Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#4681 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 08:27

Бывает шайбочка может выпасть при установке колектора на место и можешь этого и не заметить.А если по теме у тебя дым может повалил или еще что то изменилась,а свист был до этого?Иногда после таких операций бывает подобные щелчки,но както проблем потом не наблюдалось,возможно это психологический фактор или совпало.

Да, про шайбочку я и волнуюсь. Впускной промывал бензином-потом компрессором продувал-много гадости вылетало, когда поставил-погазовал-черный дым,на снегу тоже черное пятно осталось-наверное с впускного не вся гадость продулась.
Преобразователь на турбину чистил недавно((( попробую его поменять. Купил в Англии машину-пробегу 118тыс, с нее преобраз. и возьму.))
По поводу шайбочки. Если она упала был бы уже карачун? Или может где-нить там застрять и болтаться????

#4682 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 09:34

По поводу шайбочки. Если она упала был бы уже карачун? Или может где-нить там застрять и болтаться????

Короче, выход у тебя один. Снять впускной и посчитать/посмотреть наличие всех шайб-болтов и т.д. По поводу что будет - по-разному. У людей улетают заслонки в цилиндр, они об этом узнают только при снятии коллектора, и только потом снимают голову и меняют клапана, поршня и т.д.. Так что не факт что ты что-то сразу почувствуешь.... Только нужно надеяться, что не было шайбочки.... Я бы ездил и не заморачивался, если улетело, то улетело. А вдруг при очередном снятии коллектора недосчитаешься какого ключа????

#4683 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 17 Март 2013 - 09:51

Да, про шайбочку я и волнуюсь. Впускной промывал бензином-потом компрессором продувал-много гадости вылетало, когда поставил-погазовал-черный дым,на снегу тоже черное пятно осталось-наверное с впускного не вся гадость продулась.
Преобразователь на турбину чистил недавно((( попробую его поменять. Купил в Англии машину-пробегу 118тыс, с нее преобраз. и возьму.))
По поводу шайбочки. Если она упала был бы уже карачун? Или может где-нить там застрять и болтаться????

Застрять скорее всего врятли ,если упала то думаю все уже понял бы.

#4684 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 09:58

Короче, выход у тебя один. Снять впускной и посчитать/посмотреть наличие всех шайб-болтов и т.д. По поводу что будет - по-разному. У людей улетают заслонки в цилиндр, они об этом узнают только при снятии коллектора, и только потом снимают голову и меняют клапана, поршня и т.д.. Так что не факт что ты что-то сразу почувствуешь.... Только нужно надеяться, что не было шайбочки.... Я бы ездил и не заморачивался, если улетело, то улетело. А вдруг при очередном снятии коллектора недосчитаешься какого ключа????

)))) Выхода нет, потому что если снять коллектор и пересчитать все шайбочки, коллектор нужно установить обратно)) где гарантия что опять не упадет? И шайбочка-не заслонка, она провалится сразу, не буду захламлять ветку. Думаю что все нормально. В обед сяду-проверю)

#4685 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 10:00

INKO, ездить не вариант. Коллектор то снять дело простое и не сильно затратное по времени. Может, на поршне шайба лежит и не сильно размолотила, может и хон целый еще...дальше куски могут пойти в турбу. С таким вопросом стремно далеко куда ездить, так ведь? Другое дело, если шайба упала не в мотор, а на землю - тогда не прикольно поднять голову :))). В прямоуголные каналы шайба не пролезет если ее спецом не протолкнуть, а круглые сверху и завалиться она туда практически не может сама - коллектор надо подводить снизу вверх, даже если упадет, то никуда не завалиться (в прямоугольные не проходит, а круглые сверху - шайба вверх не полетит). В свое время штук 50 снял и поставил - ни разу не упало ничего в мотор.

#4686 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 17 Март 2013 - 10:00

[quote name='bruno14' timestamp='1363458143' post='2206746']
Доброго времени суток!
Имею е93 с дизельным мотором 3,0 (м 57 n/tu 2). 231 л.с. пробег авто почти 200 000 км. масло последние 50 000 км Мотюль.Его замена каждые 5 тыс км.Расход масла не более 1 литра на 5 тыс,т.е на одну замену у меня.Сажевый фильтр удален и механически и программно около 15000 тыс назад.
Литр на 5тыс это очень много,этот двигатель не должен брать масло вообще.Да и менять каждых 5 тыс.это по богатому.(8-10тыс.по нормальному)Какие нибудь еще цифры кроме Мотюль на масле присудствовают?Попробуй поменять марку масла бывает помагает. :heey:

#4687 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 12:10

INKO, ездить не вариант. Коллектор то снять дело простое и не сильно затратное по времени. Может, на поршне шайба лежит и не сильно размолотила, может и хон целый еще...дальше куски могут пойти в турбу.
С таким вопросом стремно далеко куда ездить, так ведь? Другое дело, если шайба упала не в мотор, а на землю - тогда не прикольно поднять голову :))). В прямоуголные каналы шайба не пролезет если ее спецом не протолкнуть, а круглые сверху и завалиться она туда практически не может сама - коллектор надо подводить снизу вверх, даже если упадет, то никуда не завалиться (в прямоугольные не проходит, а круглые сверху - шайба вверх не полетит). В свое время штук 50 снял и поставил - ни разу не упало ничего в мотор.

