Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3931 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 09:23

))) а я и не знал что перекачки насос надо менять)) тут не в нем проблема. потому что если магистральный работает, то он будет подавать топливо к фильтру. не зависимо от перекачки насоса. у меня он гудеть громче не стал, но стал работать то как надо то ском меньше качает на доли секунды

Насос подкачки,что в баке,у меня работал с "толкача",если не гудел,ключом постукал его и он начинал работать,но качал ооочень слабо,там крыльчатка стерлась.а ты пробовал затыкать патрубки как я саветывал?,или я зря тут саветую??
Магистральник,который под днищем,если б лег,то сразу пропало бы давление.съездил бы на комп,какое давление он покажет...а,у тя ж машина не заводится..

#3932 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 09:30

Да походу топливо из РФ отстой, залил сегодня еще 20л. машина понемногу сала оживать, по 4.1 показывает 1,3-1,4 немного получше стала ехать и заводиться но всеравно не то ,попробую до полного бака заправить и поменять топливный фильтр.

Очень правильное решение,можно только сначала до полного бака залить,если машина поедет и фильтр поменять.У меня после бенза в баке как залил дизеля через 1 км машина полетела.пробуй и не забудь отписаться

#3933 savit2011

savit2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 303 сообщений
  • 520d F10
  • Пинск

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 03:09

Нужен совет!! на днях на яме обнаружил каплю масла на турбинке, соответственно, все мокрое внизу.. Уровень вроде в норме, 1 литр от замены до замены, но как-то неспокойно на душе. Стоит ли туда лезть? и вообще, "туда" - это куда?? Какие мнения?

#3934 Silver BMW

Silver BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • 530d Е39 длинны сараааай
  • Где-то там

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 04:31

патрубок интеркулера посмотри

#3935 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 04:37

Нужен совет!! на днях на яме обнаружил каплю масла на турбинке, соответственно, все мокрое внизу.. Уровень вроде в норме, 1 литр от замены до замены, но как-то неспокойно на душе. Стоит ли туда лезть? и вообще, "туда" - это куда?? Какие мнения?

литр за 15тыщ это очень много.
как давно маслоотделитель менялся?

#3936 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 07:03

Насос подкачки,что в баке,у меня работал с "толкача",если не гудел,ключом постукал его и он начинал работать,но качал ооочень слабо,там крыльчатка стерлась.а ты пробовал затыкать патрубки как я саветывал?,или я зря тут саветую??
Магистральник,который под днищем,если б лег,то сразу пропало бы давление.съездил бы на комп,какое давление он покажет...а,у тя ж машина не заводится..

вчера прочитав твое сообщение я пошел в гараж попробовать свой совет. в итоге я заткнул шланг который идет на фильтр и чудо не произошло. я снял сам магистральный насос и повернул зажигание, в итоге из него выходит воздух и как оказалось он стал громко работать. если заткнуть шланг и подождать когда магистральник перестанет качать то может немного пенки потечь и то не всегда. я даже по магистральнику стучал, ничего не изменилось

#3937 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 10:46

вчера прочитав твое сообщение я пошел в гараж попробовать свой совет. в итоге я заткнул шланг который идет на фильтр и чудо не произошло. я снял сам магистральный насос и повернул зажигание, в итоге из него выходит воздух и как оказалось он стал громко работать. если заткнуть шланг и подождать когда магистральник перестанет качать то может немного пенки потечь и то не всегда. я даже по магистральнику стучал, ничего не изменилось

Если ты снял шланг,который идет на фильтр,то затыкать надо было не его,а вход в фильтр,и в заткнутом положении раз 6 повключать зажигание с заткнутым фильтром,что б создать вакуум,и т.к. руки у тебя не двухметровые и сам ты это не сделаешь,тебе нужен человек,который будет включать зажигание,а ты держать пальцем заткнутый фильтр,а шланг,который идет с магистральника на фильтр что б висел в воздухе!!!!я тоже как не въехал сразу в это думал саляра не поступает,тоже с магистральника патрубак снимал и оттуда ничего не лилось,а заткнул шланг и с магистральника саляра пошла.вроде ты не навичек,давно на форуме,должен понимать...зачем с фильтра снимать патрубак и затыкать его??где я об этом писал???

