Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#4771 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2013 - 09:28

Спасибо! Просто не всегда получается разобраться с этим ТИСом. Хотел сделать так, как прочитал по ссалке Вехикула, открыл клапанчики эти, а с них сразу антифриз и полился, воздуха и не было!

А в М57 все само развоздушивается на ура :good: . Даже и клапанами этими можно не пользоваться - так, для профилактики :) .

#4772 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2013 - 09:29

Спасибо! Просто не всегда получается разобраться с этим ТИСом. Хотел сделать так, как прочитал по ссалке Вехикула, открыл клапанчики эти, а с них сразу антифриз и полился, воздуха и не было!

надо открытить на патрубке возле бачка гура и на термостате агр, открыть пробку расширительного бачка и долить до уровня ОЖ. Будешь заливать, она будет пропадать, пока полностью не заполниться вся система и не потечёт с стравливающих пробок

А в М57 все само развоздушивается на ура :good: . Даже и клапанами этими можно не пользоваться - так, для профилактики :) .

и как она сама развоздушиться, если система полностью гермитична? Через что воздух уйдёт?

#4773 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:19

и как она сама развоздушиться, если система полностью гермитична? Через что воздух уйдёт?

Через бочок во время залива ОЖ. А если у вас вдруг система сама завоздушилась - типа вчера все было гуд, а сегодня печка дует холодным - то у вас неисправен автомобиль (в лучшем случае течь, в худшем - хорошее бабло). :heey:

#4774 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:23

Да, забыл про крышку бачка, через неё развоздушивается

#4775 nofan

nofan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • 530(e39)
  • Минск / Новополоцк

Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:29

надо открытить на патрубке возле бачка гура и на термостате агр, открыть пробку расширительного бачка и долить до уровня ОЖ. Будешь заливать, она будет пропадать, пока полностью не заполниться вся система и не потечёт с стравливающих пробок


и как она сама развоздушиться, если система полностью гермитична? Через что воздух уйдёт?


Примерно так. Только я как перекинул радиатор, доливал ОЖ в бачок, она уходила, долил до уровня, но при этом клапана были закрыты. Поездил. Потом только открыл клапана и с них полилось уже без воздуха. Получается, что сама система себя развоздушивает. Кстати в ТИСе про 2.5тдс написано, что его развоздушивать не надо. Вероятнои с М57 ИНКО прав

#4776 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:53

2.5 тдс без наклона морды, включенной на максимум печки и газовать с открытой крышко не развоздушишь

#4777 TimaSuomesta

TimaSuomesta

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 530d
  • Оулу/Финляндия

Отправлено 18 Апрель 2013 - 03:12

Подскажите пожалуйста, а то так с ходу не нашел, чем отличаются дизеля м57 дорестайл(184 лс) и пострестайл(193 лс)? Один в другой случайно прошивкой не переделывается?

#4778 Frenk

Frenk

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 525 TD
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2013 - 09:07

Всем привет. Не могу решить проблему. Е-39 2.5 диз 2002г. Иногда, при разгоне, машина "кидает якорь"(как будто я резко отпустил педаль газа) и в этот момент появляется ошибка Einspritzanlagen (якобы неисправность системы управления двигателем),педаль газа не отзывается, а потом опять едет нормально. Диагостика говорит- отключение педали газа. Пробовал менять педаль- не помогло. Прозванивал прводку- все звонит. Перезагружал мозки- через некоторое время эфект вернулся. Может кто сталкивался?.

#4779 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 29 Апрель 2013 - 10:07

снова (писАл ранее, больше месяца тому), резко проявилась колбасня двигателя - ехал домой по трассе - двигатель начало колбасить периодически - тянет с провалами - как будто топлива не хватает периодически (образно). Инпой посмотрел - по двигателю ошибки (pdf файл). Скинул, они снова активные. Ну и значения - по цилиндрам :crying: Буквально три недели назад с The Crow смотрели - все нормуль (кроме пятого). А тут такое... :blink: ps топливный менял 20 тысч тому, заправка только Белоруснефть. Чего посоветуте, если ремонт, то к кому. ps просится девочка на рынок, просится... PSS на 121 странице этой темы то же самое было у Cross - а. Вариантов было много, вот только вопрос то был, а ответа Cross - а что ж на самом деле было - не было. Видать поленился отписаться :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   34,81К   43 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  error!.pdf   1,92К   10 Количество загрузок:


