Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3121 sleiv1

sleiv1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Е65 3.0d
  • Бобруйск

Отправлено 03 Апрель 2012 - 10:39

парни подскажите и не ругайтесь на меня за вопрос не по теме. верхние корректора в фаре рестайл и дорестайл одинаковые или нет, а то у меня поломались и хочу поменять.

#3122 sleiv1

sleiv1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Е65 3.0d
  • Бобруйск

Отправлено 03 Апрель 2012 - 10:44

Может кто поможет или подскажет с настройкой ТНВД 2,5ТДС

что конкретно интересует?

#3123 vadik525

vadik525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • E39 525TDS
  • Минск Беларусь

Отправлено 03 Апрель 2012 - 11:16

что конкретно интересует?

Проблема такова.Какое-то время назад влезли в зажигание (т.к. машина стала на горячую плохо заводиться)(со слов прежнего хозяина). Работала вроде бы нормально, только изредка подколбашивало мотор ито на холодную, а когда прогреется все нормально.Тяга не пропала только увеличилась дымность при наборе оборотов.Теперь(после зимы) колбасит и на горячую и на холодную.Заводиться одинаково как на горячую так и на холодную.
Так всетаки из-за чего колбасит мотор.Может нужно отрегулировать подачу топлива или вообще что можно сделать?

#3124 sleiv1

sleiv1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Е65 3.0d
  • Бобруйск

Отправлено 03 Апрель 2012 - 11:33

на комп. если толковый спец пусть посмотрит как выставлены мозги насоса, если на 4 или 5 метке (уже точно не помню сколько меток в мозгах насоса) нужно выставить на 2 или 3 метку (если толковый дизелист он будет знать) а если не боишся то мозги на насосе нужно подать к радиатору буквально 0,5-1 мм, но не в коем случае не сдвигать в сторону двигателя или крыла.

#3125 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 04 Апрель 2012 - 06:19

парни подскажите и не ругайтесь на меня за вопрос не по теме. верхние корректора в фаре рестайл и дорестайл одинаковые или нет, а то у меня поломались и хочу поменять.

нет, они разные, для рейстайла Starke 181-402 подходят

#3126 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 04 Апрель 2012 - 09:35

Народ подскажите,где-то читал что в 4ом тесте(подача) показание должно быть 0.7-0.9(на холостых),а я сегодня проверил у себя 0.9-1,а когда включаю драйв и держу на тормозе то пляшет с 1.14-1.15.Замерял расход(бак до отсечки)выходит 11.7л,это в большинстве кольцевая,езда спокойная.Расход по БК 8.3,корректировка 1150 по 20 тесту.По городу по субъективным прикидам литров 15 не меньше,по трассе в том году примерно 11-12л при скорости 119,на круизе и кондее,при средней загрузке.Расходомер отключен.Может кто поможет настроить ентот насос.Заводится на холодную и горячую нормально.

Мот у кого есть возможность проверить у себя на тдс с автоматом эти показатели?

#3127 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:55

Вот Макс...вижу ты авторитетный специалист. Скажи мне раз и навсегда. в е39 м57 АКПП. стоит все-таки глушить ЕГР или нет? 3 раза глушил-потом опять включал. Как скажешь-так и сделаю. Пробег 250тыс. Если глушить то просто болт в шланг?

ну прям:).
Настаивать не стану - это дело каждого. Скажу так, сам лично, сразу по пригону машины (вот прям как домой приехал) - вставил заклепку нужного диаметра в вакуум и езжу так по сей день. Но у меня нет теплообменника. Если есть - надо его тож дернуть и заглушки поставить. Ты навсегда избавишься от вечного вопроса - какой термостат у тебя пускает? Впуск у тебя будет чистый, без сажи и машина же едет на 50-100 об. ниже. Заглушки уже давно парни делают за 1-3 дня за копейки, все в размер, технология отработана. Я когда занимался этой темой с другом - поставил народу более 30-40(точно не помню) комплектов и ни один не сказал - давай назад вернем (кроме одного опеля с М57 на АКПП - ну там с опелевскими мозгами чето было)
И заслонки тож дерни.

#3128 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:00

БМВ E39 2.5D Случилась такая беда: турбина свистела, свистела, потом с небольшим скрежетом, всё это продолжалось тысяч 10-15, сегодня придавил на повороте - перестала свистеть, проехал метров 500, двигатель сам до 5000 оборотов раскрутился, заревел, я остановился, вытащил ключ зажигания, а он ревет 5-6 тысяч оборотов и белый дым валит из трубы, как салют на новый год!, потом через примерно 1 минуту выключился... Что это может быть - больше не заводил, отвез на эвакуаторе в сервис - говорят турбина, но не верю, как это связано с такой бешеной неконтролируемой работой двигателя? Помогите, пожалуйста.

что-то мне подсказывает, что выжрал он все масло и клина дал. Турбина погнала масло, которое было топливом для мотора. Когда топливо закончилось - мотор заглох. 100% турба на восстановление, 50\50 - мотору смерть. Печально.

