Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3601 Previous

Previous

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • e53 3.0i 2002
  • Минск

Отправлено 28 Июнь 2012 - 07:16

Я бы резал кольцо на преобразователе и лез внутрь.<_<


Поменял фильтрик, залез внутрь. Не помогло.

#3602 Previous

Previous

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • e53 3.0i 2002
  • Минск

Отправлено 28 Июнь 2012 - 07:19

Может есть у кого еще какие идеи по поводу зависания моих оборотов? Куда подевались знающие люди? На море пляжуются:))

#3603 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 28 Июнь 2012 - 09:11

Подскажите, коэффициент который меняется в 20 тесте, он влияет на показания в 5-м тесте, или нет?

Да, коэффицент влияет на все расходы. На л/ч в том числе.

#3604 Пашка

Пашка

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • BMWE39 525d 02
  • Минск

Отправлено 29 Июнь 2012 - 03:00

Подскажите, коэффициент который меняется в 20 тесте, он влияет на показания в 5-м тесте, или нет? На приборке расход показывает 7.6, в 5-м тесте 8.1. По 6 тесту за 60 км спалил 7 литров. Ничего не пойму... Какой реальный расход?

Мне тоже хотелось бы потестить свою.Подскажи как выйти на 20 или 14 тест. :heey:

#3605 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 29 Июнь 2012 - 05:36

Мне тоже хотелось бы потестить свою.Подскажи как выйти на 20 или 14 тест. :heey:

Особо ты там ничего не потестишь, самое малое и элементарное....Надо для таких целей на компьютерную диагностику, а именно почитать авто INP'ой или DIS'ом. По поводу сервисного меню: а что, google.ru закрыли уже ? :facepalm:

P.S. http://www.google.ru...iw=1440&bih=767

#3606 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 30 Июнь 2012 - 09:08

Как-то вырос расход сильно, качется что литров 15 на 100, на монике показывает 9-10 в городе. но запас хода когда в баке литров 30 , 200-240 км. Дыма нет, только одна форсунка в +2, и была проблема с датчиком распредвала или коленвала, когда на горячку не заводилась пару раз, но она исчезла и всё ок. Что смотреть, течи нигде нету, всё сухо

#3607 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 30 Июнь 2012 - 09:55

Как-то вырос расход сильно, качется что литров 15 на 100, на монике показывает 9-10 в городе. но запас хода когда в баке литров 30 , 200-240 км. Дыма нет, только одна форсунка в +2, и была проблема с датчиком распредвала или коленвала, когда на горячку не заводилась пару раз, но она исчезла и всё ок. Что смотреть, течи нигде нету, всё сухо

для начала сделай нормальный замер!!!

#3608 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 01 Июль 2012 - 12:43

Ептать....Начинает подсаживать меня мой бимер на коня. Напомню, что три дня назад началось странное поведение у авто, а именно: еду-еду, горит зеленый сигнал светофора, думаю: надо прижать, чтобы успеть повернуть....Жму на газ, а она не едет, двигатель не раскручивается выше 2.000-2.500 об/мин. Скидываю газ, и опять в пол - нифига. Еду так как есть, еду, потом скидываю селектор АКПП в положение "N", т.к. пошли мысли что АКПП умирает, но сообщения об переводе АКПП в аварийный режим - нету. На "N" газу даю - тоже самое - не крутится мотор. Потом прорвало, поехала, сорвавшись с места как дурная чуть ли не на дыбах. Доехал до двора, припарковался, авто стоит работает на ХХ, газу даю - опять 25 - не раскручивается мотор. На завтра пришел, проверил на целостность замененные неделю назад вакуумные шланги - все вроде было как в норме. Сел, завел, едет, проблем нет. Через день опять такая хрень. Сегодня еду, едет, потом такой затуп, что офигеть, не раскручивается выше 2000 об/мин. Я её давай душить газом, и её начинает так жестоко прорывать, и она начинает разгоняться резко рывками, потом едет как надо, потом спустя 5 км опять такая хрень. Заехал на дачу, подключаю кабель, включаю INP'у, по мотору всё гуд. Потом газую, она газует.....Потом хоп - опять затуп, я быстренько читаю ошибки, и вот она родненькая, прописалась: "4704 Pre-supply pressure monitoring". Вот она визуально: Прикрепленный файл  5.jpg   65,01К   67 Количество загрузок:

Стираю её, хоп - газует, потом опять....Короче мельком (не было особо просто времени погуглить) на google.ru глянул: вариантов тьма по этой ошибке: смотреть давление в рейке, т.к. типа магистральный насос может умирать, датчики распредвала или коленвала....Я сразу думал что это расходомер воздуха, потом чего-то стал сомневаться. Что интересно: когда ключ поворачиваю в положение " к старту", то слышу как подо мной жужжит магитральник, значит работает, я так понимаю....Заводится с пол оборота, на ХХ работает ровно. Но когда ловит мотор этот тупняк, а потом начинает такими жестокими рывками прорывать на разгон, то такое чувство сразу у меня слаживается, что топливо неравномерно приходит....Или что это за хрень такая с авто ? На Украину ехать хочу, а тут такое....Как ехать, хрен его знает...Словить тупняк такой и потом ехать 40-60 км/ч оттуда ?! Что ещё заметил, что по двигатель не нагреется порядком до 90С, проблем нету, а потом на горячий мотор начинается яйцепляска эта....

