Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3991 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 02:44

Хорошо обслуживать? на сколько помню ты всё самое дешевое ставишь,и рекомендуешь всем ставить всё самое дешевое,точнее говоришь что нет разницы.
Макс тебе не кажется что мы в другое русло завернули и ветку зафлудили,поэтому прекращай пока я тебя не забанил :D
А то что М57 надёжный движок,так ктож спорит :good:

Юра, ты чего то напутал.
И того, что я делал в ней:
1)колодки тормозные перед-зад - trw
2)сцепление - сакс http://www.bmwclub.b...?/topic/108057/
3)эластичная муфта - лим
4)сайленты - лим http://www.bmwclub.b...p?/topic/99639/
5)фильтры-бош,кнехт,нейнгст
6)свечку одну вкрутил - beru

...ну и еще колеса зима-лето - нокиан-гудъеар. Вот и все. Больше ничего не ломалось за этот пробег.
Что тут самое дешевое - объясни.
У меня нет времени, чтобы ставить самое дешевое - у меня машина ездит каждый день.

#3992 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 02:46

Макс, ты слегка подзабыл, что в пробежном движке помимо ЦПГ ещё и турба изношена и масло жрётся и по ней тоже. Поэтому твою вышеизложенную теорию надыть подкорректировать... Повышенное давление карт. газов уменьшает кол-во масла к турбе. Но тем самым уменьшается его выдавливание по разбитым втулкам. Всё это действительно, пока прорыв газов не достигнет критического значения и не начнёт тупо выдавливать сальники. А жор при этом будет куда выше 1л на 10тык.

#3993 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 02:48

Юра, ты чего то напутал.
И того, что я делал в ней:
1)колодки тормозные перед-зад - trw
2)сцепление - сакс http://www.bmwclub.b...?/topic/108057/
3)эластичная муфта - лим
4)сайленты - лим http://www.bmwclub.b...p?/topic/99639/
5)фильтры-бош,кнехт,нейнгст

...ну и еще колеса зима-лето - нокиан-гудъеар. Вот и все. Больше ничего не ломалось за этот пробег.
Что тут самое дешевое - объясни.

До поинта же у тебя всего ломалось то,хотя учитывая пробег вполне ещё умеренно :) ,в обсуждении расходников ты говорил про совсем другое,и утверждал что между дорогими и дешевыми разницы нету,ладно давай с флудильней закончим или если хошь по трубке обрисуем.
И оставим как есть,всё равно ты останешься при своём циклоне,а я при валике.мир :heey:

#3994 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 02:49

Макс, ты слегка подзабыл, что в пробежном движке помимо ЦПГ ещё и турба изношена и масло жрётся и по ней тоже.
Поэтому твою вышеизложенную теорию надыть подкорректировать... Повышенное давление карт. газов уменьшает кол-во масла к турбе. Но тем самым уменьшается его выдавливание по разбитым втулкам.

да...но то ж плохо для смазки все равно.

#3995 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 02:53

Юра, я всегда был сторонником установки нормальных деталей. Просто есть близкие по цене варианты типа бош и кнехт и т.д. где качество разнится сомнительно. Вот про что я... кстати, я тут придумал теорию в защиту твоей точки зрения. Если на впуск идет большое количество масла с воздухом - оно попадает на лопатки, тем самым создавая дисбаланс. Возможно, из-за этого быстрее разбивается вал. Ну это как вариант.

#3996 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 02:55

Юра, я всегда был сторонником установки нормальных деталей. Просто есть близкие по цене варианты типа бош и кнехт и т.д. где качество разнится сомнительно. Вот про что я...
кстати, я тут придумал теорию в защиту твоей точки зрения. Если на впуск идет большое количество масла с воздухом - оно попадает на лопатки, тем самым создавая дисбаланс. Возможно, из-за этого быстрее разбивается вал. Ну это как вариант.

Забудь,проехали.Ты же всё равно останешься на циклоне так? :)
одного непонимаю тыже не ленивый чтобы раз в 30к эту копеешную деталь непоменять.
зачем тебе циклон? чтобы поставить и забыть?так так делают на заводе с новыми авто чтобы оно отбегало свой гарантийный срок и всё,а с пробежными авто ситуация немного другая.
как я и говорил ранее новая конструкция не всегда лучшее старой проверенной,это касается многих дорогих деталей которые в обычном М57 почти вечные,а в М57n уже зачисляются к расходным дорогим,но зато дешёвые становятся вечными(циклонник)который после 2007г вообще пеерстали ставить.
В общем Макс не держи зла,и нехочу чтобы между нами непонятки какие были :heey: уважаю всегда твою точку зрения,но в данном вопросе она у нас разошлась.

#3997 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 03:11

да...но то ж плохо для смазки все равно.

Не всё так очевидно, Макс.
Втулки турбы изношены, стало быть сопротивление току масла меньше( читай давление в магистрали), а сие компенсирует тот недостаток при заборе масла из-за повышенного давления КГ.
Посему валик при повышенном давлении КГ( или проще при пробеге 300+) играет двоякую роль - и уменьшает кол-во масл. тумана на входе в турбу и уменьшает же выдавливание масла по ушатанным втулкам .

#3998 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 07:36

так для размышления- в м57т2 фильтра этого нет по заводу :kos:

#3999 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 07:45

так для размышления- в м57т2 фильтра этого нет по заводу :kos:

Открыли Америку,которую мы тут уже 2 страницы как обмусолили вдоль и поперёк :) .Или это вопрос?Если вопрос то да по заводу там ничего не стоит,но место есть и ничего немешает туда поставить тот же валик.

#4000 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:50

кто может написать номера блоков управления двигателем и форсунок для 193 л.с. и 184 л.с.?

#4001 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:50

Не всё так очевидно, Макс.
Втулки турбы изношены, стало быть сопротивление току масла меньше( читай давление в магистрали), а сие компенсирует тот недостаток при заборе масла из-за повышенного давления КГ.
Посему валик при повышенном давлении КГ( или проще при пробеге 300+) играет двоякую роль - и уменьшает кол-во масл. тумана на входе в турбу и уменьшает же выдавливание масла по ушатанным втулкам .

да не думаю. Если втулки настолько изношены, что гонит конкретно масло со снижением давления - то турба умрет тут же. Маслонасос все равно должен прокачать нужное давление и, по идее, даже подуставшие втулки реального снижения давления не сделают.

#4002 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:52

так для размышления- в м57т2 фильтра этого нет по заводу :kos:

ну все...ты разрушил все наши теории :)))

#4003 vadik525

vadik525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • E39 525TDS
  • Минск Беларусь

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 09:48

А терь прикинь, как могла сбиться голова ТНВД от плохой соляры? Да пусть там хоть ослиная моча, совпадение не более.

Может быть и совпадение,я тоже думал как из-за сояры может сбиться подача. Но проблема была такая и я ничего непридумал.
P.S Но всеже произошло это сразуже после заправки дт из РФ

#4004 vadik525

vadik525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • E39 525TDS
  • Минск Беларусь

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 09:55

С 1.2 до 0.8 это называется добавить??? И как сию процедуру провести?

Изменение параметров в этих пределах напорядок изменили тягу.
Регулируется головой на ТНВД.

#4005 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 07:41

долил 40л. солярки (было ок. 15л.), пока все норм., езжу... Готовиться к замене насоса? неужели без него не заведётся?

пока в баке больше чем 25-30л заведёться,как опустится до 15ти тогда не заведёться.
да готовиться к замене




Яндекс.Метрика