Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3721 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Июль 2012 - 03:16

Подскажите, при замене расходомера на м57, колдовать с компьютером нужно или заменил и поехал?

ответ есть в оригинальной тех.документации.

#3722 ru-ru

ru-ru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • 5
  • Гомель

Отправлено 12 Июль 2012 - 05:10

Здравствуйте, вчера в Гомеле было по колено воды, и когда я ехал через лужу - хватанул воды. Ну следовательно потиху заглох, откатил машину, потрогал фильтр - мокрый. Подождал до утра попробовал завести: крутит, но не заводится... попробовал еще раз: вообще перестал крутить. Хелп плиз, что делать куда глядеть? Я первый раз с этим столкнулся. мотор M57D30


эмульсия на щупе есть?

#3723 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 12 Июль 2012 - 09:31

Подскажите, при замене расходомера на м57, колдовать с компьютером нужно или заменил и поехал?

http://tis.bmwcats.com/ :heey:

#3724 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 12 Июль 2012 - 10:18

http://tis.bmwcats.com/ :heey:

Как красиво послал :)
Мне до такого еще учиться и учиться...

#3725 ElenaL

ElenaL

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • BMW X6 M E71
  • Беларусь

Отправлено 13 Июль 2012 - 01:26

Подскажите, при замене расходомера на м57, колдовать с компьютером нужно или заменил и поехал?

http://tis.bmwcats.com/doc1049449/

#3726 acdcee

acdcee

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • M57D30 Touring!
  • Gomel

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:51

эмульсия на щупе есть?


нет

#3727 mail.KOZODOI.com.ru

mail.KOZODOI.com.ru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • e39 530
  • Беларусь,Либерполь

Отправлено 13 Июль 2012 - 08:40

нет

так и гидроудар мог произойти.Если не крутит, на это может быть много причин(смотря как перестал крутить стартер): 1)села АКБ,2)что-то со стартером,3)с проводкой,4)в циллиндах вода(что быстрее всего,и хуже(( ), и т.д.

#3728 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 14 Июль 2012 - 02:01

Здравствуйте, вчера в Гомеле было по колено воды, и когда я ехал через лужу - хватанул воды. Ну следовательно потиху заглох, откатил машину, потрогал фильтр - мокрый. Подождал до утра попробовал завести: крутит, но не заводится... попробовал еще раз: вообще перестал крутить. Хелп плиз, что делать куда глядеть? Я первый раз с этим столкнулся. мотор M57D30


Гидроудар у тебя!

#3729 king-vania

king-vania

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • 318 E 46
  • Светлогорск

Отправлено 14 Июль 2012 - 11:19

Люди подскажите пожалуйста! Из под щупа течет масло (там где стоит кольцевое уплотнение),резинку уже менял несколько раз,все равно течет. Особенно если проедеш на большой скорости. Двигатель М 47.

#3730 mail.KOZODOI.com.ru

mail.KOZODOI.com.ru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • e39 530
  • Беларусь,Либерполь

Отправлено 14 Июль 2012 - 07:09

Люди подскажите пожалуйста! Из под щупа течет масло (там где стоит кольцевое уплотнение),резинку уже менял несколько раз,все равно течет. Особенно если проедеш на большой скорости. Двигатель М 47.

смотри фильтр картерных газов

#3731 mail.KOZODOI.com.ru

mail.KOZODOI.com.ru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • e39 530
  • Беларусь,Либерполь

Отправлено 14 Июль 2012 - 07:12

Здравствуйте, вчера в Гомеле было по колено воды, и когда я ехал через лужу - хватанул воды. Ну следовательно потиху заглох, откатил машину, потрогал фильтр - мокрый. Подождал до утра попробовал завести: крутит, но не заводится... попробовал еще раз: вообще перестал крутить. Хелп плиз, что делать куда глядеть? Я первый раз с этим столкнулся. мотор M57D30

сними форсунки и попробуй прокрутить

#3732 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 15 Июль 2012 - 12:23

помогите,в 14 тесте выбила ошибку 87 С2 253 и стала долговато заводиться 525D 2001 г.в. Опишу проблемку точнее: вчера утром подхожу к машине, нажимаю на ключе на кнопку открывания, а машина не открывается, тогда я открыл ее ключом механически ЦЗ. Далее прочитал на просторах Интернета об адаптации ключа зажигания, провел процедуру все как описано, стала открываться, но при закрывании, повороты не стали давать сигнал об закрытии, также после адаптации появилась в 14-м тесте ошибка 87 С2 253, последнее значение которой выросло до 255 и в настоящее время остается таковым. Заводится машина стала плохо, а именно, заводилась через раз, сегодня утром пришел завелась отлично, проехал 2 км. заглушил, завелась, проехал еще 1 км. заглушил, не завелась, завелась со второго раза. По динамике и другим показателям ничего не изменилось. Значит я так понимаю все дело в ключе (сигналке и иммобилайзере)?

#3733 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 15 Июль 2012 - 12:48

помогите,в 14 тесте выбила ошибку 87 С2 253 и стала долговато заводится

интересно, кто-то знает их на память?

#3734 shc.igor

shc.igor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • 730D e65
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2012 - 10:21

Привет! В общем проблема такова: при разгоне после 2500-3000об резко глохнет! Останав., заводишь - едет нормально?! Ошибка 14-го теста: СЕ 81 251, инпа - 4496 Rail-pressure plausibility. Помогите советом!!! Спасибо

#3735 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 16 Июль 2012 - 01:30

Привет! В общем проблема такова: при разгоне после 2500-3000об резко глохнет! Останав., заводишь - едет нормально?! Ошибка 14-го теста: СЕ 81 251, инпа - 4496 Rail-pressure plausibility. Помогите советом!!! Спасибо

магистральный насос.




Яндекс.Метрика