Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3751 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 17 Июль 2012 - 03:08

Может кто поделится опытом по снятию ТНВД на м57,нюансы и тд? Просто решил поменять регулятор давления на тнвд и послизывал грани на болтах крепления его к насосу,теперь снять его можно только сняв сам насос! Больше всего интересует так называемый выпресовыватель тнвд из звёздочки цепи грм,может есть у кого на денёк попользоваться?

#3752 mail.KOZODOI.com.ru

mail.KOZODOI.com.ru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • e39 530
  • Беларусь,Либерполь

Отправлено 17 Июль 2012 - 04:03

У меня тоже, из-под этого патрубка чуть подтеки были, уходил уровень. Интересно то, что визуально на нем ни каких трещин не видно было. Я заменил, для начала прокладку. Но в итоге пришлось заменить патрубок. Наклони голову под впускной коллектор. Фонариком светани, если там, то будет видно.
http://bmw.autocats....ump_thermostat/ №10.

+1 у меня тоже была течь из тройника,заменил прокладку,не помогло.Проблема решилась заменой тройника.

#3753 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 17 Июль 2012 - 07:09

Может кто поделится опытом по снятию ТНВД на м57,нюансы и тд? Просто решил поменять регулятор давления на тнвд и послизывал грани на болтах крепления его к насосу,теперь снять его можно только сняв сам насос! Больше всего интересует так называемый выпресовыватель тнвд из звёздочки цепи грм,может есть у кого на денёк попользоваться?

Пробуй зубилом открутить болты, если умеешь. Аккуратно ставишь зубило на шляпку в сторону откручивания и без фанатизма постукиваешь молотком. У себя решил проблему так. Знакомый срубил шляпки полностью. Опять же без фанатизма и если умеешь. Понимаю, что жесть, но работает. А насчет съемника, поищи эскизы в нете, кто-то, где-то выкладывал. Если найду, скину. Или сам, с помощью пластилина слепок сделай и к токарю. Там смысл такой, что б звездочку зафиксировать, чем-то вместо насосного вала. А лучше, бери зубило и вперед. :good:

#3754 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2012 - 01:06

Спасибо за совет,но я всётаки наверное буду снимать тнвд,боюсь посрезать шляпки зубилом :1981203:

#3755 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2012 - 03:13

Спасибо за совет,но я всётаки наверное буду снимать тнвд,боюсь посрезать шляпки зубилом :1981203:

Если там внутренний шестигранник,то аккуратно забиваешь многогранную биту(звёздочку) и потихоньку выкручиваешь. Выкручивается на ура.

#3756 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2012 - 03:47

Если там внутренний шестигранник,то аккуратно забиваешь многогранную биту(звёздочку) и потихоньку выкручиваешь. Выкручивается на ура.


Если кто-нибудь когда-то менял регулятор на м57 то знают что там и при не слизаных гранях его очень трудно открутить не говоря уже о том чтобы звёздочку вбить,там очень мало места для манёвров!

#3757 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 19 Июль 2012 - 09:59

Спасибо за совет,но я всётаки наверное буду снимать тнвд,боюсь посрезать шляпки зубилом :1981203:

Так болты и так выбросишь, руби не бойся! Ну, если ты выбрал тернистый путь, вот фото съемника. Когда то в интернете нарыл. Но я не помню, или это для м57. Но принцип очень схож. Эта часть, что на фото вворачивается в звездочку, через направляющую, которая в свою очередь вворачивается в крышку ГРМ спереди. На фото направляющей нет, возможно, можно и без нее. В М57 болт длиннее будет и возможно резьба на звездочке другая. Открутишь звездочку, там посмотришь, что за резьба.
В ТИСе все наглядно, только размеров нет.

Прикрепленные файлы



#3758 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 19 Июль 2012 - 10:08

тройник сухой... откуда ещё течь ОЖ может?

#3759 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 19 Июль 2012 - 11:39

<br />тройник сухой... откуда ещё течь ОЖ может?<br />

У меня тек по блоку ДВС из-под уплотнительной резинки термостата. Никто не мог определить течь естественно, пока я не полез менять термостат.

#3760 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Июль 2012 - 08:48

из под термостата агр не течёт, всё сухо. Также как из под основного. Основной менялся 3 месяца назад. Даже если из какого-то термостата текло, то вентилятор всё разбрызгал бы, и все ремни и т.д. были бы влажные

#3761 unnamed11112007

unnamed11112007

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • E39 Touring 525 TDS
  • Молодечно

Отправлено 21 Июль 2012 - 10:44

извините, что может не туда пишу, но 2 недели назад стал счастливым обладателем BMW E39 Touring 525 tds 1998г.в., взял за 7500у.е. и естевственно с проблемами, поменял практически всю переднюю подвеску, кроме амартизаторов и пружин,но дело не в том, меня смущает несколько вещей: 1. Машина до 2000 оборотов не едит (даешь газу, а она дымит черным с копотью), тоже самое происходит под нагрузкой 2. При 100 км/ч машину кидает (перед), то в лево, то в право (диски R15 205/65), если заедишь в лужу на скорости, то вообще как на коньках, диагностика подвески неисправностей не выявила 3. При 100 км/ч при торможении бьет руля 4. Не плотно прикручена металическая, тонкая трубка идущая от ЕГР вниз, сопливит масло по ней(чем это чревато?) 5. Менял на станции колодки ручника и трос, одну часть, но ручник все ровно не достаточно хорошо держит(как его подтянуть) 6. Досталось в подарок масло I-sint 10w40 Diesel, можно ли лить такое масло в токой двигатель? Спасибо за внимание!

