Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#4306 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 04:39

Набери меня завтра,подъедешь уберём тебе передув.

Привет Юра, может я сам смог бы его убрать ты только подскажи где что и что для этого нужно, руки вроде правильно растут и грязи не боимся)))) мне предложили поменять еще датчик наддува ну мне кажется что он то тут не причем, ведь он просто работает как вкл/выкл, да и обороты подвисали бы при сбросе скорости,единственное когда ставили назад датчик перставили шланги на датчике местами на оборот это влияет?(раньше на турбу с боку был одет а на егр с низу а теперь наоборот) всем СПС за отклики и дельные совет за ранее)

#4307 Alienn

Alienn

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 530
  • riga

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 08:21

мотор м57 530д иногда глохнет на ходу, и бывает когда глушишь машину мотор еще 3 сек работает ,кто знает в чем проблема?

#4308 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 09:00

Привет Юра, может я сам смог бы его убрать ты только подскажи где что и что для этого нужно, руки вроде правильно растут и грязи не боимся)))) мне предложили поменять еще датчик наддува ну мне кажется что он то тут не причем, ведь он просто работает как вкл/выкл, да и обороты подвисали бы при сбросе скорости,единственное когда ставили назад датчик перставили шланги на датчике местами на оборот это влияет?(раньше на турбу с боку был одет а на егр с низу а теперь наоборот) всем СПС за отклики и дельные совет за ранее)

на датчик наддува никаких шлангов нет, просто провода, а он сидит во впускном коллекторе, следить только за чистотой его канала во впускном ну и целой фишкой, речь видать идет о преобразователях давления на егр и турбину, а на них все четко - вход/выход, менять вакуумные шланги местами нельзя, тобишь например преобразователь давления на турбу: вход от вакуумного ресивера, выход на турбу и только так!!! Юра, Макс, поправте меня если что не так!

#4309 p09oi8

p09oi8

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • BMW e39 530d
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 04:05

мотор м57 530д иногда глохнет на ходу, и бывает когда глушишь машину мотор еще 3 сек работает ,кто знает в чем проблема?

Регулятор давления на насосе умирет!!!

#4310 denis42rus

denis42rus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 525d
  • кемерово россия

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 05:43

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться проделанной работой над 525 м 57 . Началось с того что пошел на обгон, дал ей в тапочку и услышал резкий хлопок. Сразу пропала тяга, остановился открыл капот обнаружил что патрубок подходящий к егр сорвало, поставил на место а тяга не появилась! Динамика появлялась только после 2000. Снял всасывающий коллектор, сразу же удалил заслонки , датчик наддува был забит напроч, промыл его, заодно снял помыл куллер . Промыл аэрозольным очистителем карбюратора сеточки преобразователей давления и отверстия самих преобразователей, замечу что с них тоже не мало шняги вылетело. Соответственно пошли под замену все вакуумные шланги . Преобразователи поменял местами. Собрал все и сделал пробный заезд. Результат оказался положительным машинка стала выстреливать как с пушки, тяга тепловозная просто ! Снял шланг с егр заглушил его, двигатель значительно стал тише работать , да и дымность выхлопа пропала ! Сделал вывод что если бы не сорвало патрубок то я попал бы на коллектор! Сейчас вылезла новая проблема стали плавать обороты на холостых иной раз даже глохнет , как с этим бороться ума не приложу от куда начинать копать, на 14ом тесте ошибок нету ! Если кто сталкивался с таким подскажите пожалуйста , буду очень признателен!

#4311 ToliaBLR

ToliaBLR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • 525D E39 2002
  • Minsk

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 08:30

Помогите.Еду по трассе,и в диапозоне 1900-2100 оборотов идёт лёгкое подёргивание,затем на круизе около 2000 об 2-3 резких толчка.Дёргание только в этих оборотах и то не всегда,при нажатии на педаль машина разгоняется как положено,крутит до 5000 об.На холостых подёргивания на этих оборотах нет.Подсскажите,в чём может быть дело!

Решил поехать на СТО,на подъёмнике разогнали до 120 и увидели что правое заднее колесо вибрирует.Поменяли внутренний шрус.колесо стоит как вкопаное,но всёравно при езде на круизе вибрация то появится то пропадёт.Появляется и под горку и по прямой и на спуске.Бывает появляется и при разгоне от 80км.И ещё вопрос,в соединении АКПП и кардан есть продольный люфт где-то 0.5см,так должно быть?На подъёмнике кардан тоже не вибрирует.

#4312 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 08:31

на датчик наддува никаких шлангов нет, просто провода, а он сидит во впускном коллекторе, следить только за чистотой его канала во впускном ну и целой фишкой, речь видать идет о преобразователях давления на егр и турбину, а на них все четко - вход/выход, менять вакуумные шланги местами нельзя, тобишь например преобразователь давления на турбу: вход от вакуумного ресивера, выход на турбу и только так!!! Юра, Макс, поправте меня если что не так!

