Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3736 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Июль 2012 - 08:29

Привет! В общем проблема такова: при разгоне после 2500-3000об резко глохнет! Останав., заводишь - едет нормально?! Ошибка 14-го теста: СЕ 81 251, инпа - 4496 Rail-pressure plausibility. Помогите советом!!! Спасибо



магистральный насос.

+1
а заодно и поменяй свой нерабочий датчик внешней температуры(ошибка СЕ 81 251)

#3737 shc.igor

shc.igor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • 730D e65
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2012 - 09:38

+1
а заодно и поменяй свой нерабочий датчик внешней температуры(ошибка СЕ 81 251)


датчик поменял, ошибка почему-то осталась!

#3738 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 16 Июль 2012 - 09:43

Привет! В общем проблема такова: при разгоне после 2500-3000об резко глохнет! Останав., заводишь - едет нормально?! Ошибка 14-го теста: СЕ 81 251, инпа - 4496 Rail-pressure plausibility. Помогите советом!!! Спасибо

А у меня точно такая поинтня была, заменил моцк и опять поехала.

#3739 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Июль 2012 - 09:53

датчик поменял, ошибка почему-то осталась!

недавно поменял? если так то должна сойти на 000,или у тебя то 251 то 255? если так то где-то с проводкой ещё косяки остались и возможно не совсем верно показывает температуру.

#3740 shc.igor

shc.igor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • 730D e65
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2012 - 10:57

недавно поменял? если так то должна сойти на 000,или у тебя то 251 то 255? если так то где-то с проводкой ещё косяки остались и возможно не совсем верно показывает температуру.


Спасибо, понаблюдаю!!!

#3741 shc.igor

shc.igor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • 730D e65
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2012 - 02:38

добрый день! Есть еще вопрос: вчера 14-ый тест выдавал только одну действ. ошибку СЕ 81 251, сегодня утром - СЕ 81 248, а в обед - уже 2-е ошибки: СЕ 81 243 и BF 88 039. Заранее благодарен!

#3742 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Июль 2012 - 05:05

добрый день!
Есть еще вопрос: вчера 14-ый тест выдавал только одну действ. ошибку СЕ 81 251, сегодня утром - СЕ 81 248, а в обед - уже 2-е ошибки: СЕ 81 243 и BF 88 039.
Заранее благодарен!

Вот видишь пошла на убыль ошибка,значит всё ок,через 243 поворота ключа станет по 000.
А по второй она возникает в двух случаях либо по топливной,переодичность появления определить сложно.понаблюдай если с каждым поворотам ключа станет также уменьшаться то не парься.
А вообще все эти ошибки(большинство из самых распространённых и точно расшифрованных) я спецом же вынес на первую страницу :heey:

#3743 shc.igor

shc.igor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • 730D e65
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2012 - 05:29

Вот видишь пошла на убыль ошибка,значит всё ок,через 243 поворота ключа станет по 000.
А по второй она возникает в двух случаях либо по топливной,переодичность появления определить сложно.понаблюдай если с каждым поворотам ключа станет также уменьшаться то не парься.
А вообще все эти ошибки(большинство из самых распространённых и точно расшифрованных) я спецом же вынес на первую страницу :heey:

ок, спасибо! просто не понял почему цифры стали меняться, еще раз спасибо!

#3744 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 16 Июль 2012 - 06:51

помогите,в 14 тесте выбила ошибку 87 С2 253 и стала долговато заводиться 525D 2001 г.в.
Опишу проблемку точнее: вчера утром подхожу к машине, нажимаю на ключе на кнопку открывания, а машина не открывается, тогда я открыл ее ключом механически ЦЗ. Далее прочитал на просторах Интернета об адаптации ключа зажигания, провел процедуру все как описано, стала открываться, но при закрывании, повороты не стали давать сигнал об закрытии, также после адаптации появилась в 14-м тесте ошибка 87 С2 253, последнее значение которой выросло до 255 и в настоящее время остается таковым. Заводится машина стала плохо, а именно, заводилась через раз, сегодня утром пришел завелась отлично, проехал 2 км. заглушил, завелась, проехал еще 1 км. заглушил, не завелась, завелась со второго раза. По динамике и другим показателям ничего не изменилось. Значит я так понимаю все дело в ключе (сигналке и иммобилайзере)?

а мне кто поможет?

#3745 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 16 Июль 2012 - 11:57

есть почва для размышления.. вот думаю над этим, и может кто мне подскажет причину.. Проблема у меня в том, что хз куда девается охлаждайка.. Недавно был вопрос с теплообменников... купил новые прокладки, поменял. Из-за него утечка ОЖ исключается. Патрубки все сухие, в голову ОЖ не попадает, уровень масла не растёт и масло не стало более жидкое. Кто что думает, куда может девать ОЖ? Залью полный бачёк, катаюсь, и через км 40-50 загорается на приборке что низкий уровень охлаждайки.. Бывает такая ситуация, что ошибка активна, заглушишь машину, сразу заведёшь, а предупреждения о малом уровне ОЖ нету... Ваши мысли, господа

#3746 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 17 Июль 2012 - 12:07

есть почва для размышления.. вот думаю над этим, и может кто мне подскажет причину.. Проблема у меня в том, что хз куда девается охлаждайка.. Недавно был вопрос с теплообменников... купил новые прокладки, поменял. Из-за него утечка ОЖ исключается. Патрубки все сухие, в голову ОЖ не попадает, уровень масла не растёт и масло не стало более жидкое. Кто что думает, куда может девать ОЖ? Залью полный бачёк, катаюсь, и через км 40-50 загорается на приборке что низкий уровень охлаждайки.. Бывает такая ситуация, что ошибка активна, заглушишь машину, сразу заведёшь, а предупреждения о малом уровне ОЖ нету...
Ваши мысли, господа

Ищи течь.слабые места в районе термостатов и радиатора.

#3747 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 17 Июль 2012 - 12:21

Ищи течь.слабые места в районе термостатов и радиатора.

как раз ищу, и не видно откуда, термостаты егр сухой, до этого текла ОЖ из основного. 3 месяца назад примерно поменял полностбю термостат.. Просто для FAQ можно было бы составить список возможных мест, откуда может течь, как раз меньше было бы у людей вопросов

#3748 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 17 Июль 2012 - 05:16

посмотри на блоке тройник, под впускным коллектором, там частенько трескается

#3749 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 17 Июль 2012 - 08:47

посмотри на блоке тройник, под впускным коллектором, там частенько трескается

У меня тоже, из-под этого патрубка чуть подтеки были, уходил уровень. Интересно то, что визуально на нем ни каких трещин не видно было. Я заменил, для начала прокладку. Но в итоге пришлось заменить патрубок. Наклони голову под впускной коллектор. Фонариком светани, если там, то будет видно.
http://bmw.autocats....ump_thermostat/ №10.

#3750 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 17 Июль 2012 - 11:05

сегодня просмотрел основной термостат-сухо, все патрубки на радиаторе сухие. Остался вариант с тройником




Яндекс.Метрика