Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#4501 ПИТъ

ПИТъ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 502 сообщений
  • жОпель
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2013 - 09:58

Что-то проскакало мое сообщение об ошибке мимо?
BD 90 037
Кто что скажет по данному поводу?

Ну вот моя история с начала:
Авто е53-3,0Д-218л.с-M57TU
Начало тупить и возрос расход топлива!Зависали обороты (это когда даванешь на газ, потом отпустишь, а обороты подвисают)Это выяснил с Кроу!
Почитав данную тему взялся за поиск неисправностей (благодаря многочисленным консультациям с Юрой-Crow, дай Бог тебе-Юра здоровья и всех благ)
1.Были почищены 2 преобразователя давления, тот что у турбины и тот что у клапана ЕГР. Блин работенка еще та, 1,5 часа снимаешь, 10-15 минут чистишь и найден обрыв в одном шланге, успешно устранен.При разборе вычищен впускной коллектор (проверен расходомер воздуха) Поменян воздушный и топливный!Последнее надо было уже сделать!
После данных процедур двигатель стал просто шептать! Но на высоких проблема не ушла!
После визита к Кроу-Юре, нашлась проблема:
2.Были вычищены радиаторы+ заменена ОЖ!Был приговорен термостат!
Термостат не нашел(ну не было моего в наличии ни у кого, вот не думал что это проблема?), поставил старый (проверил дедовским методом в горячей воде при температуре 88 как и положено работал). Но при сборке и тестовой поездке температура за 30 км не поднялась выше 70!
Расход топлива упал авто стало работать плавнее, но не додувает турбина начинает хорошо дуть к 2000, а не с 1700!
1.Вот и спрашиваю, что не доглядел?
2.Что по ошибке?
Жду мыслей! И еще раз огромное спасибо ЮРЕ-Кроу! :good: :good: :good:

нашел у себя туже ошибку- BD 90 037

симптомы- ИНОГДА на оборота 1400-1500 при тапка в пол ничего не происходит-обороты не растут, подрыва ессно нету тоже, стрелка мговенного расхода лежит на максимуме. медленно медленно обороты выратсают до 2000 и потом ищет подхват.

приговор- преобразователи давления ?


пысы. есть еще неактивная BF 88 000 - менял прошлой зимой магистральный насос.

#4502 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2013 - 10:06

на 525 могут быть 15е диски.

А если двигатель 3.0 вкинули в кузов от 2.5?

В тесте 14.2 обнаружил код ошибки d78190
Что это?


Подогнуть это как? А то у меня тож на хх дергается двигло периодически.

подогнуть это взять тонкую крепкую проволочку или иголку или еще что-нибудь тонкое и аккуратно каждый лепесток в фишке чуть подогнуть. Повторяю уже 2 недели на холостых двигатель-шепчет.

#4503 Lexx4u

Lexx4u

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • e39 530d
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2013 - 02:11

А если двигатель 3.0 вкинули в кузов от 2.5?

это уже сложности)

#4504 nofan

nofan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • 530(e39)
  • Минск / Новополоцк

Отправлено 18 Январь 2013 - 03:50

на 525 могут быть 15е диски.


на трехлитровой тормозные диски больше и R15 не поставить
болей различий не видел

#4505 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 18 Январь 2013 - 04:33

На дорестайловых 15 колёса встанут, после нет, а если поменять суппорта и диски тормозные, то встанут лёгка р15 и на рестайловую машину.

#4506 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2013 - 04:40

А по внешнему виду движка не отличаются вроде...

#4507 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 18 Январь 2013 - 04:44

А по внешнему виду движка не отличаются вроде...

конечно, если не ошибаюсь они отличаются диаметром цилиндра, ходом поршня, немного головой, турбиной и мозгами. Правда снаружи этого не видно
Хотя на блоке надпись есть где-то, вроде под впускным коллектором, и кажись ее с фонариком можно увидеть

#4508 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 18 Январь 2013 - 07:53

конечно, если не ошибаюсь они отличаются диаметром цилиндра, ходом поршня, немного головой, турбиной и мозгами. Правда снаружи этого не видно
Хотя на блоке надпись есть где-то, вроде под впускным коллектором, и кажись ее с фонариком можно увидеть

СПС всем за отклики .... короче сложно это все и на..... могут как не крути :ph34r: а через комп можно как нибудь определить

#4509 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2013 - 09:50

конечно, если не ошибаюсь они отличаются диаметром цилиндра, ходом поршня, немного головой, турбиной и мозгами. Правда снаружи этого не видно
Хотя на блоке надпись есть где-то, вроде под впускным коллектором, и кажись ее с фонариком можно увидеть

голова вроде та же, турбина другая, dde тот же - прошива другая только. Я думаю, что по номеру блока можно узнать. Еще тут кто-то по форсам смотрел, но они вроде как становятся и туда и туда.

