![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-3705.jpg?_r=1427811217)
Все о дизельных BMW
#3001
Отправлено 12 Март 2012 - 12:31
#3002
Отправлено 12 Март 2012 - 01:01
там не нужно большое давление, всего 0,5 бара, я ртом дул и струйник работал. А насос подкачки у меня новый (VDO), прошло всего 5 месяцев с покупки.скорее всего насосу подкачки каюк он может качать но не с таким довлением как надо уже проходил это!
#3003
Отправлено 12 Март 2012 - 04:05
СпGELEZYAKA
1 заслонок точно нет
2 треснуть может на любом моторе
![:good:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/good.gif)
#3004
Отправлено 12 Март 2012 - 05:31
у меня новый VDO проработал 3 месяца сначала е.бал мозги через раз а потом вообще сдох достал дал 12В крутит а в баке детка не работае разобрал для интереса а одной лопости пи..ец вот тебе ВДО!!!там не нужно большое давление, всего 0,5 бара, я ртом дул и струйник работал. А насос подкачки у меня новый (VDO), прошло всего 5 месяцев с покупки.
#3005
Отправлено 12 Март 2012 - 05:38
когда разбирал несколько раз включал, заводил, вроде жужжит, завтра опять вскрытие, померю какое давление дает.у меня новый VDO проработал 3 месяца сначала е.бал мозги через раз а потом вообще сдох достал дал 12В крутит а в баке детка не работае разобрал для интереса а одной лопости пи..ец вот тебе ВДО!!!
#3006
Отправлено 12 Март 2012 - 05:42
у меня китайский уже 2.5 года молотит и хоть бы что)у меня новый VDO проработал 3 месяца сначала е.бал мозги через раз а потом вообще сдох достал дал 12В крутит а в баке детка не работае разобрал для интереса а одной лопости пи..ец вот тебе ВДО!!!
#3007
Отправлено 12 Март 2012 - 06:31
Кстати я так и сделал себе поставил свои шланги,закрепил все по уму,работает все ОК.Тебе не предложил сразу потому что я уже многим на форуме расказывал как сделать но я так понял что сдесь мало любителей поколхозить ,им давай оригинал(хай еб.тся)а я езжу и проблем незнаю.Насос у меня китай работает уже давно(ОК)и давление у меня стало побольше чем 0.5.Лазил я туда в субботу. Насос работает. Струйник тоже, проверил следующим образом, если дуть в трубку в которую качает насос, то с другой пойдет соляра с другой половины, значит струйный насос работает. Вот только не пойму почему когда насос качает, то с другой трубки не переливает. Посмотрел подключение насоса, коричневый на минус, сиреневый на плюс, все вроде правильно. Но заметил вот что еще, если дуть в трубку струйного насоса через "тройник", т.е. в гнездо внизу, в которое мы вставляем сам насос, то видно, что воздух проходит еще с боку этой белой пластмассы, куда защелкивается насос. думаю там трещина, и насос не создает нужного давления. У меня есть фото, но пока не могу выложить, не копирует с фотика на комп не знаю чего, пока борюсь но обязательно выложу. Вопрос, а если заколхозить, докупить шлангов, соединителей и подключить насос в обход тройника. P.S. Резиновые колечки поменял, сделал из маслостойкого шланга, теперь там плотно.
#3008
Отправлено 12 Март 2012 - 06:38
все написали выше....но никакого геморроя ни в 4-х ни в 6-ти цилиндровых нет. Нужно один раз сделать по уму и ездить пока кузов не сгниетПривет Maksx подскажи в м47 есть такие геморои 1) впускной коллектор (заслонки, + текут прокладки со временем)
2) выпускной коллектор (лопается, запах гари в салоне и т.д.)или это только на 6 цилиндрах,сп.за отклик
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
#3009
Отправлено 13 Март 2012 - 06:04
Короче сегодня вскрыл и измерил манометром давление. Давления нет, насос просто жужжит. Вот тебе и VDO, и пол года не поработал. Я сделал все по своему. Взял насос от бывшей машины ауди 2,2 т.б., пирбург, и приколхозил его в бак. Пришлось, что-то сломать, но в итоге все стоит на месте. Насос правда побольше родного, пришлось на бок поставить, но все работает, и его размер ничему не мешает. Давление он правда больше дает, но зато теперь все в порядке. В левой половине 0,0л. Покупать даже китайский не рискнул.Кстати я так и сделал себе поставил свои шланги,закрепил все по уму,работает все ОК.Тебе не предложил сразу потому что я уже многим на форуме рассказывал как сделать но я так понял что сдесь мало любителей поколхозить ,им давай оригинал(хай еб.тся)а я езжу и проблем незнаю.Насос у меня китай работает уже давно(ОК)и давление у меня стало побольше чем 0.5.
#3010
Отправлено 13 Март 2012 - 06:21
Зимой походу соляра киселем, вот лепестки от нагрузки не выдержали. Молодец!Если похимичить то всегда что нибудь замутится.Кстати китай не так плох как кажется у кореша уже 2.5 г.а у меня почти год пока все ОК.,и цена в 3 раза дешевле.Короче сегодня вскрыл и измерил манометром давление. Давления нет, насос просто жужжит. Вот тебе и VDO, и пол года не поработал. Я сделал все по своему. Взял насос от бывшей машины ауди 2,2 т.б., пирбург, и приколхозил его в бак. Пришлось, что-то сломать, но в итоге все стоит на месте. Насос правда побольше родного, пришлось на бок поставить, но все работает, и его размер ничему не мешает. Давление он правда больше дает, но зато теперь все в порядке. В левой половине 0,0л. Покупать даже китайский не рискнул.
#3011
Отправлено 13 Март 2012 - 08:15
![:blink:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/blink.png)
#3012
Отправлено 13 Март 2012 - 08:32
Зимой походу соляра киселем, вот лепестки от нагрузки не выдержали. Молодец!Если похимичить то всегда что нибудь замутится.Кстати китай не так плох как кажется у кореша уже 2.5 г.а у меня почти год пока все ОК.,и цена в 3 раза дешевле.
Если этот полетит, то поставьлю китай. Но думаю вряд ли, это оригинальный пирбург, не одну бочьку соляры перекачал, не убиваемый.
#3013
Отправлено 13 Март 2012 - 08:35
Диагностика. Пусть обязатнельно посмотрят работу форсунок и датчих массового расхода воздуха, т.е. расходометр. Для начала с простого надо начинать.Ребят где смотреть если расход вырос?
#3014
Отправлено 14 Март 2012 - 08:14
![Прикрепленный файл](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
#3015
Отправлено 14 Март 2012 - 08:33
а что именно надо сделать один раз по умувсе написали выше....но никакого геморроя ни в 4-х ни в 6-ти цилиндровых нет. Нужно один раз сделать по уму и ездить пока кузов не сгниет
.