#3938 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 11:12

Если ты снял шланг,который идет на фильтр,то затыкать надо было не его,а вход в фильтр,и в заткнутом положении раз 6 повключать зажигание с заткнутым фильтром,что б создать вакуум,и т.к. руки у тебя не двухметровые и сам ты это не сделаешь,тебе нужен человек,который будет включать зажигание,а ты держать пальцем заткнутый фильтр,а шланг,который идет с магистральника на фильтр что б висел в воздухе!!!!я тоже как не въехал сразу в это думал саляра не поступает,тоже с магистральника патрубак снимал и оттуда ничего не лилось,а заткнул шланг и с магистральника саляра пошла.вроде ты не навичек,давно на форуме,должен понимать...зачем с фильтра снимать патрубак и затыкать его??где я об этом писал???

не могу уловить смысл. что даст мне этот вакуум до топливного фильтра если не работает магистральник и он не подает топливо в тнвд

#3939 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 11:45

Нужен совет!! на днях на яме обнаружил каплю масла на турбинке, соответственно, все мокрое внизу.. Уровень вроде в норме, 1 литр от замены до замены, но как-то неспокойно на душе. Стоит ли туда лезть? и вообще, "туда" - это куда?? Какие мнения?

не стоит никуда лезть. езди и не ломай исправную машину.

#3940 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 05:51

не могу уловить смысл. что даст мне этот вакуум до топливного фильтра если не работает магистральник и он не подает топливо в тнвд

И не заипло тя две недели вакуум создавать?
Меняй оба насоса, не ломай мозг себе и людям :ranting_w: и тачку не насилуй...

#3941 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 05:55

Нужен совет!! на днях на яме обнаружил каплю масла на турбинке, соответственно, все мокрое внизу.. Уровень вроде в норме, 1 литр от замены до замены, но как-то неспокойно на душе. Стоит ли туда лезть? и вообще, "туда" - это куда?? Какие мнения?

Есть желание расстаться с 5 листами - отдай турбину в ремонт.
Будешь ездить и нехило экономить. Целый литр масла на 10-15к! %) Несложный арифметический подсчёт покажет, как быстро окупится ремонт и начнётся дикая прибыль...
Выше Юра кроу не зря спросил про маслоделитель...

#3942 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 09:49

не могу уловить смысл. что даст мне этот вакуум до топливного фильтра если не работает магистральник и он не подает топливо в тнвд

Если ты не заметил,в районе магистральника куча трайников и разветвителей и куда они идут хрен его знает,но когда я снял выход с магистральника и дунул в магистральник,со снятого шланжика на меня полилась саляра.магистральник гудит у тебя??я свой рабочий магистральник так и поменял,и ты,если он у тебя гудит если поменяешь гарючка не пойдет,а будет пузырями сапливить как и сейчас.ты не где живешь?,возможно пересеклись бы и проверили

#3943 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:38

Если ты не заметил,в районе магистральника куча трайников и разветвителей и куда они идут хрен его знает,но когда я снял выход с магистральника и дунул в магистральник,со снятого шланжика на меня полилась саляра.магистральник гудит у тебя??я свой рабочий магистральник так и поменял,и ты,если он у тебя гудит если поменяешь гарючка не пойдет,а будет пузырями сапливить как и сейчас.ты не где живешь?,возможно пересеклись бы и проверили

магистральник стал гудеть громко, не так как всегда. Якогда снял магистральник, то из него соляра не потекла. А когда потряс его то что-то внутри болталась. Может крыльчатка отвадилась. Скинь мне в дичку свой номер, переговорим

#3944 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 06:31

литр за 15тыщ это очень много.
как давно маслоотделитель менялся?


для наших дизелей,

литр масла на доливку это пыль,

#3945 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 06:58

какой струйник там просто трубки!!!поменяй насос подкачки потом пивка привезешь!!!

вот добрался я до коммпа.
а вот теперб открой вот эту ссылку, и посмотри что находиться под номером 7
http://bmw.autocats....l_level_sensor/




Яндекс.Метрика