![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-3705.jpg?_r=1427811217)
Все о дизельных BMW
#4171
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 07:43
#4172
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 12:27
Да ничего ненадо перед установкай делать.я второй насос поставил и все стало гуд.ломаются лопости от дефекта самого насоса.там видно что лопасти сломаны. ребята пробивают бумагу на сто чт б заменить, а из-за чего их могло сломать? модет перед запуском стоит закачать топливо в насос что б не на сухую начинал работать?
Думал,что только китай г..но)))
#4173
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 11:19
#4174
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 07:50
привет сегодня перестало топливо качать из бака менял топливный фильтр хотел прокачать а не получилось не льется топливо раньше пару раз зажигание включишь и наполнялся фильтр а теперь глухо я так понял что пипец какому то насосу подающему топливо а вот где он стоит мне конкретно никто не может сказать одни говорят в баке другие говорят что под днищем навесной я снял заднее сидение и увидел две колбы с водительской стороны к колбе подходит топливный шланг и фишка с 2я проводами на 2й колбе фишка с 4мя проводами два тонких и два толще шланг топлевный и еще одно какое то отделение с тонким патрубком уходящий в сторону первой колбы, продавцы мне пояснили что одна колба это датчик топливного бака а второй мол это перекатывающий насос а подающий мол под днищем так ли это господа и где какие насосы стоят и что менять как определить машина 520д тнвд( не комонрейл) 2002г всем откликнувшимся за дельные советы респекткакой магистральник,нет его у него е39 520д
![:good:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/good.gif)
#4175
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 09:24
за пасажирским седеньем насос топливный подающий, еогда будешь снимать отсоедени тонкий патрубок а то если начнешь сразу крутить сломаешь,тут много написано по этому но сразу как мне сказали умные люди, сделай тест, номер 6 на приборке,а лучше скинь номер в личку попытаюсь обьяснить ))привет сегодня перестало топливо качать из бака менял топливный фильтр хотел прокачать а не получилось не льется топливо раньше пару раз зажигание включишь и наполнялся фильтр а теперь глухо я так понял что пипец какому то насосу подающему топливо а вот где он стоит мне конкретно никто не может сказать одни говорят в баке другие говорят что под днищем навесной я снял заднее сидение и увидел две колбы с водительской стороны к колбе подходит топливный шланг и фишка с 2я проводами на 2й колбе фишка с 4мя проводами два тонких и два толще шланг топлевный и еще одно какое то отделение с тонким патрубком уходящий в сторону первой колбы, продавцы мне пояснили что одна колба это датчик топливного бака а второй мол это перекатывающий насос а подающий мол под днищем так ли это господа и где какие насосы стоят и что менять как определить машина 520д тнвд( не комонрейл) 2002г всем откликнувшимся за дельные советы респект
#4176
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 08:31
за пасажирским седеньем насос топливный подающий, еогда будешь снимать отсоедени тонкий патрубок а то если начнешь сразу крутить сломаешь,тут много написано по этому но сразу как мне сказали умные люди, сделай тест, номер 6 на приборке,а лучше скинь номер в личку попытаюсь обьяснить ))
![:good:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/good.gif)
#4177
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:48
Благодарю всех за полезную инфу в этой теме и прошу ответить мне!
1.Исчезнет ли эта сажа, что вылетает из трубы?
2.понизится ли расход?
3. Как понизить расход на холостых? в 4 тесте у меня расход 0,8-1л. По форсункам вроде все нормально, все в минусе кроме одной, которая +2.
4. После чистки ошибок, в 14 тесте все же остались две ошибки, которые прошу помочь расшифровать, в этой теме я их не встречал.
BF 48 040
BE 48 040 больше ошибок нет.
5. Нужно ли все же менять преобразователь на турбину (ну или чистить его)? Диагносты говорят, что там все нормально, проверили манометром вакуум. Езди говорят и получай удовольствие?
