Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3796 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Август 2012 - 11:53

Как определить, что помпе пришёл пздц?

заметишь сразу,антифриз уйдёт и температура поползёт

#3797 andreas

andreas

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Опель Омега с m57
  • Беларусь

Отправлено 07 Август 2012 - 02:13

А какое давление должно быть??Незабудь отписаться,в чем было дело.

отпишусь обязательно. завтра после работы еду на диагностику искать траблу. говорят еще возможная причина - какой то из насосов не додает сколько надо.

#3798 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Август 2012 - 02:53

заметишь сразу,антифриз уйдёт и температура поползёт

скорее всего у меня накрылась помпа. Температура в движении может дойти и до 100 градусов. Включаю 32 на климе и мах обдув, дует горячий воздух и потиху падает температура.. Но потом опять может подняться, а может и нет.. Вчера такого не было. Появилось сегодня. За*бала меня эта уже охлаждающая система

#3799 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Август 2012 - 02:55

скорее всего у меня накрылась помпа. Температура в движении может дойти и до 100 градусов. Включаю 32 на климе и мах обдув, дует горячий воздух и потиху падает температура.. Но потом опять может подняться, а может и нет.. Вчера такого не было. Появилось сегодня. За*бала меня эта уже охлаждающая система

если горячий воздух пошёл на +32 то это не помпа,да и когда она летит,там 5 минут и температура за 125гр перевалит с сообщением о недостатке антифриза.
в общем не твой случай

#3800 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Август 2012 - 03:19

у меня сейчас как только ключ поворачиваешь, пишет низкий уровень ОЖ. Хотя бачёк полный.. ОЖ бывает что уходит... Радиатор неделю назад снимал, чистил и мыл.. Вентилятор дополнительный работает. Что за фигня тогда может быть? И получается что не завоздушена система... тогда был на 32 градуса не было бы горячего воздуха..

#3801 inFinius

inFinius

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • e39 530d Honda Cbr1100xx
  • Brest/Belarus

Отправлено 07 Август 2012 - 11:32

Народ подскажите появилась такая проблема едешь едешь допустим тысячи 2 оборотов потом тормазишь резковато холостой ход очень сильно падает потом пытаеться выравняться иногда выравниваеться иногда нет.Иногда получаеться что он очень маленький.Что может быть?

#3802 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 08 Август 2012 - 06:38

у меня сейчас как только ключ поворачиваешь, пишет низкий уровень ОЖ. Хотя бачёк полный.. ОЖ бывает что уходит... Радиатор неделю назад снимал, чистил и мыл.. Вентилятор дополнительный работает. Что за фигня тогда может быть?
И получается что не завоздушена система... тогда был на 32 градуса не было бы горячего воздуха..

Проверь циркуляцию - на работающем двиге в бачке должна струйка бить. Пробуй для очистки совести ещё развоздушить - при нал. вебасты есть развоздушка возле бачка с тормозухой, хотя развоздушивается м57 спокойно сам и безгеморойно.
Ищи утечку - может течь пластик-фланец под вп.коллектором.
Ну или банальный перегрев от грязи, у себя для капитальной очистки не только снимал осн.радиатор, но и разбирал морду(фары-бампер-доп.вентил), чтобы вымыть сендвич из кондика-акп-интера. Срача там было - уму нерастяжимо :blink: Интер кста мыл с химией раза 4 кёром, только тогда стала чистая вода на выходе.
Да и виска при сильном нагреве проверь чтоб блокировалась - никакие газеты в карлсона совать не надо, газанул до 2-3к - услышал шум ф16 на форсаже - усё гут.

#3803 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 08 Август 2012 - 09:01

Проверь циркуляцию - на работающем двиге в бачке должна струйка бить. Пробуй для очистки совести ещё развоздушить - при нал. вебасты есть развоздушка возле бачка с тормозухой, хотя развоздушивается м57 спокойно сам и безгеморойно.
Ищи утечку - может течь пластик-фланец под вп.коллектором.
Ну или банальный перегрев от грязи, у себя для капитальной очистки не только снимал осн.радиатор, но и разбирал морду(фары-бампер-доп.вентил), чтобы вымыть сендвич из кондика-акп-интера. Срача там было - уму нерастяжимо :blink: Интер кста мыл с химией раза 4 кёром, только тогда стала чистая вода на выходе.
Да и виска при сильном нагреве проверь чтоб блокировалась - никакие газеты в карлсона совать не надо, газанул до 2-3к - услышал шум ф16 на форсаже - усё гут.

