Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3691 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 09 Июль 2012 - 10:59

В общем поменял я магистральный насос на новый Pierburg (Automotive) made in Poland. Стоял родной Automotive made in Germany. Всё поставил, собрал, выехал, доехал до асфальта с гаража, а она как не ехала так и не едет. Обороты набирает плавно. На ХХ не раскручивается мотор выше 3000об/мин. На что еще обратил внимание: старый магистральник не продувается, а новый - наоборот. Давление у старого было 1mbar, а у нового пока не смотрел.....:1981203:

В чем же может быть косяк тогда ? Чего она не едет как раньше ? Опять надо читать авто INP'ой....Кстати, сейчас в баке где-то примерно 15 литров ДТ, может насос в баке заодно копыта откинул вместе с магистральным ? <(

#3692 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 09 Июль 2012 - 01:18

Глянул я INP'ой автос. Какой-то бред получается.

Во первых опять осталась ошибка по давлению насоса, хотя я его (магистральный) поменял сегодня: Прикрепленный файл  1.jpg   63,43К   24 Количество загрузок:

Идем далее. Не могу понять почему после замены насоса на новый, давление такое низкое: 0.32mbar: Прикрепленный файл  4.jpg   69,4К   25 Количество загрузок:

Насос что ли попался мне бракованный ? Неделю назад, мой старый выдавал ещё 3,9mbar ( Прикрепленный файл  F2.JPG   68,71К   20 Количество загрузок:) пока не сдох и не стал выдавать 1.33mbar: Прикрепленный файл  2.jpg   69,64К   18 Количество загрузок:

Далее, какого-то хрена прописалась вот такая ошибка по наддуву (7728 Charge-air pressure control оr charge-air pressure actuator): Прикрепленный файл  2.jpg   65,66К   27 Количество загрузок:

DIS нарисовал такую картину: Прикрепленный файл  9.jpg   106,58К   38 Количество загрузок: и выдал также ошибку по давлению топлива....

И что интересно: когда мотор пытаешься раскрутить хотя бы до этих 3000об/мин, то турбина выше 1650mbar не давит....Почему ? Потом спусти какое-то время авто едет нормально, мотор раскуривается до отсечки. Тогда вопрос такого плана: может ли быть проблема в подклинивающем штоке регулятора давления который идет на турбину (я его разбирал пару месяцев назад и чистил, может что запорол ???) ? Или искать порыв в новых вакуумных шлангах ?
Датчик наддува в торце коллектора может (я его чистил кстати пару месяцев назад) ?

P.S. Самое важное: магистральный насос брак или же искать проблему в другом месте, тогда где ? Почему не дует турбина как надо, и почему вылез Error по наддуву ?

P.S.S. ещё что заметил: когда появляется проблема с тягой, т.е. не едет, и скидываешь АКПП на "N", то звук какой-то глухой гул появляется, а потом начинаешь ехать и становится опять нормальный, но не едет.

Итог: мотор работает на ХХ ровно, мотор не раскручивается выше 3000об/мин, машина тупо едет как убитый дизель без турбины года так 1976 ....


Спасибо.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   65,66К   29 Количество загрузок:


#3693 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 09 Июль 2012 - 11:21

Всем привет. Нужна помощь. Немного решил пошалить, и после трех пятаков двигатель пошел в разнос, но я сразу заглушил, выключив зажигание. Белый дым был очень сильный. Опять завел, опять белый дым, потом утих но не совсем. Заглушил, постоял 30 минут завел, белый дым немного, поехал, пошел белый дым потом все норм, не видно было, остановился подошел к выхлопу, едкий и вонючий при чем немного белит, при прогазовке немного белый потом хлопок черного. Так и поехал домой, машина вроде разгоняется норм, услышал небольшой свист турбины. Заглянул под капот, из щупа дым не идет, есть устойчивый пар с маслозаливной горловины. Глянул на выпускной коллектор, вроде нет дыма, не увидел, но после турбины, далее на выхлоп идуд две банки, сажевый что-ли, так вот на них были бризги масла. Что это может быть? Турбина, форсунки, поршневая группа? Какие предположения? Сегодня утром уровень масла немного повышен, ровно на отметке максимум, до этого было ниже на 3 мм. Снял патрубки с турбины, туда рукой за крыльчатку, радиальный шат около 1мм, осевого нет, было немного масла, а также масло в патрубках. Завел, и в выхлопе присутствует белый дым, немного, почти не видно, но есть постоянно.

#3694 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 10 Июль 2012 - 09:04

[quote name='Nexiom' timestamp='1341829123' post='1888662']
Глянул я INP'ой автос. Какой-то бред получается.

1. Посмотри, может все давление в обратку скидывает, попробуй пережать трубку после или до клапана, ты должен знать, пластиковый такой с металическим кольцом, сбрасывает избыточное давление топлива в обратку, идет после фильтра тройник и вниз шланг небольшой и сразу клапан.
2.Померяй давление магистрального манометром, будешь знать хороший он или нет. Насос хоть той стороной поставил ))?
3. Турбина выдает столько воздуха, сколько нужно, ориентируясь на показатели давления топлива. Поэтому неправильное давление воздуха это следствие.

