Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3241 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 26 Апрель 2012 - 08:50

Володя, на днях знакомый взял 2 шт по 90 долл. Прямо на месте засунул, коррекция 0.1 в обеих. Вроде как цена ее - сотка.

ну такую закономерность и я прослеживаю...год назад 48-е диски на е39 улетали за 300 у.е., а сейчас и за 230 не нужны никому...

#3242 наг

наг

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E39 530 дизель
  • Подольск

Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:05

повторюсь: доброго дня товарищи трактористы ,у меня такая проблемка,сначала я ездил только на правой части бака тоестьв левой постоянно была солярка и она не перекачивалась в правую сторону ,я решил заменить штучку с трубками из левой части,после замены хотел посмотреть будет ли бак работать как положено,но после не продолжительного тест драйва на приборке появилось fuel ingectin sistem,и машина через 100 метров заглохла.я открываю капот и смотрю на движение солярки и вижу что она идет вместе с воздухом,а в баке было ококло 40 литров,так в чем же может быть дело?хотел как лучше блин и еще вчера сделал все соединения герметичными с левой стороны,вскрыл правую сторону и понял что насос перекачки гудит и еле кочает,кстати какая должна быть его производительность?завел машину ,газовал больше 3000 все работает.где копать %)

#3243 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 26 Апрель 2012 - 03:12

Обратный молоток у меня есть, только вот чем форсунку зацепить.

#3244 sleiv1

sleiv1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Е65 3.0d
  • Бобруйск

Отправлено 26 Апрель 2012 - 11:25

Народ, ещё вопрос, что означают позиции на фото, где какое давление чего:

P.S. И каким давление должно быть в идеале в топливной рейке и т.д. У меня всё гуд ?

лей присадку для очистки топливной системы (какую лить советовать не буду, поговори с продавцом если будешь покупать)у меня была проблема с 5 форсункой комп выдовал +3 с хвостиком, соответственно электроника соседние форсунки коректировала примерно в -1.5 чтоб мотор работал ровно, но всеравно его немного подколбашивало. присадка помогла. я лил "джет 100". начни с простого.

#3245 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 27 Апрель 2012 - 04:28

Подскажите,случилась такая беда: еду сегодня по городу,скорость км 80,жму на педаль,реакции ноль,подьезжаю к сфетофору, загорелись лампочки,машина заглохла походу на ходу.Завел, поехала дальше. И че это за уйня? Топлива 15-20л. в баке. Стремно стало, не совсем по городу ежжу, что бы сюрприза не было? Год назад менял магистральный, в баках насос не трогал. Может было такое у кого?

#3246 Eugenius

Eugenius

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • X6 E71
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:48

Подскажите,случилась такая беда: еду сегодня по городу,скорость км 80,жму на педаль,реакции ноль,подьезжаю к сфетофору, загорелись лампочки,машина заглохла походу на ходу.Завел, поехала дальше. И че это за уйня? Топлива 15-20л. в баке. Стремно стало, не совсем по городу ежжу, что бы сюрприза не было? Год назад менял магистральный, в баках насос не трогал. Может было такое у кого?

меньше 15 литров я заглох и не завелся. Умер в баке насос. Возможно под горку/с горки хватануло воздух..заглох...потом завелся..если меньше 0 литров станешь мертво - насос в баке. ИМХО

#3247 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 28 Апрель 2012 - 02:16

Подскажите,случилась такая беда: еду сегодня по городу,скорость км 80,жму на педаль,реакции ноль,подьезжаю к сфетофору, загорелись лампочки,машина заглохла походу на ходу.Завел, поехала дальше. И че это за уйня? Топлива 15-20л. в баке. Стремно стало, не совсем по городу ежжу, что бы сюрприза не было? Год назад менял магистральный, в баках насос не трогал. Может было такое у кого?

И еще заметил, глохнет когда начинаеш разгонятся (разогнался до 90км.ч, и заглохла). Потом заводится без проблем,еду , до 60 км.ч все ок.

