Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3301 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 04 Май 2012 - 03:52

Паша, звонок-он очень дорогой (особенно с Велкома на Велком)-писать проще, но это не решит твою проблему!
Дело не в преобразователях! Не там роешь!
Читай тему внимательно, но все надо смотреть и слушать+проехать!
И причина чаще всего не одна на все случаи жизни!

5 баллов Костя :good:

#3302 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Май 2012 - 09:56

Могу предположить, что датчик распредвала под замену. Рабочий подкинь на горячую, если заведётся, то однозначно под замену.

+1. Можно еще на его холодную тряпку ложить. Если сразу заведется - он.

#3303 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 04 Май 2012 - 10:19

Вот что-то вроде как толковое: http://autobild.by/index.php?id=1889

На кокой из этих Центр BOSCH ты ездил: http://www.bosch.by/.../bds/index.html

P.S. и куда лучше все же обратиться если что за ремонтом форсунок.


Х.З. Оба не похожи, я ездил на тот который за Нац. Библиотекой, ехать нужно по направлению к кольцевой из города по ул. Ф. Скарыны.

#3304 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Май 2012 - 12:22

там ведь есть моменты затяжки.

Там есть моменты затяжки форсунки, трубок и т.д., но нету как затягивать ЭЛЕМЕНТЫ ("КИШКИ") форсунки ?

#3305 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 05 Май 2012 - 09:45

Там есть моменты затяжки форсунки, трубок и т.д., но нету как затягивать ЭЛЕМЕНТЫ ("КИШКИ") форсунки ?

тогда ссори, я не в курсе. Но подкрутить всегда можно, главное не пережать

#3306 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 05 Май 2012 - 06:50

добрый день господа недавно красил машину и был отключен акб гдето сутки сегодня забрал авто завожу а температуру показывает в фаренгейтах и за бортом и сама клима как опять сделать чтоб показывало по целисию зарнее всем сп

#3307 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 06 Май 2012 - 11:12

+1. Можно еще на его холодную тряпку ложить. Если сразу заведется - он.


Парадокс в том что не каждый раз на горячую не заводится. Чаще заводится чем нет. Попробую фокус с тряпкой и холодной водой

#3308 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 07 Май 2012 - 10:20

извиняюсь если повторюсь,может у кого такие симптомы были и тут описаны,я не нашёл!
купил около месяца назад 530D E39 2002 AKKП седан,проблема заключается в том,что машина очень часто тупит как-то,нажимаю в пол и чувствую,что тяги нет и появляется то ли свист,то ли гул(подвывание),покатаюсь,плавно разгоняюсь около 2000 оборотов слышу,что двигатель просто рычит и воя нет,нажимаю на педаль машина тянет очень хорошо!так же еду по городу разогнавшись до 50-70 отпуская педаль газа чувствую как машина сама двигателем тормозит,как буд-то передача пониженная включена,это тоже не всегда.как-то решил засечь с секундомером приблизительную динамику от 0-100 км,первый старт коробка в S ускорение около 10 секунд,2-е около 9.30 и 3-е 9.при диагностике перед покупкой видели,что подливает одна форсунка в районе +2,сказали попробовать лить castrol TDA,т.к. может помочь выровнять её значение,начал лить,машина поехала приятней или может самовнушение,но лью при каждой заправке!масло менял,проехал около 2-х тысячь ни куда не уходит!подскажите с чего начать,что смотреть!?!?!?!машину перед покупкой смотрел мастер Валера в минске на Аэродромной,сказал турбина сухая и всё в норме!
ещё забыл,ехал по трассе,решил посмотреть сколько поедет,нажал в пол,разогнался до 160 и как стопор,ревет,но не разгоняется,передачу не переключает,остановился,проехался немного с маленькой скоростью,нажал в газ и спокойно разогнался до 220 очень даже шустро!
и ещё даже со свистом при тупом разгоне после 100 км чувствуется явное ускорение,тяга появляется вроде как!


Привет,подскажи пожалуйста вчера заметил что машина работает не ровно по звуку, то работает тихо тихо не скажешь что дизель а иногда начинает тарахтеть то громче то тише что может быть(недавно стал заливать присадку кастрол тда,может из за нее че случилось) заранее спасибо за отклик и совет с наступающими праздниками удачи в новом году



