Все о дизельных BMW
#316
Отправлено 01 Июнь 2011 - 03:04
#317
Отправлено 01 Июнь 2011 - 03:07
по каталогу 2.5-13 53 7 785 574А подскажите, одинаковые ли форсунки 2,5D и 3,0D? Если нет, тогда куплю форсунку 2,5d.
3.0-13 53 7 785 573
#318
Отправлено 01 Июнь 2011 - 04:07
#319
Отправлено 01 Июнь 2011 - 05:03
#320
Отправлено 01 Июнь 2011 - 05:15
#321
Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:56
А ещё что ?! Не по теме. На торенте валом их.подскажите, пожалусто, где скачать книгу по эксплуотации 530 d? Скинте ссылку на мыло expresspy@list.ru!!!!!! Спасибо!!!!!
нашел вчера этот болт (на 13), на М57 находится на блоке цилиндров с правой стороны (пассажирской), около выпускного коллектора, подбираться надо снизу, на яме или в низинке будет удобнее, + надо откручивать пробку внизу радиатора (с левой стороны) и пластиковый болт для воздуха сверху (может на 3.0d их будет 2) и тогда все отлично вытекает
ОК, спасибо, pmkolos, за информацию.
#322
Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:35
А где этот преобразователь давления стоит, как его найти, искать в районе турбины (туда ж не подлезть) .....? И он же вроде не один этот преобразователь, а несколько ?!
К нему проще добраться сняв расходомер воздуха и кожух к нему. Надо трохи поипацца с раходомером. но за минут 10-15 справишься(или час) , ну и естественно скинуть верхний кожух и воздушный фильтр и все что к нему причитается.
первый раз добирался до турбины сам и разбирал часа полтора пока долез, а когда собрал и поехал что что-то не так ибо машина перестала ехать и пришлось опять разбирать... заняло минут 10-15 )))
Преобразователь крепиться на одном болте на 10 или 12 с резиновым уплотнителем, скинуть фишку и вакуумные патрубки и он в руках. У меня из - за него кстати турбина не работала - окислились контакты...
#323
Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:03
а что, в е39 шланг в бак не влазит?вопрос к опытным дизелистам
решил в новокупленой машине почистить бак путем слива всего что в нем есть
когда-то раньше на e34 я шлангом прям из бака откачивал, здесь решил по-умному, снял шланг перед фильтром, в бутылку, и зажигание;
качалось все супер, но когда в баке осталось 8-9л (тест приборки) перестало качать, вообще.
#324
Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:37
а что, в е39 шланг в бак не влазит?
в заливную горловину или лючек?
#325
Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:16
#326
Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:23
давление наддуваДоброго дня уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, за что отвечает датчик находящийся во впускном коллекторе, авто 525 TDS E39.
Заранее спасибо.
#327
Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:31
вопрос к опытным дизелистам
решил в новокупленой машине почистить бак путем слива всего что в нем есть
когда-то раньше на e34 я шлангом прям из бака откачивал, здесь решил по-умному, снял шланг перед фильтром, в бутылку, и зажигание;
качалось все супер, но когда в баке осталось 8-9л (тест приборки) перестало качать, вообще.
Лампочка исправная, но не загорается, топливо не качается и автос не заводится.
Вопрос - это насос не берет со дна или датчик врет?
эх, не охота лезть в бак...
залез в бак, датчик не врет, вся соляра в левой половине, правая пустая, т.е.
деталь 7 Всасыв.струйный насос Л с расцепл.элем. [16 14 6 753 982] не работает
кто-нить сталкивался?
откачал 8 литров из 9, прилагаю фото ;)
в банке от омывателя топливо с заправки, для сравнения
Прикрепленные файлы
#328
Отправлено 02 Июнь 2011 - 01:17
#329
Отправлено 02 Июнь 2011 - 02:08
уверен?давление наддува
автору,корректней задавай вопрос,если не уверен про что говоришь-выложи фото!
#330
Отправлено 02 Июнь 2011 - 02:34
Пардон в тдс он на фильтре, попутал чего-то.уверен?
автору,корректней задавай вопрос,если не уверен про что говоришь-выложи фото!
Как дела с люком на х5, инициализировал?