Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3001 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 12 Март 2012 - 12:31

скорее всего насосу подкачки каюк он может качать но не с таким довлением как надо уже проходил это!

#3002 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 12 Март 2012 - 01:01

скорее всего насосу подкачки каюк он может качать но не с таким довлением как надо уже проходил это!

там не нужно большое давление, всего 0,5 бара, я ртом дул и струйник работал. А насос подкачки у меня новый (VDO), прошло всего 5 месяцев с покупки.

#3003 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 12 Март 2012 - 04:05

GELEZYAKA
1 заслонок точно нет
2 треснуть может на любом моторе

Сп :good:

#3004 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 12 Март 2012 - 05:31

там не нужно большое давление, всего 0,5 бара, я ртом дул и струйник работал. А насос подкачки у меня новый (VDO), прошло всего 5 месяцев с покупки.

у меня новый VDO проработал 3 месяца сначала е.бал мозги через раз а потом вообще сдох достал дал 12В крутит а в баке детка не работае разобрал для интереса а одной лопости пи..ец вот тебе ВДО!!!

#3005 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 12 Март 2012 - 05:38

у меня новый VDO проработал 3 месяца сначала е.бал мозги через раз а потом вообще сдох достал дал 12В крутит а в баке детка не работае разобрал для интереса а одной лопости пи..ец вот тебе ВДО!!!

когда разбирал несколько раз включал, заводил, вроде жужжит, завтра опять вскрытие, померю какое давление дает.

#3006 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 12 Март 2012 - 05:42

у меня новый VDO проработал 3 месяца сначала е.бал мозги через раз а потом вообще сдох достал дал 12В крутит а в баке детка не работае разобрал для интереса а одной лопости пи..ец вот тебе ВДО!!!

у меня китайский уже 2.5 года молотит и хоть бы что)

#3007 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 12 Март 2012 - 06:31

Лазил я туда в субботу. Насос работает. Струйник тоже, проверил следующим образом, если дуть в трубку в которую качает насос, то с другой пойдет соляра с другой половины, значит струйный насос работает. Вот только не пойму почему когда насос качает, то с другой трубки не переливает. Посмотрел подключение насоса, коричневый на минус, сиреневый на плюс, все вроде правильно. Но заметил вот что еще, если дуть в трубку струйного насоса через "тройник", т.е. в гнездо внизу, в которое мы вставляем сам насос, то видно, что воздух проходит еще с боку этой белой пластмассы, куда защелкивается насос. думаю там трещина, и насос не создает нужного давления. У меня есть фото, но пока не могу выложить, не копирует с фотика на комп не знаю чего, пока борюсь но обязательно выложу. Вопрос, а если заколхозить, докупить шлангов, соединителей и подключить насос в обход тройника. P.S. Резиновые колечки поменял, сделал из маслостойкого шланга, теперь там плотно.

Кстати я так и сделал себе поставил свои шланги,закрепил все по уму,работает все ОК.Тебе не предложил сразу потому что я уже многим на форуме расказывал как сделать но я так понял что сдесь мало любителей поколхозить ,им давай оригинал(хай еб.тся)а я езжу и проблем незнаю.Насос у меня китай работает уже давно(ОК)и давление у меня стало побольше чем 0.5.

#3008 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 12 Март 2012 - 06:38

Привет Maksx подскажи в м47 есть такие геморои 1) впускной коллектор (заслонки, + текут прокладки со временем)
2) выпускной коллектор (лопается, запах гари в салоне и т.д.)или это только на 6 цилиндрах,сп.за отклик

все написали выше....но никакого геморроя ни в 4-х ни в 6-ти цилиндровых нет. Нужно один раз сделать по уму и ездить пока кузов не сгниет :).

#3009 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 13 Март 2012 - 06:04

Кстати я так и сделал себе поставил свои шланги,закрепил все по уму,работает все ОК.Тебе не предложил сразу потому что я уже многим на форуме рассказывал как сделать но я так понял что сдесь мало любителей поколхозить ,им давай оригинал(хай еб.тся)а я езжу и проблем незнаю.Насос у меня китай работает уже давно(ОК)и давление у меня стало побольше чем 0.5.

Короче сегодня вскрыл и измерил манометром давление. Давления нет, насос просто жужжит. Вот тебе и VDO, и пол года не поработал. Я сделал все по своему. Взял насос от бывшей машины ауди 2,2 т.б., пирбург, и приколхозил его в бак. Пришлось, что-то сломать, но в итоге все стоит на месте. Насос правда побольше родного, пришлось на бок поставить, но все работает, и его размер ничему не мешает. Давление он правда больше дает, но зато теперь все в порядке. В левой половине 0,0л. Покупать даже китайский не рискнул.

#3010 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 13 Март 2012 - 06:21

Короче сегодня вскрыл и измерил манометром давление. Давления нет, насос просто жужжит. Вот тебе и VDO, и пол года не поработал. Я сделал все по своему. Взял насос от бывшей машины ауди 2,2 т.б., пирбург, и приколхозил его в бак. Пришлось, что-то сломать, но в итоге все стоит на месте. Насос правда побольше родного, пришлось на бок поставить, но все работает, и его размер ничему не мешает. Давление он правда больше дает, но зато теперь все в порядке. В левой половине 0,0л. Покупать даже китайский не рискнул.

Зимой походу соляра киселем, вот лепестки от нагрузки не выдержали. Молодец!Если похимичить то всегда что нибудь замутится.Кстати китай не так плох как кажется у кореша уже 2.5 г.а у меня почти год пока все ОК.,и цена в 3 раза дешевле.

#3011 serega545

serega545

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 530d
  • Россия Йошкар-Ола

Отправлено 13 Март 2012 - 08:15

Ребят где смотреть если расход вырос? :blink:

#3012 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 13 Март 2012 - 08:32

Зимой походу соляра киселем, вот лепестки от нагрузки не выдержали. Молодец!Если похимичить то всегда что нибудь замутится.Кстати китай не так плох как кажется у кореша уже 2.5 г.а у меня почти год пока все ОК.,и цена в 3 раза дешевле.


Если этот полетит, то поставьлю китай. Но думаю вряд ли, это оригинальный пирбург, не одну бочьку соляры перекачал, не убиваемый.

#3013 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 13 Март 2012 - 08:35

Ребят где смотреть если расход вырос? :blink:

Диагностика. Пусть обязатнельно посмотрят работу форсунок и датчих массового расхода воздуха, т.е. расходометр. Для начала с простого надо начинать.

#3014 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 14 Март 2012 - 08:14

Подскажите пожалуйста, что за параметр у меня вылетел за пределы допустимого Прикрепленный файл  ClipBoard-1.1.jpg   82,05К   64 Количество загрузок:, какой датчик или что еще за него отвечает, и как это лечится Заранее благодарен

#3015 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 14 Март 2012 - 08:33

все написали выше....но никакого геморроя ни в 4-х ни в 6-ти цилиндровых нет. Нужно один раз сделать по уму и ездить пока кузов не сгниет :).

а что именно надо сделать один раз по уму




Яндекс.Метрика