Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3346 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 14 Май 2012 - 09:54

меняй датчик распредвала 99% он!

Почему тогда ошибка бьет по датчику коленвала?
А по дат. распредвала нет?
Датчик не 10-20 у.е. стоит а 80-120. Жалко так вот ошибиться.
Поэтому сдесь и спрашиваю. Может была у кого-то такая же ситуация с такими же ошибками.

#3347 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 14 Май 2012 - 10:32

Почему тогда ошибка бьет по датчику коленвала?
А по дат. распредвала нет?
Датчик не 10-20 у.е. стоит а 80-120. Жалко так вот ошибиться.
Поэтому сдесь и спрашиваю. Может была у кого-то такая же ситуация с такими же ошибками.

попробуй б/у подкинуть! у меня на прошлой машине так было поменял и забыл!

#3348 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 14 Май 2012 - 10:49

попробуй б/у подкинуть! у меня на прошлой машине так было поменял и забыл!


Нет знакомых, чтобы поменять. А как вариант можно было бы так сделать.
Правда не всегда такой трабл появляется.
Ау тебя какие ошибки прописывало?

#3349 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 14 Май 2012 - 10:54

Автор, пошли на х.. этот сервис!
С БМВ не ездил и не буду к ним!
А по дизельной Рено, была история такого плана.
Приехал к ним и говорю тупит авто,они-давай на комп (что-то под 10-15 бакинских) сделали, говорю, что?
Началось гадание и никакой конкретики!
Типа давай это, это сделаем и еще вот это!
Были посланы на х..
А оказалось банально был засран клапан ЕГР и впускной колектор(час промывки бензином и авто стало летать)
Решайте сами! Но если на сервисе берут деньги за диагностику, а ответ дать не могут-вывод говно сервис! :down: :down: :down:


Расскажу я свою историю про этот "сервис"... А точнее про бизнес па-беларусски Изображение Что мы имеем - БМВ 525 Д. При покупке машина работала нормально, но по прошествии месяцев 6 начала подколбашивать (с кандером ваще трясло). Первое на что я начал грешить - регулятор давления топлива ибо причин других особо не было обнаружено. Но т.к. сильно не колбасило я не обращал на это внимания и ездил, думая сделать по весне - поменять регулятор. НО! Один умный человек говорил мне - Влад, это не из-за него, проблема м.б. в форсах. Ну и примерно две недели назад, при диагностике вылезла ужасающая картина, испортившая мне настроение.
Далее скрины:
1 замер: с 1-ой по 3-ю форсунку - http://floomby.ru/content/k2HRbSIKk2 ; со 4-ой по 6-ю фосунку - http://floomby.ru/content/jmRF3dLvBE
Как видим - 3 форсунка ооооочень плохо работает Изображение . Прошу обратить внимание на работу 4-ой форсунки, которая хоть и имеет минус, но допустимый...
Что делать дальше? Ремонт! Узнав, что на CRS снять форсунку стоит то-ли 400 то-ли 500 рублей я решил снимать сам ибо работы по коллектору я уже проводил не раз. Короче скинув коллектор я задумался - А откуда считать форсы? От ЕГР или салона? Один человек Изображение мне сказал - считай от салона. Ну я и снял, считая от салона... НЕ 3-ю, а 4-ю форсуИзображение, которая работала относительно нормально. Поехал ТУДА и приговор их был таков - Форсунка заклинившая, не работает, обратки нет и внутри всё в дерьме, ремонт 70 у.е. + фильтр у них взял дабы не искать где + шайба + графитка. Еще по их совету была залита двойная доза присадки Ликви Молли для рейла и проехано 500 км.
