Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:27
Решил написать о проблемах своего трахтара и возможных методах их лечения.
Пару недель назад поменял ТДС на трехлитровый трахтар. Пробег 310.000 реальный)))) По ходу эксплуатации возникли следующие проблемы:
1) Нету мощности. тупая как ... вообще никакая. Хотя, по началу казалось, что нормально едет(наверно остатки европейского диз.топлива). Педаль в пол - реакции ноль. Не дымит. Расход топлива не радует...великоват. На круизе 90-100 км/ч показывает 7 литров.
2) Как прогреется превращается в самолет, в смысле звук схожий(вой). Причем постоянно на оборотах свыше 2000.
3) По 7 тесту температура двигателя достигает 102-104 градусов. Уровень ОЖ в норме, доп вентилятор работает.
4) При сбросе газа зависают обороты и происходит очень ощутимый толчек(при переключении на низшую передачу). Коробку меняли 100.000 назад, а масло в ней - 20.000 назад(судя по бумагам с сервиса БМВ французского). При переводе рычага из P в R или D никаких толчков нету, все передачи вверх переключаются очень плавно(практически не заметно).
5) Вопрос не по теме, но может кто знает. У меня туринг. И при нажатии рычага(стрекозы)к себе (на полив лобового стекла) - омывается лобовое стекло и заднее одновременно, а при нажатии от себя до упора(омывание заднего стекла) - ничего не происходит(даже щетка не включается). Задняя щетка работает в прерывистом режиме. Подскажите в чем проблема - в самой стрекозе или в насосе омывателя??? И какой он(насос) на туринге - трехконтактный с двумя выходными патрубками( отдельно на перед и отдельно на зад)????
Сегодня подъехал к Юре the_crow, большой ему респект, он послушал мотор, проехался. Сразу вынес вердикт - моя турба не дует вообще(((. Когда подъехал к турбинисту, он подтвердил диагноз. После недолгого "хирургического" вмешательства, турбинист, нашел возможную причину неисправности - износ вакуумного шланга, который управляет геометрией турбины(на сколько я понял). Уже во дворе дома мной были найдены в нем дырки. Так что думаю завтра куплю шланг и все будет ок, задует нормально моя турба. Надеюсь на этом моя 1-ая и возможно 4-ая проблемы решатся.(на форуме описывали похожую проблему про толчки при сбрасывании газа - вроде как АКПП и ДВС одно целое и если ДВС некорректно работает, то и АКПП будет глючть).
По результату отпишусь.
По второму вопросу Юра the_crow тоже дал вполне логичное объяснение - забит радиатор, из-за этого высокая температура ОЖ и как следствие постоянно "включена" вискомуфта. От нее возникает этот "реактивный" вой как у самолета. Вечером дал остыть мотору, а потом проехался - температура было порядка 60-70 градусов, никакого воя не было слышно. Вопрос остался только ГДЕ ЧИСТЯТ РАДИАТОРЫ, пожалуйста, подскажите, кто уже чистил свой.
И, пожалуйста, подскажите по 5-му вопросу.