#4178
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:55
#4179
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:56
Перечитал из чего понял что нужно заменить или почистить преобразователь на турбу. Но так и не понятно, дымность (сажа из выхлопной) со временем исчезнет или нет. И что касается ошибок там тоже не ясно. У меня ошибка не ВЕ 81, а ВЕ 48 040, об ошибке с индексом BF там вообще не сказано. Опять же что по поводу вопроса о расходе, в том числе на холостых?rodman видимо не всё прочитал,ибо даже на первой странице в первом моём посте есть ответы почти на все твои вопросы.
#4180
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 02:53
ВЕ это крученный пробег,48 скорее всего ошибка по световому модулю.Перечитал из чего понял что нужно заменить или почистить преобразователь на турбу. Но так и не понятно, дымность (сажа из выхлопной) со временем исчезнет или нет. И что касается ошибок там тоже не ясно. У меня ошибка не ВЕ 81, а ВЕ 48 040, об ошибке с индексом BF там вообще не сказано. Опять же что по поводу вопроса о расходе, в том числе на холостых?
ВF проблемы по топливной системе.
Заправься Е5 дыма вообще небудет ни при какой отжиге(при условии что маслоотделитель новый,и форсы впоряде)
Если хочешь подъедь ко мне я тебе почитаю компом коррекцию и остальное,там и определим откуда у тебя повышенный расход на ххх
з.ы а прошу прощения ты из Украины,тогда ищи человека с компом и смотри коррекцию форс и остальное.
#4181
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 03:34
ВЕ это крученный пробег,48 скорее всего ошибка по световому модулю.
ВF проблемы по топливной системе.
Заправься Е5 дыма вообще небудет ни при какой отжиге(при условии что маслоотделитель новый,и форсы впоряде)
Если хочешь подъедь ко мне я тебе почитаю компом коррекцию и остальное,там и определим откуда у тебя повышенный расход на ххх
з.ы а прошу прощения ты из Украины,тогда ищи человека с компом и смотри коррекцию форс и остальное.
Спасибо the_crow!
Я вот только не понял фразу "заправься Е5 дыма не будет". Что это за Е5? Валик поменял в маслоотделителе на прошлой не деле, согласно опять же твоим рекомендациям.
![:good:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/good.gif)
#4182
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 03:40
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
![:tongue:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/tongue.png)
#4183
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 03:45
это дизель ЕВРО 5
я за 110$ два новых преобразователя купил
Главное чтоб результат был. Тогда денег не жалко
![:heey:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/1625046.gif)
Поменял уже?
Кстати я вроде как на Евро 5 и езжу. Наш ВОГ МУСТАНГ.
В следующий раз попробую залить ШЕЛ В-ПАУЕР, говорят с отличными моющими присадками.
#4184
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 03:54
Цена на них действительно сейчас упала в 2 раза... наверное с резким падением спроса после того как люди читали эту ветку что их можно восстанавливать и перестали покупать по таким ценамэто дизель ЕВРО 5
я за 110$ два новых преобразователя купил
![:D](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Но скажу так как не чисти а разница с новым есть,и тем более с такой ценой на нового в 50-55$ нет смысла уже заморачиваться с чистками.
rodman тот что ты поменял влияет больше на низы,а тот что стоит на турбе за остальное,учитывая что наши люди глушат агр,то большего эффекта они получают когда меняют именно преобразователь на турбу.
#4185
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 04:13
У нас на Exist.ua к сожалению цена на Пирбург 11 дней ждать 896 грн. (110 долларов. А оригинальный БМВ 998 грн.(122 доллара), три дня ждать. Позвонил официалам в салон и взял у них за 110 долларов, с доставкой через два дня. В оригинальной коробке оказался все тот же Пирбург. Кстати что меня удивило на новом уже не было металлического завальцованого кольца, все было цельным.(наверно уже не разберешь).Цена на них действительно сейчас упала в 2 раза... наверное с резким падением спроса после того как люди читали эту ветку что их можно восстанавливать и перестали покупать по таким ценам
![]()
Но скажу так как не чисти а разница с новым есть,и тем более с такой ценой на нового в 50-55$ нет смысла уже заморачиваться с чистками.
rodman тот что ты поменял влияет больше на низы,а тот что стоит на турбе за остальное,учитывая что наши люди глушат агр,то большего эффекта они получают когда меняют именно преобразователь на турбу.