По приезду я кинулся на комп и вот чито я увидел Изображение:
2 замер после ремонта: http://floomby.ru/content/22Ubog1vRE и http://floomby.ru/content/EhkOy7BMrE
Как видим, работа форсунок ну почти никак не улучшилась, а по 4-ой форсе (которую они делали), а я думал что делали они 3-ю, ухудшилась. К моменту проверки у них, коррекции были почти +/- 6 у обоих. Хотя до этого меня парила только одна форса.
Их предложение - пригоняйте машину, будем снимать и если проблема наша, то ремонт за наш счет, а если Ваша, то ремонт оплатите Вы. Перспектива была не очень радужная и я был на 99% уверен, что виноват буду я. Я говорю - Я пригоняю, я снимаю при вас и далее смотрим. ОК!
Приезжаю, примерно за 40 минут снимаю форсы. И даю им ту самую которую они делали, думая, что она 3-яя, а на самом деле она 4-я и даю им 3-юю, думая что она 4-я.Изображение Короче Вы поняли.Они взяли и пошли. а я им - Я хочу видеть сам! Они - Нет, в цех нельзя (кто-бы сомневался). Я упрашивал, но не получилось... Думаю -Ладно, что будет, то будет. Приходят через часа полтора и говорят - Да, коррекция есть небольшая Изображение, дайте нам самую нормальную и мы отрегулируем все под нормальную. И тут апофиоз - Они сказали - Мы помним что первая была нормальня, скиньте её ВОЗЛЕ ЕГРИзображение И я понял - косяк, считал я наоборот и все стало на места свои, но промолчал... Я спросил - Так в чем причина?! Но ответа я так и не услышалИзображение. Короче еще два часа - Приносят и говорят - У одной был распылитель поврежден неким мусором Изображение, мы зачистили и отрегулировали. Я спросил - У какой именно и какие из них какие (1,3,4) ? Думаете я получил ответ? Правильно! НЕТ! Изображение
Начинаю собирать и понимаю. что не могу вычистить каналы, подхожу и говорю - Помогите вычистить. А мне в глаза - А мы говорили не снимайте сами......типа не поможем! После того как я сказал, что я заплачу, мне выделили компрессор и человека. Изображение
Итог, все собрав получилось вот что: http://floomby.ru/content/97WBuFOUd0 ИзображениеПочти идеально...
ИТОГ: Сначала я им дал РАБОЧУЮ (думая что она не рабочая) форсу которая после ремонта ваще перестала работать и при этом они сказали что ей пипец и сорвали 70+кучу расходников. После первого ремонта я опять вынужден был пройти все круги ада. После второго ремонта ОКАЗАЛОСЬ , что все они нормальные и их надо было отрегулировать и почистить распылитель. Почему в первый раз не могли сказать - 3 (4) у тебя нормально работает и ищи причину в другом или что-то не так и т.д. Так нет, они уверенно сорвали с меня в купе почти 100-ку и нихрена не сделалиИзображениеИзображение.
Я отдал 160 тыщ. так и не выяснив что это было. Доказывать что-то было нереально и даже немного усмехнулся что развели... Банальная чистка с регуляцией или их косяк или мой? Изображение
Тряска машины прошла полностью даже при нагрузке. Расход в 4-ом тесте упал с 1.5 до 0.9.-1.1. (что тоже не радует). В чем еще м.б. причина? А если бы я дал им машину - 10000% я платил бы за усё!
ТУДА - НИ НАГОЙ!!!Изображение

