Я бы резал кольцо на преобразователе и лез внутрь.
Поменял фильтрик, залез внутрь. Не помогло.
Отправлено 28 Июнь 2012 - 07:16
Я бы резал кольцо на преобразователе и лез внутрь.
Отправлено 28 Июнь 2012 - 07:19
Отправлено 28 Июнь 2012 - 09:11
Да, коэффицент влияет на все расходы. На л/ч в том числе.Подскажите, коэффициент который меняется в 20 тесте, он влияет на показания в 5-м тесте, или нет?
Отправлено 29 Июнь 2012 - 03:00
Мне тоже хотелось бы потестить свою.Подскажи как выйти на 20 или 14 тест.Подскажите, коэффициент который меняется в 20 тесте, он влияет на показания в 5-м тесте, или нет? На приборке расход показывает 7.6, в 5-м тесте 8.1. По 6 тесту за 60 км спалил 7 литров. Ничего не пойму... Какой реальный расход?
Отправлено 29 Июнь 2012 - 05:36
Особо ты там ничего не потестишь, самое малое и элементарное....Надо для таких целей на компьютерную диагностику, а именно почитать авто INP'ой или DIS'ом. По поводу сервисного меню: а что, google.ru закрыли уже ?Мне тоже хотелось бы потестить свою.Подскажи как выйти на 20 или 14 тест.
Отправлено 30 Июнь 2012 - 09:08
Отправлено 30 Июнь 2012 - 09:55
для начала сделай нормальный замер!!!Как-то вырос расход сильно, качется что литров 15 на 100, на монике показывает 9-10 в городе. но запас хода когда в баке литров 30 , 200-240 км. Дыма нет, только одна форсунка в +2, и была проблема с датчиком распредвала или коленвала, когда на горячку не заводилась пару раз, но она исчезла и всё ок. Что смотреть, течи нигде нету, всё сухо
Отправлено 01 Июль 2012 - 12:43
Отправлено 01 Июль 2012 - 12:53
Отправлено 01 Июль 2012 - 09:59
Я не специалист, но помоему Pre-supply pressure 1,33 это ниже минимума, 99% магистаральный насос умер.Блинааа, пересмотрел фото:
Pre-supply pressure у меня показывает: 1.33mbar2.jpg 69,64К 22 Количество загрузок:
А разве не не менее 3mbar должно быть ? В идеале, читал 3.8 должно же быть, я прав ? Не додавливает ?
Или же это все же датчик распредвала, который как я читал надо пробовать отключать или охлаждать чем нибудь.... ?! .
Отправлено 01 Июль 2012 - 02:52
Благодарю.Особо ты там ничего не потестишь, самое малое и элементарное....Надо для таких целей на компьютерную диагностику, а именно почитать авто INP'ой или DIS'ом. По поводу сервисного меню: а что, google.ru закрыли уже ?
P.S. http://www.google.ru...iw=1440&bih=767
Благодарю.Особо ты там ничего не потестишь, самое малое и элементарное....Надо для таких целей на компьютерную диагностику, а именно почитать авто INP'ой или DIS'ом. По поводу сервисного меню: а что, google.ru закрыли уже ?
P.S. http://www.google.ru...iw=1440&bih=767
Отправлено 01 Июль 2012 - 06:09
все верно. Насос менять однозначно.Я не специалист, но помоему Pre-supply pressure 1,33 это ниже минимума, 99% магистаральный насос умер.
Отправлено 01 Июль 2012 - 06:29
А какой минимум давления вообще для этого насоса ? И что, это он так может умереть резко....?! Но авто же заводится и на холодную едет же......все верно. Насос менять однозначно.
Отправлено 02 Июль 2012 - 12:03
минимум, который нужен для ТНВД - 2 бара. Это низ просадки до которого не будет бить ошибку. Умереть может резко легко, как и любая деталь в старой машине. Какие могут быть нюансы при такой простой замене? Я менял как то другу прямо на стоянке без ямы.А какой минимум давления вообще для этого насоса ? И что, это он так может умереть резко....?! Но авто же заводится и на холодную едет же......
p.S. На фото, номер 9 (16 12 6 756 157) это я так понимаю он: http://www.elcats.ru...UnitId=C0400005 ???!!!
Что брать лучше, Pierburg или же Bosch ?
По замене нюансы есть, или как тут ? http://tis.bmwcats.com/doc1072147/
Отправлено 02 Июль 2012 - 02:30
Ясно. Спс за консультацию....минимум, который нужен для ТНВД - 2 бара. Это низ просадки до которого не будет бить ошибку. Умереть может резко легко, как и любая деталь в старой машине. Какие могут быть нюансы при такой простой замене? Я менял как то другу прямо на стоянке без ямы.