Всех приветствую! Может кто сможет помочь в моей беде - еще с осень заметил эту проблему, но выпал снег и толком не мог эти затыки определить, а сейчас четко видно что машина тупит от 2000 до приблизительно 2400 оборотов. Если ехать в "резвом" режиме, то машина ездит без проблем, но если при спокойной езде, тахометр находится в этом диапазоне, машина просто не тянет! С пол года назад чистил преобразователь на турбину, не так силько и загрязнена была сеточка.Пару дней назад поехал на комп к одному "мастеру", покатались с ноутом и он сказал - мол проблемы в расходомере, если его выключить комп показывал данные лучше чем с ним включенным. Я взял б/у расходомер у знакомого, который уверил что он точно рабочий (он менял себе, но проблема у него осталась)-эффект 0! Позвонил я мастеру, на что он ответил мол надо на компе еще что то прописывать после замены расходомера и за эту работу он берет 70$!!! Я просто в шоке был... а на мой вопросс "неужели если я поставил точно такой же как у меня и стоял расходомер точно ли надо сбрасывать ошибки на компе?" он стал мяться и сказал мол приезжай будем разбираться. Естественно никакого желания нет к нему соваться. Что я могу самостоятельно проверить или может была похожая проблема у кого?
ЕГР заглушил-результата никакого. Может ли эта проблема быть из-за фильтра картерных газов? Он у меня не "очень" хороший.


Bandich, GELEZYAKA, _bandito_,
отпишитесь разобрались вы со своими проблемами!!! :heey:


P.S. У меня очень похожие симптомы...

#3309 VolodyaX

VolodyaX

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 530
  • Minsk / Belarus

Отправлено 07 Май 2012 - 01:25

Народ подскажите! У меня проблема.... У меня е39, м57, 2002 г.в. Пропала динамика разгона с низов, увеличился (правда незначительно) расход топлива. Прослушивается свист с 1300-2000 об., где-то в этом промежутке. Разогнавшись до 100 км/ч, при плавном нажатии на педаль, начинает давиться мотор, после 3000 об. происходит набор скорости, но чувствуется напряг мотора, до 155-160 км/ч и все, предел.... Нажимаешь кикдаун, обороты подымаются где-то до 4200, но авто не разгоняется... Расходомер проверял, все в норме! Форсунки тоже! Коробку тоже исключили! Турбина новая, в 2011 году приехала с ней из германии. Ездил к ремонтникам, посоветовали поменять вакуумные шланги.... Подскажите, что можете посоветовать по устранению данной проблемы? Заранее спасибо!

#3310 kola

kola

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 5 e39 525d
  • солигорск

Отправлено 07 Май 2012 - 05:14

у меня проблема с вентиляцией салона т.е. вообще пропала, вентилятор не дует,может кто знает в чём может быть дело

#3311 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 07 Май 2012 - 05:18

Народ подскажите! У меня проблема....
У меня е39, м57, 2002 г.в. Пропала динамика разгона с низов, увеличился (правда незначительно) расход топлива. Прослушивается свист с 1300-2000 об., где-то в этом промежутке. Разогнавшись до 100 км/ч, при плавном нажатии на педаль, начинает давиться мотор, после 3000 об. происходит набор скорости, но чувствуется напряг мотора, до 155-160 км/ч и все, предел.... Нажимаешь кикдаун, обороты подымаются где-то до 4200, но авто не разгоняется...
Расходомер проверял, все в норме! Форсунки тоже! Коробку тоже исключили! Турбина новая, в 2011 году приехала с ней из германии.
Ездил к ремонтникам, посоветовали поменять вакуумные шланги....
Подскажите, что можете посоветовать по устранению данной проблемы?
Заранее спасибо!

Похоже магистральник екнул!
А расходомер чистый?
И что с преобразователем давления на ЕГР?
Темпереатура по 7-му тесту какая?

#3312 Silver BMW

Silver BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • 530d Е39 длинны сараааай
  • Где-то там

Отправлено 07 Май 2012 - 05:58

А расходомер чистый?

а как его проверить?ну кроме замены на другой..ошибок не выдаёт...

#3313 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 07 Май 2012 - 06:22

а как его проверить?ну кроме замены на другой..ошибок не выдаёт...

Глазами!
Остальное через личку!

#3314 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 08 Май 2012 - 07:47

а как его проверить?ну кроме замены на другой..ошибок не выдаёт...

посмотреть прогой расчетное и реальное значение по расходу воздуха на всех режимах.

VolodyaX , как это...обороты растут, а скорость нет? Коробка какая?

#3315 VolodyaX

VolodyaX

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 530
  • Minsk / Belarus

Отправлено 08 Май 2012 - 12:45

VolodyaX , как это...обороты растут, а скорость нет? Коробка какая? [/quote] Коробка автомат.... Скорость доходит до 155-160 км/ч и все! Такое впечатление, что срабатывает отсекатель... Нажимаю педаль в пол, обороты до 4200, выше не поднимаются, ну и скорость на растет!




Яндекс.Метрика