#3350 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 14 Май 2012 - 11:17

Расскажу я свою историю про этот "сервис"... А точнее про бизнес па-беларусски Изображение Что мы имеем - БМВ 525 Д. При покупке машина работала нормально, но по прошествии месяцев 6 начала подколбашивать (с кандером ваще трясло). Первое на что я начал грешить - регулятор давления топлива ибо причин других особо не было обнаружено. Но т.к. сильно не колбасило я не обращал на это внимания и ездил, думая сделать по весне - поменять регулятор. НО! Один умный человек говорил мне - Влад, это не из-за него, проблема м.б. в форсах. Ну и примерно две недели назад, при диагностике вылезла ужасающая картина, испортившая мне настроение.
Далее скрины:
1 замер: с 1-ой по 3-ю форсунку - http://floomby.ru/content/k2HRbSIKk2 ; со 4-ой по 6-ю фосунку - http://floomby.ru/content/jmRF3dLvBE
Как видим - 3 форсунка ооооочень плохо работает Изображение . Прошу обратить внимание на работу 4-ой форсунки, которая хоть и имеет минус, но допустимый...
Что делать дальше? Ремонт! Узнав, что на CRS снять форсунку стоит то-ли 400 то-ли 500 рублей я решил снимать сам ибо работы по коллектору я уже проводил не раз. Короче скинув коллектор я задумался - А откуда считать форсы? От ЕГР или салона? Один человек Изображение мне сказал - считай от салона. Ну я и снял, считая от салона... НЕ 3-ю, а 4-ю форсуИзображение, которая работала относительно нормально. Поехал ТУДА и приговор их был таков - Форсунка заклинившая, не работает, обратки нет и внутри всё в дерьме, ремонт 70 у.е. + фильтр у них взял дабы не искать где + шайба + графитка. Еще по их совету была залита двойная доза присадки Ликви Молли для рейла и проехано 500 км.
По приезду я кинулся на комп и вот чито я увидел Изображение:
2 замер после ремонта: http://floomby.ru/content/22Ubog1vRE и http://floomby.ru/content/EhkOy7BMrE
Как видим, работа форсунок ну почти никак не улучшилась, а по 4-ой форсе (которую они делали), а я думал что делали они 3-ю, ухудшилась. К моменту проверки у них, коррекции были почти +/- 6 у обоих. Хотя до этого меня парила только одна форса.
Их предложение - пригоняйте машину, будем снимать и если проблема наша, то ремонт за наш счет, а если Ваша, то ремонт оплатите Вы. Перспектива была не очень радужная и я был на 99% уверен, что виноват буду я. Я говорю - Я пригоняю, я снимаю при вас и далее смотрим. ОК!
Приезжаю, примерно за 40 минут снимаю форсы. И даю им ту самую которую они делали, думая, что она 3-яя, а на самом деле она 4-я и даю им 3-юю, думая что она 4-я.Изображение Короче Вы поняли.Они взяли и пошли. а я им - Я хочу видеть сам! Они - Нет, в цех нельзя (кто-бы сомневался). Я упрашивал, но не получилось... Думаю -Ладно, что будет, то будет. Приходят через часа полтора и говорят - Да, коррекция есть небольшая Изображение, дайте нам самую нормальную и мы отрегулируем все под нормальную. И тут апофиоз - Они сказали - Мы помним что первая была нормальня, скиньте её ВОЗЛЕ ЕГРИзображение И я понял - косяк, считал я наоборот и все стало на места свои, но промолчал... Я спросил - Так в чем причина?! Но ответа я так и не услышалИзображение. Короче еще два часа - Приносят и говорят - У одной был распылитель поврежден неким мусором Изображение, мы зачистили и отрегулировали. Я спросил - У какой именно и какие из них какие (1,3,4) ? Думаете я получил ответ? Правильно! НЕТ! Изображение
Начинаю собирать и понимаю. что не могу вычистить каналы, подхожу и говорю - Помогите вычистить. А мне в глаза - А мы говорили не снимайте сами......типа не поможем! После того как я сказал, что я заплачу, мне выделили компрессор и человека. Изображение
Итог, все собрав получилось вот что: http://floomby.ru/content/97WBuFOUd0 ИзображениеПочти идеально...
ИТОГ: Сначала я им дал РАБОЧУЮ (думая что она не рабочая) форсу которая после ремонта ваще перестала работать и при этом они сказали что ей пипец и сорвали 70+кучу расходников. После первого ремонта я опять вынужден был пройти все круги ада. После второго ремонта ОКАЗАЛОСЬ , что все они нормальные и их надо было отрегулировать и почистить распылитель. Почему в первый раз не могли сказать - 3 (4) у тебя нормально работает и ищи причину в другом или что-то не так и т.д. Так нет, они уверенно сорвали с меня в купе почти 100-ку и нихрена не сделалиИзображениеИзображение.
Я отдал 160 тыщ. так и не выяснив что это было. Доказывать что-то было нереально и даже немного усмехнулся что развели... Банальная чистка с регуляцией или их косяк или мой? Изображение
Тряска машины прошла полностью даже при нагрузке. Расход в 4-ом тесте упал с 1.5 до 0.9.-1.1. (что тоже не радует). В чем еще м.б. причина? А если бы я дал им машину - 10000% я платил бы за усё!
ТУДА - НИ НАГОЙ!!!Изображение


Жесть. У меня тоже потрясывает, правда только до 1000 оборотов, далее норм. Коррекции по форсам вроде нормальные значение не превышают больше 2-х, толи в минус толи в плюс уже не помню, только вторая ф-ка +2,9.Тоже думаю о ремонте, но слышал плохие отзывы о Брестском Бош сервисе, в Минск далековато, так и езжу.

#3351 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 14 Май 2012 - 01:35

так и езжу.

Пока нафиг не заклинит форсунку и она не станет тупо лить соляру и пропалит поршень насквозь...<( :crying:

#3352 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 14 Май 2012 - 01:40


Начинаю собирать и понимаю. что не могу вычистить каналы, подхожу и говорю - Помогите вычистить. А мне в глаза - А мы говорили не снимайте сами......типа не поможем! После того как я сказал, что я заплачу, мне выделили компрессор и человека. Изображение

Про то как ты перепутал счет форсунок, и смех и грех. Про CRS в последнее время очень много слышу нареканий от людей...Лучше наверное повезу свои на BOSH Сервис на Партизанском 178 который. Или куда их везти ? х.з.

