Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3436 Темыч

Темыч

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 530d
  • Заславль

Отправлено 22 Май 2012 - 02:42

Ну-ну  супер специалист! А ты вот сам по логике не допёр почему при почти пустом баке подсасывает или где копать нужно! Ты же сам почти ответил на свой вопрос в предыдущем посте! Вынимай из правой половины бака стакан с насосом и попловком и довади до ума! 

600 у.е. спецы-разводилы!  :heey:

Я уже понял где собака зарыта, спасибоо! Сегодня буду разбирать. Стыдно, но не допер! :1123207701: Даже в мыслях не было проверить насос в баке!! А насчет спецов, согласен :good: .....губа у них не дура!!

#3437 max_bch

max_bch

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Bmw e39 2.5 tds зеленый сарай
  • Брест

Отправлено 22 Май 2012 - 03:42

ребета помогите бмв 525 tds 1997 год на холодную с пол тычка заводится)) как только поездиш нагреется то приходится мослать стартером тогда заводится(

#3438 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 23 Май 2012 - 11:19

ребета помогите бмв 525 tds 1997 год на холодную с пол тычка заводится)) как только поездиш нагреется то приходится мослать стартером тогда заводится(


Из инф. по заданному вопросу можно сказать, что смотреть нужно сначала ком. диагностику. Во-вторых возможно пришла замена плунжерам в насосе. У тебя ведь ТНВД еще стоит.

#3439 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 23 Май 2012 - 11:22

Спасибо большое! :) Гонял сегодня на деагостику(к специолисту по совету друга), так тот даже машину не смотрел, сказал проблема с топливной магистралью и насосами(причем со всеми) 600$ ремонт!!

развод на 470 у.е как минимум

#3440 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 23 Май 2012 - 11:29

что за насос (можно подробнее)? скока стоил?

Дал друг от ауди 100 С4, 2,0 бенз. Бош, он у него как новый, он менял потому что типа гудит, и слышно в салоне. Шумка у сотки никакая, а в бмв гуд. Я поставил себе и его в салоне не слышно, зато слышно с наружи, но не сильно, почти не заметно.
Бош, производительностью давления около 6 бар, в магазе новый около 120 у.е. стоит, но смело можно и б.у. взять. По крепижам конечно не подошел, пришлось колхозить. Установил, работает отлично, перекачивает соляру только в путь. Конечно он не нужет там на 5 бар, но опять купить оригинал и выкинуть через 4 месяца из за нашей соляры, особенно зимней, нет уж извольте. Просто нассы которые должны туда ставится очень слабенькие, слабые лопасти крыльчатка, которая засасывает соляру, они пластиковые и быстро летят.

#3441 Eugenius

Eugenius

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • X6 E71
  • Минск

Отправлено 24 Май 2012 - 08:45

ребета помогите бмв 525 tds 1997 год на холодную с пол тычка заводится)) как только поездиш нагреется то приходится мослать стартером тогда заводится(


на Е34 с аналогичным двигателем была такая беда. На холодную - все замечательно. Как прогреется после поездок по городу - не завести. В итоге плунжерная пара в насосе. По деньгам не скажу, т.к. было это уже как года 4 назад. Но причина была именно в этом. Нужно к дизелистам.

#3442 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 24 Май 2012 - 12:04

ребета помогите бмв 525 tds 1997 год на холодную с пол тычка заводится)) как только поездиш нагреется то приходится мослать стартером тогда заводится(


Плунжер ... найди пользователя Amid25 на форуме. Он тебе поможет и скажет сколько сие стоит, только придется тебе ехать к нему под Солигорск Изображение (я ездил). И дабы не быть голословны, возьми с собой водицы холодной, да тряпошку и когда машина будет хорошо прогрета положи мокрую тряпочку на насос и подожди пару минут, если заведется легче, то точно плунжер. Некоторые поливают водичкой. но не знаю... горячее+холодное.