Ну, я согласен полностью... Если есть большие сомнения, то снимать все осматривать. Не знаю, наверное, надо в окнах перед клапанами пошарить каким маленьким магнитом - не помню что там видно или нет??. Скорее всего, конечно, ложный шу поинт, т.к. там уронить что-то в мотор - ну заметишь сразу.... А вообще, работа такая, что пиво в сторону и друзей тоже. Вроде усе просто, а последствия могут быть плохие....

#4688 bruno14

bruno14

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 730i E65
  • Россия

Отправлено 17 Март 2013 - 12:32

"Литр на 5тыс это очень много,этот двигатель не должен брать масло вообще.Да и менять каждых 5 тыс.это по богатому.(8-10тыс.по нормальному)Какие нибудь еще цифры кроме Мотюль на масле присудствовают?Попробуй поменять марку масла бывает помагает." Она,авто, когда как, когда съест литр, когда 300-400 грамм. Просто есть возможность брать масло почти бесплатно( точно оригинал). Масло MOTUL x-clean 5w-40 c3. "bruno14, если просто масляный налет, то не особо страшно, такое часто. Пусть кто-нить погазует, а ты послушай не травит ли оттуда. Если есть свист - надо менять. Слабая маслянистость не будет поводом для недодува, но в принципе, все можно проверить на ходу компом. " Спасибо за совет,поробую, но вроде бы потери мощности незаметно.Авто не дымит, но есть копоть, когда "газ в пол", т.к. сажевого нет.

#4689 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 17 Март 2013 - 03:43

мои маленькие друзья, скажите слово в защиту этому чермету, которое завтра поедет в Гатово там будет облито керосином и сожжено безо всяких угрызений совести: 1)полтора года назад взял новый эксайд премиум 100ач (мой родной акум, высадился и я решил не заряжать а купить новый) и успешно перезимовал прошлую зиму влегкую и без проблем, несмотря на целую кучу потрлюбителей как-то обогревы\обдувы саб с 600ватт потребления в пике и усилком (вебасто отключена предохранителем), каждый день были короткие поездки на 5-10км 2)эту зиму ездил до января, когда акум разрядился, признаться был неприятно удивлен но да ладно - расположен в крыле заднем, вокруг холодно. 3)какова же была степень ох**ения когда корч не завелся позавчера, даже не прокрутило, бодро щелкает и все, как в январе. Ладно может высокие токи утечки и машина не засыпает (вчто врядли)буду разбираться, но: - попытки прикуриться с а4 2.0тди 72ач ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ самыми дорогими проводами, которыми прикуривают фуры - никак, только щелкает и все - те же провода, но машина донор держит обороты на 3к, корч щелкает чуть быстрее но все арвно не прворачивает - снят с чермета эксайд (мало ли забирает токи) попытка завестись по предыдущему сценарию - никак пришлось выкручивать эксайт и везти домой на зарядку, опять хватит на 2 месяца посему вопрос,что за хрень вообще творится? как прикурить это г-но и... почем сейчас керосин?

#4690 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 03:49

мои маленькие друзья, скажите слово в защиту этому чермету, которое завтра поедет в Гатово там будет облито керосином и сожжено безо всяких угрызений совести:

1)полтора года назад взял новый эксайд премиум 100ач (мой родной акум, высадился и я решил не заряжать а купить новый) и успешно перезимовал прошлую зиму влегкую и без проблем, несмотря на целую кучу потрлюбителей как-то обогревы\обдувы саб с 600ватт потребления в пике и усилком (вебасто отключена предохранителем), каждый день были короткие поездки на 5-10км

2)эту зиму ездил до января, когда акум разрядился, признаться был неприятно удивлен но да ладно - расположен в крыле заднем, вокруг холодно.

3)какова же была степень ох**ения когда корч не завелся позавчера, даже не прокрутило, бодро щелкает и все, как в январе. Ладно может высокие токи утечки и машина не засыпает (вчто врядли)буду разбираться, но:

- попытки прикуриться с а4 2.0тди 72ач ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ самыми дорогими проводами, которыми прикуривают фуры - никак, только щелкает и все
- те же провода, но машина донор держит обороты на 3к, корч щелкает чуть быстрее но все арвно не прворачивает
- снят с чермета эксайд (мало ли забирает токи) попытка завестись по предыдущему сценарию - никак

пришлось выкручивать эксайт и везти домой на зарядку, опять хватит на 2 месяца

посему вопрос,что за хрень вообще творится? как прикурить это г-но и... почем сейчас керосин?


