Что брать лучше, Pierburg или же Bosch ?
По замене нюансы есть, или как тут ? http://tis.bmwcats.com/doc1072147/
меняется без проблем, легко и просто.
Думаю, лучшее что ты найдешь - Автомотив в коробке Пирбурга
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
Отправлено 02 Июль 2012 - 08:22
Что брать лучше, Pierburg или же Bosch ?
По замене нюансы есть, или как тут ? http://tis.bmwcats.com/doc1072147/
Отправлено 03 Июль 2012 - 01:50
Автомотив в коробке Пирбурга
Отправлено 03 Июль 2012 - 02:22
Вот так и понимать,как и фильтра кнехт идут в манновской упаковке
Это как понять.....?!
Отправлено 03 Июль 2012 - 02:53
БеруВот так и понимать,как и фильтра кнехт идут в манновской упаковке
![]()
В общем если по простому то бери этот Автомотив вполне отлично работает-люди вкурсе
Отправлено 03 Июль 2012 - 02:07
Отправлено 03 Июль 2012 - 05:22
Что за он ?Автомотив
Отправлено 03 Июль 2012 - 06:53
Что за он ?
Отправлено 03 Июль 2012 - 09:19
у меня такая же беда,только еще и сопровождается гулом или воем))),уже устал!поменял расходрмер,датчик распредвала,счас буду менять магистральный и насос подкачки!если не поможет,то уже не знаю куда лезть((((посматриваю в сторону лексуса уже((((Ептать....Начинает подсаживать меня мой бимер на коня. Напомню, что три дня назад началось странное поведение у авто, а именно: еду-еду, горит зеленый сигнал светофора, думаю: надо прижать, чтобы успеть повернуть....Жму на газ, а она не едет, двигатель не раскручивается выше 2.000-2.500 об/мин. Скидываю газ, и опять в пол - нифига. Еду так как есть, еду, потом скидываю селектор АКПП в положение "N", т.к. пошли мысли что АКПП умирает, но сообщения об переводе АКПП в аварийный режим - нету. На "N" газу даю - тоже самое - не крутится мотор. Потом прорвало, поехала, сорвавшись с места как дурная чуть ли не на дыбах. Доехал до двора, припарковался, авто стоит работает на ХХ, газу даю - опять 25 - не раскручивается мотор. На завтра пришел, проверил на целостность замененные неделю назад вакуумные шланги - все вроде было как в норме. Сел, завел, едет, проблем нет. Через день опять такая хрень. Сегодня еду, едет, потом такой затуп, что офигеть, не раскручивается выше 2000 об/мин. Я её давай душить газом, и её начинает так жестоко прорывать, и она начинает разгоняться резко рывками, потом едет как надо, потом спустя 5 км опять такая хрень. Заехал на дачу, подключаю кабель, включаю INP'у, по мотору всё гуд. Потом газую, она газует.....Потом хоп - опять затуп, я быстренько читаю ошибки, и вот она родненькая, прописалась: "4704 Pre-supply pressure monitoring". Вот она визуально:
Стираю её, хоп - газует, потом опять....Короче мельком (не было особо просто времени погуглить) на google.ru глянул: вариантов тьма по этой ошибке: смотреть давление в рейке, т.к. типа магистральный насос может умирать, датчики распредвала или коленвала....Я сразу думал что это расходомер воздуха, потом чего-то стал сомневаться. Что интересно: когда ключ поворачиваю в положение " к старту", то слышу как подо мной жужжит магитральник, значит работает, я так понимаю....Заводится с пол оборота, на ХХ работает ровно. Но когда ловит мотор этот тупняк, а потом начинает такими жестокими рывками прорывать на разгон, то такое чувство сразу у меня слаживается, что топливо неравномерно приходит....Или что это за хрень такая с авто ? На Украину ехать хочу, а тут такое....Как ехать, хрен его знает...Словить тупняк такой и потом ехать 40-60 км/ч оттуда ?! Что ещё заметил, что по двигатель не нагреется порядком до 90С, проблем нету, а потом на горячий мотор начинается яйцепляска эта....
Ребята, где копать, что менять, куда и как посмотреть ? Крыша едет....Кстати вот давление на ХХ:
P.S. Теперь информация для тех, кто интересовался как поживают мои форсунки после их ремонта у ate.by. Вот смотрите итог:
О том, что, как и где я делал касаемо форсунок, читайте пару страниц назад, дабы не повторяться. Кстати, как кто-то говорил, что когда заходишь в этот тест в INP'е, у всех без исключения начинает колотить машину, теперь отвечаю: до ремонта колотило, сейчас нету ничего:
Ну а так, пока есть годовая гарантия на этот ремонт форсунок, буду каждый месяц следить за коррекцией. Кстати, езжу не обычном ДТ, Евро 5 не лил, не лью, и лить не буду.
Отправлено 03 Июль 2012 - 09:59
Ну не знаю как и что у себя. Но у себя я уже нашёл косяк. Inpa неделю назад писала, что давление подкачивающего насоса (магистрального) было 3.9mbar, а вот сейчас уже 1.5. Сегодня посмотрел опять, только DIS'ом v.57, так тот тоже рекомендовал проверить подкачивающий насос, т.к. низкое давление было, проседало парой аж до 1mbar. Короче труп. Вот тебе 2-е фотки, недельной давности и что сейчас, смотри:у меня такая же беда,только еще и сопровождается гулом или воем))),уже устал!поменял расходрмер,датчик распредвала,счас буду менять магистральный и насос подкачки!если не поможет,то уже не знаю куда лезть((((посматриваю в сторону лексуса уже((((
Отправлено 03 Июль 2012 - 10:32
Отправлено 03 Июль 2012 - 10:40
Отправлено 03 Июль 2012 - 10:46
Отправлено 03 Июль 2012 - 10:46
Отправлено 03 Июль 2012 - 10:53
Должна мигать, когда стоит на сигнализации. А еще можно проверить так: поставить на сигналку, но не поднимать какое-нибудь стекло и засунуть руку в салон. Должна запиликать.Я так и думал,хотя одно время думал,что может это какой индикатор,что если или перегрев какой или еще какая ситуация когда ехать нельзя она как сигналка моргает,типа тормози.Ну теперь точно уже буду знать.К стате,а как проверить сигналка эта работает или нет?,а то за год эксплуатации этой машины я ее не слышал ни разу
Отправлено 03 Июль 2012 - 10:54