#3443 andron99

andron99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e39 2,5d 11.2000г GT Zaskar
  • Гродно

Отправлено 24 Май 2012 - 09:41

доброго времени суток,друзья.Помогите разобраться с ошибками.Раньше было все по нулям,сейчас следущее BF 88 005 F5 84 020 FB 84 033 8D 90 037 D7 81 000 Выкопал еще BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete F5 no CAN ID ASC1 FB no CAN ID EGS1 8D ATS signal: telegram error or no telegram что все это.Если возможно,то способы устранения ошибок. Ну и чего я заволновался.Вчера глушу мотор и он как никогда мягко заглушился(раньше всегда потряхивало значительно сильнее).Опять завожу выскакивает надпись:отказ управления кпп.Переключаю передачу всю машину подкидывает.Сегодня ошибка пропала и коробка не подкидывает машину.Эти ошибки как-то связаны с коробкой.Прошу прощения,что про автомат здесь написал.

#3444 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 25 Май 2012 - 03:19

Форумчане, хочу поделится инфой, извините если повторю кого-то, но раньше не читал про это. Как многих меня немного напрягал черный дым при резком нажатии газа. Но вот почистил егр (он не заглушен, мкпп)и все прошло, такого клуба дыма и в помине нет, если уже нажмешь до упора, то что-то пробивается, но такого как раньше, как у паравоза нет. Рад безумно! Хотя егр забит был не так сильно, но результат виден на все 200%.

#3445 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 25 Май 2012 - 07:43

Форумчане, хочу поделится инфой, извините если повторю кого-то, но раньше не читал про это.
Как многих меня немного напрягал черный дым при резком нажатии газа. Но вот почистил егр (он не заглушен, мкпп)и все прошло, такого клуба дыма и в помине нет, если уже нажмешь до упора, то что-то пробивается, но такого как раньше, как у паравоза нет.
Рад безумно! Хотя егр забит был не так сильно, но результат виден на все 200%.

Если внимательно почитаете ветку, то можно много чего почистить и авто будет летать, меньше кушать и тише работать!

#3446 Archangel

Archangel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • е-39, f-16 //M50D
  • Минск/Белая Русь

Отправлено 25 Май 2012 - 08:41

Ребята подскажите, хотел поменять масляный фильтр (двигатель M57D30TU) а там обломана пластмаска за которую откручивать нужно. Слышал как-то за корпус откручивают. Поделитесь методами если таковые имеются.

#3447 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 26 Май 2012 - 12:45

Ребята подскажите, хотел поменять масляный фильтр (двигатель M57D30TU) а там обломана пластмаска за которую откручивать нужно. Слышал как-то за корпус откручивают. Поделитесь методами если таковые имеются.




съемник есть обжимной такого плана, как на фото в виде цепи зажимной. Только надо аккуратно, чтоб корпус не треснул и не поцарапался сильно.
http://instrument.of...ct_2125158.html

#3448 DreamMaster

DreamMaster

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • E39 2001г. 530d Touring
  • Молодечно City

Отправлено 26 Май 2012 - 09:31

Ребята подскажите, хотел поменять масляный фильтр (двигатель M57D30TU) а там обломана пластмаска за которую откручивать нужно. Слышал как-то за корпус откручивают. Поделитесь методами если таковые имеются.

Без съемника можно при помощи старого ремня и каких нибудь плоскогубцев.

#3449 Archangel

Archangel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • е-39, f-16 //M50D
  • Минск/Белая Русь

Отправлено 26 Май 2012 - 10:00

Спасибо за совет. Нашел у соседа ключ на осьминожку похож с 3мя щупальцами, пример http://www.karosse.r...r-spec-dvig.htm (103-41110) Вроде на рынке такие продаются.

#3450 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 26 Май 2012 - 07:12

Ребята подскажите, хотел поменять масляный фильтр (двигатель M57D30TU) а там обломана пластмаска за которую откручивать нужно. Слышал как-то за корпус откручивают. Поделитесь методами если таковые имеются.

в 57-х болезнь, сам покупал новую крышку. В ту не слышал чтобы ломались. Наверное кто-то сильно постарался зажимая.




Яндекс.Метрика