Наш Большой Товарисч!
Перед тем как ты понял что у тебя просто дохлый аккум, ты гнал на все что угодно, не разбираясь! В итоге дело оказалось в малом...просто сдохший аккум. Теперь ты пытаешься завести авто 3-мя разными аккумами, заведомо рабочими, и все-равно винишь аккумаляторы. Предположу что проблема у тебя как и предыдущая-существенно проще чем ты думаешь.....Ну например окислился или отошел минус на стартере.... или втягивающее....

Когда ты уже спалишь свой дрын???? )))) Все грозишься))) Кстати еще не разу не встретил владельца Е39, который был бы доволен своей тачкой, все говорят-мляяя, такое ломучее, покупают запчасти и ремонтируют :))) :))) :)))

#4691 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 17 Март 2013 - 04:32

мои маленькие друзья, скажите слово в защиту этому чермету, которое завтра поедет в Гатово там будет облито керосином и сожжено безо всяких угрызений совести:

1)полтора года назад взял новый эксайд премиум 100ач (мой родной акум, высадился и я решил не заряжать а купить новый) и успешно перезимовал прошлую зиму влегкую и без проблем, несмотря на целую кучу потрлюбителей как-то обогревы\обдувы саб с 600ватт потребления в пике и усилком (вебасто отключена предохранителем), каждый день были короткие поездки на 5-10км

2)эту зиму ездил до января, когда акум разрядился, признаться был неприятно удивлен но да ладно - расположен в крыле заднем, вокруг холодно.

3)какова же была степень ох**ения когда корч не завелся позавчера, даже не прокрутило, бодро щелкает и все, как в январе. Ладно может высокие токи утечки и машина не засыпает (вчто врядли)буду разбираться, но:

- попытки прикуриться с а4 2.0тди 72ач ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ самыми дорогими проводами, которыми прикуривают фуры - никак, только щелкает и все
- те же провода, но машина донор держит обороты на 3к, корч щелкает чуть быстрее но все арвно не прворачивает
- снят с чермета эксайд (мало ли забирает токи) попытка завестись по предыдущему сценарию - никак

пришлось выкручивать эксайт и везти домой на зарядку, опять хватит на 2 месяца

посему вопрос,что за хрень вообще творится? как прикурить это г-но и... почем сейчас керосин?

в первую очередь смотреть плюсовой провод на втягивающем стартера, у меня затяжка ослабла и при заводке были щелчки, затупы...сразу поднял впускной, по другому не долезешь, пластины плюсовых проводов начали подгорать от слабого контакта, почистил, хорошо зажал и вуаля четкий старт, хотя поначалу грешил на аккум и на стартер...
пысы. керосин нынче дорогой и дифицитный, проще воспользоваться бензином:-)

#4692 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 17 Март 2013 - 05:18

Наш Большой Товарисч!
Перед тем как ты понял что у тебя просто дохлый аккум, ты гнал на все что угодно, не разбираясь! В итоге дело оказалось в малом...просто сдохший аккум. Теперь ты пытаешься завести авто 3-мя разными аккумами, заведомо рабочими, и все-равно винишь аккумаляторы. Предположу что проблема у тебя как и предыдущая-существенно проще чем ты думаешь.....Ну например окислился или отошел минус на стартере.... или втягивающее....

Когда ты уже спалишь свой дрын???? )))) Все грозишься))) Кстати еще не разу не встретил владельца Е39, который был бы доволен своей тачкой, все говорят-мляяя, такое ломучее, покупают запчасти и ремонтируют :))) :))) :)))

Я! всегда был доволен своей е39 отьездил 3года.А не довольны те кто эканомит на запчастях или изначально череп попался. :heey: А прикуривать надо было накинуть провада и не сразу заводить а мин.через 5 хотяба,дать ожить свойму аккамулятору.

#4693 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 17 Март 2013 - 05:33

пробовал и через 5 минут завтра привзу поставлю заряженный акум и она заведется как не в чем не бывало. это почти факт. все ваши доводы о стартере и втягивающем пойдут лесом - какой бл стартер если даже не крутит ) не понятка как я не подкурился от донора, вот что не вмещается в голову. вот увидите. проблема с акумом днищенским. и с бнв. вот ;)

#4694 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 05:40

Ты блин странный. Тебе говорят на плохие контакты. А ты какой стартер, если не крути... Нафига вообще тогда писал. Мучайся с аккумуляторами раз так

#4695 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 17 Март 2013 - 05:49

да я ж не против. спасибо за советы. просто симптомы уж очень похожи на январьские: акум разряжен, тока хватает на щелкания, свет, сигнал, поорать сигнализацией. Стоит зарядить и все будет. вопрос был не об этом, не об аккумуляторе, не о стартере. а о том, почему не подкуривается машина. просто прими за данность что со стартером все хорошо.




Яндекс.Метрика