Все о дизельных BMW
#3841
Отправлено 16 Август 2012 - 07:13
#3842
Отправлено 16 Август 2012 - 08:05
#3843
Отправлено 16 Август 2012 - 09:41
проблема решилась) почему то лопнул шланг который из турбины выходит в интеркуллер. вот и покрылось все масляным налетом. и маслоотделитель уже посмотрел-надо поменятькакой стоит маслоотделитель?
#3844
Отправлено 16 Август 2012 - 11:22
Для начала отключи ЕГР и смотри пару дней,Всем доброго здравия! Суть проблемы такова- когда машина постоит некоторое время, особенно на холодную, при интенсивном наборе скорости - турбина включается рывком где-то на 2500 об.(как-бы залипает). После того, как нагреется, все нормально, подхватывает как и должна на 1800. Кто может сталкивался с такой ситуацией? мотор м47.
Р.S. Катализаторы на месте, вакуумные шланги заменены, преобразователи давления новые. (еще тупит от 1200 до 1700) оборотов)
#3845
Отправлено 17 Август 2012 - 07:08
ставь циклон и забывай про него.проблема решилась) почему то лопнул шланг который из турбины выходит в интеркуллер. вот и покрылось все масляным налетом. и маслоотделитель уже посмотрел-надо поменять
#3846
Отправлено 18 Август 2012 - 10:24
еще вопросик. когда был забит фильтр маслооьделителя,то шел много парок из трубки в всас турбины. сейчас поставил новый - какая то ерунда. дымка вообще нет и не дуеет практически когда стягиваешь этот шланжик до турбины. хотя пары с маслозаливной идут. так обьясните мне как должно быть???ставь циклон и забывай про него.
#3847
Отправлено 18 Август 2012 - 11:07
#3848
Отправлено 19 Август 2012 - 09:50
начало темы слабо почитать, там все ошибки расписаныTest №14: BE C8 125. Машина стоит под окном и не хочет заводиться! ХЕЛП!!! (М57, 2002г.)
#3849
Отправлено 20 Август 2012 - 12:57
#3850
Отправлено 20 Август 2012 - 02:30
Прикрепленные файлы
#3851
Отправлено 20 Август 2012 - 02:54
#3852
Отправлено 20 Август 2012 - 03:53
#3853
Отправлено 20 Август 2012 - 04:11
#3854
Отправлено 20 Август 2012 - 05:33
там один датчик на 4 контактаУже как-то задавал похожий вопрос, но без показаний 7 теста! Вопрос по датчику температуры охлаждающей жидкости, как я понял их у меня 2. и какой -то работает не правильно... на выходных включил 7 тест и давай кататься температура росла от начала до 80 потом немного по разгонялся на коротких дистанциях и температура росла...88,..90 в общем, температура добералась и до 100 после активной езды, при этом стрелка на панели была на 12 "часах", потом загудела(как я понял это была вискомуфта) после чего температура начала падать и добралась до около 80... и потом в один прекрасный момент стрелка на панели падает в 0 и температуру в тесте показывает -30...
Так вот в чем вопрос какой из 2-х датчиков надо менять, и можно ли их поменять не снимая впускной, если нет, то что надо купить и что попутно проверить и какие работы сделать, если уж снимать впускной!
#3855
Отправлено 20 Август 2012 - 07:36
а на рисунке тогда почему 2, номера 6 и 10там один датчик на 4 контакта