Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3706 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 10 Июль 2012 - 11:59

Сам насос будет выдавать около 6 бар. Манометра хватит. Если мерять давление послеэтого клапана перед насосом высокого давления должно быть не меньше 3,5 бар.
На Насосе есть стрелка по ходу как подается топливо, так и ставь.
Смотря где покупаешь ты запчасти, гарантии никто не даст. Я поставил себе польский аутомотив, покупал у парня с этого форума.

Сегодня выдавал 4,25 по INP'е...через две минуты уже 0,32бара....как это понимать - бред......?! Буду вечером на работе проверять давление вокруг этого клапана....Стрелкой к какой стороне ? Я поставил его так, как в TIS и так как стоял родной. Покупал новый Pierburg (автомотив) этот польский. Стоял такой же, только made in Germany и надпись есть BMW. Кстати, даже тут на форуме нашел случай брака этого насоса: http://www.bmwclub.b...p?/topic/81767/

Или же этот клапан сливает в бак, и насос не может накачать нормальное давление. Читал, что если ТНВД будет недополучать от магистральника нужное давление, то ТНВД душит работу ДВС - типа какого то защитного режима и DDE сразу пропишет ошибку в память...Моя тема с уже сегодняшней ситуацией: http://www.carhelp.i...ad.php?t=102877

Что интересно: пока ДВС не наберет 90-92С, шпилит авто нормально.<_<

#3707 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 10 Июль 2012 - 01:36

Сегодня выдавал 4,25 по INP'е...через две минуты уже 0,32бара....как это понимать - бред......?! Буду вечером на работе проверять давление вокруг этого клапана....Стрелкой к какой стороне ? Я поставил его так, как в TIS и так как стоял родной. Покупал новый Pierburg (автомотив) этот польский. Стоял такой же, только made in Germany и надпись есть BMW. Кстати, даже тут на форуме нашел случай брака этого насоса: http://www.bmwclub.b...p?/topic/81767/

Или же этот клапан сливает в бак, и насос не может накачать нормальное давление. Читал, что если ТНВД будет недополучать от магистральника нужное давление, то ТНВД душит работу ДВС - типа какого то защитного режима и DDE сразу пропишет ошибку в память...Моя тема с уже сегодняшней ситуацией: http://www.carhelp.i...ad.php?t=102877

Что интересно: пока ДВС не наберет 90-92С, шпилит авто нормально.<_<


При комп. диагностике показывало тоже номинальное значение подачи топлива около 3,5 бар. Но машина иногда не ехала, т.е. не набирала больше 3,5 тыс оборотов. Поменял магистральный все стало ок.
Про температуру не скажу, не понимаю почему такая связь. Может быть еще есть причина в чем-то.

#3708 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 11 Июль 2012 - 12:13

В общем поменял я магистральный насос на новый Pierburg (Automotive) made in Poland. Стоял родной Automotive made in Germany. Всё поставил, собрал, выехал, доехал до асфальта с гаража, а она как не ехала так и не едет. Обороты набирает плавно. На ХХ не раскручивается мотор выше 3000об/мин. На что еще обратил внимание: старый магистральник не продувается, а новый - наоборот. Давление у старого было 1mbar, а у нового пока не смотрел.....:1981203:

В чем же может быть косяк тогда ? Чего она не едет как раньше ? Опять надо читать авто INP'ой....Кстати, сейчас в баке где-то примерно 15 литров ДТ, может насос в баке заодно копыта откинул вместе с магистральным ? <(

Что-то похожее и у меня. А началось все после замены прокладки под клапанной крышкой. Все собрал, заводить, так даже не схватила. Как выяснилось ТНВД, перестал подавать топливо в рейл. Заменил регулятор давления на насосе, не помогло. Специалисты разобрали ТНВД, причиной отказа признали залипший плунжер внутри из-за ржавчины. Машина до этого месяц не заводилась. Заменили рем. комплект, собрали, завели, поехал домой. По дороге понял, что машина страшно тупит, двигло не развивает обороты более 3000. Мотор ревет, а авто не едет, передачи АКПП при резком ускорении не переключает. Глянул инпой давление топлива в магистрали 2,1 в рейле 340 на х.х. и ошибка "пре семпле прежа мониторинг". Ну думаю из-за того, что долго причину искали, крутили стартером, зажиганием туда-сюда умер и без того уставший магистральник. Заменил его, машина стала чуть резвее, но все равно не то. При включении кик дауна, двигло ревет, а машина еле ускоряется в сопровождении с подергиваниями. Если плавно жмешь педаль, то разгоняется до 170 и уже тогда начинается это дергание. Давление в магистрали опять же 2,1-2,2 и в рейле один раз 340 другой 280 на х.х. Чтобы исключить форсунки, вырезал шайбы под напорные трубки и заглушил подачу топлива от рейла до форсунок. Крутил стартером, картина та же. Магистральник проверить решил, заглушив трубку от фильтра до насоса чем то, что подошло по диаметру, обжав хомутом. Включил зажигание давление в магистрали 3,8. Видно магистральник не причем. Еще снимаешь фишку на датчике давления, что на фильтре. Машина тот час оживает, я уже и этот датчик заменил. Еще думал, что регулятор давления бракованный попался, но потом вспомнил, что с этим регулятором до разбора ТНВД, при вкл. зажигании давление в магистрали 3,7 было. Наверное, вариант один, менять ТНВД. А вы как думаете?

