Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#406 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 09 Июнь 2011 - 04:16

+1
я помню с коррекцией игрался так вообще за 600км пробега добился показаний 4,1л но бак не обманешь,по заправке вышли теже паспортные 6.5л
Физику и паспортные данные не обманешь И точка.
Мерятся циферками в другие ветки,по факту добится 6л на трассе можно но это надо чтобы была прямая круиз и без горок,тогда да,а сказки про 5-5,5 на сотку оставьте до поры когда будете продавать авто чтобы порадавать несведущего что цифры в БК иногда бывают далёки от реального.

к колхозникам особенно,...вуа таки расход...сепЕр...бяром :)))

#407 CobaltD

CobaltD

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e39 525d
  • Брест

Отправлено 09 Июнь 2011 - 05:16

Сегодня был казус. Приехал на работу - все ок. Решил съездить на обед - машина не заводится. Стартер крутит - эффекта нет. Глянул под капот, топливо в прозрачном шланге есть, по датчикам в баке чуть больше 15 литров, по компу 20. Попробовал завестись поигравшись педалью газа, почти завелась, но решил аккум не высаживать. Пошёл почитать инет. Считал ошибки в 14 тесте: BF 88 000 D7 81 000 CE 82 000 это вроде неактивные, и f4 84 035 Попробовал завести еще раз, завелась с полтыка. Судя по ошибкам это датчик коленвала?

#408 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 09 Июнь 2011 - 05:38

Сегодня был казус. Приехал на работу - все ок. Решил съездить на обед - машина не заводится. Стартер крутит - эффекта нет. Глянул под капот, топливо в прозрачном шланге есть, по датчикам в баке чуть больше 15 литров, по компу 20. Попробовал завестись поигравшись педалью газа, почти завелась, но решил аккум не высаживать.

Пошёл почитать инет. Считал ошибки в 14 тесте:
BF 88 000
D7 81 000
CE 82 000
это вроде неактивные, и
f4 84 035

Попробовал завести еще раз, завелась с полтыка.
Судя по ошибкам это датчик коленвала?

да, может датчик, а может форсунка сливает в обратку

#409 Vanden

Vanden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Е70
  • Минск Беларусь

Отправлено 09 Июнь 2011 - 07:11

Сегодня был казус. Приехал на работу - все ок. Решил съездить на обед - машина не заводится. Стартер крутит - эффекта нет. Глянул под капот, топливо в прозрачном шланге есть, по датчикам в баке чуть больше 15 литров, по компу 20. Попробовал завестись поигравшись педалью газа, почти завелась, но решил аккум не высаживать.

Пошёл почитать инет. Считал ошибки в 14 тесте:
BF 88 000
D7 81 000
CE 82 000
это вроде неактивные, и
f4 84 035

Попробовал завести еще раз, завелась с полтыка.
Судя по ошибкам это датчик коленвала?

Была такая же проблема.Оказался ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.На холодную заводилась всегда

#410 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:35

Какие симптомы износа маслосъемных колпачков? Может кто знает как поменять своими руками маслосъемные колпачки в 525d m57?

#411 Panadol

Panadol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • E60, 2008 г, 3,0d
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2011 - 10:06

Люди! Кто через сколько топливный фильтр меняет. 60 000 или скажем 30 000?

#412 zhenik2005

zhenik2005

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • -------
  • BELARUS

Отправлено 10 Июнь 2011 - 05:24

Что за ошибка BF 88 009 ошибка сопроваждалась потряхиванием двигателя, обороты были 746-752, проехал около 15 км ошибка не исчезла но изменилась на BF 88 008. когда поездишь больше совсем исчезает.

#413 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Июнь 2011 - 03:21

кому-то поможет: ошибка СЕ 41 ххх - ошибка по температуре окружающей среды(не правильно показывает датчик, или вообще сдох) BE 48 xxx - освещение внутреннего модуля (блок LCM)

#414 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 12 Июнь 2011 - 09:10

Кто знает назначение предохранителя №59, находящийся в багажнике е39?

