Все о дизельных BMW
#4141
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:35
#4142
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 08:56
#4143
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 08:19
Привет, подскажи пожалуйста чему приходит пипец и как лечить, при активном разгоне появился провал в турбине ( газ притаплиаешь потм гдето около 3,5т на тахометре стрелка подвисает потом проваливается потом опять подхватывает,при среднем разгоне провалов нет движок раскручивается до 4,5т без провалов)заранее всем спс за отклики и дельные советы
#4144
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 08:56
Привет, подскажи пожалуйста чему приходит пипец и как лечить, при активном разгоне появился провал в турбине ( газ притаплиаешь потм гдето около 3,5т на тахометре стрелка подвисает потом проваливается потом опять подхватывает,при среднем разгоне провалов нет движок раскручивается до 4,5т без провалов)заранее всем спс за отклики и дельные советы
Магистральника у тебя нет,посмею грешить на вакум!
нынче на прогретом движке на холостом ходу по 4 тесту моментальный расход 0.7-0.8 литра в час это круто?
А ты удивлялся почему у меня 0.5-0.6 вот и у тебя приходит всё в норму!
#4145
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 11:34
Если есть делгание при резком старте то магистральник, если просто затуп и не разгоняется то смотри трубку ваккума на турбину.Привет, подскажи пожалуйста чему приходит пипец и как лечить, при активном разгоне появился провал в турбине ( газ притаплиаешь потм гдето около 3,5т на тахометре стрелка подвисает потом проваливается потом опять подхватывает,при среднем разгоне провалов нет движок раскручивается до 4,5т без провалов)заранее всем спс за отклики и дельные советы
#4146
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 11:40
Если есть делгание при резком старте то магистральник, если просто затуп и не разгоняется то смотри трубку ваккума на турбину.
какой магистральник,нет его у него е39 520д
#4147
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 12:28
благодаря замене регулятора давления топлива. И машину не колбасит сейчас под нагрузкойА ты удивлялся почему у меня 0.5-0.6 вот и у тебя приходит всё в норму!
#4148
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 01:49
#4149
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 07:19
Всем откликнувшимся респектос , магистральника нет все верно , буду смотреть вакуумВот вот,точниссимо!
#4150
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 01:01
#4151
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 07:16
#4152
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:48
#4153
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:18
#4154
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:54
#4155
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 02:38
всё верно BF 88 024 проблема по топливной,я вам уже отписался что вам менять насос в баке. а заодно почитать компом может и магистрый на подходе
90 84 000 ошибка по гонгу,в данный момент неактивна
Отлично. Спасибо.
Решение проблемы:
-замена погружного насоса(тот который в баке) стоимость вопроса 90у.е., менять буду сам(правда ещё не знаю как это делается)
-ездил на лампочке 2 дня, отныне этого делать не буду, и вам не советую, потому-что нагрузка на насос гораздо больше, в следствии чего он не выдерживает и погибает.