Если датчик распредвала бы лег то на холодную заводится без проблем или когда польешь на его холодной водой и колотить на холостых не должноПомогите пожалуйста и мне!!!!!!!Ехала норм на холостых началась вибрация,приехал домой вибрация осталась,заглушил и чуть завелась,газуешь всё хорошо.После заглохла на холостых при вибрации и не заводится!!!Топлива было 0-20.Залил солярки.Уже 50л,ставил рабочий магистральник,почистил регулятор давления на насосе.Перечитал почти всю тему
!Сегодня кинули комп-давление магистрального 3,4,при заводке в рейке 350-380,насосы в баке рабочие,а она пытается схватить но нехватает чего-то.Звонил Юре и Максиму(Спасибо им за подсказки и консультации
)проверил слив форсунок при вкл зажигании топливо не идёт!При снятии фишки с распредвала маслает без схватывания,при снятой с фильтра пытается схватить как всегда.НО КТО ПОДСКАЖЕТ откуда берется воздух,и в бак при вкл зажигании идут пузыри воздуха??????????Или так и должно?Снимал шланг с охладителя и качал в бутылку,литра 3 гонит с воздухом!И шепение при вкл зажигании в районе ТНВД так и надо пока качает насос?Можнт датчик распредвала?Есть у кого рабочий кинуть?Воздуха в прозрачном шланге нет.Подскажите мот кто знает?????????
![]()
P.S.Е39 2.5D 2002 Автомат
![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-3705.jpg?_r=1427811217)
Все о дизельных BMW
#3106
Отправлено 30 Март 2012 - 06:49
#3107
Отправлено 30 Март 2012 - 10:34
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i611/1203/1d/285141f1d0c1.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i644/1203/b0/0d4b38b2fcfd.jpg)
#3108
Отправлено 30 Март 2012 - 11:31
#3109
Отправлено 30 Март 2012 - 11:36
Так и должно быть.все у тебя окУтром включив зажигание, магистральный насос работает где то 45-50 секунд, а потом затихает. Какое примерно время он должен работать? Если в этом какой нибудь косяк?
#3110
Отправлено 30 Март 2012 - 01:48
первая ошибка по свечам накала, вторая по ДМРВподскажите что за ошибки выдает инпа по двигателю
#3111
Отправлено 01 Апрель 2012 - 09:16
#3112
Отправлено 01 Апрель 2012 - 09:26
#3113
Отправлено 02 Апрель 2012 - 12:00
тогда была бы "статик", а тут "спорадик"может он просто его заглушил, и теперь ошибку выдает.
#3114
Отправлено 02 Апрель 2012 - 12:54
Вот Макс...вижу ты авторитетный специалист. Скажи мне раз и навсегда. в е39 м57 АКПП. стоит все-таки глушить ЕГР или нет? 3 раза глушил-потом опять включал. Как скажешь-так и сделаю. Пробег 250тыс. Если глушить то просто болт в шланг?тогда была бы "статик", а тут "спорадик"
#3115
Отправлено 02 Апрель 2012 - 07:30
#3116
Отправлено 02 Апрель 2012 - 07:33
настройся на ремонт турбины.99.9 что она. Уровень масла смотрел?БМВ E39 2.5D Случилась такая беда: турбина свистела, свистела, потом с небольшим скрежетом, всё это продолжалось тысяч 10-15, сегодня придавил на повороте - перестала свистеть, проехал метров 500, двигатель сам до 5000 оборотов раскрутился, заревел, я остановился, вытащил ключ зажигания, а он ревет 5-6 тысяч оборотов и белый дым валит из трубы, как салют на новый год!, потом через примерно 1 минуту выключился... Что это может быть - больше не заводил, отвез на эвакуаторе в сервис - говорят турбина, но не верю, как это связано с такой бешеной неконтролируемой работой двигателя? Помогите, пожалуйста.
#3117
Отправлено 02 Апрель 2012 - 07:34
БМВ E39 2.5D Случилась такая беда: турбина свистела, свистела, потом с небольшим скрежетом, всё это продолжалось тысяч 10-15, сегодня придавил на повороте - перестала свистеть, проехал метров 500, двигатель сам до 5000 оборотов раскрутился, заревел, я остановился, вытащил ключ зажигания, а он ревет 5-6 тысяч оборотов и белый дым валит из трубы, как салют на новый год!, потом через примерно 1 минуту выключился... Что это может быть - больше не заводил, отвез на эвакуаторе в сервис - говорят турбина, но не верю, как это связано с такой бешеной неконтролируемой работой двигателя? Помогите, пожалуйста.
двигатель в разнос вот похожая тема.
http://www.bmwclub.b...p?/topic/62429/
#3118
Отправлено 03 Апрель 2012 - 03:55
#3119
Отправлено 03 Апрель 2012 - 07:39
#3120
Отправлено 03 Апрель 2012 - 10:12