#3762 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 22 Июль 2012 - 11:41

извините, что может не туда пишу, но 2 недели назад стал счастливым обладателем BMW E39 Touring 525 tds 1998г.в., взял за 7500у.е. и естевственно с проблемами, поменял практически всю переднюю подвеску, кроме амартизаторов и пружин,но дело не в том, меня смущает несколько вещей:
1. Машина до 2000 оборотов не едит (даешь газу, а она дымит черным с копотью), тоже самое происходит под нагрузкой
2. При 100 км/ч машину кидает (перед), то в лево, то в право (диски R15 205/65), если заедишь в лужу на скорости, то вообще как на коньках, диагностика подвески неисправностей не выявила
3. При 100 км/ч при торможении бьет руля
4. Не плотно прикручена металическая, тонкая трубка идущая от ЕГР вниз, сопливит масло по ней(чем это чревато?)
5. Менял на станции колодки ручника и трос, одну часть, но ручник все ровно не достаточно хорошо держит(как его подтянуть)
6. Досталось в подарок масло I-sint 10w40 Diesel, можно ли лить такое масло в токой двигатель?

Спасибо за внимание!


Сочуствую. Зачем брал такое бмв, вложить придется еще много, да бы она была машиной.
1. Меняй фильтр ВКГ, чисти преобразователи, если не поможет удаляй катализаторы, если снова не поможет, меряй компресию в ДВС.
В лужу и потом как на коньках, это смотри резину а не подвеску, это явление называется аквапланирование, протектора нет или резина г..но.
2. Розвал и схождение.
3. Меняй тормозные диски и колодки на хорошие, например АТЕ.
4. а вот это непонятно, почему там масло, его там не должно быть. Масло машина кушает?
5. Подтянуть это целая процедура, скачай тис по БМВ там все есть. Или юзай форум должна быть инф.
6. А там есть допуск БМВ??? Даже если и был, я бы не лил. 5W40 или 5w30 с допуском лонглайф 01 или 04, синтетика (если двигатель конечно не убитый), вот такое масло надо лить.

#3763 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Июль 2012 - 07:47

Сочуствую. Зачем брал такое бмв, вложить придется еще много, да бы она была машиной.
1. Меняй фильтр ВКГ, чисти преобразователи, если не поможет удаляй катализаторы, если снова не поможет, меряй компресию в ДВС.
В лужу и потом как на коньках, это смотри резину а не подвеску, это явление называется аквапланирование, протектора нет или резина г..но.
2. Розвал и схождение.
3. Меняй тормозные диски и колодки на хорошие, например АТЕ.
4. а вот это непонятно, почему там масло, его там не должно быть. Масло машина кушает?
5. Подтянуть это целая процедура, скачай тис по БМВ там все есть. Или юзай форум должна быть инф.
6. А там есть допуск БМВ??? Даже если и был, я бы не лил. 5W40 или 5w30 с допуском лонглайф 01 или 04, синтетика (если двигатель конечно не убитый), вот такое масло надо лить.

первого пункта там нет вообще.

#3764 MOL4YH

MOL4YH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 535 D
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2012 - 09:55

есть почва для размышления.. вот думаю над этим, и может кто мне подскажет причину.. Проблема у меня в том, что хз куда девается охлаждайка.. Недавно был вопрос с теплообменников... купил новые прокладки, поменял. Из-за него утечка ОЖ исключается. Патрубки все сухие, в голову ОЖ не попадает, уровень масла не растёт и масло не стало более жидкое. Кто что думает, куда может девать ОЖ? Залью полный бачёк, катаюсь, и через км 40-50 загорается на приборке что низкий уровень охлаждайки.. Бывает такая ситуация, что ошибка активна, заглушишь машину, сразу заведёшь, а предупреждения о малом уровне ОЖ нету...
Ваши мысли, господа

а кто те сказал что охлаждайка обязательно в масло пойдет :120374: если течей по движке нет 99% что в трубу твоя охлаждайка уходит Что с температурой движка не дует ли патрубки охлаждения Если дать просраться машине не давит охлаждайку через расширитель?

#3765 unnamed11112007

unnamed11112007

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • E39 Touring 525 TDS
  • Молодечно

Отправлено 22 Июль 2012 - 10:52

извините, что может не туда пишу, но 2 недели назад стал счастливым обладателем BMW E39 Touring 525 tds 1998г.в., взял за 7500у.е. и естевственно с проблемами, поменял практически всю переднюю подвеску, кроме амартизаторов и пружин,но дело не в том, меня смущает несколько вещей:
1. Машина до 2000 оборотов не едит (даешь газу, а она дымит черным с копотью), тоже самое происходит под нагрузкой
2. При 100 км/ч машину кидает (перед), то в лево, то в право (диски R15 205/65), если заедишь в лужу на скорости, то вообще как на коньках, диагностика подвески неисправностей не выявила
3. При 100 км/ч при торможении бьет руля
4. Не плотно прикручена металическая, тонкая трубка идущая от ЕГР вниз, сопливит масло по ней(чем это чревато?)
5. Менял на станции колодки ручника и трос, одну часть, но ручник все ровно не достаточно хорошо держит(как его подтянуть)
6. Досталось в подарок масло I-sint 10w40 Diesel, можно ли лить такое масло в токой двигатель?

Спасибо за внимание!


пункт 2 и 3 отпали после замены резины и балансировки дисков
5 пункт сделал своими руками не чего сложного
сама больше волнует трубка ЕГР, сделать ее пока не могу так, как она вареная и при снятии боюсь поломать, так что пока не найду замену буду ездить так

еще забыл написать про одну проблему - при сбросе газа до 1200 об/мин сбрасывает резко, на 1200 зависают и дальше скидывает медленно, а бывает, что сбрасывает очень быстро и в конце аж потрясывает машину




Яндекс.Метрика