#3709 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 11 Июль 2012 - 01:06

Что-то похожее и у меня. А началось все после замены прокладки под клапанной крышкой. Все собрал, заводить, так даже не схватила. Как выяснилось ТНВД, перестал подавать топливо в рейл. Заменил регулятор давления на насосе, не помогло. Специалисты разобрали ТНВД, причиной отказа признали залипший плунжер внутри из-за ржавчины. Машина до этого месяц не заводилась. Заменили рем. комплект, собрали, завели, поехал домой. По дороге понял, что машина страшно тупит, двигло не развивает обороты более 3000. Мотор ревет, а авто не едет, передачи АКПП при резком ускорении не переключает. Глянул инпой давление топлива в магистрали 2,1 в рейле 340 на х.х. и ошибка "пре семпле прежа мониторинг". Ну думаю из-за того, что долго причину искали, крутили стартером, зажиганием туда-сюда умер и без того уставший магистральник. Заменил его, машина стала чуть резвее, но все равно не то. При включении кик дауна, двигло ревет, а машина еле ускоряется в сопровождении с подергиваниями. Если плавно жмешь педаль, то разгоняется до 170 и уже тогда начинается это дергание. Давление в магистрали опять же 2,1-2,2 и в рейле один раз 340 другой 280 на х.х. Чтобы исключить форсунки, вырезал шайбы под напорные трубки и заглушил подачу топлива от рейла до форсунок. Крутил стартером, картина та же. Магистральник проверить решил, заглушив трубку от фильтра до насоса чем то, что подошло по диаметру, обжав хомутом. Включил зажигание давление в магистрали 3,8. Видно магистральник не причем. Еще снимаешь фишку на датчике давления, что на фильтре. Машина тот час оживает, я уже и этот датчик заменил. Еще думал, что регулятор давления бракованный попался, но потом вспомнил, что с этим регулятором до разбора ТНВД, при вкл. зажигании давление в магистрали 3,7 было. Наверное, вариант один, менять ТНВД. А вы как думаете?

Смотри в л.с. :heey:

#3710 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 11 Июль 2012 - 08:37

Всем привет.
Нужна помощь.
Немного решил пошалить, и после трех пятаков двигатель пошел в разнос, но я сразу заглушил, выключив зажигание. Белый дым был очень сильный. Опять завел, опять белый дым, потом утих но не совсем. Заглушил, постоял 30 минут завел, белый дым немного, поехал, пошел белый дым потом все норм, не видно было, остановился подошел к выхлопу, едкий и вонючий при чем немного белит, при прогазовке немного белый потом хлопок черного. Так и поехал домой, машина вроде разгоняется норм, услышал небольшой свист турбины. Заглянул под капот, из щупа дым не идет, есть устойчивый пар с маслозаливной горловины. Глянул на выпускной коллектор, вроде нет дыма, не увидел, но после турбины, далее на выхлоп идуд две банки, сажевый что-ли, так вот на них были бризги масла. Что это может быть? Турбина, форсунки, поршневая группа? Какие предположения?
Сегодня утром уровень масла немного повышен, ровно на отметке максимум, до этого было ниже на 3 мм. Снял патрубки с турбины, туда рукой за крыльчатку, радиальный шат около 1мм, осевого нет, было немного масла, а также масло в патрубках. Завел, и в выхлопе присутствует белый дым, немного, почти не видно, но есть постоянно.


Никто не подскажет? (((

#3711 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 11 Июль 2012 - 10:27

Еще вопрос, чем лучше помыть, или почистить впускной коллектор?

#3712 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 11 Июль 2012 - 02:23

Еще вопрос, чем лучше помыть, или почистить впускной коллектор?

