Опишу свою историю и проблемку, если кто может помогите. Два месяца назад приобрел е39 525d 2001 года выпуска, пробег на диагностике сказали что оригинальный 229 000 км. Срузу после приоьбретения полетела турбина, ну и начал я ремонт своего бумера, поменял турбьину, поменял все фильтра, масло в двигателе, промыл ЕГР, промыл интеркуллер. Все супер. Машина тянет сумпер, не дымит. Однако после замены турбины дымила как паровоз. На светофоре в один прекрасный день начал идти дым серого цвета и запах противный какой-то. Проехал я так с дымом около двух дней и в один прекрасный момент пропала тяга на низах, и дым также пропал ))). Появлялась тяга только после 2 000 оборотов. После осмотра двигателя и всех патрубков со шлангами, однаружил возле турбиный какой-то пластиковый бачонок черного цвета, в торцах которого подсоединены шланги, один шланг иден на турбину, второй идет куда то вверх двигателя в направлении расходомера, ЕГР и скрывается по коллектором. Так вот, тот шланг который идет на турбину был переломан я его заменил и поставил новый такой же. О чудо, тяга появилась на низах, стала не машина а пуля, но и с тягой появился сизый дым, дым на малых оборотах, по трассе дыма нет. Ну и запах ужасный. Тогда я попробовал отсоединить шлинг от вышеописанного бочка который идет вверх двигателя, дым пропадает но и пропадает тяга на низах. Уровень масла на месте, уровень антифриза также на месте0. Поскажите в чем может быть проблема и что это за баченок.
Фото бачонка: