какова процедура чистки регулятора давления ТНВД?Во-первых заправляюсь всегда только на UC,во-вторых лью масло AGIP 5w-40 LL-01. Раз или два раза в год лью ликви молли чего-то там Систем Фплюнже.Раньше постоянно лил Кастрол ТДА вместе с двухтактным маслом,но понял,что с солярой от UC,в этом нет необхадимости,на ней и так двигло работает чётко. Почистил и перебрал все преобразователи и регулятор давления ТНВД,также почистил датчик давления на впускном. Поменял 15к назад фильтр катерных газов,ставил валик,а не циклонник. После длительных поездок всегда даю ей пропукаться,чтобы легче ей дышалось. Корекция у меня все в пределах еденицы. В остальном даже не помню уже что делал,просто люблю свою машину,всегда держу в чистоте подкапотное пространство,салон,багажник! Может она от моего такого внимательного,так сказать любящего отношения,так себя примерно ведёт
Все о дизельных BMW
#3481
Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:49
#3482
Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:58
Лопатим данную ветку и находим описание с фото!какова процедура чистки регулятора давления ТНВД?
#3483
Отправлено 04 Июнь 2012 - 01:00
спасибоЛопатим данную ветку и находим описание с фото!
#3484
Отправлено 04 Июнь 2012 - 01:39
а где он вообще стоит м57 на самом насосе или возле топливного фильтра на шланге? в ветке не нашел, нашел только чистку преобразователя...спасибо
#3485
Отправлено 04 Июнь 2012 - 04:12
приятно видеть хороший мотор
а расход по заправке не доводилось подтвердить? имеется ввиду расход на сотню
Если по трассе тошнить 85-100 км ,с горки пускать накатом,то выходил меньше чем на 5 литров на сотню!
#3486
Отправлено 05 Июнь 2012 - 06:21
#3487
Отправлено 05 Июнь 2012 - 09:18
#3488
Отправлено 05 Июнь 2012 - 09:54
Да, на самом насосе!а где он вообще стоит м57 на самом насосе или возле топливного фильтра на шланге? в ветке не нашел, нашел только чистку преобразователя...
Вроде под 3 болта, был пост, еще и обсуждали!
#3489
Отправлено 05 Июнь 2012 - 10:26
Да, на самом насосе!
Вроде под 3 болта, был пост, еще и обсуждали!
Тоже всю ветку просмотрел, но не нашёл. И поиском пробовал...
#3490
Отправлено 05 Июнь 2012 - 11:56
на м57- 2 болта, м57н и м47н-их 3.Да, на самом насосе!
Вроде под 3 болта, был пост, еще и обсуждали!
#3491
Отправлено 05 Июнь 2012 - 12:17
снимай впускной и все увидишь. На опе ТНВД кроме него ничего нет. Сам все увидишь. Если не изменяет память - там шестигранник внутренний, мелкий - запасись сразу+удлинителей маленьких. Снимается на М57 дико неудобно. Чистка чаще не помогает. Новый ставь и забывай про него.Тоже всю ветку просмотрел, но не нашёл. И поиском пробовал...
#3492
Отправлено 05 Июнь 2012 - 06:26
#3493
Отправлено 05 Июнь 2012 - 06:57
По ходу это про его я себе в MS Word скопировал инфу. Гляньте кто: Чистка сетки регулятора давления ТНВД.doc 130К 83 Количество загрузок:Тоже всю ветку просмотрел, но не нашёл. И поиском пробовал...
#3494
Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:06
Вон человек вам на блюдечке поднес!По ходу это про его я себе в MS Word скопировал инфу. Гляньте кто: Чистка сетки регулятора давления ТНВД.doc 130К 83 Количество загрузок:
А вы все ленитесь! Было же и в этой ветке!
#3495
Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:44
Это и есть именно с этой ветки....вроде как.....Вон человек вам на блюдечке поднес!
А вы все ленитесь! Было же и в этой ветке!