Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#4201 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 01:49

расскажу свою историю. Вебаста у меня была отключена изъятием предохранителя, так как она у меня не работает а летом загудела. Позавчера менял моторное масло и заодно проверил уровень всех жидкостей и масел. Уровень ОЖ был в норме. Вчера прихожу ну похолодало и я решил подключить вебасту и поставил снова предохранитель перед заводкой авто, вебаста не включилась, предохранитель оставил на месте. Пока машину очистил от снега, сажусь за рули и вижу сообщение на БК "низкий уровень ОЖ", я под копот, а там на самом дне в бачке ОЖ. Подтеков нигде нет. Куда делась ОЖ не понятно?! Может вебаста съела?

Долейте до уровня и понаблюдайте через день два,если опять уйдёт уровень искать причину,а пока рано паниковать.
Кстати по какой причине веба не пашет,к компу подключали,что за ошибки выдавало?

#4202 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 08:02

а вот и не верно - турбина и егр один, а управление подушками и заслонками другой - не взаимозаменяемы

То, что они разные визуально - не значит, что они не способны выполнять одни функции...

#4203 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 12:20

То, что они разные визуально - не значит, что они не способны выполнять одни функции...

отчасти-да, но только отчасти. одни- просто клапана, другие-клапана с изменяемой величиной открытия

#4204 P C A

P C A

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 02:58

отчасти-да, но только отчасти. одни- просто клапана, другие-клапана с изменяемой величиной открытия

категорически согласен

чтобы не оставалось сомнений попытаюсь разъяснить


угол лопастей турбины невозможно плавно регулировать клапаном, признающим два состояния - открыт/закрыт. Теория. На практике проверять не удосужился, и не просите

#4205 Olezha

Olezha

    BMW sick

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • DRZ400
  • Minsk

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 04:08

И так, могу засвидетельствовать: -Пробег 320к, м57д30, мкпп. -Очень тупила до 2.000. -Решил разобраться с преобразователями и егр. -Определив то, что у меня нет теплообменника и термостата егр, я просто снял вакумный шланг и закрутил в его саморез. -Снял преобразователь турбины, почистил хорошенько с зубной щеткой, wd-40 и спиртом, поставил назад. -Утром пока открывались ворота я с нетерпением ждал, и о чудо, выезжал я боком со двора: машина поехала совсем по другому и стала чуточку меньше дымить(хотя может мне и кажется). :120374:

#4206 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 06:26

Всем привет. Подскажите кто знает.
Обороты после сброса "газа" падают до 640, как бы почти глохнет, потом опять становятся на место, т.е. 740-750. Это происходит после отпуска педали акселератора, на ускорениях, перед световфором и т.п.
Двигатель М57

на регулятор давления топлива смахивает

#4207 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 11:00

на регулятор давления топлива смахивает


Спасибо. Еще варианты у кого есть? А преобразователи могут давать такой эффект?

#4208 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 07:05

категорически согласен

чтобы не оставалось сомнений попытаюсь разъяснить


угол лопастей турбины невозможно плавно регулировать клапаном, признающим два состояния - открыт/закрыт. Теория. На практике проверять не удосужился, и не просите


Оставим геометрию - там понятное дело... А вот ЕГР - тут странное решение получить промежуточные положения, ведь это прямая дорога к закоксовыванию клапана ЕГР.

#4209 P C A

P C A

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 04:11

Оставим геометрию - там понятное дело... А вот ЕГР - тут странное решение получить промежуточные положения, ведь это прямая дорога к закоксовыванию клапана ЕГР.


закоксовывание неизбежно при любом положении клапана (открыт, приоткрыт), а замысел регулируемой степени открытия в порциальном дожиге выхлопных газов, а не режиме задушивания двигателя выхлопом

#4210 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 04:29

Подскажите ,пожайлуста,что бы почистить расходомер,его нужно разбирать? На что там нужно брызгать? (заранее извеняюсь, если че не так спросил). Снимал ни один раз, но ни разу не чистил. И еще, скинул вакумный шлан с егр, машина резвей стала, но преобразователь на егр стоит новый, значит нужно поменять тот ,что возле турбины? И еще заметил,что сегодня ездил целый день по городу,а стрелка температуры градусов 75 показываает.Может ли это быть из-за снятого вакумного шланга с егр? Я понимаю ,что термостат егр не работает,когда он снят?

