А в М57 все само развоздушивается на ура . Даже и клапанами этими можно не пользоваться - так, для профилактики .Спасибо! Просто не всегда получается разобраться с этим ТИСом. Хотел сделать так, как прочитал по ссалке Вехикула, открыл клапанчики эти, а с них сразу антифриз и полился, воздуха и не было!
Все о дизельных BMW
#4771
Отправлено 17 Апрель 2013 - 09:28
#4772
Отправлено 17 Апрель 2013 - 09:29
надо открытить на патрубке возле бачка гура и на термостате агр, открыть пробку расширительного бачка и долить до уровня ОЖ. Будешь заливать, она будет пропадать, пока полностью не заполниться вся система и не потечёт с стравливающих пробокСпасибо! Просто не всегда получается разобраться с этим ТИСом. Хотел сделать так, как прочитал по ссалке Вехикула, открыл клапанчики эти, а с них сразу антифриз и полился, воздуха и не было!
и как она сама развоздушиться, если система полностью гермитична? Через что воздух уйдёт?А в М57 все само развоздушивается на ура . Даже и клапанами этими можно не пользоваться - так, для профилактики .
#4773
Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:19
Через бочок во время залива ОЖ. А если у вас вдруг система сама завоздушилась - типа вчера все было гуд, а сегодня печка дует холодным - то у вас неисправен автомобиль (в лучшем случае течь, в худшем - хорошее бабло).и как она сама развоздушиться, если система полностью гермитична? Через что воздух уйдёт?
#4774
Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:23
#4775
Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:29
надо открытить на патрубке возле бачка гура и на термостате агр, открыть пробку расширительного бачка и долить до уровня ОЖ. Будешь заливать, она будет пропадать, пока полностью не заполниться вся система и не потечёт с стравливающих пробок
и как она сама развоздушиться, если система полностью гермитична? Через что воздух уйдёт?
Примерно так. Только я как перекинул радиатор, доливал ОЖ в бачок, она уходила, долил до уровня, но при этом клапана были закрыты. Поездил. Потом только открыл клапана и с них полилось уже без воздуха. Получается, что сама система себя развоздушивает. Кстати в ТИСе про 2.5тдс написано, что его развоздушивать не надо. Вероятнои с М57 ИНКО прав
#4776
Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:53
#4777
Отправлено 18 Апрель 2013 - 03:12
#4778
Отправлено 20 Апрель 2013 - 09:07
#4779
Отправлено 29 Апрель 2013 - 10:07
Прикрепленные файлы
#4780
Отправлено 30 Апрель 2013 - 11:17
Прикрепленные файлы
#4781
Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:14
Тут у тебя не чего не выйдет,ведь магистральник должен подавать топливо под давлением.Если поизвращаться то можно такое замутить только в районе бака.Уточнил у Cross-a - ФОРСУНКИ. В его случае обошлось чистящей химией. Вот, нарыл - http://liquimoly.ua/index.php?PGID=627 Кто так делал? Поподробней расскажите тогда, где чего куда
Прямую подачу где лучше организовать - 1 или 2 ?
Обратка как понимаю вот тут - "Обр." ?
Какие предохранители для отключения насоса высокого давления (что под днищем) и насоса в баке?
на crs.by - снятие - 500 рэ, тестирование на стенде - 200, замена распылителя 500.
#4782
Отправлено 01 Май 2013 - 04:51
Прикрепленные файлы
#4783
Отправлено 02 Май 2013 - 12:48
#4784
Отправлено 02 Май 2013 - 07:16
Поджал форсу не помогло масло опять просачивается возле самой форсунки на стыке и появляется так интересно буд то из под "земли" начинают просачиваться капельки возле форсы попробую снять видео ..... помогоите добрым советом, а еще недавно захрустело что то в районе сцепления и махавика не ужто махавичек лязнул .... как такое возможно убить такую железяку..... манера езды умеренная..... накатал 50тысячСПС ИНКО, пахнет маслом, протирал и наблюдал что сочится из под самой нижней части форсы где она стыкуется с двиглом, оказалось что она была плохо зажата ,поджал,буду наблюдать... вот только когда поджимал не понятно как то... кажется можно еще чуть крутнуть а пятая точка подсказывает что можа уже хрош.... как бы это не сорвать резьбу да течь устронить
Прикрепленные файлы
#4785
Отправлено 02 Май 2013 - 09:52