СПС, все верно речь о преобразователях давления но вот что заметил что на егр преобразователе указано куда вакуум входит и от куда он должен выходить а вот на преобразователе на турбу ни чего не написано вот и предположили когда собирали что не имеет значение куда одевать шланги просто раньше на турбу шланг уходил с бокуи он заламывался а на вак. с низу и тоже была большая вероятность залома вот и поменяли местами не ужели надо назат ставить как было

#4313 sid2011

sid2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • 320d m47
  • минск

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 06:44

просьба помочь, отключил навигацию (было подозрение что утечка по нему тока), снял акум, зарядил , загорелись в самодиагностике ошибки: 11 84 205 92 84 040 8В 84 165 91 84 169 как снял свой маслал на старой 55 акуме, завелся, потом заглушил, но больше не завелся, умер старый 55 акумм (в нем даже что то трещало, может замкнуло банки, хез)

#4314 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 07:12

просьба помочь, отключил навигацию (было подозрение что утечка по нему тока), снял акум, зарядил , загорелись в самодиагностике ошибки:
11 84 205
92 84 040
8В 84 165
91 84 169

как снял свой маслал на старой 55 акуме, завелся, потом заглушил, но больше не завелся, умер старый 55 акумм (в нем даже что то трещало, может замкнуло банки, хез)

все твои ошибки расписаны на 1 странице :heey: именно в этих нет ничего страшного,такое бывает когда что-то с эл.об в данном случае что-то с гонгом,проследи если с каждым поворотом ключа они уменьшаются на единицу и будут по итогу 000 то ошибка не постоянная.

#4315 sid2011

sid2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • 320d m47
  • минск

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 07:21

спасибо, Юра.

#4316 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 05:32

Уже раз в третий (с периодичностью в месяц) моя M57D30'01 глюканула: На отрез отказалась заводиться (вне зависимости, на холодную/горячую, топл.бак пустой/полный, за бортом +30С/+10С). Хорошо крутит, но не схватывает. Крути сколько угодно стартером... Легко лечится сбрасыванием клеммы.
В 14-ом тесте ошибки:
3 C7 81 037
4 BF 88 004



Вчера снова этот глюк. Маслает прекрасно, но не схватывает. При чем снятие минусовой клеммы с АКБ менее чем на 1 минуту не помогает. Если же минусовую клемму вернуть на АКБ через несколько минут - заводиться как ни в чем ни бывало. <(

Снова глюкануло. Проехал ~70км. Через часа 3-4 заводить - ни в какую. Маслает на Ура, но не схватывает. Несколько раз сбросил на 5 мин клемму - не помогло. Бросил с накинутой клеммой на ночь (поставил на сигнализацию). Утром завелась с пол тыка (клемму утром не сбрасывал).
По 14 тесту ошибок нет.

#4317 Vlad_D

Vlad_D

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • E39 3.0D
  • Минск / Беларусь

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 06:45

Снова глюкануло. Проехал ~70км. Через часа 3-4 заводить - ни в какую. Маслает на Ура, но не схватывает. Несколько раз сбросил на 5 мин клемму - не помогло. Бросил с накинутой клеммой на ночь (поставил на сигнализацию). Утром завелась с пол тыка (клемму утром не сбрасывал).
По 14 тесту ошибок нет.


Ответ прост, так умирает магистральный насос который находиться под водительским седением. Ставить китай не рекомендую, поставил оригинал и забыл. Клема и все остальное ни при чём. Со временем заводиться станет всё хуже и хуже, пока не станет колом.

#4318 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 06:56

Ответ прост, так умирает магистральный насос который находиться под водительским седением. Ставить китай не рекомендую, поставил оригинал и забыл. Клема и все остальное ни при чём. Со временем заводиться станет всё хуже и хуже, пока не станет колом.

the_crow на компе говорил, что у меня он как новый.

#4319 Vlad_D

Vlad_D

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • E39 3.0D
  • Минск / Беларусь

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 07:03

the_crow на компе говорил, что у меня он как новый.


Он по компу не диагностируется, ошибок не даёт, а когда работает то выдаёт нормальное давление. Простой способ проверить это послушать его. Открывешь дверь, ключ в положение 2 и слушаешь жужжит или нет. Если жужжит и не заводиться тогда - не он. Если не жужжит и не заводиться то точно он.

#4320 kik1986

kik1986

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 525d e60 2005г.в.
  • Minsk

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 08:22

если что, у меня есть рабочий магистральник, могу дать потестить.




Яндекс.Метрика