#4211 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 04:34

Подскажите ,пожайлуста,что бы почистить расходомер,его нужно разбирать? На что там нужно брызгать? (заранее извеняюсь, если че не так спросил). Снимал ни один раз, но ни разу не чистил. И еще, скинул вакумный шлан с егр, машина резвей стала, но преобразователь на егр стоит новый, значит нужно поменять тот ,что возле турбины? И еще заметил,что сегодня ездил целый день по городу,а стрелка температуры градусов 75 показываает.Может ли это быть из-за снятого вакумного шланга с егр? Я понимаю ,что термостат егр не работает,когда он снят?

Чисти не чисти расходомер( если у него уже расхождение в показаниях) это непоможет.
по поводу 75гр(кстати ты по стрелке или по 7му тесту посматрел?,ибо если угол 75гр то у тебя по 7му тесту все 55градусов будет) у тебя основной термостат "приехал"- в общем менять.

#4212 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 07:33

Чисти не чисти расходомер( если у него уже расхождение в показаниях) это непоможет.
по поводу 75гр(кстати ты по стрелке или по 7му тесту посматрел?,ибо если угол 75гр то у тебя по 7му тесту все 55градусов будет) у тебя основной термостат "приехал"- в общем менять.

2 года назад бехр ставил,все,пипец! Может все таки термостат егр? Бляя, его тоже менял!!! Температуру смотрел по стрелке, она не доходит до 90градусов(75 сказал на глаз), хотя всегда была на 90.
А че по поводу преобразователя скажеш?

#4213 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 08:23

2 года назад бехр ставил,все,пипец! Может все таки термостат егр? Бляя, его тоже менял!!! Температуру смотрел по стрелке, она не доходит до 90градусов(75 сказал на глаз), хотя всегда была на 90.

Ясно :) по такому положению стрелки у тебя 55-57градусов Т.Е КОНКРЕТНЫЙ НЕДОГРЕВ-ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД в общем приятного мало ,поменяешь термостат агр (если исправный основной)получишь 88-92гр по 7му тесту,если получишь только 78-82гр то и основной придёться менять
P/s термостаты на дизеле расходник долго не живут
Ах да стрелка не панация потому как на угл 90,как ты говоришь означает,что у тебя может быть температура от 75гр до 116.
В общем ты и раньше ездил на недогретом просто незнал про это,а счас ляснулся у тебя термостат агр конретно,вот температура упала на столько что стрелка уже стала отклоняться.

#4214 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 12:20

Ясно :) по такому положению стрелки у тебя 55-57градусов Т.Е КОНКРЕТНЫЙ НЕДОГРЕВ-ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД в общем приятного мало ,поменяешь термостат агр (если исправный основной)получишь 88-92гр по 7му тесту,если получишь только 78-82гр то и основной придёться менять
P/s термостаты на дизеле расходник долго не живут
Ах да стрелка не панация потому как на угл 90,как ты говоришь означает,что у тебя может быть температура от 75гр до 116.
В общем ты и раньше ездил на недогретом просто незнал про это,а счас ляснулся у тебя термостат агр конретно,вот температура упала на столько что стрелка уже стала отклоняться.

ох уж эти статисты...

#4215 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 06:16

а вот и не верно - турбина и егр один, а управление подушками и заслонками другой - не взаимозаменяемы

Я как то не акцентировал внимание на принципиально разных устройствах.:1123207701: Спасибо, что заставили подумать.
Ещё вопросик. Пришлось ли разбираться в алгоритме управления преобразователем? Поясню. Чтобы укоротить тягу геометрии - нужен импульс, порция вакуума подана - тяга укоротилась - ЭБУ проследил за результатом через давление наддува и так далее. А как её промежуточно удлиннить, те сбросить вакуум? Выше напряжение импульса, длинна или как?
Раз уж затронули тему, так сказать...:unsure:




Яндекс.Метрика