#4510 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 19 Январь 2013 - 05:28

мот у кого есть фильтр преобразователя давления m57

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  images.jpeg   9,81К   25 Количество загрузок:


#4511 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 22 Январь 2013 - 09:58

мои маленькие друзья, все хотят летом кататься на ягуаре в кабрио а зимой в джипе вольво с исполнением для арктических регионов.. так вот е39 поедет в марте или на авторынок или в гатово, ибо зае. умеренный расход, драйв на заднем приводе, шумоизоляция и качество сбоки ... идут лесом. Я не настолько богат, чтобы содержать 2 машины для себя. этот чертов папелац сегодня даже не завелся, всю зиму он промерзает до инея внутри машины, нагревается еле-еле, сиденья так вообще к концу поездки и уже не экономит исходя из стоимости и качества того дерьма что толкают нам на заправках. хватит. только не нужно мне петь про термостат, вебасту которую мне уже достало чинить потому как она сгнивает за пару месяцев, русскую народную картонку. я не хочу уделять машине больше времени, чем оно того заслуживает. это всего лишь средство передвижения. полный бак е5, запуск в -10 ровный, в -15 такое чувство как одной свечей, в -18.5 сегодня никакой. в марте - у другого хозяина.

#4512 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2013 - 10:32

Крик души) "Е39 покупают чудаки, которые ездят от СТО до заправки и обратно" (с)))))

#4513 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 22 Январь 2013 - 10:40

Крик души) "Е39 покупают чудаки, которые ездят от СТО до заправки и обратно" (с)))))

Вброс в обратку)) 60к. только на заправку и то каждые 15к

#4514 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 22 Январь 2013 - 10:45

мои маленькие друзья,
все хотят летом кататься на ягуаре в кабрио а зимой в джипе вольво с исполнением для арктических регионов.. так вот
е39 поедет в марте или на авторынок или в гатово, ибо зае.
умеренный расход, драйв на заднем приводе, шумоизоляция и качество сбоки ... идут лесом. Я не настолько богат, чтобы содержать 2 машины для себя. этот чертов папелац сегодня даже не завелся, всю зиму он промерзает до инея внутри машины, нагревается еле-еле, сиденья так вообще к концу поездки и уже не экономит исходя из стоимости и качества того дерьма что толкают нам на заправках.
хватит.
только не нужно мне петь про термостат, вебасту которую мне уже достало чинить потому как она сгнивает за пару месяцев, русскую народную картонку. я не хочу уделять машине больше времени, чем оно того заслуживает. это всего лишь средство передвижения.

полный бак е5, запуск в -10 ровный, в -15 такое чувство как одной свечей, в -18.5 сегодня никакой. в марте - у другого хозяина.

Заливай 50 на 50 с арктикой обычную солярочку. и может проблема в свечах?? по вебасто нежно самому её ставить .. не переплачивай. сделай всё по уму. обработай опасные места герметиком

#4515 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2013 - 11:07

мои маленькие друзья,
все хотят летом кататься на ягуаре в кабрио а зимой в джипе вольво с исполнением для арктических регионов.. так вот
е39 поедет в марте или на авторынок или в гатово, ибо зае.
умеренный расход, драйв на заднем приводе, шумоизоляция и качество сбоки ... идут лесом. Я не настолько богат, чтобы содержать 2 машины для себя. этот чертов папелац сегодня даже не завелся, всю зиму он промерзает до инея внутри машины, нагревается еле-еле, сиденья так вообще к концу поездки и уже не экономит исходя из стоимости и качества того дерьма что толкают нам на заправках.
хватит.
только не нужно мне петь про термостат, вебасту которую мне уже достало чинить потому как она сгнивает за пару месяцев, русскую народную картонку. я не хочу уделять машине больше времени, чем оно того заслуживает. это всего лишь средство передвижения.

полный бак е5, запуск в -10 ровный, в -15 такое чувство как одной свечей, в -18.5 сегодня никакой. в марте - у другого хозяина.

Видимо надо было брать бензин. Мало встречал машин теплее е39.




Яндекс.Метрика