![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-3705.jpg?_r=1427811217)
Все о дизельных BMW
#3136
Отправлено 05 Апрель 2012 - 08:26
#3137
Отправлено 05 Апрель 2012 - 08:33
Три раза глушил и возвращал назад....Не нравится работа машины с заглушенным АГР, жестче работает.. АКПП жестче переключается..и зимой медленней греется. На лето кину болтик в шланг-буду ездить....зимой-обратно подключу....Зачем систему всю дергать? Если термостат АГР рабочий? Скинул шланг-клапан плотно закрыт...-все. Если в теплообменнике циркулирует О.Ж. чего ему прогорать?..а непонравится-обратно подключил шланг-все работаетможет и прогореть, рано или поздно должен. А термостаты эти ж ходят по 2-4 года. А чего не хочешь всю систему дернуть и забыть? Руки у тебя же свои насколько я понял. Надо будет - вернешь назад, коли при продаже потребуется. Заглушки стоят 20-30 долл.
#3138
Отправлено 05 Апрель 2012 - 09:09
спасибо, я тоже это подумал, (он у меня был заглушен)когда сегодня открыл его, то оттуда столько песка высыпалось, просто ужас!!!!! а какова его функция?schket, нужно купить и поставить.
#3139
Отправлено 05 Апрель 2012 - 04:50
#3140
Отправлено 05 Апрель 2012 - 05:04
#3141
Отправлено 05 Апрель 2012 - 09:17
Был сегодня на диагностике. Показало ошибку "регулировка начала впырска". Выставили по компу и мотор стал ровно работать. Выехал на дорогу немного погонял, дымность пропала.Вроде бы все нормально работала на хх ровно я даже обрадовался.Проблема такова.Какое-то время назад влезли в зажигание (т.к. машина стала на горячую плохо заводиться)(со слов прежнего хозяина). Работала вроде бы нормально, только изредка подколбашивало мотор ито на холодную, а когда прогреется все нормально.Тяга не пропала только увеличилась дымность при наборе оборотов.Теперь(после зимы) колбасит и на горячую и на холодную.Заводиться одинаково как на горячую так и на холодную.
Так всетаки из-за чего колбасит мотор.Может нужно отрегулировать подачу топлива или вообще что можно сделать?
PS Покатался по городу приехал домой - опять таже хрень- колбасит мотор.И что теперь делать, может есть толковые топливщики - отзовитесь
#3142
Отправлено 05 Апрель 2012 - 10:17
парни обьясните пожалуйста некоторые пункты
S210A Система динамич.контр.устойчивости III
S339A Shadow-Line
S704A Спортивная ходовая часть M
S818A Главный выключатель батареи
S915A Отсутствует консервация наружн.облицовки
S928A Управление шинами
что они означают и как проверить их наличие
Каким образом это касается дизельных е39?
#3143
Отправлено 06 Апрель 2012 - 03:28
Это субъективное восприятиеТри раза глушил и возвращал назад....Не нравится работа машины с заглушенным АГР, жестче работает.. АКПП жестче переключается..и зимой медленней греется. На лето кину болтик в шланг-буду ездить....зимой-обратно подключу....Зачем систему всю дергать? Если термостат АГР рабочий? Скинул шланг-клапан плотно закрыт...-все. Если в теплообменнике циркулирует О.Ж. чего ему прогорать?..а непонравится-обратно подключил шланг-все работает
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
прогорит.
#3144
Отправлено 06 Апрель 2012 - 04:07
Почему он прогорит? Глапан АГР чаще закрыт чем открыт при работе...и если прогорит-чем опасно? О.Ж. утечет?Это субъективное восприятие
.
прогорит.
#3145
Отправлено 06 Апрель 2012 - 04:16
потому. есть опыт и статистика, против которой не попрешьПочему он прогорит? Глапан АГР чаще закрыт чем открыт при работе...и если прогорит-чем опасно? О.Ж. утечет?
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
Либо выхлоп под капот и в салон, либо образуется связь - выхлоп-СО.
#3146
Отправлено 06 Апрель 2012 - 04:41
#3147
Отправлено 06 Апрель 2012 - 04:44
нет. все реальные\возможные варианты описаны мною выше. Бывает, что из-за температурной нагрузки прогорает еще до воды.Как может выхлоп идти под капот, если в теплообменнике внутри выхлоп, а снаружи-О.Ж, вариант один-выхлоп в О. Ж...или нет?
#3148
Отправлено 06 Апрель 2012 - 04:46
#3149
Отправлено 06 Апрель 2012 - 08:29
#3150
Отправлено 07 Апрель 2012 - 09:13
сверу просто крышка а сами мозги под ней. но без компа ты правильна не выставишь, только приблизительно.Я так понимаю мозги- это черная крышка на 4-х болтах.И их надо подбивать аккуратно