Если бы система была бы завоздушена, то на +32 на климе не шёл бы горячий воздух
Струйка то есть, то нету. Была большая, сейчас маленькая
Фланец под коллектором сухой, проверял
Радиаторы все мыл, продувал и т.д. Не думаю, что интеркулер сильно будет влиять на охлаждение ОЖ.. С вискомуфтой проблем нету. Работает как надо. До 2к не гудит, после может гудеть

#3804 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 08 Август 2012 - 09:45

Если бы система была бы завоздушена, то на +32 на климе не шёл бы горячий воздух
Струйка то есть, то нету. Была большая, сейчас маленькая
Фланец под коллектором сухой, проверял
Радиаторы все мыл, продувал и т.д. Не думаю, что интеркулер сильно будет влиять на охлаждение ОЖ.. С вискомуфтой проблем нету. Работает как надо. До 2к не гудит, после может гудеть

А термостат менять не пробовал??

#3805 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 08 Август 2012 - 09:52

отпишусь обязательно. завтра после работы еду на диагностику искать траблу. говорят еще возможная причина - какой то из насосов не додает сколько надо.

Вот скриншот моей диагностики,давление в норме,3.5 бар,а ошибку какую то выбивает.Я думаю насос,что в баке непричем должен быть,он только перекачивает топливо из одной половины в другую.Я поставил китайский стелокс недавно,так я его даже отключал а ошибка все равно выбивает.Магистральник тож недавно менял,тысячу км до появления проблемы,но комп ведь пишет,что давление в норме.

Прикрепленные файлы



#3806 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 08 Август 2012 - 12:55

А термостат менять не пробовал??

с термостатами проблем нету. Менялись недавно
PS. Сегодня проблем с перегревом нету.. Ежу постоянно с кондёром

#3807 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 08 Август 2012 - 04:27

Если бы система была бы завоздушена, то на +32 на климе не шёл бы горячий воздух

не факт,у меня на ниссане щас такая же беда,помпа работает,термостат поменял,печка горячим дует а рпдиатор охлаждение холодный постоянно и машина перегревается,жидкость по системе циркулирует еле еле.так мне сказали,что может воздух где стоит и мешает охлаждайке нормально гонять по кругу.а у тя радиатор нагревается до теплоты или горячим становится???

#3808 andreas

andreas

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Опель Омега с m57
  • Беларусь

Отправлено 09 Август 2012 - 01:15

Вот скриншот моей диагностики,давление в норме,3.5 бар,а ошибку какую то выбивает.Я думаю насос,что в баке непричем должен быть,он только перекачивает топливо из одной половины в другую.Я поставил китайский стелокс недавно,так я его даже отключал а ошибка все равно выбивает.Магистральник тож недавно менял,тысячу км до появления проблемы,но комп ведь пишет,что давление в норме.

Значит отписываюсь. Был вчера у спецов по коммон рейл., основания не доверять им особо нет - не первый раз у них бываю. Предварительный диагноз(не точный, не 100%!) ИЗБЫТОЧНОЕ давление, которое загоняет в мотор в безопасный режим. причина - засранная сеточка регулятора давления в ТНВД. сегодня отдам им автос в заботливые руки пускай снимают регулятор и чистят. сказали что если сеточка там стоит(а бывают и без) то ее отломают на йух. и клапан будет работать еще долго и счастливо. если сеточка там не стоит - то причина может быть в датчике давления в рейке - проверить можно только установив заведомо рабочий. но не будем торопить события, сначала регулятор. Кстати и долгий процесс выключения двигателя тоже указывает на избыточное давление. о результате отпишусь послезавтра.

#3809 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 09 Август 2012 - 01:48

второй день ежу, не перегреваюсь. Фиг его знает что за прикол был.

#3810 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 09 Август 2012 - 11:02

Значит отписываюсь. Был вчера у спецов по коммон рейл., основания не доверять им особо нет - не первый раз у них бываю. Предварительный диагноз(не точный, не 100%!) ИЗБЫТОЧНОЕ давление, которое загоняет в мотор в безопасный режим. причина - засранная сеточка регулятора давления в ТНВД. сегодня отдам им автос в заботливые руки пускай снимают регулятор и чистят. сказали что если сеточка там стоит(а бывают и без) то ее отломают на йух. и клапан будет работать еще долго и счастливо. если сеточка там не стоит - то причина может быть в датчике давления в рейке - проверить можно только установив заведомо рабочий. но не будем торопить события, сначала регулятор. Кстати и долгий процесс выключения двигателя тоже указывает на избыточное давление. о результате отпишусь послезавтра.

Я чистил этот регулятор у себя,сеточка была на нем,но невооруженным глазом хрен увидешь засрана она или нет.На всякий случай часов на 12 я опустил этот регулятор в растворитель.После установки его на место,машина проехала ровно 950 км(без остановак,с Украины ехал) и все началось сначала.Кстате,симптомы не выключения двигателя пропали тогда тоже.Если не сложно,спроси у спецов своих как эта сеточка чистится,и на крайняк как ее отломать правильно,что б ничего не сломать еще прицепам??Я хочу перед чисткой или заменай фильтр поменять,мало ли какое г...но с него гонит.




Яндекс.Метрика