Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3616 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 02 Июль 2012 - 08:22



Что брать лучше, Pierburg или же Bosch ?

По замене нюансы есть, или как тут ? http://tis.bmwcats.com/doc1072147/


меняется без проблем, легко и просто.
Думаю, лучшее что ты найдешь - Автомотив в коробке Пирбурга :)

#3617 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Июль 2012 - 01:50

Автомотив в коробке Пирбурга :)

:blink: Это как понять.....?!

#3618 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Июль 2012 - 02:22

:blink: Это как понять.....?!

Вот так и понимать,как и фильтра кнехт идут в манновской упаковке :heey:
В общем если по простому то бери этот Автомотив вполне отлично работает-люди вкурсе :heey:

#3619 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Июль 2012 - 02:53

Вот так и понимать,как и фильтра кнехт идут в манновской упаковке :heey:
В общем если по простому то бери этот Автомотив вполне отлично работает-люди вкурсе :heey:

Беру

PIERBURG 7.50051.60.0

#3620 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 03 Июль 2012 - 02:07

А внутри - Автомотив :rolleyes:

#3621 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Июль 2012 - 05:22

Автомотив :rolleyes:

Что за он ?

#3622 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Июль 2012 - 06:53

Что за он ?

:blink: Ты это серьёзно или прикалываешься? 8-0

#3623 RooRs

RooRs

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • W222
  • Москва

Отправлено 03 Июль 2012 - 09:19

Ептать....Начинает подсаживать меня мой бимер на коня. Напомню, что три дня назад началось странное поведение у авто, а именно: еду-еду, горит зеленый сигнал светофора, думаю: надо прижать, чтобы успеть повернуть....Жму на газ, а она не едет, двигатель не раскручивается выше 2.000-2.500 об/мин. Скидываю газ, и опять в пол - нифига. Еду так как есть, еду, потом скидываю селектор АКПП в положение "N", т.к. пошли мысли что АКПП умирает, но сообщения об переводе АКПП в аварийный режим - нету. На "N" газу даю - тоже самое - не крутится мотор. Потом прорвало, поехала, сорвавшись с места как дурная чуть ли не на дыбах. Доехал до двора, припарковался, авто стоит работает на ХХ, газу даю - опять 25 - не раскручивается мотор. На завтра пришел, проверил на целостность замененные неделю назад вакуумные шланги - все вроде было как в норме. Сел, завел, едет, проблем нет. Через день опять такая хрень. Сегодня еду, едет, потом такой затуп, что офигеть, не раскручивается выше 2000 об/мин. Я её давай душить газом, и её начинает так жестоко прорывать, и она начинает разгоняться резко рывками, потом едет как надо, потом спустя 5 км опять такая хрень. Заехал на дачу, подключаю кабель, включаю INP'у, по мотору всё гуд. Потом газую, она газует.....Потом хоп - опять затуп, я быстренько читаю ошибки, и вот она родненькая, прописалась: "4704 Pre-supply pressure monitoring". Вот она визуально:

Стираю её, хоп - газует, потом опять....Короче мельком (не было особо просто времени погуглить) на google.ru глянул: вариантов тьма по этой ошибке: смотреть давление в рейке, т.к. типа магистральный насос может умирать, датчики распредвала или коленвала....Я сразу думал что это расходомер воздуха, потом чего-то стал сомневаться. Что интересно: когда ключ поворачиваю в положение " к старту", то слышу как подо мной жужжит магитральник, значит работает, я так понимаю....Заводится с пол оборота, на ХХ работает ровно. Но когда ловит мотор этот тупняк, а потом начинает такими жестокими рывками прорывать на разгон, то такое чувство сразу у меня слаживается, что топливо неравномерно приходит....Или что это за хрень такая с авто ? На Украину ехать хочу, а тут такое....Как ехать, хрен его знает...Словить тупняк такой и потом ехать 40-60 км/ч оттуда ?! Что ещё заметил, что по двигатель не нагреется порядком до 90С, проблем нету, а потом на горячий мотор начинается яйцепляска эта....

Ребята, где копать, что менять, куда и как посмотреть ? Крыша едет....Кстати вот давление на ХХ:


P.S. Теперь информация для тех, кто интересовался как поживают мои форсунки после их ремонта у ate.by. Вот смотрите итог:
О том, что, как и где я делал касаемо форсунок, читайте пару страниц назад, дабы не повторяться. Кстати, как кто-то говорил, что когда заходишь в этот тест в INP'е, у всех без исключения начинает колотить машину, теперь отвечаю: до ремонта колотило, сейчас нету ничего:
Ну а так, пока есть годовая гарантия на этот ремонт форсунок, буду каждый месяц следить за коррекцией. Кстати, езжу не обычном ДТ, Евро 5 не лил, не лью, и лить не буду.

