заметишь сразу,антифриз уйдёт и температура поползётКак определить, что помпе пришёл пздц?
![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-3705.jpg?_r=1427811217)
Все о дизельных BMW
#3796
Отправлено 07 Август 2012 - 11:53
#3797
Отправлено 07 Август 2012 - 02:13
отпишусь обязательно. завтра после работы еду на диагностику искать траблу. говорят еще возможная причина - какой то из насосов не додает сколько надо.А какое давление должно быть??Незабудь отписаться,в чем было дело.
#3798
Отправлено 07 Август 2012 - 02:53
скорее всего у меня накрылась помпа. Температура в движении может дойти и до 100 градусов. Включаю 32 на климе и мах обдув, дует горячий воздух и потиху падает температура.. Но потом опять может подняться, а может и нет.. Вчера такого не было. Появилось сегодня. За*бала меня эта уже охлаждающая системазаметишь сразу,антифриз уйдёт и температура поползёт
#3799
Отправлено 07 Август 2012 - 02:55
если горячий воздух пошёл на +32 то это не помпа,да и когда она летит,там 5 минут и температура за 125гр перевалит с сообщением о недостатке антифриза.скорее всего у меня накрылась помпа. Температура в движении может дойти и до 100 градусов. Включаю 32 на климе и мах обдув, дует горячий воздух и потиху падает температура.. Но потом опять может подняться, а может и нет.. Вчера такого не было. Появилось сегодня. За*бала меня эта уже охлаждающая система
в общем не твой случай
#3800
Отправлено 07 Август 2012 - 03:19
#3801
Отправлено 07 Август 2012 - 11:32
#3802
Отправлено 08 Август 2012 - 06:38
Проверь циркуляцию - на работающем двиге в бачке должна струйка бить. Пробуй для очистки совести ещё развоздушить - при нал. вебасты есть развоздушка возле бачка с тормозухой, хотя развоздушивается м57 спокойно сам и безгеморойно.у меня сейчас как только ключ поворачиваешь, пишет низкий уровень ОЖ. Хотя бачёк полный.. ОЖ бывает что уходит... Радиатор неделю назад снимал, чистил и мыл.. Вентилятор дополнительный работает. Что за фигня тогда может быть?
И получается что не завоздушена система... тогда был на 32 градуса не было бы горячего воздуха..
Ищи утечку - может течь пластик-фланец под вп.коллектором.
Ну или банальный перегрев от грязи, у себя для капитальной очистки не только снимал осн.радиатор, но и разбирал морду(фары-бампер-доп.вентил), чтобы вымыть сендвич из кондика-акп-интера. Срача там было - уму нерастяжимо
![:blink:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/blink.png)
Да и виска при сильном нагреве проверь чтоб блокировалась - никакие газеты в карлсона совать не надо, газанул до 2-3к - услышал шум ф16 на форсаже - усё гут.
#3803
Отправлено 08 Август 2012 - 09:01
Если бы система была бы завоздушена, то на +32 на климе не шёл бы горячий воздухПроверь циркуляцию - на работающем двиге в бачке должна струйка бить. Пробуй для очистки совести ещё развоздушить - при нал. вебасты есть развоздушка возле бачка с тормозухой, хотя развоздушивается м57 спокойно сам и безгеморойно.
Ищи утечку - может течь пластик-фланец под вп.коллектором.
Ну или банальный перегрев от грязи, у себя для капитальной очистки не только снимал осн.радиатор, но и разбирал морду(фары-бампер-доп.вентил), чтобы вымыть сендвич из кондика-акп-интера. Срача там было - уму нерастяжимоИнтер кста мыл с химией раза 4 кёром, только тогда стала чистая вода на выходе.
Да и виска при сильном нагреве проверь чтоб блокировалась - никакие газеты в карлсона совать не надо, газанул до 2-3к - услышал шум ф16 на форсаже - усё гут.
