Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3841 andreas

andreas

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Опель Омега с m57
  • Беларусь

Отправлено 16 Август 2012 - 07:13

датчики расхода воздуха на фильтре или коллекторе возможно

#3842 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 16 Август 2012 - 08:05

сними фишку с расходомера воздуха и попробуй проехать

#3843 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 16 Август 2012 - 09:41

какой стоит маслоотделитель?

проблема решилась) почему то лопнул шланг который из турбины выходит в интеркуллер. вот и покрылось все масляным налетом. и маслоотделитель уже посмотрел-надо поменять

#3844 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 16 Август 2012 - 11:22

Всем доброго здравия! Суть проблемы такова- когда машина постоит некоторое время, особенно на холодную, при интенсивном наборе скорости - турбина включается рывком где-то на 2500 об.(как-бы залипает). После того, как нагреется, все нормально, подхватывает как и должна на 1800. Кто может сталкивался с такой ситуацией? мотор м47.
Р.S. Катализаторы на месте, вакуумные шланги заменены, преобразователи давления новые. (еще тупит от 1200 до 1700) оборотов)

Для начала отключи ЕГР и смотри пару дней,

#3845 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Август 2012 - 07:08

проблема решилась) почему то лопнул шланг который из турбины выходит в интеркуллер. вот и покрылось все масляным налетом. и маслоотделитель уже посмотрел-надо поменять

ставь циклон и забывай про него.

#3846 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 18 Август 2012 - 10:24

ставь циклон и забывай про него.

еще вопросик. когда был забит фильтр маслооьделителя,то шел много парок из трубки в всас турбины. сейчас поставил новый - какая то ерунда. дымка вообще нет и не дуеет практически когда стягиваешь этот шланжик до турбины. хотя пары с маслозаливной идут. так обьясните мне как должно быть???

#3847 Lexx4u

Lexx4u

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • e39 530d
  • Минск

Отправлено 18 Август 2012 - 11:07

у меня вдруг появился какой то косяк, при езде на 1200 оборотах появляется гул и небольшая вибрация, по ощущениям очень похоже на езду по проспекту после танков, попробовал на стоянке, тоже самое. в очень узком диапазоне появляется 1200-1220.ошибка висела только 13573 glow device. форсунки до 1. может кто подскажет, куда копать?

#3848 zhenik2005

zhenik2005

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • -------
  • BELARUS

Отправлено 19 Август 2012 - 09:50

Test №14: BE C8 125. Машина стоит под окном и не хочет заводиться! ХЕЛП!!! (М57, 2002г.)

начало темы слабо почитать, там все ошибки расписаны

#3849 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 20 Август 2012 - 12:57

потряхивает на холостых. посмотрели по компу- коррекция по 6 форсе +9..+10 прыгает. остальные в минусе до -2,5, кто как. повезу на стенд. но к чему готовиться, накрылась шестая? позвонил на crs, сказали что на бмв не может быть такой коррекции, типо смотреть контакты на фишке, а они вроде норм

#3850 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 20 Август 2012 - 02:30

Кстати, коррекция форсунок в каких диапазонах должна быть? 5 и 6 - требуется чего с ними делать? Редко-редко потряхивает, обороты на холостых 748-752

Прикрепленные файлы



#3851 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 20 Август 2012 - 02:54

-5+4

#3852 ToliaBLR

ToliaBLR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • 525D E39 2002
  • Minsk

Отправлено 20 Август 2012 - 03:53

Подскажите и мне пожалуйста,подтряхивает в диапазоне1050-1100,форсунки в пределах-1.8+1.8 и дымит при резком нажатии чёрным дымом,поменял валик,воздушный,топливный.Может ли быть рассходомер если от заданного значения больше показывает?

#3853 Amigo_320

Amigo_320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пока Audi
  • Могилев

Отправлено 20 Август 2012 - 04:11

Уже как-то задавал похожий вопрос, но без показаний 7 теста! Вопрос по датчику температуры охлаждающей жидкости, как я понял их у меня 2. и какой -то работает не правильно... на выходных включил 7 тест и давай кататься температура росла от начала до 80 потом немного по разгонялся на коротких дистанциях и температура росла...88,..90 в общем, температура добералась и до 100 после активной езды, при этом стрелка на панели была на 12 "часах", потом загудела(как я понял это была вискомуфта) после чего температура начала падать и добралась до около 80... и потом в один прекрасный момент стрелка на панели падает в 0 и температуру в тесте показывает -30... Так вот в чем вопрос какой из 2-х датчиков надо менять, и можно ли их поменять не снимая впускной, если нет, то что надо купить и что попутно проверить и какие работы сделать, если уж снимать впускной!

#3854 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 20 Август 2012 - 05:33

Уже как-то задавал похожий вопрос, но без показаний 7 теста! Вопрос по датчику температуры охлаждающей жидкости, как я понял их у меня 2. и какой -то работает не правильно... на выходных включил 7 тест и давай кататься температура росла от начала до 80 потом немного по разгонялся на коротких дистанциях и температура росла...88,..90 в общем, температура добералась и до 100 после активной езды, при этом стрелка на панели была на 12 "часах", потом загудела(как я понял это была вискомуфта) после чего температура начала падать и добралась до около 80... и потом в один прекрасный момент стрелка на панели падает в 0 и температуру в тесте показывает -30...
Так вот в чем вопрос какой из 2-х датчиков надо менять, и можно ли их поменять не снимая впускной, если нет, то что надо купить и что попутно проверить и какие работы сделать, если уж снимать впускной!

там один датчик на 4 контакта

#3855 Amigo_320

Amigo_320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пока Audi
  • Могилев

Отправлено 20 Август 2012 - 07:36

там один датчик на 4 контакта

а на рисунке тогда почему 2, номера 6 и 10

Прикрепленные файлы






Яндекс.Метрика