#3248 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 29 Апрель 2012 - 08:18

Всем доброго времени суток. Имею, следующего характера, проблему: движок колбасит мама родная на хх и при 1500+- на скорости, тяга хреновая, обороты набирает оч медленно (как хреновый атмосферник). Самое интересное: коррекция 3-х форсунок (3,4,6) 6,5-7,5 :wacko:, НО буквально вчера я форсы забрал из сервиса BOSСH там их чистили, поменяли на 3-х распылы, настроили. Ставил сам. Собственно вопросы: 1. Мог ли я при установке чё-нить намудить.(есть ли нюансы при установке) 2. Зависит ли ещё от чего - нибудь коррекция форсунок, кроме их неисправности. Очень хочу почитать мнения, особенно если у кого такая хрень была. 525D, М57, 2002г.

#3249 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2012 - 08:21

Всем доброго времени суток. Имею, следующего характера, проблему: движок колбасит мама родная на хх и при 1500+- на скорости, тяга хреновая, обороты набирает оч медленно (как хреновый атмосферник). Самое интересное: коррекция 3-х форсунок (3,4,6) 6,5-7,5 :wacko:, НО буквально вчера я форсы забрал из сервиса BOSСH там их чистили, поменяли на 3-х распылы, настроили. Ставил сам.
Собственно вопросы:
1. Мог ли я при установке чё-нить намудить.(есть ли нюансы при установке)
2. Зависит ли ещё от чего - нибудь коррекция форсунок, кроме их неисправности.
Очень хочу почитать мнения, особенно если у кого такая хрень была.
525D, М57, 2002г.

Шайбы под форсами в порядке?

#3250 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 29 Апрель 2012 - 08:39

Шайбы под форсами в порядке?



Новые

#3251 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2012 - 10:39

Старые точно все достал?

#3252 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 30 Апрель 2012 - 11:04

Старые точно все достал?



Да, по крайней мере старых 6 штук, да и с распылов, когда снимал зае...ся их стягивать. Внутри точно ничего не осталось.

#3253 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 01 Май 2012 - 12:06

Итак, постоянно читая тему в ветке про E39 "Всё что касается дизельных E39", заметил, что много у кого есть разного рода проблемы с CR-форсунками на M57. Вот и решил создать эту тему, чтобы тут как-то сгруппировать информацию по ним. А собственно, проблема возникла и у меня самого.

Дело было так: как-то субботним днём решил подключить кабель к авто и почитать ошибки инпой. Почитал, постирал....И вот подумал, залезу ка я в форсунки и гляну коррекцию. Подтолкнуло на это меня то, что пол года назад на холодную был расколбас авто, который по достижении авто 40-50 градусов, пропадал + ко всему как-то при покупке автоса, в Германии на их солярке она порезвее и потише работала. Залез, и что увидел: Прикрепленный файл  F5_хх.JPG   61,09К   53 Количество загрузок: . А из увиденного следует, что коррекция у 6-ой форсунки большая (5.74). Попробовал проверить коррекция на 2500-3000 оборотах. И заметил, то, что уже от 1500 оборотах и выше коррекция у форсунок становится по нулям (0.00). Вот собственно фото: Прикрепленный файл  F5_1500rpm.JPG   61,31К   56 Количество загрузок: . Проверив данную процедуру раз 5, обратил внимание на то, что коррекция у форсунки №6 стала меньше (3.62), чем была до прогазовок этих до 2500-3000 оборотов. Вот фото: Прикрепленный файл  F5_хх-2.JPG   60,76К   43 Количество загрузок:

Авто работает нормально, ровно, но чуть-чуть заметно малое потряхивание. Приговор однозначен: умирает форсунка №6 и электроника пытается подправить коррекцию у других форсунок, да бы не было расколбаса у авто.

На следующий день звоню по телефонам с сайта CRS.by и спрашиваю что сколько стоит для E39 с системой Common Rail и форсунками BOSH. Итог: снять-поставить-продигностировать на стенде форсунку с моего мотора и получить приговор - 625.000руб. Цену обусловили снятием впускного коллектора. Сама же диагностика снятой форсунки на стенеде, стоит 75.000руб. Сроки говорят: за 1 день постараемся сделать, пригоняйте завтра к открытию нашего сервиса.

Позвонил в ещё пару контор ( со VSESTO.by), которые якобы занимаются ремонтом CR-форсунок. В итоге диагностика стоит примерно у всех одинаково 65.000-75.000руб. А ремонт по разному.....причем каждые заливаю в уши свою лапшу.