#4780 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 30 Апрель 2013 - 11:17

Уточнил у Cross-a - ФОРСУНКИ. В его случае обошлось чистящей химией. Вот, нарыл - http://liquimoly.ua/index.php?PGID=627 Кто так делал? Поподробней расскажите тогда, где чего куда :) Прямую подачу где лучше организовать - 1 или 2 ? Обратка как понимаю вот тут - "Обр." ? Какие предохранители для отключения насоса высокого давления (что под днищем) и насоса в баке? на crs.by - снятие - 500 рэ, тестирование на стенде - 200, замена распылителя 500.

Прикрепленные файлы



#4781 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:14

Уточнил у Cross-a - ФОРСУНКИ. В его случае обошлось чистящей химией. Вот, нарыл - http://liquimoly.ua/index.php?PGID=627 Кто так делал? Поподробней расскажите тогда, где чего куда :)

Прямую подачу где лучше организовать - 1 или 2 ?
Обратка как понимаю вот тут - "Обр." ?

Какие предохранители для отключения насоса высокого давления (что под днищем) и насоса в баке?

на crs.by - снятие - 500 рэ, тестирование на стенде - 200, замена распылителя 500.

Тут у тебя не чего не выйдет,ведь магистральник должен подавать топливо под давлением.Если поизвращаться то можно такое замутить только в районе бака.

#4782 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 01 Май 2013 - 04:51

Решил снять трубку с насоса (который слева по ходу под задним диваном) и ее (трубку) в стаканчик с Ликви Молли. А с насоса в канистрочку шланжик присобачил. Завел... и не понял, какого солярка поперла в стаканчик, а не из него... А в канистру ничего не пошло. Так и не поняв почему, залил в бак и посмотрю до поездки на Бошсервис. Народ, это ТОЧНО ФОРСУНКИ??? ps dis выдал следующее, кроме того в инпе на холостом при включенной нагрузке (включил кондей) Возможно ли что изза 2-й форсунки такая дурная коррекция на 1,3,4 ? При замене форсунки на другую, что необходимо учесть?

Прикрепленные файлы



#4783 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 02 Май 2013 - 12:48

Благодаря мудрому совету Kozyr (Дмитрий) (за что ему ОГРОМНОЕ спасибо), проблема решена. Виноват пластмассовый разъем на 2-й форсунке - был плохой контакт. Поджал-подчистил - все норм стало. Правда, на 150 км пути. Потом снова поджал - снова норм. В идеале его бы заменить, но он неразборный :( Заливать чем нибудь типа WD - имею ввиду какой нибудь Суперконтакт или еще чем, имеет смысл? Ведь там температура нехилая в процессе работы двигателя... :kos:

#4784 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 02 Май 2013 - 07:16

СПС ИНКО, пахнет маслом, протирал и наблюдал что сочится из под самой нижней части форсы где она стыкуется с двиглом, оказалось что она была плохо зажата ,поджал,буду наблюдать... вот только когда поджимал не понятно как то... кажется можно еще чуть крутнуть а пятая точка подсказывает что можа уже хрош.... как бы это не сорвать резьбу да течь устронить

Поджал форсу не помогло масло опять просачивается возле самой форсунки на стыке и появляется так интересно буд то из под "земли" начинают просачиваться капельки возле форсы попробую снять видео ..... помогоите добрым советом, а еще недавно захрустело что то в районе сцепления и махавика не ужто махавичек лязнул .... как такое возможно убить такую железяку..... манера езды умеренная..... накатал 50тысяч

Прикрепленные файлы



#4785 alecs75

alecs75

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • 530D E39
  • РБ\Брест

Отправлено 02 Май 2013 - 09:52

Добрый день. Машина е39 530д, коробка автомат. При движении по трассе загорелся на панели значек предварительного накала ( спираль ). Остановился заглушил машину, обратно включаю зажигание, " спираль" загорается и не гаснет. Машину с трудом смог завести, чуть аккумулятор не высадил. Наследующий день завелась с пол тыка. Сегодня ездил без проблем. Может кто сталкивался с таким? спасибо




Яндекс.Метрика