Ребята, где копать, что менять, куда и как посмотреть ? Крыша едет....Кстати вот давление на ХХ: Прикрепленный файл  2.jpg   69,64К   71 Количество загрузок:Прикрепленный файл  3.jpg   68К   67 Количество загрузок:


P.S. Теперь информация для тех, кто интересовался как поживают мои форсунки после их ремонта у ate.by. Вот смотрите итог: Прикрепленный файл  1.jpg   63,19К   71 Количество загрузок:
О том, что, как и где я делал касаемо форсунок, читайте пару страниц назад, дабы не повторяться. Кстати, как кто-то говорил, что когда заходишь в этот тест в INP'е, у всех без исключения начинает колотить машину, теперь отвечаю: до ремонта колотило, сейчас нету ничего: Прикрепленный файл  4.jpg   64,23К   53 Количество загрузок:
Ну а так, пока есть годовая гарантия на этот ремонт форсунок, буду каждый месяц следить за коррекцией. Кстати, езжу не обычном ДТ, Евро 5 не лил, не лью, и лить не буду.

#3609 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 01 Июль 2012 - 12:53

Блинааа, пересмотрел фото:

Pre-supply pressure у меня показывает: 1.33mbar Прикрепленный файл  2.jpg   69,64К   22 Количество загрузок: :blink: А разве не не менее 3mbar должно быть ? В идеале, читал 3.8 должно же быть, я прав ? Не додавливает ?

Или же это все же датчик распредвала, который как я читал надо пробовать отключать или охлаждать чем нибудь.... ?! .<_<

#3610 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 01 Июль 2012 - 09:59

Блинааа, пересмотрел фото:

Pre-supply pressure у меня показывает: 1.33mbar Прикрепленный файл  2.jpg   69,64К   22 Количество загрузок: :blink: А разве не не менее 3mbar должно быть ? В идеале, читал 3.8 должно же быть, я прав ? Не додавливает ?

Или же это все же датчик распредвала, который как я читал надо пробовать отключать или охлаждать чем нибудь.... ?! .<_<

Я не специалист, но помоему Pre-supply pressure 1,33 это ниже минимума, 99% магистаральный насос умер.

#3611 Пашка

Пашка

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • BMWE39 525d 02
  • Минск

Отправлено 01 Июль 2012 - 02:52

Особо ты там ничего не потестишь, самое малое и элементарное....Надо для таких целей на компьютерную диагностику, а именно почитать авто INP'ой или DIS'ом. По поводу сервисного меню: а что, google.ru закрыли уже ? :facepalm:

P.S. http://www.google.ru...iw=1440&bih=767

Благодарю.

Особо ты там ничего не потестишь, самое малое и элементарное....Надо для таких целей на компьютерную диагностику, а именно почитать авто INP'ой или DIS'ом. По поводу сервисного меню: а что, google.ru закрыли уже ? :facepalm:

P.S. http://www.google.ru...iw=1440&bih=767

Благодарю.

#3612 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 01 Июль 2012 - 06:09

Я не специалист, но помоему Pre-supply pressure 1,33 это ниже минимума, 99% магистаральный насос умер.

все верно. Насос менять однозначно.

#3613 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 01 Июль 2012 - 06:29

все верно. Насос менять однозначно.

А какой минимум давления вообще для этого насоса ? И что, это он так может умереть резко....?! Но авто же заводится и на холодную едет же......

p.S. На фото, номер 9 (16 12 6 756 157) это я так понимаю он: http://www.elcats.ru...UnitId=C0400005 ???!!!

Что брать лучше, Pierburg или же Bosch ?

По замене нюансы есть, или как тут ? http://tis.bmwcats.com/doc1072147/

#3614 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2012 - 12:03

А какой минимум давления вообще для этого насоса ? И что, это он так может умереть резко....?! Но авто же заводится и на холодную едет же......

p.S. На фото, номер 9 (16 12 6 756 157) это я так понимаю он: http://www.elcats.ru...UnitId=C0400005 ???!!!

Что брать лучше, Pierburg или же Bosch ?

По замене нюансы есть, или как тут ? http://tis.bmwcats.com/doc1072147/

минимум, который нужен для ТНВД - 2 бара. Это низ просадки до которого не будет бить ошибку. Умереть может резко легко, как и любая деталь в старой машине. Какие могут быть нюансы при такой простой замене? Я менял как то другу прямо на стоянке без ямы.

#3615 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 02 Июль 2012 - 02:30

минимум, который нужен для ТНВД - 2 бара. Это низ просадки до которого не будет бить ошибку. Умереть может резко легко, как и любая деталь в старой машине. Какие могут быть нюансы при такой простой замене? Я менял как то другу прямо на стоянке без ямы.

Ясно. Спс за консультацию....:good:




Яндекс.Метрика