Прикинув что к чему, понял что это залет на бешеные бабки. Раз делать одну, значит проверить уже и другие заодно (моё мнение). Считаем что получается на выходе: Диагностика-75.000*6=450.000руб. + снять-поставить за каждую + за работу по ремонту + запчасти. Офигеть короче.

Узнал тут цены на форсунку свою. Новая 290-320$, а б/у 80-100$. Задался вопросом, а стоит ли тогда её ремонтировать при таком раскладе ? Но вот что мучает, б/у, хоть и говорят что хорошая - проверенная - восстановленная - со свежего авто --- все равно "кот в мешке", т.к. я её сам не перлюбирал и не знаю в каком она состоянии на самом деле, и сколько она походит на нашей солярке до такой же проблемы с коррекцией. Новая - дорого, но зато осознаешь что она будет новая. Ремонтировать свою - тоже понимаешь что уже проблем не будет, но не знаешь как добросовестно её перебрали.

Я хочу в течении пару недель полюбому поднимать впускной коллектор: поменять свечи накаливания, вакуумные трубки все, почистить регуляторы давления и т.д. Поэтому решил что надо как минимум снять форсунки самому, чтобы платить только за их диагностику и ремонт.

Так вот, есть много неизвестного для меня.

1. Есть ли какие-нибудь спец. съемники для таких форсунок в продаже и где их купить ?
2. Что за бред читал, что новую или другую форсунку которая ранее не стояла на авто надо как-то типа "привязывать" к мозгам авто ? Это правда ? И что и как на самом деле ?
3. Стоит ли сперва попробовать заливать присадку типа Castrol TDA и эта Ликви-Молли с зелеными квадратами ?
4. Как их грамотно снять ?
5. Как потом самому грамотно поставить ? Что соблюдать ? Тонкости и нюансы какие есть ?

P.S. Фишка ещё в том, что до покупки мною этого авто, около 70.000км. назад, немец поменял все 6 форсунок на сервисе, о чем гласит отметка в сервисной книге, что-то типа: "6 new inghekteren".

P.S.S. P.S. Вот посмотрел жестокое видео про то, как люди вынимают форсунки с M57: http://www.e46club.r...t=47573&start=0

P.S.S.S. В общем хотел узнать по подробнее о этом деле у людей, которые этим занимались вопросом и в теме.

#3254 Руслан525

Руслан525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • E39 530d touring
  • Беларусь.Полоцк

Отправлено 01 Май 2012 - 01:19

у меня вообще сколько раз не ездил ка диагностику говорили что все работает как в новой машине и форсунки в том числе и вообще никаких проблем небыло с машиной. в один прекрасный день проехав примерно 500 км приехал домой и заглушил машину. через пять минут пришел чтоб отогнать на стоянку. но машина не заводилась сколько я не пробывал. причем до этого машину не колбасило на холостых и все 500км она хорошо ехала. приехал во двор чел с компом и сказал что скорее всего форсунке пипец пришел мол нужно на сервис к нима завтра привозить машину и там все будет видно. я привез машину и оставил на растерзание. позвонили мне через пару часов и сказали что две форсунки сливают в обратку слишком много и мол точную инфу по работе форсунок может дать только стенд специальный. я дал им добро на снятие всех форсунок и стал ждать. позно вечером мне позвонили и сказали что 4 форсунки в ремонт. я еще их попросил промыть всю систему и поменять фильтр топлевный и все это мне стоило 5 лямов бел.р. они сказали что поменяли в 4 форсунках все внутренности. через пару дней я почуствовал что машина стала хуже заводиться и еще через пару дней я опять поехал к ним. по пути заехал за сигаретами в магазин. когда вышел с магазина то машину больше не завел. дошол пешком до сервиса и объяснил что ток мол и так. хозяин сервиса дотянул меня до боксов. вердикт что одна форсунка была толи недожата толи пережата. короче достали форсунку и поменяв шабу опять поставили на место. машина стала нормально заводиться. уже прошло месяцев 9 после ремонта форсунок. машина заводится и едет нормально. НО МЛЯ ПОСЛЕ ВСЕХ ЭТИХ РЕМОНТОВ БУКВАЛЬНО ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ Я ПОИМЕЛ ДРУГУЮ БОЛЕЗНЬ....... У МЕНЯ ВЫЛЕТАЮТ ИМОБЕЛАЙЗЕРЫ. ПРИЧЕМ Я ИХ ПОМЕНЯЛ УЖЕ 4 ШТУКИ И ВСЕРАВНО ВЫЕЗЖАЯ СО СТАЯНКИ Я НЕЗНАЮ ПРИЕДУ ЛИ Я НА КОЛЕСАХ ИЛИ НА ЭВАКУАТОРЕ ДОМОЙ. ВОТ КАКАЯ ВОТ ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ......... и была ли проблема в 1 форсунке изначально или всетаки в 4 форсунках я не знаю точно. и имобилайзерная болезнь началась из за этих ремонтов или еще покакой причине. УЖЕ СДЕЛАЛ ДЕСЯТКИ ДИАГНОСТИК И ПОМЕНЯЛ 4 ИМОБИЛАЙЗЕРА И ВСЕРАВНО УЖЕ 2 НЕДЕЛЮ Я БЕЗ МАШИНЫ И НИКТО МНЕ НЕ МОЖЕТ ПОМОЧ. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ФЛУД НО БЛИН НАБОЛЕЛО СИЛЬНО.... могу сказать по твоему вопросу одно. я видел 39ку одну она висела сутки на форсунке и так форсунка и невылетела. бывают случаи что выбивают как на твоем видео. где то на форуме читал что эта присадка TDA помогает. к мозгам ничего привязывать не надо. УДАЧИ ТЕБЕ БРАТУХА В РЕМОНТЕ......

