Все о дизельных BMW
#3751
Отправлено 17 Июль 2012 - 03:08
#3752
Отправлено 17 Июль 2012 - 04:03
+1 у меня тоже была течь из тройника,заменил прокладку,не помогло.Проблема решилась заменой тройника.У меня тоже, из-под этого патрубка чуть подтеки были, уходил уровень. Интересно то, что визуально на нем ни каких трещин не видно было. Я заменил, для начала прокладку. Но в итоге пришлось заменить патрубок. Наклони голову под впускной коллектор. Фонариком светани, если там, то будет видно.
http://bmw.autocats....ump_thermostat/ №10.
#3753
Отправлено 17 Июль 2012 - 07:09
Пробуй зубилом открутить болты, если умеешь. Аккуратно ставишь зубило на шляпку в сторону откручивания и без фанатизма постукиваешь молотком. У себя решил проблему так. Знакомый срубил шляпки полностью. Опять же без фанатизма и если умеешь. Понимаю, что жесть, но работает. А насчет съемника, поищи эскизы в нете, кто-то, где-то выкладывал. Если найду, скину. Или сам, с помощью пластилина слепок сделай и к токарю. Там смысл такой, что б звездочку зафиксировать, чем-то вместо насосного вала. А лучше, бери зубило и вперед.Может кто поделится опытом по снятию ТНВД на м57,нюансы и тд? Просто решил поменять регулятор давления на тнвд и послизывал грани на болтах крепления его к насосу,теперь снять его можно только сняв сам насос! Больше всего интересует так называемый выпресовыватель тнвд из звёздочки цепи грм,может есть у кого на денёк попользоваться?
#3754
Отправлено 19 Июль 2012 - 01:06
#3755
Отправлено 19 Июль 2012 - 03:13
Если там внутренний шестигранник,то аккуратно забиваешь многогранную биту(звёздочку) и потихоньку выкручиваешь. Выкручивается на ура.Спасибо за совет,но я всётаки наверное буду снимать тнвд,боюсь посрезать шляпки зубилом
#3756
Отправлено 19 Июль 2012 - 03:47
Если там внутренний шестигранник,то аккуратно забиваешь многогранную биту(звёздочку) и потихоньку выкручиваешь. Выкручивается на ура.
Если кто-нибудь когда-то менял регулятор на м57 то знают что там и при не слизаных гранях его очень трудно открутить не говоря уже о том чтобы звёздочку вбить,там очень мало места для манёвров!
#3757
Отправлено 19 Июль 2012 - 09:59
Так болты и так выбросишь, руби не бойся! Ну, если ты выбрал тернистый путь, вот фото съемника. Когда то в интернете нарыл. Но я не помню, или это для м57. Но принцип очень схож. Эта часть, что на фото вворачивается в звездочку, через направляющую, которая в свою очередь вворачивается в крышку ГРМ спереди. На фото направляющей нет, возможно, можно и без нее. В М57 болт длиннее будет и возможно резьба на звездочке другая. Открутишь звездочку, там посмотришь, что за резьба.Спасибо за совет,но я всётаки наверное буду снимать тнвд,боюсь посрезать шляпки зубилом
В ТИСе все наглядно, только размеров нет.
Прикрепленные файлы
#3758
Отправлено 19 Июль 2012 - 10:08
#3759
Отправлено 19 Июль 2012 - 11:39
У меня тек по блоку ДВС из-под уплотнительной резинки термостата. Никто не мог определить течь естественно, пока я не полез менять термостат.<br />тройник сухой... откуда ещё течь ОЖ может?<br />
#3760
Отправлено 20 Июль 2012 - 08:48
#3761
Отправлено 21 Июль 2012 - 10:44
#3762
Отправлено 22 Июль 2012 - 11:41
извините, что может не туда пишу, но 2 недели назад стал счастливым обладателем BMW E39 Touring 525 tds 1998г.в., взял за 7500у.е. и естевственно с проблемами, поменял практически всю переднюю подвеску, кроме амартизаторов и пружин,но дело не в том, меня смущает несколько вещей:
1. Машина до 2000 оборотов не едит (даешь газу, а она дымит черным с копотью), тоже самое происходит под нагрузкой
2. При 100 км/ч машину кидает (перед), то в лево, то в право (диски R15 205/65), если заедишь в лужу на скорости, то вообще как на коньках, диагностика подвески неисправностей не выявила
3. При 100 км/ч при торможении бьет руля
4. Не плотно прикручена металическая, тонкая трубка идущая от ЕГР вниз, сопливит масло по ней(чем это чревато?)
5. Менял на станции колодки ручника и трос, одну часть, но ручник все ровно не достаточно хорошо держит(как его подтянуть)
6. Досталось в подарок масло I-sint 10w40 Diesel, можно ли лить такое масло в токой двигатель?
