Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#4171 Alex_wu

Alex_wu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 520
  • V

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 07:43

там видно что лопасти сломаны. ребята пробивают бумагу на сто чт б заменить, а из-за чего их могло сломать? модет перед запуском стоит закачать топливо в насос что б не на сухую начинал работать?

#4172 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 12:27

там видно что лопасти сломаны. ребята пробивают бумагу на сто чт б заменить, а из-за чего их могло сломать? модет перед запуском стоит закачать топливо в насос что б не на сухую начинал работать?

Да ничего ненадо перед установкай делать.я второй насос поставил и все стало гуд.ломаются лопости от дефекта самого насоса.
Думал,что только китай г..но)))

#4173 Alex_wu

Alex_wu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 520
  • V

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 11:19

а вот теперь сталкнулся еще с одной ж..пой- чтоб поменять насос надо справка с сто имеющей лицензию на ремонт топливных систем.ппц

#4174 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 07:50

какой магистральник,нет его у него е39 520д

привет сегодня перестало топливо качать из бака менял топливный фильтр хотел прокачать а не получилось не льется топливо раньше пару раз зажигание включишь и наполнялся фильтр а теперь глухо я так понял что пипец какому то насосу подающему топливо а вот где он стоит мне конкретно никто не может сказать одни говорят в баке другие говорят что под днищем навесной я снял заднее сидение и увидел две колбы с водительской стороны к колбе подходит топливный шланг и фишка с 2я проводами на 2й колбе фишка с 4мя проводами два тонких и два толще шланг топлевный и еще одно какое то отделение с тонким патрубком уходящий в сторону первой колбы, продавцы мне пояснили что одна колба это датчик топливного бака а второй мол это перекатывающий насос а подающий мол под днищем так ли это господа и где какие насосы стоят и что менять как определить машина 520д тнвд( не комонрейл) 2002г всем откликнувшимся за дельные советы респект :good:

#4175 Alex_wu

Alex_wu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 520
  • V

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 09:24

привет сегодня перестало топливо качать из бака менял топливный фильтр хотел прокачать а не получилось не льется топливо раньше пару раз зажигание включишь и наполнялся фильтр а теперь глухо я так понял что пипец какому то насосу подающему топливо а вот где он стоит мне конкретно никто не может сказать одни говорят в баке другие говорят что под днищем навесной я снял заднее сидение и увидел две колбы с водительской стороны к колбе подходит топливный шланг и фишка с 2я проводами на 2й колбе фишка с 4мя проводами два тонких и два толще шланг топлевный и еще одно какое то отделение с тонким патрубком уходящий в сторону первой колбы, продавцы мне пояснили что одна колба это датчик топливного бака а второй мол это перекатывающий насос а подающий мол под днищем так ли это господа и где какие насосы стоят и что менять как определить машина 520д тнвд( не комонрейл) 2002г всем откликнувшимся за дельные советы респект :good:

за пасажирским седеньем насос топливный подающий, еогда будешь снимать отсоедени тонкий патрубок а то если начнешь сразу крутить сломаешь,тут много написано по этому но сразу как мне сказали умные люди, сделай тест, номер 6 на приборке,а лучше скинь номер в личку попытаюсь обьяснить ))

#4176 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 08:31

за пасажирским седеньем насос топливный подающий, еогда будешь снимать отсоедени тонкий патрубок а то если начнешь сразу крутить сломаешь,тут много написано по этому но сразу как мне сказали умные люди, сделай тест, номер 6 на приборке,а лучше скинь номер в личку попытаюсь обьяснить ))

:good: спасибо за отклик

#4177 rodman

rodman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 525d
  • Украина

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:48

Набрался терпения и прочел всю тему. Машина у меня е39 м57d25. Приобрел автомобиль пару месяцев назад. При диагностике выдало ошибку по клапану ЕГР. Вскоре заехал на СТО почистил клапан, он был не сильно загажен. Проверил заслонки, которые как оказалось любезно выдрал предыдущий хозяин. Собирая все обратно и одевая вакуумный шланг на клапан, заметил, что внутри шланга в сантиметрах трех от кончика, шуруп, который его глушил. Ну, раз я все почистил, решил подключить его, чтобы все было как говорится по феншую. После этого, как и многие в этой теме, ощутил потерю тяги на низах и дымность при резком старте. Через пару недель снова заехал на диагностику. И снова ошибка по ЕГР. Плюс, как мне объяснили, из-за этого недодув турбины, которая как я понял, слабо дула на низах до 2500 оборотов. Я будучи уже подкованным, благодаря прочитанному здесь, сразу предложил почистить преобразователь на систему ЕГР, но СТОшники отказались это делать побоялись его сломать и сказали, что 110 долларов не большие деньги для БМВ, покупайте новый. Что я и сделал через несколько дней. Вчера поменял на новый. На низах машина стала гораздо резвей, передачи (АКПП) включаются раньше. Предполагаю, что должен снизится расход. Но при всем этом из выхлопной, при увеличении оборотов вылетает сажа. СТОшники сказали, что это именно сажа, а не дым, которую выдует и все будет чики-пуки.
Благодарю всех за полезную инфу в этой теме и прошу ответить мне!
1.Исчезнет ли эта сажа, что вылетает из трубы?
2.понизится ли расход?
3. Как понизить расход на холостых? в 4 тесте у меня расход 0,8-1л. По форсункам вроде все нормально, все в минусе кроме одной, которая +2.
4. После чистки ошибок, в 14 тесте все же остались две ошибки, которые прошу помочь расшифровать, в этой теме я их не встречал.
BF 48 040
BE 48 040 больше ошибок нет.
5. Нужно ли все же менять преобразователь на турбину (ну или чистить его)? Диагносты говорят, что там все нормально, проверили манометром вакуум. Езди говорят и получай удовольствие?