у меня такая же беда,только еще и сопровождается гулом или воем))),уже устал!поменял расходрмер,датчик распредвала,счас буду менять магистральный и насос подкачки!если не поможет,то уже не знаю куда лезть((((посматриваю в сторону лексуса уже((((

#3624 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Июль 2012 - 09:59

у меня такая же беда,только еще и сопровождается гулом или воем))),уже устал!поменял расходрмер,датчик распредвала,счас буду менять магистральный и насос подкачки!если не поможет,то уже не знаю куда лезть((((посматриваю в сторону лексуса уже((((

Ну не знаю как и что у себя. Но у себя я уже нашёл косяк. Inpa неделю назад писала, что давление подкачивающего насоса (магистрального) было 3.9mbar, а вот сейчас уже 1.5. Сегодня посмотрел опять, только DIS'ом v.57, так тот тоже рекомендовал проверить подкачивающий насос, т.к. низкое давление было, проседало парой аж до 1mbar. Короче труп. Вот тебе 2-е фотки, недельной давности и что сейчас, смотри:Прикрепленный файл  F2.JPG   68,71К   29 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2.jpg   69,64К   28 Количество загрузок:

+ ко всему, сейчас ещё и появляется при провале такая вот плавающая ошибка: Прикрепленный файл  5.jpg   65,01К   25 Количество загрузок:

А едет как прикольно: едет-едет, потом затуп, и выше 2000об/мин двигатель не раскручивается, я газ в пол, а она где-то до 3000об/мин тупит, а потом начинает рывками резкими прорывать и стартовать что дурная. Уже поставил на прикол. Ищу человека чтобы привез насос с Минска мне, т.к. у нас цены -
просто космос.

Всё указывает на насос, и DIS:Прикрепленный файл  4545 - копия.jpg   77,77К   22 Количество загрузок:

Будем значит менять, ставить Pierburg.

Вой низкочастотный (гул) у меня тоже есть, где-то на 2200об/мин, но он у меня из-за прогревших гофр, внешних дыр нету, но весь лонжерон в саже, и в гараже с открытым капотом видно как сочится под капот и вдоль колеса дымок....Будем по осени переваривать на новые усиленные....

P.S. А ты вакуум свой проверял ?

#3625 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 03 Июль 2012 - 10:32

Вопрос в общем такой,у кого до скольки обороты раскручиваются?Шел дым с трубы,так сегодня решил дать ей просраться и заметил,что до 4000 поднимаются и все,машина больше не разгоняется и обороты не поднимаются,это нормально?,хотя запас хода пидали есть еще.Мотор м 57 И еще вопрос,сегодня ездил менять масло,мне обнулили показания на панели подключив в разъем под рулем какой то приборчик,и выехав я заметил,что температура на климе указана не в цельсиях,а в фарингейтах,т.е. минимальная t на климе у меня сейчас 60F показывает,кто нибудь сталкивался с таким? И третий вопрос,давно он меня интересовал,под зеркалом заднего вида у меня стоит маленькая такая хрень красного цвета очень похожая на маленькую красную мигалку,что это такое и для чего она??

#3626 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2012 - 10:40

По последнему вопросу - это светодиод заводской сигнализации.

#3627 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 03 Июль 2012 - 10:46

Я так и думал,хотя одно время думал,что может это какой индикатор,что если или перегрев какой или еще какая ситуация когда ехать нельзя она как сигналка моргает,типа тормози.Ну теперь точно уже буду знать.К стате,а как проверить сигналка эта работает или нет?,а то за год эксплуатации этой машины я ее не слышал ни разу :))

#3628 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Июль 2012 - 10:46

Вопрос 1: смотри показатели по давлению топлива и наддуву INP'ой. Так что-то сказать сложно. Лично у меня раскуривался мотор до начала красной зоны (чутка правда стрелка заходила уже в её). Правда сейчас выше 2000об/мин мотор не раскручивается, умирает магистральный насос, выдаёт 1,5mbar, вместо почти 4 положенных. Вопрос 2: http://bmw5erclub.ru...read.php?t=9171 и http://bmw530da.net/....html#more-1012 Вопрос 3: Может что-то касаемо штатной сигнализации.....имхо....забыл просто что за лямпочка эта под зеркалом у 39-ок ставилась....

#3629 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2012 - 10:53

Я так и думал,хотя одно время думал,что может это какой индикатор,что если или перегрев какой или еще какая ситуация когда ехать нельзя она как сигналка моргает,типа тормози.Ну теперь точно уже буду знать.К стате,а как проверить сигналка эта работает или нет?,а то за год эксплуатации этой машины я ее не слышал ни разу :))

Должна мигать, когда стоит на сигнализации. А еще можно проверить так: поставить на сигналку, но не поднимать какое-нибудь стекло и засунуть руку в салон. Должна запиликать.

#3630 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 03 Июль 2012 - 10:54

А что за показатели по давлению топлива и наддуву INP'ой?,как их посмотреть?,через комп давление барелей?Я недавно менял магистральник,50 км проехал на нем только,давление которое он создает не проверял,человек только 11 июля приедет.Насос китайский ПАТРОН ставил,так самим интересно,какое давление он создает.




Яндекс.Метрика