Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3826 andreas

andreas

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Опель Омега с m57
  • Беларусь

Отправлено 14 Август 2012 - 05:49

Эта проблема стоимостью в 90 у.е. может вылести в проблему куда большую. Ну неужели трудно купить новый Бош-регулятор и поставить? Экономим? Не научила еще БМВ что если что-то стоит-то это нужно? :angry:

поподробнее чем это грозит, и на что влияет? аналогичные регуляторы есть и без этой наносеточки.
"Не научила еще БМВ что если что-то стоит-то это нужно?"...сразу вспомнились заслонки на коллекторе...

#3827 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 14 Август 2012 - 07:29

а расходомер должен быть китайским!

А это к чему?
Или кому?

#3828 dimoha7777

dimoha7777

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • M57
  • минск

Отправлено 14 Август 2012 - 09:26

У человека в омеге движка от бмв стоит,М 57,у тя тоже??

конечно не просто так же я интересуюсь

#3829 andreas

andreas

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Опель Омега с m57
  • Беларусь

Отправлено 14 Август 2012 - 09:40

стоит этот регулятор с торца ТНВД, чтобы долезть - снимать коллектор.

#3830 Руслан525

Руслан525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • E39 530d touring
  • Беларусь.Полоцк

Отправлено 14 Август 2012 - 09:46

я тут вас почитал и задумался себе поменять эти регуляторы на новенькие тем более что цена вопроса не такая уж большая. ДАЙТЕ ПОЖАЛУСТА НОМЕРА ЭТИХ РЕГУЛЯТОРОВ.....как я понимаю их два

#3831 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 14 Август 2012 - 10:23

у меня дымит только на кикдауне и то только первый раз при резком нажатии педали

то же самое,только на оборотах немного черного дама,но в дизеле это норма как я понимаю.

поподробнее чем это грозит, и на что влияет? аналогичные регуляторы есть и без этой наносеточки.
"Не научила еще БМВ что если что-то стоит-то это нужно?"...сразу вспомнились заслонки на коллекторе...

+100

стоит этот регулятор с торца ТНВД, чтобы долезть - снимать коллектор.

Пол часа работы с не корявыми руками и инструментам хорошим,т.к. его оч неудобно засобачили там

#3832 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 15 Август 2012 - 09:48

Эта проблема стоимостью в 90 у.е. может вылести в проблему куда большую. Ну неужели трудно купить новый Бош-регулятор и поставить? Экономим? Не научила еще БМВ что если что-то стоит-то это нужно? :angry:

и на сколько по твоему мнению должно хватать этого регулятора(новенького)???

#3833 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 15 Август 2012 - 10:07

и на сколько по твоему мнению должно хватать этого регулятора(новенького)???

у меня больше года уже стоит и работает...а в чем проблема?

#3834 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 15 Август 2012 - 12:59

Эта проблема стоимостью в 90 у.е. может вылести в проблему куда большую. Ну неужели трудно купить новый Бош-регулятор и поставить? Экономим? Не научила еще БМВ что если что-то стоит-то это нужно? :angry:

У меня родной без сеточки. Сеточка-это, наверное, из последних разработок. Чем проще топливу попасть в камеру сгорания, тем лучше. Но конечно свой плюс сеточка, то же имеет. Скажем ржавчину или различные отложения с насоса и мелкие металлические частицы задерживает. Если таких много то может, стоит насос снять разобрать посмотреть.

#3835 saschula

saschula

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e 39 525d 2001
  • wiesbaden,Deutschland

Отправлено 15 Август 2012 - 02:15

БМВ 525д е39 2001 , показывает ошибку 5651 B 1615 Laufruheregelung Funktionsstörung,кто знает что конкретно сломано ? Машина вибрирует

#3836 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 15 Август 2012 - 05:37

у меня больше года уже стоит и работает...а в чем проблема?

да проблем нет, просто интересно как часто сотку выкладовать!

#3837 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 15 Август 2012 - 07:17

подскажите, сгонял в Польшу приехал, открыл капот-там турбина в масле аж все шланжики до вакуумного преобрезователя. снял патрубки-вроде гонит масло со шланга что с фильтра воздушного идет, получается от маслоотделителя. что за ерунда? до этого все было норм

#3838 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 16 Август 2012 - 07:56

подскажите, сгонял в Польшу приехал, открыл капот-там турбина в масле аж все шланжики до вакуумного преобрезователя. снял патрубки-вроде гонит масло со шланга что с фильтра воздушного идет, получается от маслоотделителя. что за ерунда? до этого все было норм

какой стоит маслоотделитель?

#3839 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 16 Август 2012 - 08:25

"Не научила еще БМВ что если что-то стоит-то это нужно?"...сразу вспомнились заслонки на коллекторе...

Между тем - золотые слова! :good:

#3840 Vendrik

Vendrik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Е39/520d
  • Кобрин/Беларусь

Отправлено 16 Август 2012 - 03:08

Всем доброго здравия! Суть проблемы такова- когда машина постоит некоторое время, особенно на холодную, при интенсивном наборе скорости - турбина включается рывком где-то на 2500 об.(как-бы залипает). После того, как нагреется, все нормально, подхватывает как и должна на 1800. Кто может сталкивался с такой ситуацией? мотор м47. Р.S. Катализаторы на месте, вакуумные шланги заменены, преобразователи давления новые. (еще тупит от 1200 до 1700) оборотов)




Яндекс.Метрика