Струйка то есть, то нету. Была большая, сейчас маленькая
Фланец под коллектором сухой, проверял
Радиаторы все мыл, продувал и т.д. Не думаю, что интеркулер сильно будет влиять на охлаждение ОЖ.. С вискомуфтой проблем нету. Работает как надо. До 2к не гудит, после может гудеть
#3804
Отправлено 08 Август 2012 - 09:45
А термостат менять не пробовал??Если бы система была бы завоздушена, то на +32 на климе не шёл бы горячий воздух
Струйка то есть, то нету. Была большая, сейчас маленькая
Фланец под коллектором сухой, проверял
Радиаторы все мыл, продувал и т.д. Не думаю, что интеркулер сильно будет влиять на охлаждение ОЖ.. С вискомуфтой проблем нету. Работает как надо. До 2к не гудит, после может гудеть
#3805
Отправлено 08 Август 2012 - 09:52
Вот скриншот моей диагностики,давление в норме,3.5 бар,а ошибку какую то выбивает.Я думаю насос,что в баке непричем должен быть,он только перекачивает топливо из одной половины в другую.Я поставил китайский стелокс недавно,так я его даже отключал а ошибка все равно выбивает.Магистральник тож недавно менял,тысячу км до появления проблемы,но комп ведь пишет,что давление в норме.отпишусь обязательно. завтра после работы еду на диагностику искать траблу. говорят еще возможная причина - какой то из насосов не додает сколько надо.
Прикрепленные файлы
#3806
Отправлено 08 Август 2012 - 12:55
с термостатами проблем нету. Менялись недавноА термостат менять не пробовал??
PS. Сегодня проблем с перегревом нету.. Ежу постоянно с кондёром
#3807
Отправлено 08 Август 2012 - 04:27
не факт,у меня на ниссане щас такая же беда,помпа работает,термостат поменял,печка горячим дует а рпдиатор охлаждение холодный постоянно и машина перегревается,жидкость по системе циркулирует еле еле.так мне сказали,что может воздух где стоит и мешает охлаждайке нормально гонять по кругу.а у тя радиатор нагревается до теплоты или горячим становится???Если бы система была бы завоздушена, то на +32 на климе не шёл бы горячий воздух
#3808
Отправлено 09 Август 2012 - 01:15
Значит отписываюсь. Был вчера у спецов по коммон рейл., основания не доверять им особо нет - не первый раз у них бываю. Предварительный диагноз(не точный, не 100%!) ИЗБЫТОЧНОЕ давление, которое загоняет в мотор в безопасный режим. причина - засранная сеточка регулятора давления в ТНВД. сегодня отдам им автос в заботливые руки пускай снимают регулятор и чистят. сказали что если сеточка там стоит(а бывают и без) то ее отломают на йух. и клапан будет работать еще долго и счастливо. если сеточка там не стоит - то причина может быть в датчике давления в рейке - проверить можно только установив заведомо рабочий. но не будем торопить события, сначала регулятор. Кстати и долгий процесс выключения двигателя тоже указывает на избыточное давление. о результате отпишусь послезавтра.Вот скриншот моей диагностики,давление в норме,3.5 бар,а ошибку какую то выбивает.Я думаю насос,что в баке непричем должен быть,он только перекачивает топливо из одной половины в другую.Я поставил китайский стелокс недавно,так я его даже отключал а ошибка все равно выбивает.Магистральник тож недавно менял,тысячу км до появления проблемы,но комп ведь пишет,что давление в норме.
#3809
Отправлено 09 Август 2012 - 01:48
#3810
Отправлено 09 Август 2012 - 11:02
Я чистил этот регулятор у себя,сеточка была на нем,но невооруженным глазом хрен увидешь засрана она или нет.На всякий случай часов на 12 я опустил этот регулятор в растворитель.После установки его на место,машина проехала ровно 950 км(без остановак,с Украины ехал) и все началось сначала.Кстате,симптомы не выключения двигателя пропали тогда тоже.Если не сложно,спроси у спецов своих как эта сеточка чистится,и на крайняк как ее отломать правильно,что б ничего не сломать еще прицепам??Я хочу перед чисткой или заменай фильтр поменять,мало ли какое г...но с него гонит.Значит отписываюсь. Был вчера у спецов по коммон рейл., основания не доверять им особо нет - не первый раз у них бываю. Предварительный диагноз(не точный, не 100%!) ИЗБЫТОЧНОЕ давление, которое загоняет в мотор в безопасный режим. причина - засранная сеточка регулятора давления в ТНВД. сегодня отдам им автос в заботливые руки пускай снимают регулятор и чистят. сказали что если сеточка там стоит(а бывают и без) то ее отломают на йух. и клапан будет работать еще долго и счастливо. если сеточка там не стоит - то причина может быть в датчике давления в рейке - проверить можно только установив заведомо рабочий. но не будем торопить события, сначала регулятор. Кстати и долгий процесс выключения двигателя тоже указывает на избыточное давление. о результате отпишусь послезавтра.