Я делал так: заклеил все входы и выходы кроме 1-го - оставил для залива гремучей смеси. Залил внутрь бензин H-80 и растворитель на сутки. Потом это все поскреб, что могло то вывалилось. А потом на мойке с кер поинта помыли внутри грязевой фрезой на максимальном давлении. Вот так было.

#3713 acdcee

acdcee

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • M57D30 Touring!
  • Gomel

Отправлено 11 Июль 2012 - 02:47

Здравствуйте, вчера в Гомеле было по колено воды, и когда я ехал через лужу - хватанул воды. Ну следовательно потиху заглох, откатил машину, потрогал фильтр - мокрый. Подождал до утра попробовал завести: крутит, но не заводится... попробовал еще раз: вообще перестал крутить. Хелп плиз, что делать куда глядеть? Я первый раз с этим столкнулся. мотор M57D30

#3714 Amigo_320

Amigo_320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пока Audi
  • Могилев

Отправлено 11 Июль 2012 - 03:07

подскажите, вот такие ошибки в 14-ом тесте: 14.0 - 8d8800 14.1 - d78100 14.2 - 000000 14.3 - c78100 14.4 - 83c29f Тут прочитал, что ошибки с 0-ми на конце не активны, так ли это и что тогда может значить 14.4

#3715 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 11 Июль 2012 - 08:32

подскажите, вот такие ошибки в 14-ом тесте:
14.0 - 8d8800
14.1 - d78100
14.2 - 000000
14.3 - c78100
14.4 - 83c29f
Тут прочитал, что ошибки с 0-ми на конце не активны, так ли это и что тогда может значить 14.4

Никто тебе это не расшифрует....разве что примерно, на догадках....т.к. это типа как самодиагностика.....Лучше почитать авто INP'ой или DIS'ом.....:heey:

#3716 ToliaBLR

ToliaBLR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • 525D E39 2002
  • Minsk

Отправлено 11 Июль 2012 - 10:15

Добрый вечер!Может подскажет кто,сегодня заглох на ходу,хотя по датчику было литров 15,не доехал до заправки тупо заглохла.Залил 5 литров погонял и завелась ещё залил 30 но когда глушишь через 5 секунд топливо из прозрачной трубки уходит вместе с пузырями,и потом приходится маслать что бы завести,куда оно уходит?Едет и разгоняется нормально.На заведённой пузырей нет.

#3717 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 11 Июль 2012 - 10:21

Здравствуйте, вчера в Гомеле было по колено воды, и когда я ехал через лужу - хватанул воды. Ну следовательно потиху заглох, откатил машину, потрогал фильтр - мокрый. Подождал до утра попробовал завести: крутит, но не заводится... попробовал еще раз: вообще перестал крутить. Хелп плиз, что делать куда глядеть? Я первый раз с этим столкнулся. мотор M57D30



http://www.bmwclub.b..._1#entry1280159

Думаю, для трахтора тот же эффект :(

#3718 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Июль 2012 - 11:33

Здравствуйте, вчера в Гомеле было по колено воды, и когда я ехал через лужу - хватанул воды. Ну следовательно потиху заглох, откатил машину, потрогал фильтр - мокрый. Подождал до утра попробовал завести: крутит, но не заводится... попробовал еще раз: вообще перестал крутить. Хелп плиз, что делать куда глядеть? Я первый раз с этим столкнулся. мотор M57D30

гидроудар схватил. Скорее всего.

#3719 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 12 Июль 2012 - 01:43

Добрый вечер!Может подскажет кто,сегодня заглох на ходу,хотя по датчику было литров 15,не доехал до заправки тупо заглохла.Залил 5 литров погонял и завелась ещё залил 30 но когда глушишь через 5 секунд топливо из прозрачной трубки уходит вместе с пузырями,и потом приходится маслать что бы завести,куда оно уходит?Едет и разгоняется нормально.На заведённой пузырей нет.

Может чахнет насос в баке....на диагностику бы....Когда интересно должный или вообще не должны идти эти пузыри, самому просто интересно ?! Это намек на что-то плохое (насос в баке) ? :1123207701:

http://www.bmwclub.b..._1#entry1280159

Думаю, для трахтора тот же эффект :(

Так и M51 - это ж тоже трактор, только 2,5.....<(

гидроудар схватил. Скорее всего.

Обрадовал человека.....%) Так у него как я понял даже стартер в зацеп не входит.....<_<

#3720 Sand

Sand

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • e39
  • Minsk Sity

Отправлено 12 Июль 2012 - 01:07

Подскажите, при замене расходомера на м57, колдовать с компьютером нужно или заменил и поехал?




Яндекс.Метрика