Вопрос есть: объясни мне, пожалуйста, про какие ты каналы говоришь ? Что там надо вычищать и зачем, как ?

#3353 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 14 Май 2012 - 01:42

Пока нафиг не заклинит форсунку и она не станет тупо лить соляру и пропалит поршень насквозь...<( :crying:


не пропалит, люди ездят и с большими цифрами по коррекции.
Пробую Ликви -Моли лить. Может и поможет.
Ну а когда поползут цифры по коррекции конкретно, тогда и будем ремонтировать.

#3354 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 14 Май 2012 - 01:42

Всем привет. Бля сегодня опять заглохла на ходу причем на обгоне на 130км,ч.Остановиля,паркинг, завелась и поехала дальше.Проехал км 40 со скоростью 140-150 ,все ок. Насос в баке заменен.Бак полный. Комп на диагностике ни на какие датчики не ругается. В чем может быть проблема? В скором собираюсь на Германию лететь, так стремно стало. Подскажите ,плиз, может кто сталкивался?(После того как глохнет, заводится без проблем)

После того как заглохла(очередной раз),вот что написал комп:

Прикрепленные файлы



#3355 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 14 Май 2012 - 02:03

Про то как ты перепутал счет форсунок, и смех и грех. Про CRS в последнее время очень много слышу нареканий от людей...Лучше наверное повезу свои на BOSH Сервис на Партизанском 178 который. Или куда их везти ? х.з.

Вопрос есть: объясни мне, пожалуйста, про какие ты каналы говоришь ? Что там надо вычищать и зачем, как ?


Да, но спросил же человека которые д.б. ЗНАТЬ 100%.Изображение И перепутал я не по тупости своей, а по совету) Каналы (шахты) от форсунок. Когда ты их поднимаешь в любом случае туда посыпется мелкая грязь и гарь. Я перед снятием пытался прочистить вокруг форсы. но как показала практика - не помогает...
Съезди на БОШ этот. Изучив ценники я сделал вывод - ОДИНАКОВО (почти).

#3356 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 14 Май 2012 - 06:00

Горецкого 95 ,я там форсы делаю,мастера и цены толковые!!! P.S. не реклама!!! :heey:

#3357 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 15 Май 2012 - 12:52

Горецкого 95 ,я там форсы делаю,мастера и цены толковые!!! P.S. не реклама!!! :heey:

Более подробные координаты, что за СТО ? Номер телефона...и т.д. и т.п.

#3358 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 15 Май 2012 - 02:05

Всем привет. Бля сегодня опять заглохла на ходу причем на обгоне на 130км,ч.Остановиля,паркинг, завелась и поехала дальше.Проехал км 40 со скоростью 140-150 ,все ок. Насос в баке заменен.Бак полный. Комп на диагностике ни на какие датчики не ругается. В чем может быть проблема? В скором собираюсь на Германию лететь, так стремно стало. Подскажите ,плиз, может кто сталкивался?(После того как глохнет, заводится без проблем)


Была у меня такая фигня глохла на ходу :angry:! Проехавши 40 км заглох раз 10 :1123207701:! Оказалась клема плюсовая на акумуляторе не та что саму клему обжимает а сверху под ключ на 13 была раскручина :kos:Зажал и всё стало гуд :good:Тоесть на ямках она отходила и машина сразу глохла! Вот прикол :)))

#3359 acdcee

acdcee

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • M57D30 Touring!
  • Gomel

Отправлено 15 Май 2012 - 02:03

Такая проблема, 3.0 m57 ,кушает масло ( на выхлопной трубе, черный "венец"), турбина практически новая, 20 тыщ проехала. Машина эксплуатируется нормально - тоесть не душат её. Вырезан катализатор, егр заглушен. В чем может быть дело? Или кто может посмотреть и выявить причину?

#3360 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 15 Май 2012 - 02:19

Такая проблема, 3.0 m57 ,кушает масло ( на выхлопной трубе, черный "венец"), турбина практически новая, 20 тыщ проехала. Машина эксплуатируется нормально - тоесть не душат её.
Вырезан катализатор, егр заглушен.
В чем может быть дело? Или кто может посмотреть и выявить причину?

А какое масло льешь ? Интервал маслозамены ? Дымность ? Колпачки маслосъемные или колечки.....имхо....Получается ты имеешь ввиду масло гонит в выхлоп или как ?




Яндекс.Метрика