в первую очередь смотреть преобразователи давления на турбину и на егр, на первой странице этой темы все расписано как их проверять/чистить, недавно покупал себе новый на турбу - 65 у.ё. Пирбург...еще забыл написать про одну проблему - при сбросе газа до 1200 об/мин сбрасывает резко, на 1200 зависают и дальше скидывает медленно, а бывает, что сбрасывает очень быстро и в конце аж потрясывает машину
Все о дизельных BMW
#3766
Отправлено 24 Июль 2012 - 09:30
#3767
Отправлено 24 Июль 2012 - 01:47
сама больше волнует трубка ЕГР, сделать ее пока не могу так, как она вареная и при снятии боюсь поломать, так что пока не найду замену буду ездить так
Все же я ее снял, почистил, поставил и зажал как надо... после тестового заезда выяснилось, что машина стала шустрее, дымность стало меньше, но все же присутствует...
в первую очередь смотреть преобразователи давления на турбину и на егр, на первой странице этой темы все расписано как их проверять/чистить, недавно покупал себе новый на турбу - 65 у.ё. Пирбург...
преобразователь давления на егр тоже почистил, результат - тряска при скидывании газа пропала
#3768
Отправлено 26 Июль 2012 - 08:49
была такая же ситуация и у меня. проблема решиоась заменой флянца на голове. старый от старости начал слоится и от трещин уходила ож, присмотрись может увидишь полосы высохшие от ож под флянцеместь почва для размышления.. вот думаю над этим, и может кто мне подскажет причину.. Проблема у меня в том, что хз куда девается охлаждайка.. Недавно был вопрос с теплообменников... купил новые прокладки, поменял. Из-за него утечка ОЖ исключается. Патрубки все сухие, в голову ОЖ не попадает, уровень масла не растёт и масло не стало более жидкое. Кто что думает, куда может девать ОЖ? Залью полный бачёк, катаюсь, и через км 40-50 загорается на приборке что низкий уровень охлаждайки.. Бывает такая ситуация, что ошибка активна, заглушишь машину, сразу заведёшь, а предупреждения о малом уровне ОЖ нету...
Ваши мысли, господа
#3769
Отправлено 26 Июль 2012 - 10:38
#3770
Отправлено 27 Июль 2012 - 10:56
Дым пройдет (субъективно его стало меньше после 5 км домой (с резкими стартами))?
Пройдёт!!! Была точно такая ситуация. с каждым разом дыма меньше становилось!
#3771
Отправлено 27 Июль 2012 - 01:38
#3772
Отправлено 04 Август 2012 - 03:00
В общем, через пару дней отпишусь, что с дымом.
Все норм. Дыма нет
#3773
Отправлено 04 Август 2012 - 04:31
#3774
Отправлено 04 Август 2012 - 04:43
Большая(хотя стрелка будет стоять ровно),смотри регулятор давления возможно в нем причина,но прежде посматреть коррекцию форс-скорее всего одна или две будет вне допуска.дрожит машина когда сильнее то в 7 тесте иногда на холостых обороты скачут с 730 до 760...Это большая разбежка?
е39 2.5 дизель 2002 год
P/s идеальные параметры 747-752
в общем если что набирай посмотрим и скорее всего решим твою проблему
#3775
Отправлено 04 Август 2012 - 04:53
#3776
Отправлено 04 Август 2012 - 07:42
спосибо... после поездки в отпуск займусь...не опасно на ней ездть?Большая(хотя стрелка будет стоять ровно),смотри регулятор давления возможно в нем причина,но прежде посматреть коррекцию форс-скорее всего одна или две будет вне допуска.
P/s идеальные параметры 747-752
в общем если что набирай посмотрим и скорее всего решим твою проблему
#3777
Отправлено 04 Август 2012 - 10:29
#3778
Отправлено 05 Август 2012 - 09:25
Было такое, но у меня лег тогда магистральный насос,ты говориш что давление в норме.Как вариан дело в преобразователях.(на егр и турбу).Доброго времени суток. Вообщем проблема такова,525d 01г акпп, перестала ехать, набирает скорость очень вяло на 4-й передаче до 140 макс, на 5-ой после 120км вообще отказывается разгоняться, вакуум проверили,вроде все норм. Давление топлива в системе в норме. Отключил расходомер, поехала лучше,на много, но все равно прежней резвости нет.Пару дней назад купил расходомер 0928400527,стало что-то среднее, комп все равно говорит что не хватает 60кг. Что не так с расходомером? И что за беда с 5-й передачей после 120км/ч?
#3779
Отправлено 05 Август 2012 - 12:04
#3780
Отправлено 05 Август 2012 - 09:20