#3129 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:01

ну прям:).
Настаивать не стану - это дело каждого. Скажу так, сам лично, сразу по пригону машины (вот прям как домой приехал) - вставил заклепку нужного диаметра в вакуум и езжу так по сей день. Но у меня нет теплообменника. Если есть - надо его тож дернуть и заглушки поставить. Ты навсегда избавишься от вечного вопроса - какой термостат у тебя пускает? Впуск у тебя будет чистый, без сажи и машина же едет на 50-100 об. ниже. Заглушки уже давно парни делают за 1-3 дня за копейки, все в размер, технология отработана. Я когда занимался этой темой с другом - поставил народу более 30-40(точно не помню) комплектов и ни один не сказал - давай назад вернем (кроме одного опеля с М57 на АКПП - ну там с опелевскими мозгами чето было)
И заслонки тож дерни.

Спасибо. Заслонки уже дернул. Вставлю болт в вакуум-покатаюсь. Теплообменник пока удалять не буду. Термостату АГР-всего 1,5 года, Или теплообменник прогорит?

#3130 sleiv1

sleiv1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Е65 3.0d
  • Бобруйск

Отправлено 04 Апрель 2012 - 04:42

[quote name='Maksik' timestamp='1333509588' post='1751912']
нет, они разные, для рейстайла Starke 181-402 подходят
[/quot
сколько стоят. и пожалуйста по конкретней-я так понимаю это производитель? в нетмагазинах ничего не выдает.

#3131 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2012 - 07:27

Спасибо. Заслонки уже дернул. Вставлю болт в вакуум-покатаюсь. Теплообменник пока удалять не буду. Термостату АГР-всего 1,5 года, Или теплообменник прогорит?

может и прогореть, рано или поздно должен. А термостаты эти ж ходят по 2-4 года. А чего не хочешь всю систему дернуть и забыть? Руки у тебя же свои насколько я понял. Надо будет - вернешь назад, коли при продаже потребуется. Заглушки стоят 20-30 долл.

#3132 ToliaBLR

ToliaBLR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • 525D E39 2002
  • Minsk

Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:21

Помогите пожалуйста и мне!!!!!!!Ехала норм на холостых началась вибрация,приехал домой вибрация осталась,заглушил и чуть завелась,газуешь всё хорошо.После заглохла на холостых при вибрации и не заводится!!!Топлива было 0-20.Залил солярки.Уже 50л,ставил рабочий магистральник,почистил регулятор давления на насосе.Перечитал почти всю тему :unsure: !Сегодня кинули комп-давление магистрального 3,4,при заводке в рейке 350-380,насосы в баке рабочие,а она пытается схватить но нехватает чего-то.Звонил Юре и Максиму(Спасибо им за подсказки и консультации :heey: )проверил слив форсунок при вкл зажигании топливо не идёт!При снятии фишки с распредвала маслает без схватывания,при снятой с фильтра пытается схватить как всегда.НО КТО ПОДСКАЖЕТ откуда берется воздух,и в бак при вкл зажигании идут пузыри воздуха??????????Или так и должно?Снимал шланг с охладителя и качал в бутылку,литра 3 гонит с воздухом!И шепение при вкл зажигании в районе ТНВД так и надо пока качает насос?Можнт датчик распредвала?Есть у кого рабочий кинуть?Воздуха в прозрачном шланге нет.Подскажите мот кто знает????????? :crying:
P.S.Е39 2.5D 2002 Автомат

Походу нашёл и я свою проблему.Загнал на сто сказали что фарсунки скорее всего засрались :crying: Сняли я завёс на диагностику и на маленьком давлении т.е.холостых 5 ШТУК не распыляют вообще! :angry2: :angry2: На большом льют нормально.Замена распылителей с чисткой и регулировкой получается где-то 575у.е. :crying:Я в шоке!!!Заправлялся на заправках,бля неужели попалось такое галимое топливо что забило форсунки?Попробую почистить с полной разборкой и ультрозвуком может поможет <( А так полный пипец.1 раз заправился и попал на бабло :angry: :angry:

#3133 ToliaBLR

ToliaBLR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • 525D E39 2002
  • Minsk

Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:27

А мот кто знает скока б/у фарсунки и стоит ли чистить свои???Или сразу менять распылители <( <( <(

#3134 vadik525

vadik525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • E39 525TDS
  • Минск Беларусь

Отправлено 04 Апрель 2012 - 09:51

на комп. если толковый спец пусть посмотрит как выставлены мозги насоса, если на 4 или 5 метке (уже точно не помню сколько меток в мозгах насоса) нужно выставить на 2 или 3 метку (если толковый дизелист он будет знать) а если не боишся то мозги на насосе нужно подать к радиатору буквально 0,5-1 мм, но не в коем случае не сдвигать в сторону двигателя или крыла.

Я так понимаю мозги- это черная крышка на 4-х болтах.И их надо подбивать аккуратно

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2209490969.jpg   85,91К   54 Количество загрузок:


#3135 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 05 Апрель 2012 - 08:19

Такой вопрос, у меня отсутствует патрубок (красным цветом обведен), надо ли глушить выход (обведенный синим цветом) или может он быть открытым?

Прикрепленные файлы






Яндекс.Метрика