к гадалке ходил?
![:good:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/good.gif)
![:)))](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/rofl.gif)
Отправлено 23 Август 2012 - 12:06
к гадалке ходил?
Отправлено 23 Август 2012 - 12:36
меняй насос в баке была такая поинтотень!!!У меня не рабочий насос в баке. Ехал 3 дня назад и заглох. Стрелка топлива была на 15 литров, даже немного меньше. По 6 тесту показывало 2.8/12.3/15.1 литров (примерно). Сейчас в баке 52 литра топлива, маслаю стартером, маслаю, машина не схватывает. Маслал минуты 2-3. Магистральник работает (жужжит). Показания в 6 тесте 20/32/52 литра. Снимал патрубок от кулера к егр, и прыскал эфиром, поршневая начинает ходить, но как только прекращаешь брызгать, просто маслает стартером. Сегодня загорелась ошибка "Система топлива". У кого какие мнения что вылетело?
Отправлено 23 Август 2012 - 11:07
c 52 литрами с здохшим насосом она заведётся. А тут она даже не схватываетменяй насос в баке была такая поинтотень!!!
она мне сказала что кто-нибудь ответить мне тупостьюк гадалке ходил?
Отправлено 23 Август 2012 - 12:26
чем ты читаешь!!!??? я же тебе пишу что была такая ерунда и полный бак соляры и пока насос в баке не поменял хрен завел!!!!!!!!!!!c 52 литрами с здохшим насосом она заведётся. А тут она даже не схватывает
она мне сказала что кто-нибудь ответить мне тупостью
Отправлено 23 Август 2012 - 12:32
Паша Инвизибл он такой. Не ищет легких путей.....чем ты читаешь!!!??? я же тебе пишу что была такая ерунда и полный бак соляра и пока насос в баке не поменял хрен завел!!!!!!!!!!!
Отправлено 23 Август 2012 - 08:23
ерунда, я не в первые сталкиваюсь с проблемой. Полный бак не поможет. Смысл от полного бака? При тех же 40-45 литрах в баке, у тебя в левом отсеке бака будет 31 литр, а в правом 10. Этого уже хватит, чтобы магистральник накачал топливо в фильтр. Как тогда ездишь до 15 литров в баке?чем ты читаешь!!!??? я же тебе пишу что была такая ерунда и полный бак соляры и пока насос в баке не поменял хрен завел!!!!!!!!!!!
Отправлено 23 Август 2012 - 09:14
У меня перед тем как заглохнуть колотило на холостых а ехала нормально,когда заглушил больше не завёл-оказались форсунки(залипло 5 штук)насосы и давление было в норме!Я снимал шланги топливные которые идет к топливному фильтру и от него, везде подаётся соляра. Вывод? Насос магистральный качает соляру
ерунда, я не в первые сталкиваюсь с проблемой. Полный бак не поможет. Смысл от полного бака? При тех же 40-45 литрах в баке, у тебя в левом отсеке бака будет 31 литр, а в правом 10. Этого уже хватит, чтобы магистральник накачал топливо в фильтр. Как тогда ездишь до 15 литров в баке?
и до того, как машина заглохла, у меня была интересная ситуация.. стояла заведённая машина на хх, и у меня потиху падала стрелка топлива на приборке. ЗА 10 минут простоя она опустилась с 14 литров до 9. Смотрел по 6 тесту. Потом как поехал начала стрелка потиху подниматься, и в 6 тесте увеличивалось значение
Завтра буду делать диагностику, посмотрим что покажет.
Ошибка высветилась, после того как эфир заливал в коллектор
Отправлено 23 Август 2012 - 10:38
Отправлено 23 Август 2012 - 10:45
Отправлено 24 Август 2012 - 01:14
угадай кто из нас двоих .....?она мне сказала что кто-нибудь ответить мне тупостью
Отправлено 24 Август 2012 - 01:56
форум, он на то и форум...Ребят прекращайте флудить и засорять ветку.Ато получите бан на неделю
Отправлено 24 Август 2012 - 02:24
Тогда не обижайтесь,я предупреждалфорум, он на то и форум...
Отправлено 24 Август 2012 - 08:28
Эта процедура а ля прокачка топливной системы?снимаешь с фильтра патрубак на выходе,шланжик затыкаешь пальцем и включаешь зажигание,что б магистральник качал,чемез какое то время с фильтра пойдет саляра но незабудь заткнуть патрубак пальцем.к чему это я так и не понял,но у меня тоже такая проблема была.как с фильтра саляра пойдет одевай патрубак и заведешься.мясорубка потухнет.меняй насос,я ставил стелокс так мне с ним не повезло,крыльчатку обломало через 30 секунд работы,поменял на другой стелокс-палет нормальный,но лучше поставь оригинал,возможно многого гемора избежишь.да и стелокс по размерам великоват немножко.удачи.
Отправлено 24 Август 2012 - 12:06
выше же спрашивали-к гадалке ходил?Эта процедура а ля прокачка топливной системы?
я снимал шланги на входе и на выходе фильтра, соляра везде моментом поступала, без всяких проблем
консультировался у патриота, он мне сказал, что если я с помощью эфира не завёл её, то проблема в топливной системе, а не из-за того, что завоздушилась система. Как вариант датчик давления рейла, либо датчик на ТНВД либо форсунки...Что-то сильно сливает в обратку. Вообщем, после диагностики отпишусь
Отправлено 24 Август 2012 - 06:52
В Венесуэле наверное очень тяжело с опытными слесарями..выше же спрашивали-к гадалке ходил?