Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3976 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 01:55

Юра, не вижу логического объяснения. В сообщении выше я описал как работает система смазки и как происходит при плохой вентиляций картера. По-моему, тут все очевидно, система проста до нельзя.

теория теорией,а против статистики не поспоришь
валик однозначно продлевает жизнь турбине,а также не даёт засираться впуску,а если стоит циклон то разницы нет стоит он или вообще его нет,ситуация идентичная,вот поэтому немцы решили на новых авто вообще незаморачиваться и сэкономив оставить там пустоту,всё одно 2 года гарантии авто отбегает а там и поживится на послегарантийном ремонте можно будет,маркетинг однако.

#3977 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 02:00

теория теорией,а против статистики не поспоришь
валик однозначно продлевает жизнь турбине,а если стоит циклон то разницы нет стоит он или вообще его нет,ситуация идентичная.

не, не согласен. Каким образом он может продлить турбине жизнь, если он ухудшает ее смазку\охлаждение?
Статистика у тебя - это не 1000 и даже не 100 машин с легшими турбинами. Так сказать, выборка не репрезентативная ни разу.

#3978 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 02:04

не, не согласен. Каким образом он может продлить турбине жизнь, если он ухудшает ее смазку\охлаждение?
Статистика у тебя - это не 1000 и даже не 100 машин с легшими турбинами. Так сказать, выборка не репрезентативная ни разу.

Статистика у меня даже поболее чем 1000авто,потому как я провожу много времени на различных форумах.
И по статистике я даже более чем уверен что ни одна турбина если стоит циклонник не переживёт больше чем 250тыщ в отличаи если следовать регламенту и менять валик,проживёт она поболее чем 500тыщ(случаи со знакомым не единичный,на форуме встречал кто и 700тыщ на ориг.турбе проехал)
Это как выпускной коллектор на М57n редко когда переживает отметку в 200к,в отличаи от чугунного М57 который и лям отбегает и ничего ему небудет.

#3979 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 02:07

ты знаешь 1000 М57 из которых в 500 легли турбы до 250тыс. где стояли циклоны? Давай по-другому. ты согласен, что снизу столбика давление с валиком будет выше, чем с циклоном?

#3980 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 02:09

ты знаешь 1000 М57 из которых в 500 легли турбы до 250тыс. где стояли циклоны?
Давай по-другому.
ты согласен, что снизу столбика давление с валиком будет выше, чем с циклоном?

В м57 изначально стоял валик и тут не проследишь,ибо многие даже и незнали что такая штука там стоит следовательно никогда не меняли и есно ничего хорошего из этого невыходило,вот когда в М57n стоял изначально циклон знаю очень много случаев и думаю каждая 2я не прошла и больше 200тыщ,а вот если бы следовали регламенту то 500тыщ легко бы бегала.
Макс не спорь,хочешь ставить циклон ставь,хотя что ставь его,что оставь там дырку,разницы небудет.

#3981 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 02:09

не в споре дело, а в установлении истины. Именно определить как лучше. у меня нет цели кому-то чет доказывать только ради спора.

#3982 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 02:12

не в споре дело, а в установлении истины. Именно определить как лучше. у меня нет цели кому-то чет доказывать только ради спора.

Стабильная статистика подтверждает и опровергает многие теоретические замуты.так что теория теорией а со статистикой не поспоришь.

#3983 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 02:15

так то не в валике дело, а в качестве деталей, стиле езды, обслуживании и т.д.

#3984 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 02:16

так то не в валике дело, а в качестве деталей, стиле езды, обслуживании и т.д.

Ну если думать так то вообще неменяй расходники,будет таже самая разница между тем кто меняет и кто нет.
Убери циклонник и увидишь сам что разницы у тебя что стоит он что не стоит не будет.

#3985 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 02:18

Ну если думать так то вообще неменяй расходники,будет таже самая разница между тем кто меняет и кто нет.

я как купил - сразу всунул циклон. Масло вообще не жрет, уже 50 000 накатал, турба как была бодрая без люфтов, так и осталась.

#3986 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 02:20

я как купил - сразу всунул циклон. Масло вообще не жрет, уже 50 000 накатал, турба как была бодрая без люфтов, так и осталась.

Можешь вообще ничего не делать ситуация будет таже,выкинь его вообще ситуация не изменится.
Недаром же немцы для всех деталей предусматривают регламент,и только наши экономисты экономят на всём и доводят до последнего.
А так да можешь хоть масло не менять 50.000 ничего не изменится ...ну подумаешь сократится ресурс...

#3987 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 02:23

Можешь вообще ничего не делать ситуация будет таже,выкинь его вообще ситуация не изменится.
Недаром же немцы для всех деталей предусматривают регламент,и только наши экономисты экономят на всём и доводят до последнего.
А так да можешь хоть масло не менять 50.000 ничего не изменится ...ну подумаешь сократится ресурс...

Юра, регламент для циклонного маслоотделителя? 50 000 для него это много? Масло меняю через 9-10тыс. как время есть ибо она у меня ездит много, а не стоит и не ржавеет на стоянке :))) Машина успешно решает мои вопросы, а не я ее. За что она регулярно хорошо обслуживается собственными руками так, как ее нигде не обслужат. Я на нее не др.чу - я езжу, понимаешь?

#3988 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 02:25

Юра, регламент для циклонного маслоотделителя? 50 000 для него это много? Масло меняю через 9-10тыс.

регламента для циклонника нету потому как поставил и забыл а потом вместе с турбиной раз в 200тыщ заменил
регламент есть у валика,если менять как надо то турбину не придёться менять раз в 200тыщ.
масло раз в 9-10 а чего не в 5тыщ?или не в 20ть? разницы небудет вообще поверь.
з.ы Если бы я ездил по 50тыщ в год ябы никогда не купил бмв,ибо экономить на запчастях не привык,а так с пробегом в 10тыщ меня не напрягает ставить всё самое дорогое.

#3989 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 02:34

я езжу 30-35 тыс в год. Е46 с М57 вполне надежный автомобиль если изначально пробег не ахтунг. Меня не напрягает ее хорошо обслуживать. Сам знаешь, когда руки свои, то не так напряжно и разводов СТОшных нет.

#3990 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 02:36

я езжу 30-35 тыс в год. Е46 с М57 вполне надежный автомобиль если изначально пробег не ахтунг. Меня не напрягает ее хорошо обслуживать.

Хорошо обслуживать? на сколько помню ты всё самое дешевое ставишь,и рекомендуешь всем ставить всё самое дешевое,точнее говоришь что нет разницы,хотя наверное еслибы я столько же ездил как и ты,наверное также бы поступал.
Макс тебе не кажется что мы в другое русло завернули и ветку зафлудили,поэтому прекращай пока я тебя не забанил :D
А то что М57 надёжный движок,так ктож спорит :good:




Яндекс.Метрика