Спасибо за внимание!
Сочуствую. Зачем брал такое бмв, вложить придется еще много, да бы она была машиной.
1. Меняй фильтр ВКГ, чисти преобразователи, если не поможет удаляй катализаторы, если снова не поможет, меряй компресию в ДВС.
В лужу и потом как на коньках, это смотри резину а не подвеску, это явление называется аквапланирование, протектора нет или резина г..но.
2. Розвал и схождение.
3. Меняй тормозные диски и колодки на хорошие, например АТЕ.
4. а вот это непонятно, почему там масло, его там не должно быть. Масло машина кушает?
5. Подтянуть это целая процедура, скачай тис по БМВ там все есть. Или юзай форум должна быть инф.
6. А там есть допуск БМВ??? Даже если и был, я бы не лил. 5W40 или 5w30 с допуском лонглайф 01 или 04, синтетика (если двигатель конечно не убитый), вот такое масло надо лить.
#3763
Отправлено 22 Июль 2012 - 07:47
первого пункта там нет вообще.Сочуствую. Зачем брал такое бмв, вложить придется еще много, да бы она была машиной.
1. Меняй фильтр ВКГ, чисти преобразователи, если не поможет удаляй катализаторы, если снова не поможет, меряй компресию в ДВС.
В лужу и потом как на коньках, это смотри резину а не подвеску, это явление называется аквапланирование, протектора нет или резина г..но.
2. Розвал и схождение.
3. Меняй тормозные диски и колодки на хорошие, например АТЕ.
4. а вот это непонятно, почему там масло, его там не должно быть. Масло машина кушает?
5. Подтянуть это целая процедура, скачай тис по БМВ там все есть. Или юзай форум должна быть инф.
6. А там есть допуск БМВ??? Даже если и был, я бы не лил. 5W40 или 5w30 с допуском лонглайф 01 или 04, синтетика (если двигатель конечно не убитый), вот такое масло надо лить.
#3764
Отправлено 22 Июль 2012 - 09:55
а кто те сказал что охлаждайка обязательно в масло пойдет если течей по движке нет 99% что в трубу твоя охлаждайка уходит Что с температурой движка не дует ли патрубки охлаждения Если дать просраться машине не давит охлаждайку через расширитель?есть почва для размышления.. вот думаю над этим, и может кто мне подскажет причину.. Проблема у меня в том, что хз куда девается охлаждайка.. Недавно был вопрос с теплообменников... купил новые прокладки, поменял. Из-за него утечка ОЖ исключается. Патрубки все сухие, в голову ОЖ не попадает, уровень масла не растёт и масло не стало более жидкое. Кто что думает, куда может девать ОЖ? Залью полный бачёк, катаюсь, и через км 40-50 загорается на приборке что низкий уровень охлаждайки.. Бывает такая ситуация, что ошибка активна, заглушишь машину, сразу заведёшь, а предупреждения о малом уровне ОЖ нету...
Ваши мысли, господа
#3765
Отправлено 22 Июль 2012 - 10:52
извините, что может не туда пишу, но 2 недели назад стал счастливым обладателем BMW E39 Touring 525 tds 1998г.в., взял за 7500у.е. и естевственно с проблемами, поменял практически всю переднюю подвеску, кроме амартизаторов и пружин,но дело не в том, меня смущает несколько вещей:
1. Машина до 2000 оборотов не едит (даешь газу, а она дымит черным с копотью), тоже самое происходит под нагрузкой
2. При 100 км/ч машину кидает (перед), то в лево, то в право (диски R15 205/65), если заедишь в лужу на скорости, то вообще как на коньках, диагностика подвески неисправностей не выявила
3. При 100 км/ч при торможении бьет руля
4. Не плотно прикручена металическая, тонкая трубка идущая от ЕГР вниз, сопливит масло по ней(чем это чревато?)
5. Менял на станции колодки ручника и трос, одну часть, но ручник все ровно не достаточно хорошо держит(как его подтянуть)
6. Досталось в подарок масло I-sint 10w40 Diesel, можно ли лить такое масло в токой двигатель?
Спасибо за внимание!
пункт 2 и 3 отпали после замены резины и балансировки дисков
5 пункт сделал своими руками не чего сложного
сама больше волнует трубка ЕГР, сделать ее пока не могу так, как она вареная и при снятии боюсь поломать, так что пока не найду замену буду ездить так
еще забыл написать про одну проблему - при сбросе газа до 1200 об/мин сбрасывает резко, на 1200 зависают и дальше скидывает медленно, а бывает, что сбрасывает очень быстро и в конце аж потрясывает машину