#4178 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:55

rodman видимо не всё прочитал,ибо даже на первой странице в первом моём посте есть ответы почти на все твои вопросы.

#4179 rodman

rodman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 525d
  • Украина

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:56

rodman видимо не всё прочитал,ибо даже на первой странице в первом моём посте есть ответы почти на все твои вопросы.

Перечитал из чего понял что нужно заменить или почистить преобразователь на турбу. Но так и не понятно, дымность (сажа из выхлопной) со временем исчезнет или нет. И что касается ошибок там тоже не ясно. У меня ошибка не ВЕ 81, а ВЕ 48 040, об ошибке с индексом BF там вообще не сказано. Опять же что по поводу вопроса о расходе, в том числе на холостых?

#4180 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 02:53

Перечитал из чего понял что нужно заменить или почистить преобразователь на турбу. Но так и не понятно, дымность (сажа из выхлопной) со временем исчезнет или нет. И что касается ошибок там тоже не ясно. У меня ошибка не ВЕ 81, а ВЕ 48 040, об ошибке с индексом BF там вообще не сказано. Опять же что по поводу вопроса о расходе, в том числе на холостых?

ВЕ это крученный пробег,48 скорее всего ошибка по световому модулю.
ВF проблемы по топливной системе.
Заправься Е5 дыма вообще небудет ни при какой отжиге(при условии что маслоотделитель новый,и форсы впоряде)
Если хочешь подъедь ко мне я тебе почитаю компом коррекцию и остальное,там и определим откуда у тебя повышенный расход на ххх
з.ы а прошу прощения ты из Украины,тогда ищи человека с компом и смотри коррекцию форс и остальное.

#4181 rodman

rodman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 525d
  • Украина

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 03:34

ВЕ это крученный пробег,48 скорее всего ошибка по световому модулю.
ВF проблемы по топливной системе.
Заправься Е5 дыма вообще небудет ни при какой отжиге(при условии что маслоотделитель новый,и форсы впоряде)
Если хочешь подъедь ко мне я тебе почитаю компом коррекцию и остальное,там и определим откуда у тебя повышенный расход на ххх
з.ы а прошу прощения ты из Украины,тогда ищи человека с компом и смотри коррекцию форс и остальное.


Спасибо the_crow!
Я вот только не понял фразу "заправься Е5 дыма не будет". Что это за Е5? Валик поменял в маслоотделителе на прошлой не деле, согласно опять же твоим рекомендациям. :good:

#4182 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 03:40

это дизель ЕВРО 5 :) я за 110$ два новых преобразователя купил :tongue:

#4183 rodman

rodman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 525d
  • Украина

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 03:45

это дизель ЕВРО 5 :) я за 110$ два новых преобразователя купил :tongue:


Главное чтоб результат был. Тогда денег не жалко :heey:
Поменял уже?
Кстати я вроде как на Евро 5 и езжу. Наш ВОГ МУСТАНГ.
В следующий раз попробую залить ШЕЛ В-ПАУЕР, говорят с отличными моющими присадками.

#4184 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 03:54

это дизель ЕВРО 5 :) я за 110$ два новых преобразователя купил :tongue:

Цена на них действительно сейчас упала в 2 раза... наверное с резким падением спроса после того как люди читали эту ветку что их можно восстанавливать и перестали покупать по таким ценам :D
Но скажу так как не чисти а разница с новым есть,и тем более с такой ценой на нового в 50-55$ нет смысла уже заморачиваться с чистками.
rodman тот что ты поменял влияет больше на низы,а тот что стоит на турбе за остальное,учитывая что наши люди глушат агр,то большего эффекта они получают когда меняют именно преобразователь на турбу.

#4185 rodman

rodman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 525d
  • Украина

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 04:13

Цена на них действительно сейчас упала в 2 раза... наверное с резким падением спроса после того как люди читали эту ветку что их можно восстанавливать и перестали покупать по таким ценам :D
Но скажу так как не чисти а разница с новым есть,и тем более с такой ценой на нового в 50-55$ нет смысла уже заморачиваться с чистками.
rodman тот что ты поменял влияет больше на низы,а тот что стоит на турбе за остальное,учитывая что наши люди глушат агр,то большего эффекта они получают когда меняют именно преобразователь на турбу.

У нас на Exist.ua к сожалению цена на Пирбург 11 дней ждать 896 грн. (110 долларов. А оригинальный БМВ 998 грн.(122 доллара), три дня ждать. Позвонил официалам в салон и взял у них за 110 долларов, с доставкой через два дня. В оригинальной коробке оказался все тот же Пирбург. Кстати что меня удивило на новом уже не было металлического завальцованого кольца, все было цельным.(наверно уже не разберешь).




Яндекс.Метрика