Смотреть силовой кабель под водительской сидухой.болезнь.Всем здрасте! Не нашел куда написать вопрос немного не по теме но если че двигатель дызель.
У отца 39-ка, появилась такая проблема, когда вставляешь ключ и поворачиваешь все нормально, лампочки загораются, как тока поворачиваешь что б завести сразу все тухнет и ваще ничего не работает. Лезу в багажник, глажу плюсовую клемму, и опа свет загорается и все такое. Бывает, что заглушил машину, закрыл и все, открывается тока ключом и опять надо лезть трогать клемму. Мало того все прикручено очень хорошо!(клемма) И когда машина все же заводится подсветка салона да и магнитола все мигает как будто перепады напряжения. Что за непонятно что? Может, кто знает?
Все о дизельных BMW
#4111
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:59
#4112
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:03
#4113
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:39
#4114
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 11:28
справанасос в баке справа или слева (по ходу)?
#4115
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 11:40
#4116
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 12:45
ЖЖ прямо, хошь не хошь, а читаешь битву Павлика с авто!Завёл свою машину
#4117
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 03:32
#4118
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 03:38
#4119
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 06:10
привет у меня глюки ловила электроника от вебасты она отсохла и началось в итоге откинули вебасто и все заработало как прежде итог 8 часов на сервисе и минус 100$ из кошелька по компу показывала обрыв по кан.шинеВсем здрасте! Не нашел куда написать вопрос немного не по теме но если че двигатель дызель.
У отца 39-ка, появилась такая проблема, когда вставляешь ключ и поворачиваешь все нормально, лампочки загораются, как тока поворачиваешь что б завести сразу все тухнет и ваще ничего не работает. Лезу в багажник, глажу плюсовую клемму, и опа свет загорается и все такое. Бывает, что заглушил машину, закрыл и все, открывается тока ключом и опять надо лезть трогать клемму. Мало того все прикручено очень хорошо!(клемма) И когда машина все же заводится подсветка салона да и магнитола все мигает как будто перепады напряжения. Что за непонятно что? Может, кто знает?
#4120
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 08:34
#4121
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 08:48
#4122
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 10:23
Вчера снова этот глюк. Маслает прекрасно, но не схватывает. При чем снятие минусовой клеммы с АКБ менее чем на 1 минуту не помогает. Если же минусовую клемму вернуть на АКБ через несколько минут - заводиться как ни в чем ни бывало.Уже раз в третий (с периодичностью в месяц) моя M57D30'01 глюканула: На отрез отказалась заводиться (вне зависимости, на холодную/горячую, топл.бак пустой/полный, за бортом +30С/+10С). Хорошо крутит, но не схватывает. Крути сколько угодно стартером... Легко лечится сбрасыванием клеммы.
В 14-ом тесте ошибки:
3 C7 81 037
4 BF 88 004
#4123
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 11:57
#4124
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 02:13
нету там поршней, в м57 стоит плунжерный насосВ твоём насосе нет плунжерной пары, там поршневая система.
#4125
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 03:04