Привет Юра, может я сам смог бы его убрать ты только подскажи где что и что для этого нужно, руки вроде правильно растут и грязи не боимся)))) мне предложили поменять еще датчик наддува ну мне кажется что он то тут не причем, ведь он просто работает как вкл/выкл, да и обороты подвисали бы при сбросе скорости,единственное когда ставили назад датчик перставили шланги на датчике местами на оборот это влияет?(раньше на турбу с боку был одет а на егр с низу а теперь наоборот) всем СПС за отклики и дельные совет за ранее)Набери меня завтра,подъедешь уберём тебе передув.
Все о дизельных BMW
#4306
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 04:39
#4307
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 08:21
#4308
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 09:00
на датчик наддува никаких шлангов нет, просто провода, а он сидит во впускном коллекторе, следить только за чистотой его канала во впускном ну и целой фишкой, речь видать идет о преобразователях давления на егр и турбину, а на них все четко - вход/выход, менять вакуумные шланги местами нельзя, тобишь например преобразователь давления на турбу: вход от вакуумного ресивера, выход на турбу и только так!!! Юра, Макс, поправте меня если что не так!Привет Юра, может я сам смог бы его убрать ты только подскажи где что и что для этого нужно, руки вроде правильно растут и грязи не боимся)))) мне предложили поменять еще датчик наддува ну мне кажется что он то тут не причем, ведь он просто работает как вкл/выкл, да и обороты подвисали бы при сбросе скорости,единственное когда ставили назад датчик перставили шланги на датчике местами на оборот это влияет?(раньше на турбу с боку был одет а на егр с низу а теперь наоборот) всем СПС за отклики и дельные совет за ранее)
#4309
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 04:05
Регулятор давления на насосе умирет!!!мотор м57 530д иногда глохнет на ходу, и бывает когда глушишь машину мотор еще 3 сек работает ,кто знает в чем проблема?
#4310
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 05:43
#4311
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 08:30
Решил поехать на СТО,на подъёмнике разогнали до 120 и увидели что правое заднее колесо вибрирует.Поменяли внутренний шрус.колесо стоит как вкопаное,но всёравно при езде на круизе вибрация то появится то пропадёт.Появляется и под горку и по прямой и на спуске.Бывает появляется и при разгоне от 80км.И ещё вопрос,в соединении АКПП и кардан есть продольный люфт где-то 0.5см,так должно быть?На подъёмнике кардан тоже не вибрирует.Помогите.Еду по трассе,и в диапозоне 1900-2100 оборотов идёт лёгкое подёргивание,затем на круизе около 2000 об 2-3 резких толчка.Дёргание только в этих оборотах и то не всегда,при нажатии на педаль машина разгоняется как положено,крутит до 5000 об.На холостых подёргивания на этих оборотах нет.Подсскажите,в чём может быть дело!
#4312
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 08:31
СПС, все верно речь о преобразователях давления но вот что заметил что на егр преобразователе указано куда вакуум входит и от куда он должен выходить а вот на преобразователе на турбу ни чего не написано вот и предположили когда собирали что не имеет значение куда одевать шланги просто раньше на турбу шланг уходил с бокуи он заламывался а на вак. с низу и тоже была большая вероятность залома вот и поменяли местами не ужели надо назат ставить как былона датчик наддува никаких шлангов нет, просто провода, а он сидит во впускном коллекторе, следить только за чистотой его канала во впускном ну и целой фишкой, речь видать идет о преобразователях давления на егр и турбину, а на них все четко - вход/выход, менять вакуумные шланги местами нельзя, тобишь например преобразователь давления на турбу: вход от вакуумного ресивера, выход на турбу и только так!!! Юра, Макс, поправте меня если что не так!
#4313
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 06:44
#4314
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 07:12
все твои ошибки расписаны на 1 странице именно в этих нет ничего страшного,такое бывает когда что-то с эл.об в данном случае что-то с гонгом,проследи если с каждым поворотом ключа они уменьшаются на единицу и будут по итогу 000 то ошибка не постоянная.просьба помочь, отключил навигацию (было подозрение что утечка по нему тока), снял акум, зарядил , загорелись в самодиагностике ошибки:
11 84 205
92 84 040
8В 84 165
91 84 169
как снял свой маслал на старой 55 акуме, завелся, потом заглушил, но больше не завелся, умер старый 55 акумм (в нем даже что то трещало, может замкнуло банки, хез)
#4315
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 07:21
#4316
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 05:32
Уже раз в третий (с периодичностью в месяц) моя M57D30'01 глюканула: На отрез отказалась заводиться (вне зависимости, на холодную/горячую, топл.бак пустой/полный, за бортом +30С/+10С). Хорошо крутит, но не схватывает. Крути сколько угодно стартером... Легко лечится сбрасыванием клеммы.
В 14-ом тесте ошибки:
3 C7 81 037
4 BF 88 004
Снова глюкануло. Проехал ~70км. Через часа 3-4 заводить - ни в какую. Маслает на Ура, но не схватывает. Несколько раз сбросил на 5 мин клемму - не помогло. Бросил с накинутой клеммой на ночь (поставил на сигнализацию). Утром завелась с пол тыка (клемму утром не сбрасывал).Вчера снова этот глюк. Маслает прекрасно, но не схватывает. При чем снятие минусовой клеммы с АКБ менее чем на 1 минуту не помогает. Если же минусовую клемму вернуть на АКБ через несколько минут - заводиться как ни в чем ни бывало.
По 14 тесту ошибок нет.
#4317
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 06:45
Снова глюкануло. Проехал ~70км. Через часа 3-4 заводить - ни в какую. Маслает на Ура, но не схватывает. Несколько раз сбросил на 5 мин клемму - не помогло. Бросил с накинутой клеммой на ночь (поставил на сигнализацию). Утром завелась с пол тыка (клемму утром не сбрасывал).
По 14 тесту ошибок нет.
Ответ прост, так умирает магистральный насос который находиться под водительским седением. Ставить китай не рекомендую, поставил оригинал и забыл. Клема и все остальное ни при чём. Со временем заводиться станет всё хуже и хуже, пока не станет колом.
#4318
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 06:56
the_crow на компе говорил, что у меня он как новый.Ответ прост, так умирает магистральный насос который находиться под водительским седением. Ставить китай не рекомендую, поставил оригинал и забыл. Клема и все остальное ни при чём. Со временем заводиться станет всё хуже и хуже, пока не станет колом.
#4319
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 07:03
the_crow на компе говорил, что у меня он как новый.
Он по компу не диагностируется, ошибок не даёт, а когда работает то выдаёт нормальное давление. Простой способ проверить это послушать его. Открывешь дверь, ключ в положение 2 и слушаешь жужжит или нет. Если жужжит и не заводиться тогда - не он. Если не жужжит и не заводиться то точно он.
#4320
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 08:22