#3255 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 01 Май 2012 - 01:32

....АААА!!!! Я только сегодня испытал этот секс... давно я так не секался) Короче, примерно ситуация один в один! Только 3-я форса +6.5 Изображение Чё делать? Выяснять что и как и почем? Заехал на Алекспремиум, снять - поставить - 70 у.е.+ форса 120. Расклад меня такой не устраивал в части 70 у.е. снять. Если за форсу живую я готов был выложит, то 70 - НЕЕЕЕЕТТТТ!Изображение Форсы я конечно не снимал, но коллектор снимал и не раз. Обзвонил конторы и выяснилось - диагностика 70-75 тыщ. Ну короче надо снимать и везти смотреть что и как... Т.к. раньше форсы не снимал то нуждался в чьей-то помощи и консультации. Тут КОСМИЧЕСКОЕ СПАСИБО BADYA (Вадим)Изображение Короче скидываешь коллектор и видишь форсы, считаешь начиная от салона. Скидываешь обратку (они закреплены зажимами и просто их отверткой подковыриваешь). Сначала только рикрой тряпками дырки от коллектора чтобы туда не улетела какая-нить хрень ( у меня так уже было). Форсы прикручены к ушам (на каждую по два уха) гайками на 8 (по-моему). Как открутил их и металлический патрубок подачи, ключом на 17 начинай просто двигать форсы вокруг своей оси потихоньку туда-обратно. Потом подковырнул отверткой когда начала свободно двигаться и поднял. Никаких инструментов.
Маленький совет - перед тем как вынуть форсу возьми и протри аккуратно вокруг них ибо чачи (гамна) много (ватной палочкой и т.д.). Я не протер и плевался потом ибо столько грязи полетело в канал.
Взял и поехал на Рэйл срвис. Они переехали в какие-то корчи ИзображениеИзображениеИзображение ваще убого! Там было не фонтан, но тут еще хуже( Короче, благо они взяли форсу сразу на диагностику и выдали - Заклинило от некой неведомой х...ни в виде смолы Изображение Я не лил туда смолу, заправляюсь на заправках. Нет, было пару раз с рук, но они проверенные черти были (хотя и одного раза хватило бы). Откуда там взялась эта хрень - не пойму.
Беда в том, что хоть другие и нормально показывают, но не факт что они в норме( Может там уже тоже живет эта хреньИзображениеКороче, они перебрали форсу - 60 у.е. (как новая)+шайба 10 тыщ и напоследок сказали поменять фильтр (взял у них БОШ - 16 евроИзображение) но выбора особо небыло ездить и искать...На лето хватит его( Приехал, воткнул, зажал (она сразу неплотно становится). И сказали купить и залить в двойной дозе специальную присадку для Коммон Рэйла (Ликви) и прогнать на дольняк чтобы выгнать всю эту хрень. Что собственно и было сделано. Присадка две банки, почти на полный бак и на МКАД - только приехал, сделав два круга и на выходных след на трассу.!




Яндекс.Метрика