04:12

Или заломал струйник когда лазил там забить его ну не как

#2988 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 09 Март 2012 - 11:13

Ты как определил что оно не перекачивается?Если оно так то остается струйный насос,но на практике я не у кого неслышал что бы были проблемы с ним.Возможно он забился попробуй как вариант его продуть компресорам.


Потому что в левой стороне остается топливо а в правой меньше всегда и гонит с воздухом, трудно заводится. Когда топлива в баке больше 15 литров, все нормально.
Я трубки вынимал, они не забиты, и не заломлены, но придется еще раз туда лесть.
Никто не расписал как работает эта система в баке.
Я предполагаю так. Насос в правой стороне бака стоит для того, чтобы подавать топливо к магистральному насосу. Струйный насос, чтобы перекачивать с левой стороны топливо в правую. Но работает струйный насос от кинетической энергии топлива, которое идет как обратка. Т.е. обратка стикает в левую сторону и через трубки струйного насоса попадает в правую сторону, под давление в 0,5 бара, и благодаря системе струйного насоса и вот этому давления в о.5 бара (кинетическая энергия), обратка проходя через трубки струйного насоса подхватывает топливо с левой стороны и тем самым проталкивает его в правую сторону. Погуглив систему строения и принцип действия струйных насосов, предполагаю, что по другому система перекачки топлива в баке работать не может. Какие мысли?

#2989 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 09 Март 2012 - 11:34

мысли мыслями, только по факту подача-слева, а обратка-справа...

#2990 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 09 Март 2012 - 11:41

мысли мыслями, только по факту подача-слева, а обратка-справа...

угу:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  bbb.jpg   48,85К   46 Количество загрузок:


#2991 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 09 Март 2012 - 12:18

угу:

тогда поясни почему не заводится, когда в правой нет топлива, если подача с лева.

#2992 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 09 Март 2012 - 01:10

тогда поясни почему не заводится, когда в правой нет топлива, если подача с лева.

внутри бака-забор справа, потом по трубке к струйнику и наружу слева. Поэтому и не заводится.
Открой уже бак, хватит читать...

#2993 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 09 Март 2012 - 02:32

gurvas, я же уже писал, что струйник работает по принципу эжектора ( создаёт в сужающемся сечении пониженное давление одной среды, что вызывает подсос в поток другой среды). Обратка здесь не при делах. Она находится в правой части. Погружной насос качает топливо из бака через патрубок который идет в левую половину и выходит через левый лючек. Рядом с этим патрубком идет патрубок струйного насоса через который топливо перекачивается из левой половины в правую за счет эжекции. В правом лючке есть еще топливопровод - это вебаста, не путай.
Топливо не перекачиватся по нескольким причинам:
1. Не работает погружной насос
2. Если ты менял насос, то возможно не правильно вставил в бак.
3. Если ты доставал струйный насос и вероятно неправильно его собрал. Так как там ломаться не чему.
4. Ну и кто-то как-то умудрился сломать (загнуть) струйный насос.

#2994 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 09 Март 2012 - 03:45

тогда поясни почему не заводится, когда в правой нет топлива, если подача с лева.

Дружище ты точно тот насос поставил.И еще как вариант при установки насоса резиновае колечко поставил,возможно надо под замену его.

#2995 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 09 Март 2012 - 05:42

gurvas, я же уже писал, что струйник работает по принципу эжектора ( создаёт в сужающемся сечении пониженное давление одной среды, что вызывает подсос в поток другой среды). Обратка здесь не при делах. Она находится в правой части. Погружной насос качает топливо из бака через патрубок который идет в левую половину и выходит через левый лючек. Рядом с этим патрубком идет патрубок струйного насоса через который топливо перекачивается из левой половины в правую за счет эжекции. В правом лючке есть еще топливопровод - это вебаста, не путай.
Топливо не перекачиватся по нескольким причинам:
1. Не работает погружной насос
2. Если ты менял насос, то возможно не правильно вставил в бак.
3. Если ты доставал струйный насос и вероятно неправильно его собрал. Так как там ломаться не чему.
4. Ну и кто-то как-то умудрился сломать (загнуть) струйный насос.

с принципом работы струйного насоса я разобрался, не понимал только за счет чего он перекачивает, теперь понятно, спасибо. Завтра думаю вскрыть все это и разобраться что к чему.

#2996 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 09 Март 2012 - 05:45

Дружище ты точно тот насос поставил.И еще как вариант при установки насоса резиновае колечко поставил,возможно надо под замену его.

Ну руки у меня с того места что надо растут, ремонтировал и вещи по сложнее. Я всегда сам обслуживаю свои машины, никакого сериса, кроме комп. диагностики. Колечко может и надо менять, только где его взять? Может номер подскажите, а бы что туда не поставишь, нужно что бы было стойкое к среде в которой оно находится.

#2997 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 11 Март 2012 - 09:48

угу:

Привет Maksx подскажи в м47 есть такие геморои 1) впускной коллектор (заслонки, + текут прокладки со временем)
2) выпускной коллектор (лопается, запах гари в салоне и т.д.)или это только на 6 цилиндрах,сп.за отклик

#2998 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 11 Март 2012 - 04:55

GELEZYAKA
1 заслонок точно нет
2 треснуть может на любом моторе

#2999 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 12 Март 2012 - 10:00

Ну руки у меня с того места что надо растут, ремонтировал и вещи по сложнее. Я всегда сам обслуживаю свои машины, никакого сериса, кроме комп. диагностики. Колечко может и надо менять, только где его взять? Может номер подскажите, а бы что туда не поставишь, нужно что бы было стойкое к среде в которой оно находится.

Про руки не имел ничего плохого ,это только + т.к.сам все делаю своими.Хотелось просто понять в чем у тебя причина,если бы колечко то скорее все она и незаводилась,остается или сам струйник или трубка где нибудь на перекачку лопнула.Конечно водопроводное не поставишь,поищи на авторынке хотяб маслостойкое,на несколько лет хватит.Я себе поставил от ремкомплекта тнвд.

#3000 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 12 Март 2012 - 11:23

Про руки не имел ничего плохого ,это только + т.к.сам все делаю своими.Хотелось просто понять в чем у тебя причина,если бы колечко то скорее все она и незаводилась,остается или сам струйник или трубка где нибудь на перекачку лопнула.Конечно водопроводное не поставишь,поищи на авторынке хотяб маслостойкое,на несколько лет хватит.Я себе поставил от ремкомплекта тнвд.


Лазил я туда в субботу. Насос работает. Струйник тоже, проверил следующим образом, если дуть в трубку в которую качает насос, то с другой пойдет соляра с другой половины, значит струйный насос работает. Вот только не пойму почему когда насос качает, то с другой трубки не переливает. Посмотрел подключение насоса, коричневый на минус, сиреневый на плюс, все вроде правильно. Но заметил вот что еще, если дуть в трубку струйного насоса через "тройник", т.е. в гнездо внизу, в которое мы вставляем сам насос, то видно, что воздух проходит еще с боку этой белой пластмассы, куда защелкивается насос. думаю там трещина, и насос не создает нужного давления. У меня есть фото, но пока не могу выложить, не копирует с фотика на комп не знаю чего, пока борюсь но обязательно выложу. Вопрос, а если заколхозить, докупить шлангов, соединителей и подключить насос в обход тройника. P.S. Резиновые колечки поменял, сделал из маслостойкого шланга, теперь там плотно.




Яндекс.Метрика