#415 zhenik2005

zhenik2005

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • -------
  • BELARUS

Отправлено 13 Июнь 2011 - 08:51

Кто знает назначение предохранителя №59, находящийся в багажнике е39?


посматри работет ли освещение задней части салона


http://forum.bmwland...rder=asc&st=162

#416 Panadol

Panadol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • E60, 2008 г, 3,0d
  • Минск

Отправлено 13 Июнь 2011 - 09:29

С нашей солярой,желательно при каждой замене масла!

На нашей солярке в Евросоюзе катаются и не жужжат, мы им туда регулярно отгружаем и в конкретном количестве. Или вы имеете ввиду то что у нас сливают с трактора?
По моему менять каждые 10000 это как то слишком часто.

#417 Blade_tm

Blade_tm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • 530(E39)'01
  • Minsk

Отправлено 13 Июнь 2011 - 10:11

На нашей солярке в Евросоюзе катаются и не жужжат, мы им туда регулярно отгружаем и в конкретном количестве. Или вы имеете ввиду то что у нас сливают с трактора?
По моему менять каждые 10000 это как то слишком часто.

я меняю каждое ТО (10000), зимой приходится чаще из-за солярки хотя лью все на заправке.

#418 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 13 Июнь 2011 - 11:45

Люди! Кто через сколько топливный фильтр меняет. 60 000 или скажем 30 000?

каждый год перед зимой

#419 Panadol

Panadol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • E60, 2008 г, 3,0d
  • Минск

Отправлено 13 Июнь 2011 - 12:06

каждый год перед зимой

А пробег примерно сколько получается?

#420 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 13 Июнь 2011 - 02:10

Про ошибки в 14тесте: DIAG 01 - 05 - это последние 5 кодов ошибок. Если их нет, то после ДИАГ стоят 0000000000 в рядок, если ошибки есть, то пишет прибл. так: DAIG 01 ... 90 83 ... 042 (последние три цифры, отличные от трех нулей означают, что ошибка активна, если три 000, то ошибка в памяти CD EC signal 1 DA EC signal 2 C1 signal TWEG+ (input pulse generator wheel) C3 signal TD (engine speed) D3 coolant temperature D5 oil temperature CE Outside temperature C7 lever-type sensor 1 D7 lever-type sensor 2 С7, D7 - Датчики уровня топлива 1,2 . Очень часто присутствующая ошибка. EDIABAS обычно дописывает, что возможно замыкание на плюс. Хотя датчики при этом всём могут работать корректно. Проблема по датчикам очень простая. В процессе эксплуатации автомобиля топливный бак деформируется, изгибаясь наружу, при этом поплавок датчика опускается ниже допустимого и подвижный контакт уходит за пределы резистивной пластинки, появляется сигнал об обрыве. 8F overvoltage (U>16V) 8D ATS signal: telegram error or no telegram 90 Clamp 15 8C Clamp R отсутствует питание на клеме R CF SII reset 44 oil pressure 92 chime_1 91 chime_2 8B chime_3 3F meassure works driver BC brake fluid level BD EBV BE light module-EEPROM error BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete ошибка программы щитка или ошибка в кодировании щитка BE,BF - ошибки EEPROM. Код не полный или не правильный. 83 speed A 88 I bus 87 K bus 3E serial telegram for speed, tacho, economy control, tank, temp. F0 CAN BUS OFF F4 no CAN ID F5 no CAN ID ASC1 F6 no CAN ID DMER1 отсутствует сообщение по CAN-шине от ЭБУ двигателя. F7 no CAN ID DMER2 F8 no CAN ID DMER4 F9 no CAN ID DMEL4 FA no CAN ID EML1 FB no CAN ID EGS1 взято: http://www.bmwclub.r...ad.php?t=401730 у меня активна bf c8 045 - ошибка приборки. Что это значит?




Яндекс.Метрика