В общем поменял я магистральный насос на новый Pierburg (Automotive) made in Poland. Стоял родной Automotive made in Germany. Всё поставил, собрал, выехал, доехал до асфальта с гаража, а она как не ехала так и не едет. Обороты набирает плавно. На ХХ не раскручивается мотор выше 3000об/мин. На что еще обратил внимание: старый магистральник не продувается, а новый - наоборот. Давление у старого было 1mbar, а у нового пока не смотрел.....
В чем же может быть косяк тогда ? Чего она не едет как раньше ? Опять надо читать авто INP'ой....Кстати, сейчас в баке где-то примерно 15 литров ДТ, может насос в баке заодно копыта откинул вместе с магистральным ?
Что-то похожее и у меня. А началось все после замены прокладки под клапанной крышкой. Все собрал, заводить, так даже не схватила. Как выяснилось ТНВД, перестал подавать топливо в рейл. Заменил регулятор давления на насосе, не помогло. Специалисты разобрали ТНВД, причиной отказа признали залипший плунжер внутри из-за ржавчины. Машина до этого месяц не заводилась. Заменили рем. комплект, собрали, завели, поехал домой. По дороге понял, что машина страшно тупит, двигло не развивает обороты более 3000. Мотор ревет, а авто не едет, передачи АКПП при резком ускорении не переключает. Глянул инпой давление топлива в магистрали 2,1 в рейле 340 на х.х. и ошибка "пре семпле прежа мониторинг". Ну думаю из-за того, что долго причину искали, крутили стартером, зажиганием туда-сюда умер и без того уставший магистральник. Заменил его, машина стала чуть резвее, но все равно не то. При включении кик дауна, двигло ревет, а машина еле ускоряется в сопровождении с подергиваниями. Если плавно жмешь педаль, то разгоняется до 170 и уже тогда начинается это дергание. Давление в магистрали опять же 2,1-2,2 и в рейле один раз 340 другой 280 на х.х. Чтобы исключить форсунки, вырезал шайбы под напорные трубки и заглушил подачу топлива от рейла до форсунок. Крутил стартером, картина та же. Магистральник проверить решил, заглушив трубку от фильтра до насоса чем то, что подошло по диаметру, обжав хомутом. Включил зажигание давление в магистрали 3,8. Видно магистральник не причем. Еще снимаешь фишку на датчике давления, что на фильтре. Машина тот час оживает, я уже и этот датчик заменил. Еще думал, что регулятор давления бракованный попался, но потом вспомнил, что с этим регулятором до разбора ТНВД, при вкл. зажигании давление в магистрали 3,7 было. Наверное, вариант один, менять ТНВД. А вы как думаете?