Сообщение отредактировал gurvas: 10 Июль 2012 - 09:03


#3695 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 10 Июль 2012 - 09:15

Что это может быть? Турбина, форсунки, поршневая группа? Какие предположения?

а не прокладка ли это? повышенный уровень - масло чистое? Белый дым может быть из-за попадания антифриза в топливо, с последующим сгоранием

#3696 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 10 Июль 2012 - 09:26

а не прокладка ли это? повышенный уровень - масло чистое? Белый дым может быть из-за попадания антифриза в топливо, с последующим сгоранием


На масле уже 11 тыс пробежал. Смотрел утром масло, чистое без выдимых примисей. Температура двигателя не повышалась, была в норме.

#3697 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 10 Июль 2012 - 09:29

На масле уже 11 тыс пробежал. Смотрел утром масло, чистое без выдимых примисей. Температура двигателя не повышалась, была в норме.

а уровень и качество ОЖ ? Если уровень масла вырос, значит нечто туда подмешалось.... может соляра???? Кста ты смелый чел после разноса мотор заводить и продолжать на нем катать

#3698 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 10 Июль 2012 - 09:44

а уровень и качество ОЖ ? Если уровень масла вырос, значит нечто туда подмешалось.... может соляра???? Кста ты смелый чел после разноса мотор заводить и продолжать на нем катать


Цвет охлаждайки не изменился, уровень тоже, все в норме, без выдимых признаков. Если охлаждайка попадает в масло то получается пена и масло белеет. Видел такое в мерсе.
Расстроился и поехал домой, сегодня на работу приехал. Вроде все норм, на разгон идет также хорошо. Двигатель работает, жестко как-то, и вроде посвистывает немного турбина, но не уверен. ОЖ может попасть в масло только если есть дефект в голове блока цилиндров, или как? И соляра тогда как, через что??

#3699 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 10 Июль 2012 - 09:49

Цвет охлаждайки не изменился, уровень тоже, все в норме, без выдимых признаков. Если охлаждайка попадает в масло то получается пена и масло белеет. Видел такое в мерсе.
Расстроился и поехал домой, сегодня на работу приехал. Вроде все норм, на разгон идет также хорошо. Двигатель работает, жестко как-то, и вроде посвистывает немного турбина, но не уверен. ОЖ может попасть в масло только если есть дефект в голове блока цилиндров, или как? И соляра тогда как, через что??

солярка легко попадает через кольца, либо уплотнение в топл.насосе. ОЖ делает это как правило через прокладку

#3700 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 10 Июль 2012 - 10:07

солярка легко попадает через кольца, либо уплотнение в топл.насосе. ОЖ делает это как правило через прокладку

Понимаешь большая дымность была времменно, сейчас ее не. Что дальше делать я не знаю. Либо ездить пока не встанет, либо капиталить сразу.

#3701 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 10 Июль 2012 - 10:14

Понимаешь большая дымность была времменно, сейчас ее не. Что дальше делать я не знаю. Либо ездить пока не встанет, либо капиталить сразу.

а может стоит сделать хорошую диагностику и не гадать на кофейной гуще?

#3702 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 10 Июль 2012 - 10:24

а может стоит сделать хорошую диагностику и не гадать на кофейной гуще?


Какую, компьютерную? Она ничего не покажет.

#3703 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 10 Июль 2012 - 11:43

Где в Минске или в Бресте можно отремонтировать турбокомпрессор?

#3704 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 10 Июль 2012 - 11:45

1. Посмотри, может все давление в обратку скидывает, попробуй пережать трубку после или до клапана, ты должен знать, пластиковый такой с металическим кольцом, сбрасывает избыточное давление топлива в обратку, идет после фильтра тройник и вниз шланг небольшой и сразу клапан.
2.Померяй давление магистрального манометром, будешь знать хороший он или нет. Насос хоть той стороной поставил ))?
3. Турбина выдает столько воздуха, сколько нужно, ориентируясь на показатели давления топлива. Поэтому неправильное давление воздуха это следствие.

1. Попробую. Посмотрел где он стоит сегодня этот клапан.
2. Промеряю. Мономера в 10мПа же должно хватить ? Той стороной: там где фишка надевается - к переднему колесу. Получается как первое фото, только его(фото) вверх тормашками перевернуть.
3. Это я уже понял. Спс. Сразу просто не сообразил. Проблема именно в давлении топлива. а какова вероятность того, что мне попал бракованный Pierburg ?

#3705 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 10 Июль 2012 - 11:51

1. Попробую. Посмотрел где он стоит сегодня этот клапан.
2. Промеряю. Мономера в 10мПа же должно хватить ? Той стороной: там где фишка надевается - к переднему колесу. Получается как первое фото, только его(фото) вверх тормашками перевернуть.
3. Это я уже понял. Спс. Сразу просто не сообразил. Проблема именно в давлении топлива. а какова вероятность того, что мне попал бракованный Pierburg ?



Сам насос будет выдавать около 6 бар. Манометра хватит. Если мерять давление послеэтого клапана перед насосом высокого давления должно быть не меньше 3,5 бар.
На Насосе есть стрелка по ходу как подается топливо, так и ставь.
Смотря где покупаешь ты запчасти, гарантии никто не даст. Я поставил себе польский аутомотив, покупал у парня с этого форума.




Яндекс.Метрика