![:1981203:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/1981203.gif)
В чем же может быть косяк тогда ? Чего она не едет как раньше ? Опять надо читать авто INP'ой....Кстати, сейчас в баке где-то примерно 15 литров ДТ, может насос в баке заодно копыта откинул вместе с магистральным ?
![<(](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/3341203.gif)
Отправлено 09 Июль 2012 - 10:59
Отправлено 09 Июль 2012 - 01:18
Отправлено 09 Июль 2012 - 11:21
Отправлено 10 Июль 2012 - 09:04
Сообщение отредактировал gurvas: 10 Июль 2012 - 09:03
Отправлено 10 Июль 2012 - 09:15
а не прокладка ли это? повышенный уровень - масло чистое? Белый дым может быть из-за попадания антифриза в топливо, с последующим сгораниемЧто это может быть? Турбина, форсунки, поршневая группа? Какие предположения?
Отправлено 10 Июль 2012 - 09:26
а не прокладка ли это? повышенный уровень - масло чистое? Белый дым может быть из-за попадания антифриза в топливо, с последующим сгоранием
Отправлено 10 Июль 2012 - 09:29
а уровень и качество ОЖ ? Если уровень масла вырос, значит нечто туда подмешалось.... может соляра???? Кста ты смелый чел после разноса мотор заводить и продолжать на нем кататьНа масле уже 11 тыс пробежал. Смотрел утром масло, чистое без выдимых примисей. Температура двигателя не повышалась, была в норме.
Отправлено 10 Июль 2012 - 09:44
а уровень и качество ОЖ ? Если уровень масла вырос, значит нечто туда подмешалось.... может соляра???? Кста ты смелый чел после разноса мотор заводить и продолжать на нем катать
Отправлено 10 Июль 2012 - 09:49
солярка легко попадает через кольца, либо уплотнение в топл.насосе. ОЖ делает это как правило через прокладкуЦвет охлаждайки не изменился, уровень тоже, все в норме, без выдимых признаков. Если охлаждайка попадает в масло то получается пена и масло белеет. Видел такое в мерсе.
Расстроился и поехал домой, сегодня на работу приехал. Вроде все норм, на разгон идет также хорошо. Двигатель работает, жестко как-то, и вроде посвистывает немного турбина, но не уверен. ОЖ может попасть в масло только если есть дефект в голове блока цилиндров, или как? И соляра тогда как, через что??
Отправлено 10 Июль 2012 - 10:07
Понимаешь большая дымность была времменно, сейчас ее не. Что дальше делать я не знаю. Либо ездить пока не встанет, либо капиталить сразу.солярка легко попадает через кольца, либо уплотнение в топл.насосе. ОЖ делает это как правило через прокладку
Отправлено 10 Июль 2012 - 10:14
а может стоит сделать хорошую диагностику и не гадать на кофейной гуще?Понимаешь большая дымность была времменно, сейчас ее не. Что дальше делать я не знаю. Либо ездить пока не встанет, либо капиталить сразу.
Отправлено 10 Июль 2012 - 10:24
а может стоит сделать хорошую диагностику и не гадать на кофейной гуще?
Отправлено 10 Июль 2012 - 11:43
Отправлено 10 Июль 2012 - 11:45
1. Попробую. Посмотрел где он стоит сегодня этот клапан.1. Посмотри, может все давление в обратку скидывает, попробуй пережать трубку после или до клапана, ты должен знать, пластиковый такой с металическим кольцом, сбрасывает избыточное давление топлива в обратку, идет после фильтра тройник и вниз шланг небольшой и сразу клапан.
2.Померяй давление магистрального манометром, будешь знать хороший он или нет. Насос хоть той стороной поставил ))?
3. Турбина выдает столько воздуха, сколько нужно, ориентируясь на показатели давления топлива. Поэтому неправильное давление воздуха это следствие.
Отправлено 10 Июль 2012 - 11:51
1. Попробую. Посмотрел где он стоит сегодня этот клапан.
2. Промеряю. Мономера в 10мПа же должно хватить ? Той стороной: там где фишка надевается - к переднему колесу. Получается как первое фото, только его(фото) вверх тормашками перевернуть.
3. Это я уже понял. Спс. Сразу просто не сообразил. Проблема именно в давлении топлива. а какова вероятность того, что мне попал бракованный Pierburg ?